10 апреля 2007 г.
См. также Закон Ненецкого автономного округа от 15 января 1998 г. N 97-ОЗ "О защите населения от туберкулеза и о противотуберкулезной помощи"
Председатель Собрания депутатов |
Глава администрации |
г. Нарьян-Мар
5 декабря 2003 г.
N 455-ОЗ
Окружная целевая программа
"Неотложные меры по борьбе с туберкулезом
в Ненецком автономном округе на 2004-2008 годы"
(утв. законом Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2003 г. N 455-ОЗ)
10 апреля 2007 г.
Законом Ненецкого автономного округа от 10 апреля 2007 г. N 43-оз в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт Окружной целевой программы
/--------------------------------------------------------------\
| Наименование |"Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Не-|
| Программы |нецком автономном округе на 2004-2008 годы" |
|--------------+-----------------------------------------------|
|Решения о раз-|Постановление Правительства Российской Федера-|
|работке Прог-|ции N 790 от 13 ноября 2001 года "О Федеральной|
|раммы |целевой программе "Предупреждение и борьба с|
| |заболеваниями социального характера". Постанов-|
| |ление администрации Ненецкого автономного окру-|
| |га N 585 от 21 октября 2002 года |
|--------------+-----------------------------------------------|
|Государствен- |Управление здравоохранения администрации Ненец-|
|ные заказчики|кого автономного округа |
|Программы | |
|--------------+-----------------------------------------------|
|Разработчики |ГУ "Окружной противотуберкулезный диспансер"|
|Программы |Ненецкого автономного округа |
|--------------+-----------------------------------------------|
|Исполнители |Управление здравоохранения администрации Ненец-|
|Программы |кого автономного округа. |
| |ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в Ненецком авто-|
| |номном округе". |
| |ГУ "Окружной противотуберкулезный диспансер"|
| |Ненецкого автономного округа |
|--------------+-----------------------------------------------|
|Цели Программы|Повышение эффективности противотуберкулезной|
| |помощи населению, стабилизация общей заболева-|
| |емости, инвалидизации и смертности населения и|
| |снижение заболеваемости среди ненцев, стабили-|
| |зация эпидемиологической ситуации, связанной с|
| |распространенностью туберкулеза в Ненецком ав-|
| |тономном округе и особенно среди лиц малочис-|
| |ленных народов Севера (ненцев), на основе ком-|
| |плексного решения проблем их профилактики, ди-|
| |агностики, лечения и реабилитации |
|--------------+-----------------------------------------------|
|Задачи Прог-|Укрепление материально-технической базы ГУ "Ок-|
|раммы |ружной противотуберкулезный диспансер" НАО и|
| |лечебно-профилактических учреждений округа. |
| |Повышение квалификации врачей и среднего мед-|
| |персонала для обеспечения эффективной профилак-|
| |тики, диагностики, лечения и реабилитации боль-|
| |ных туберкулезом. |
| |Обеспечение лечебных учреждений современными|
| |противотуберкулезными препаратами. |
| |Совершенствование профилактических мероприятий|
| |среди малочисленных народов Севера (ненцев). |
| |Проведение профилактики, диагностики и лечебных|
| |мероприятий, направленных на борьбу с распрос-|
| |транением туберкулеза. |
| |Проведение научно-исследовательских работ по|
| |договорам с Санкт-Петербургским НИИ фтизиопуль-|
| |монологии в области эпидемиологии, профилакти-|
| |ки, диагностики и лечения больных туберкулезом|
| |среди коренного населения |
|--------------+-----------------------------------------------|
|Сроки и этапы|2004-2008 годы. |
|реализации |I этап (2004-2005 годы): |
|Программы |совершенствование проведения мероприятий по|
| |профилактике, раннему выявлению туберкулеза; |
| |проведение мероприятий по диагностике и лечению|
| |туберкулеза с внедрением новых методик; |
| |проведение научно-исследовательских работ; |
| |укрепление материально-технической базы лечеб-|
