4 июля 2006 г., 23 марта, 4 июля, 14 декабря 2007 г.
Председатель Собрания депутатов |
Глава администрации |
г. Нарьян-Мар
2 ноября 2005 г.
N 631-оз
Законом Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 г. N 179-оз в программу настоящего закона внесены изменения
Окружная целевая программа
"Модернизация хлебопекарных организаций
в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах"
(утв. законом Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2005 г. N 631-оз)
4 июля 2006 г., 23 марта, 4 июля, 14 декабря 2007 г.
Паспорт
Окружной целевой программы
"Модернизация хлебопекарных организаций
в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах"
Наименование программы Окружная целевая программа "Модернизация
хлебопекарных организаций в Ненецком автономном
округе в 2006-2008 годах"
Основания для разработки Постановление Главы Администрации Ненецкого
Программы автономного округа от 7 апреля 2003 года N 148
Государственный заказчик Управление экономического развития и инвестиций
- координатор Программы Ненецкого автономного округа
Управление промышленности, транспорта и связи
Ненецкого автономного округа
Государственный заказчик Управление капитального строительства и
Программы архитектуры Ненецкого автономного округа
Основные разработчики Управление экономического развития и инвестиций
Программы Ненецкого автономного округа, Ненецкий Окружной
Союз потребительских обществ (НОСПО), ОАО
"Нарьян-Марский хлебозавод"
Исполнители Программы ГУП НАО "Централизованный стройзаказчик", Несское,
Карское, Нижне-Печорское, Пешское потребительские
общества, потребительское общество "Маяк", ОАО
"Нарьян-Марский хлебозавод
Основные цели Программы Обеспечение бесперебойного снабжения населения
округа качественной хлебобулочной продукцией в
широком ассортименте
Сроки реализации Программы 2006-2008 годы
Этапы реализации Программы 2006 год:
1. Приобретение оборудования для хлебопекарен.
2. Строительство хлебопекарни в п. Хорей-Вер, с.
Оксино, п. Нельмин-Нос.
3. Капитальный ремонт хлебопекарни в п. Усть-
Кара.
4. Реконструкция хлебной линии ОАО "Нарьян-
Марский хлебозавод".
2007 год:
1. Приобретение оборудования для хлебопекарен.
2. Строительство хлебопекарен в п. Выучейский,
п. Хорей-Вер, п. Индига, с. Оксино.
3. Капитальный ремонт хлебопекарен в с. Несь,
д. Андег, д. Лабожское, д. Белушье, д. Волоковая,
с. Шойна, д. Кия.
4. Реконструкция булочной линии и котельной ОАО
"Нарьян-Марский хлебозавод".
2008 год:
1. Капитальный ремонт хлебопекарен в д. Чижа,
д. Андег, д. Тошвиска, с. Коткино, д. Каменка, п.
Хонгурей, с. Шойна.
2. Строительство хлебопекарен в п. Индига, с.
Оксино.
3. Реконструкция вентиляционной системы и
экспедиторского отделения ОАО "Нарьян-Марский
хлебозавод.
Объемы и источники Общий объем финансирования 66908,0 тыс. рублей в
финансирования Программы ценах соответствующих лет, в том числе:
- из окружного бюджета - 60346,0 тыс. рублей;
- за счет собственных средств ОАО "Нарьян-Марский
хлебозавод" 6562,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты Модернизация основных производственных фондов
реализации Программы хлебопекарных организаций в Ненецком автономном
округе.
Улучшение условий труда работников отрасли,
аттестация рабочих мест.
Система организации контроля Непосредственный контроль осуществляет отдел
потребительского рынка и развития
предпринимательства Управления экономического
развития и инвестиций Ненецкого автономного округа
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Обеспечение населения округа хлебобулочной продукцией, которая имеет повседневный спрос, является приоритетной задачей руководства округа и хлебопекарных организаций. От организаций, выпускающих эту продукцию, зависит жизнедеятельность и благополучие жителей округа.
Материально-техническая база организаций хлебопечения не отвечает современным требованиям. Износ активной части производственных фондов составляет более 90 процентов, некоторое оборудование эксплуатируется по 2-3 амортизационных срока. В организациях хлебопечения участились случаи остановки оборудования, приходится применять ручной труд, возникают сбои в обеспечении населения хлебом. Организации ежегодно несут затраты по косметическим ремонтам, ремонту изношенного оборудования, приобретению запасных частей. Убыточность хлебопечения не позволяет полностью обновить оборудование и обеспечить необходимое развитие материально-технической базы за счет средств организаций. Условия труда работников организаций не соответствуют современным требованиям механизации труда, оснащенности оборудованием, санитарным нормам и охране труда.
Многообразие организаций хлебопечения делает невозможным решение стоящих перед ними проблем изолированно в отдельных поселках и организациях, без широкого взаимодействия органов государственной, местной властей и организаций и обуславливает необходимость применения программных методов решения.
Все вышеперечисленное и явилось причиной разработки Программы.
Комплексная реализация предлагаемой Программы освободит организации от дорогих, малоэффективных, ежегодных затрат и позволит в дальнейшем ритмично работать и развиваться.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является - обеспечение бесперебойного снабжения населения округа качественной хлебобулочной продукцией в широком ассортименте.
Основными задачами реализации Программы являются:
- модернизация организаций хлебопечения;
- увеличение ассортимента хлебобулочных изделий;
- увеличение объемов производства кондитерских изделий;
- улучшение качества выпускаемой продукции за счет применения передовых современных технологий;
- сокращение затрат на производство хлеба и хлебобулочных изделий;
- сдерживание скачкообразного роста цен на хлебобулочные изделия;
- улучшение условий труда с соблюдением санитарных норм и требований по охране труда;
- снижение уровня ручного и тяжелого физического труда;
- проведение аттестации рабочих мест.
Программа рассчитана на период 2006-2008 годы.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет:
- средств окружного бюджета на строительство, приобретение оборудования и возвратных бюджетных кредитов;
- собственных средств ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод".
Размер ассигнований из окружного бюджета на реализацию Программы утверждается ежегодно в рамках закона Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете" на очередной финансовый год.
Общая стоимость Программы в ценах соответствующих лет составляет 66908,0 тыс. руб.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут подлежать ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и реальных возможностей бюджета.
Объем финансирования Программы по годам ее реализации представлен в Приложении N 1.
Выделение средств из окружного бюджета производится на следующих условиях:
- капитальный ремонт хлебопекарен в населенных пунктах округа производится за счет окружного бюджета на условиях возврата бюджетных средств. Потребительским обществам Ненецкого окружного союза потребительских обществ (далее - НОСПО) будут предоставлены бюджетные кредиты на ремонт хлебопекарен сроком до 5 лет с установленной платой за пользование средствами 1,0% годовых;
- строительство новых хлебопекарен производится за счет средств окружного бюджета на условиях передачи построенных хлебопекарен в окружную собственность с дальнейшей их передачей в собственность муниципальных образований и организацией муниципальных предприятий хлебопечения;
- приобретение оборудования для хлебопекарен производится за счет средств окружного бюджета на условиях передачи приобретенного оборудования в окружную собственность с дальнейшей передачей его на договорной основе потребительским обществам НОСПО;
- реконструкция ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" производится за счет окружного бюджета на условиях возврата бюджетных средств и собственных средств предприятия. ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" будут предоставлены бюджетные кредиты на реконструкцию хлебозавода сроком до 5 лет с установленной платой за пользование средствами 1,0% годовых.
График возврата бюджетных кредитов и процентов за их использование по годам представлены в Приложении N 2.
4. Механизм реализации Программы и система программных мероприятий
Реализация программы осуществляется на основе договоров между Заказчиками и Исполнителями, заключаемых в установленном порядке. Исполнителями программы являются:
в части строительства новых хлебопекарен - ГУП НАО "Централизованный стройзаказчик";
в части закупки оборудования для существующих хлебопекарен отбор Исполнителей будет осуществляться в ходе реализации программы на конкурсной основе;
в части проведения капитальных ремонтов хлебопекарен - Несское, Карское, Нижне-Печорское, Пешское потребительские общества, потребительское общество "Маяк";
в части проведения реконструкции ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" - ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод".
Главным распорядителем средств по кредитованию капитальных ремонтов хлебопекарен и реконструкции ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" является Управление финансов Ненецкого автономного округа. Реализация программных мероприятий в форме бюджетного кредитования осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Государственным заказчиком Программы в части строительства новых хлебопекарен является Управление капитального строительства и архитектуры Ненецкого автономного округа. Денежные средства перечисляются Государственным заказчиком Программы на расчетный счет Исполнителя после представления последним контрактов, договоров, проектно-сметной документации (ПСД), справок о выполненных работах, отчетности в соответствии с договором между Государственным заказчиком и Исполнителем. Исполнитель осуществляет расчеты с поставщиками, подрядными, проектными, строительными и прочими организациями.
Государственным заказчиком Программы в части закупки оборудования для хлебопекарни Карского потребительского общества является Управление экономического развития и инвестиций Ненецкого автономного округа. Государственным заказчиком Программы в части закупки оборудования для хлебопекарен, указанных в мероприятиях Программы, является Управление промышленности, транспорта и связи Ненецкого автономного округа.
Отбор непосредственных исполнителей (поставщиков, подрядных, проектных, строительных и прочих организаций) и предлагаемых ими проектов в рамках программных мероприятий осуществляется на конкурсной основе.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование Государственными Заказчиками и Исполнителями Программы следующих рабочих документов:
- организационного плана действий по реализации мероприятий с уточнением (определением) объемов и источников финансирования;
- плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий;
- проектов контрактов (договоров), заключаемых с непосредственными исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов.
Достижение целей Программы и решение поставленных задач обеспечивается за счет реализации комплекса мероприятий (Приложение N 3):
- приобретение оборудования для хлебопечения;
- строительство хлебопекарен в населенных пунктах округа;
- проведение капитального ремонта в хлебопекарнях в населенных пунктах округа;
- реконструкция ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод".