| |но-профилактических учреждений; |
| |повышение квалификации медицинских работников в|
| |области предупреждения и борьбы с туберкулезом.|
| |II этап (2006-2008 годы): |
| |продолжение проведения мероприятий на основе|
| |новых методик по профилактике, раннему выявле-|
| |нию, диагностике, лечению туберкулеза и реаби-|
| |литации больных, по укреплению материально-тех-|
| |нической базы лечебно-профилактических учрежде-|
| |ний, разработке и внедрению в медицинскую прак-|
| |тику результатов научно-исследовательских работ|
| |и новых технологий, повышению квалификации ме-|
| |дицинских работников в области предупреждения и|
| |борьбы с туберкулезом |
|--------------+-----------------------------------------------|
|Программные |Программные мероприятия включают в себя следу-|
|мероприятия |ющие направления: |
| |профилактика, диагностика, лечение заболеваний|
| |туберкулезом; |
| |научное обеспечение Программы; |
| |укрепление материально-технической базы учреж-|
| |дений здравоохранения; |
| |повышение профессиональной квалификации меди-|
| |цинских работников в области предупреждения и|
| |борьбы с туберкулезом |
|--------------+-----------------------------------------------|
|Объемы и ис-|Общая сумма затрат из окружного бюджета состав-|
|точники финан-|ляет 39223,9 тыс. руб. Будут привлечены сред-|
|сирования |ства целевого бюджетного фонда финансирования|
|Программы |программ и мероприятий, направленных на со-|
| |циально-экономическое развитие Ненецкого авто-|
| |номного округа и федерального бюджета по Феде-|
| |ральной программе "Предупреждение и борьба с|
| |заболеваниями социального характера" |
|--------------+-----------------------------------------------|
|Ожидаемые ко-|Раннее выявление впервые взятых на учет больных|
|нечные резуль-|туберкулезом при профосмотрах не менее 70%, ус-|
|таты реализа-|тановление активности туберкулезного процесса|
|ции Программы |не более 3 месяцев, сокращение временной нетру-|
| |доспособности. |
| |Абациллирование больных из контингентов не ме-|
| |нее 20%-25%, среди впервые выявленных больных|
| |не менее 70%. |
| |Охват вакцинацией БЦЖ детей не менее 94%, ре-|
| |вакцинацией детей и подростков не менее|
| |90%-91%, контролируемой химиопрофилактикой не|
| |менее 80%. |
| |Сокращение числа больных туберкулезом, состо-|
| |ящих на учете в ГУ "Окружной противотуберкулез-|
| |ный диспансер" НАО, стабилизация общего показа-|
| |теля заболеваемости в пределах до 50 случаев на|
| |100 тыс. населения, снижение показателя заболе-|
| |ваемости туберкулезом среди ненцев до 100 слу-|
| |чаев на 100 тыс. населения, повышение качества|
| |медицинской помощи. |
| |Показатель смертности от туберкулеза не должен|
| |превышать 7 случаев на 100 тыс. населения, за-|
| |болеваемости детей - в пределах до 10,0 |
|--------------+-----------------------------------------------|
|Система орга-|Администрация Ненецкого автономного округа, уп-|
|низации кон-|равление здравоохранения администрации Ненецко-|
|троля за ис-|го автономного округа осуществляют контроль за|
|полнением |реализацией Программы, контроль за эффектив-|
|Программы |ностью проводимых мероприятий в установленном|
| |порядке |
\--------------------------------------------------------------/
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Основанием для разработки окружной целевой программы "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Ненецком автономном округе на 2004-2008 годы" (далее именуемая Программа) является Постановление Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2001 года N 790 "О Федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (2002-2006 гг.)", постановление администрации Ненецкого автономного округа N 585 от 21 октября 2002 года.
В настоящее время в Российской Федерации сложилась напряженная эпидемиологическая ситуация, связанная с резким ростом числа заболеваний туберкулезом.
Эпидемическая ситуация в Ненецком автономном округе отражает проблемы в целом по Российской Федерации и остается напряженной.
По всему региону Крайнего Севера заболеваемость возросла с 79,3 до 81,5 на 100 тысяч населения в 2001 году.
Заболеваемость всеми формами туберкулеза в НАО в 2001 году стабилизировалась и даже несколько снизилась и составила 44,4 на 100 тысяч населения. Эпиднапряженность в округе объясняется высокой заболеваемостью среди ненцев - 144,8, превышающей общую заболеваемость почти в 3,5 раза, что требует дополнительных мероприятий, заложенных в Программе.
Заболеваемость туберкулезом среди детского населения, что является одним из главных показателей эпидемической ситуации, практически не изменилась и составила 10,1 на 100 тысяч населения.
Первичная бациллярность и заболеваемость с фазой распада стабилизировалась, но держится еще на высоких цифрах и составляет соответственно 17,8 и 13,3 на 100 тысяч населения.
Удельный вес больных с открытой формой заболевания среди первичных больных и с фазой распада держится на высоких цифрах и составляет соответственно 60% и 50%, но выявляются такие запущенные формы туберкулеза, как казеозная пневмония, летальный исход при которой составляет до 80%.
Болезненность (распространяемость) туберкулезом в целом по округу осталась на стабильном уровне и составляет 279,8 на 100 тысяч населения, среди коренного населения (ненцев) - 612,1 на 100 тысяч населения, в абсолютных числах от всех больных составляет 30%, однако превышает показатели по России.
Показатель распространенности (болезненности) с фазой распада составляет 86,6 на 100 тысяч населения, а общая бациллярность среди всех больных составляет 82,1 на 100 тысяч населения.
Показатель смертности от туберкулеза составляет в течение последних лет 6,6 на 100 тысяч населения.
Таким образом, следует отметить, что за последние 3 года, несмотря на стабилизацию некоторых показателей и даже некоторое снижение заболеваемости, эпидемическая ситуация по туберкулезу остается напряженной.
Среди коренных жителей (ненцев) округа отмечается более сложная напряженность эпидемической ситуации по туберкулезу в сравнении с прочим населением.
Удельный вес инфицированных детей ненецкой национальности превышает 35%.
Особенности труда и быта коренных жителей округа способствуют инфицированию и заболеванию туберкулезом около 24% контактирующих с бацилловыделителями.
Весьма актуальными являются проблемы оптимизации работы в туберкулезных очагах с использованием современных методов поиска источников заражения, разработки дифференциальных путей оздоровления очагов в условиях отсутствия регулярного транспортного сообщения, огромных расстояний между Нарьян-Маром и поселками.
Доля больных туберкулезом, диагностируемых по обращаемости, с запущенными заразными формами составляет 30%-40%, что повышает стоимость лечения на 40%, а выход на инвалидность в 2 раза.
При проведении лечебно-профилактических и противоэпидемических мероприятий в условиях автономного округа следует принимать во внимание широкое распространение эпидемических гельмидозов, пьянства и алкоголизма, вторичных иммунодефицитов, а также климатоэкологическое воздействие на адаптивные резервные возможности организма, что в значительной степени влияет на резистентность человека к туберкулезу. Изучение и учет этих факторов позволит проводить дифференцированные противотуберкулезные мероприятия среди различных групп населения и тем самым повысит их эффективность.
Недостаточная оснащенность и материально-техническая база окружного противотуберкулезного диспансера (отсутствие типового диспансера, рентгенофлюорографического оборудования) и ЛПУ округа (отсутствие флюорографических аппаратов), неукомплектованность врачебных кадров и среднего медперсонала в связи с необеспеченностью их жильем не позволяет внедрять результаты новых научных разработок, что снижает качество их деятельности.