5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Государственный заказчик - координатор Программы обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, разрабатывает и представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа сводную бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит доклады о ходе реализации Программы за отчетный год.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется Государственным заказчиком - координатором Программы в установленном порядке по предложению Участников Программы.
Контроль за исполнением Программы, в соответствии с действующим законодательством, осуществляют Администрация Ненецкого автономного округа и Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.
Контроль включает в себя представление Исполнителями Государственным заказчикам Программы периодической отчетности о реализации программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов и соглашений).
Исполнители программных мероприятий предоставляют отчет о целевом использовании выделенных им финансовых средств по установленным Государственным заказчиком - координатором Программы формам.
В случае нецелевого использования выделенных средств Исполнитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в обеспечении бесперебойного снабжения населения округа качественной хлебобулочной продукцией в широком ассортименте.
Реализация Программы позволит обновить основные производственные фонды организаций, что в свою очередь позволит снизить затраты на приобретение запасных частей и проведение всех видов ремонтов ежегодно.
Своевременная и плановая реконструкция организаций позволит избежать значительного роста цен на хлебобулочную продукцию.
Новое технологическое оборудование позволит применять новые технологии при выпуске хлебопекарной продукции.
Реализация Программы значительно снизит уровень применения ручного и тяжелого физического труда, в значительной степени будет способствовать улучшению охраны труда и техники безопасности, соблюдению санитарных норм.
После завершения реконструкции хлебной линии на ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" будет высвобождено 3 человека, занятые в настоящее время на работе с тяжелыми и вредными условиями труда. Высвободившиеся работники будут использованы на производстве пользующейся спросом мелкоштучной и булочной продукции, объем которой будет увеличен.
После реализации Программы в организациях появится возможность проведения аттестации рабочих мест.
Косвенным экономическим и социальным эффектом является проведение подрядных работ по строительству новых хлебопекарен, капитальному ремонту существующих зданий сельских хлебопекарен, монтажу оборудования на ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод", что в свою очередь создаст объем работ местным строительным организациям.
Приложение N 1
к окружной целевой программе
"Модернизация хлебопекарных организаций
в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах"
Объемы финансирования Программы по годам реализации
4 июля 2006 г., 23 марта, 14 декабря 2007 г.
(тыс. руб.)
Источники финансирования | Объем финансирования всего |
2006 | 2007 | 2008 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Всего по программе | 66908,0 | 7460,0 | 19867,0 | 39581,0 |
Итого из окружного бюджета: в том числе: - строительство и приобретение оборудования; - бюджетные кредиты |
60346,0 36906,0 23440,0 |
6088,0 1793,0 4295,0 |
16483,0 6913,0 9570,0 |
37775,0 28200,0 9575,0 |
Итого собственные средства ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод |
6562,0 | 1372,0 | 3384,0 | 1806,0 |
Приложение N 2
к окружной целевой программе
"Модернизация хлебопекарных организаций
в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах"
График возврата бюджетных кредитов и процентов за их использование по годам
4 июля 2006 г., 23 марта, 14 декабря 2007 г.
(тыс. руб.)
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | Всего | |
Несское потребительское общество |
|||||||||
Сумма бюджетного кредита | 900,0 | 577,0 | 1477,0 | ||||||
Возврат бюджетного кредита | 0,0 | 180,0 | 295,4 | 295,4 | 295,4 | 295,4 | 115,4 | 1477,0 | |
Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом |
9,0 | 13,0 | 10,0 | 7,0 | 4,1 | 1,2 | 0,0 | 44,3 | |
Итого возврат | 9,0 | 193,0 | 305,4 | 302,4 | 299,5 | 296,6 | 115,4 | 1521,3 | |
Карское потребительское общество |
|||||||||
Сумма бюджетного кредита | 318,0 | 318,0 | |||||||
Возврат бюджетного кредита | 63,6 | 63,6 | 63,6 | 63,6 | 63,6 | 0,0 | 0,0 | 318,0 | |
Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом |
3,2 | 2,5 | 1,9 | 1,3 | 0,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 9,5 |
Итого возврат | 3,2 | 66,1 | 65,5 | 64,9 | 64,2 | 63,6 | 0,0 | 0,0 | 327,5 |
Нижне-Печорское потребительское общество |
|||||||||
Сумма бюджетного кредита | 1200,0 | 4353,0 | 5553,0 | ||||||
Возврат бюджетного кредита | 0,0 | 240,0 | 1110,6 | 1110,6 | 1110,6 | 1110,6 | 870,6 | 5553,0 | |
Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом |
12,0 | 53,1 | 42,0 | 30,9 | 19,8 | 8,7 | 0,0 | 166,5 | |
Итого возврат | 12,0 | 293,1 | 1152,6 | 1141,5 | 1130,4 | 1119,3 | 870,6 | 5719,5 | |
Пешское потребительское общество |
|||||||||
Сумма бюджетного кредита | 840,0 | 