Недостаточное и несвоевременное финансирование противотуберкулезных мероприятий приводит к снижению охвата профосмотрами и, следовательно, недовыявлению легочной патологии (туберкулеза, рака и др. заболеваний).
Постоянная, из поколения в поколение, значительная инфицированность и заболевание туберкулезом являются одной из серьезных проблем выживания и гармоничного развития этноса коренного населения (ненцев).
В создавшейся социально-экономической ситуации в Ненецком автономном округе, в условиях высокого распространения туберкулезной инфекции и неутешительных прогнозов, возникает необходимость в дополнительных программных неотложных мероприятиях по борьбе с туберкулезом.
Проблема борьбы с туберкулезом требует комплексного подхода к ее решению, который возможен только на государственном уровне путем целенаправленных скоординированных действий федеральных органов исполнительной власти, ведомственных служб государственной системы здравоохранения, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научных и общественных организаций в рамках целевой региональной программы.
Программа направлена на стабилизацию эпидемиологической ситуации по туберкулезу путем совершенствования служб, связанных с этой проблемой. Программой предусмотрено укрепление материально - технической базы лечебно-профилактических учреждений.
Программа будет способствовать реализации государственной политики по борьбе с туберкулезом и его осложнениями, внедрению в медицинскую практику эффективных методов профилактики раннего выявления, диагностики, лечения и реабилитации больных с использованием современных методик и внедрением новых технологий, а также сокращению уровня смертности, инвалидизации, стабилизации и снижению показателей заболеваемости.
II. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Цель Программы - повышение эффективности противотуберкулезной помощи населению, снижение заболеваемости, инвалидизации и смертности населения, стабилизация эпидемиологической ситуации, связанной с распространенностью туберкулеза в НАО и особенно среди лиц малочисленных народов Севера (ненцев), на основе комплексного решения проблем их профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- укрепление материально-технической базы государственного учреждения "Окружной противотуберкулезный диспансер" и лечебно - профилактических учреждений округа;
- повышение квалификации врачей и среднего медперсонала для обеспечения эффективной профилактики, диагностики, лечения и реабилитации больных туберкулезом;
- обеспечение лечебных учреждений современными противотуберкулезными препаратами;
- совершенствование профилактических мероприятий среди малочисленных народов Севера (ненцев);
- проведение профилактики, диагностики и лечебных мероприятий с использованием и внедрением современных методик и новых технологий, направленных на борьбу с распространением туберкулеза;
- проведение научно-исследовательских работ по договорам с Санкт-Петербургским НИИ фтизиопульмонологии в области эпидемиологии, профилактики, диагностики и лечения больных туберкулезом среди коренного населения.
Сроки реализации Программы - 2004-2008 годы.
Первый этап (2004-2005 годы) включает:
совершенствование проведения мероприятий по профилактике, раннему выявлению туберкулеза;
проведение мероприятий по диагностике и лечению туберкулеза с внедрением новых методик;
проведение научно-исследовательских работ;
укрепление материально-технической базы лечебно - профилактических учреждений, повышение квалификации медицинских работников в области предупреждения и борьбы с туберкулезом.
Второй этап (2006-2008 годы) предусматривает продолжение проведения мероприятий на основе новых методик по профилактике, раннему выявлению, диагностике, лечению туберкулеза и реабилитации больных, по укреплению материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений, разработке и внедрению в медицинскую практику результатов научно-исследовательских работ и новых технологий, повышению квалификации медицинских работников в области предупреждения и борьбы с туберкулезом.
III. Программные мероприятия
В Программе предусматривается реализация мероприятий в соответствии с Приложением к настоящей Программе по следующим направлениям:
проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий, направленных на борьбу с распространением туберкулеза, в необходимом объеме;
обеспечение лечебных учреждений современными противотуберкулезными препаратами;
проведение противотуберкулезных мероприятий согласно совместным приказам управления внутренних дел Ненецкого автономного округа и управления здравоохранения администрации Ненецкого автономного округа N 51/26 от 17 марта 1998 года и N 278/94 от 25 ноября 1999 года, не требующих дополнительных затрат в учреждениях уголовно-исполнительной системы округа, а именно ИВС УВД НАО;
укрепление материально-технической базы противотуберкулезной службы и лечебно-профилактических учреждений округа (Харута, Хорей-Вер, Несь, Нижняя Пеша, Ома, Индига, Каратайка, Усть-Кара);
повышение квалификации медицинских кадров для обеспечения эффективной профилактики, диагностики, лечения и реабилитации больных туберкулезом.
Законом Ненецкого автономного округа от 10 апреля 2007 г. N 43-оз раздел IV настоящей программы изложен в новой редакции
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования Программы на 2004-2008 годы из окружного бюджета составляет 39223,9 тыс. рублей. Одновременно будут привлечены средства целевого бюджетного фонда финансирования программ и мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Ненецкого автономного округа, в соответствии с действующим законодательством.
Программа рассчитана в ценах соответствующих лет с учетом индексов-дефляторов, разработанных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
V. Механизм реализации Программы
Государственный заказчик Программы - управление здравоохранения администрации Ненецкого автономного округа поручает заключать ГУ "Окружной противотуберкулезный диспансер" НАО договоры на закупку и поставку продукции в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
Государственный заказчик Программы ежегодно уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей.
Государственный заказчик Программы ежегодно формирует бюджетные заявки на ассигнования из окружного бюджета для финансирования и в установленном порядке представляет их для утверждения в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.
VI. Организация управления реализацией Программы и контроль за ее реализацией
Координатором Программы является ГУ "Окружной противотуберкулезный диспансер" НАО.
Контроль за реализацией Программы осуществляется в установленном порядке.
Исполнители программных мероприятий ежегодно отчитываются перед управлением здравоохранения администрации Ненецкого автономного округа о выполнении мероприятий и эффективности использования выделенных средств в соответствии с показателями, утвержденными Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
Основными исполнителями Программы являются управление здравоохранения администрации Ненецкого автономного округа, ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в Ненецком автономном округе", ГУ "Окружной противотуберкулезный диспансер" НАО.
Основные направления и положения Программы ежегодно уточняются и конкретизируются, исходя из прогнозов развития эпидемиологии туберкулеза и ветеринарной обстановки на территории Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, хода выполнения Программы и эффективности использования средств.
VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
обеспечить стабилизацию и возможное снижение заболеваемости и смертности населения Ненецкого автономного округа в трудоспособном возрасте;
снизить инвалидизацию больных туберкулезом;
повысить эффективность лечения больных;
обеспечить проведение фундаментальных и прикладных научных исследований в области предупреждения и борьбы с туберкулезом, разработку новых направлений в диагностике и лечении заболеваний;
оптимизировать использование ресурсов противотуберкулезной службы и лечебно-профилактических учреждений округа, материально-технической базы и кадрового потенциала.
Социально-экономическая эффективность Программы заключается:
в сохранении трудового потенциала Ненецкого автономного округа, улучшении демографической ситуации в округе за счет снижения смертности, увеличения средней продолжительности жизни, восстановления репродуктивного здоровья населения;
в формировании здорового образа жизни населения на основе заинтересованности и личной ответственности граждан за состояние собственного здоровья и здоровья своих детей;
в улучшении и стабилизации эпидемиологической ситуации по туберкулезу в Ненецком автономном округе;
в повышении квалификации кадрового состава противотуберкулезной службы.
Ожидаемые конечные результаты:
- раннее выявление впервые взятых на учет больных туберкулезом при профосмотрах не менее 70%, установление активности туберкулезного процесса не более 3-х месяцев, сокращение временной нетрудоспособности;
- абациллирование больных из контингентов не менее 20%-25%, среди впервые выявленных больных не менее 70%;
- охват вакцинацией БЦЖ детей не менее 94%, ревакцинацией детей и подростков не менее 90%-91%, контролируемой химиопрофилактикой не менее 80%;
- сокращение числа больных туберкулезом, состоящих на учете в ГУ "Окружной противотуберкулезный диспансер" НАО, стабилизация общего показателя заболеваемости в пределах до 50 случаев на 100 тысяч населения, среди ненцев до 100 случаев на 100 тысяч населения, повышение качества медицинской помощи;
- показатель смертности от туберкулеза не более 7 случаев на 100 тысяч населения, заболеваемости детей - до 10,0.
Экономическая эффективность Программы заключается в оптимизации расходов по округу на профилактику, диагностику и лечение туберкулеза и реабилитацию больных.
Законом Ненецкого автономного округа от 10 апреля 2007 г. N 43-оз приложение настоящей программы изложено в новой редакции
Перечень мероприятий
10 апреля 2007 г.
/------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Код | Мероприятия | Всего, | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 |
| | | тыс. | год | год | год | год | год |
| | | рублей | | | | | |
|-------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |1. Укрепление | 26363,9| 6120,7| 6120,7| 6059,1| 4596,7| 3466,7|
| |материально-технической базы | | | | | | |
| |противотуберкулезной службы. | | | | | | |
| |Повышение эффективности выявления,| | | | | | |
| |лечения и реабилитации больных | | | | | | |
| |туберкулезом | | | | | | |
|-------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |подготовка и обучение на базе ГУ | 160,5| 50,7| 50,7| 59,1| | |
| |"Окружной противотуберкулезный | | | | | | |
| |диспансер" медперсонала, | | | | | | |
| |работающего в 38-ми поселках | | | | | | |
| |округа, в том числе: | | | | | | |
|-------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+-------|
|212/600|командировочные расходы - суточные| 0,9| 0,3| 0,3| 0,3| | |
|-------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+-------|
|222/600|командировочные расходы - проезд | 7,6| 2,4| 2,4| 2,8| | |
|-------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+-------|
|226/600|командировочные расходы - | 152,0| 48,0| 48,0| 56,0| | |
| |проживание | | | | | | |
|-------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+-------|
|310/914|оснащение противотуберкулезной | 26203,4| 6070,0| 6070,0| 6000,0| 4596,7| 3466,7|
| |службы аппаратурой (окружная | | | | | | |
| |больница, Каратайка, Несь, Нижняя | | | | | | |
| |Пеша, Ома, Индига, Усть-Кара, | | | | | | |
| |Искателей, ГУ "Окружной | | | | | | |
| |противотуберкулезный диспансер") | | | | | | |
|-------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |2. Повышение эффективности | 3081,3| 542,7| 714,9| 523,7| 650,4| 649,6|
| |профилактических мероприятий по | | | | | | |
| |туберкулезу среди населения округа| | | | | | |
|-------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+-------|
|310/914|приобретение оборудования с целью | 1515,1| 420,0| 420,0| 420,0| 255,1| |
| |разработки оптимальной системы | | | | | | |
| |профилактики и защиты в местах | | | | | | |
| |проживания малых народностей | | | | | | |
| |Севера | | | | | | |
|-------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+-------|
|262/836|ежемесячные пособия для | 604,8| | | | 302,4| 302,4|
| |восполнения белкового дефицита | | | | | | |
| |лицам, больным активными формами | | | | | | |
| |туберкулеза, в размере 300 рублей | | | | | | |
| |на одного человека | | | | | | |
|-------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+-------|
|340/510|приобретение дезинфицирующих | 856,6| 102,7| 274,9| 83,7| 71,2| 324,1|
| |средств, мединструментария | | | | | | |
|-------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+-------|
|226/046|проведение | 104,8| 20,0| 20,0| 20,0| 21,7| 23,1|
| |санитарно-просветительской работы | | | | | | |
| |по пропаганде здорового образа | | | | | | |
| |жизни и профилактике туберкулеза | | | | | | |
| |среди населения | | | | | | |
|-------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |3. Совершенствование ранней | 5716,2| 691,7| 1199,4| 1199,4| 1493,9| 1131,8|
| |диагностики больных туберкулезом | | | | | | |
|-------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+-------|
|340/510|приобретение препаратов и | 571,6| 147,7| 100,0| 100,0| 108,3| 115,6|
| |витаминов для оздоровления с целью| | | | | | |
| |проведения профилактических | | | | | | |
| |мероприятий | | | | | | |
|-------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+-------|
|310/914|приобретение аппаратов для | 1130,5| 144,0| 180,0| 180,0| 210,5| 416,0|
| |оздоровления с целью проведения | | | | | | |
| |профилактических мероприятий | | | | | | |
|-------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+-------|
|310/914|приобретение и установка | 2380,9| | 519,4| 519,4| 741,9| 600,2|
| |минибаклабораторий | | | | | | |
|-------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+-------|
|226/046|изучение особенностей выявления | 1633,2| 400,0| 400,0| 400,0| 433,2| |
| |туберкулеза у жителей НАО с учетом| | | | | | |
| |специфики территории и | | | | | | |
| |эпидемической отягощенности мест | | | | | | |
| |проживания | | | | | | |
|-------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |4. Совершенствование организации | 4062,5| 2010,0| 160,9| 60,9| 65,9| 1764,8|
| |системы противотуберкулезной | | | | | | |
| |помощи населению Ненецкого | | | | | | |
| |автономного округа | | | | | | |
|-------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+-------|
|310/914|приобретение установки в 8-ми | 52,9| | 12,5| 12,5| 13,5| 14,4|
| |населенных пунктах округа средств | | | | | | |
| |связи (Харута, Хорей-Вер, Несь, | | | | | | |
| |Нижняя Пеша, Ома, Индига, | | | | | | |
| |Каратайка, Усть-Кара) | | | | | | |
|-------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+-------|
|310/914|оснащение передвижных медицинских | 4009,6| 2010,0| 148,4| 48,4| 52,4| 1750,4|
| |отрядов транспортом, защитным | | | | | | |
| |оборудованием | | | | | | |
|-------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+-------|
| |Всего за счет средств | 39223,9| 9365,1| 8195,9| 7843,1| 6806,9| 7012,9|
| |окружного бюджета | | | | | | |
|-------+----------------------------------+-----------------------------------------------------|
|340/510|За счет средств Российской |в соответствии с ежегодным распределением по |
| |Федерации: медикаменты, |Федеральной целевой программе "Предупреждение и |
| |перевязочные средства и прочие |борьба с заболеваниями социального характера" |
| |лечебные расходы | |
|-------+----------------------------------+-----------------------------------------------------|
|310/911|Капитальные вложения в основные |в соответствии с Федеральной целевой программой |
| |фонды за счет средств Российской |"Предупреждение и борьба с заболеваниями социального |
| |Федерации |характера" |
|-------+----------------------------------+-----------------------------------------------------|
|310/911|Капитальные вложения в основные |в соответствии с ежегодной программой целевого |
| |фонды за счет средств целевого |бюджетного фонда финансирования программ и |
| |бюджетного фонда финансирования |мероприятий, направленных на социально-экономическое |
| |программ и мероприятий, |развитие Ненецкого автономного округа |
| |направленных на | |
| |социально-экономическое развитие | |
| |Ненецкого автономного округа | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2003 г. N 445-ОЗ "Об Окружной целевой программе "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Ненецком автономном округе на 2004-2008 годы"
Настоящий закон вступает в силу со дня официального опубликования
Текст закона опубликован в газете "Няръяна вындер" от 26 декабря 2003 г. N 175-176, и в издании "Бюллетень нормативных актов Ненецкого автономного округа" от 2003 г. N 10
Законом Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2007 г. N 188-оз настоящий закон признан утратившим силу с 1 января 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2007 г. N 147-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 10 апреля 2007 г. N 43-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона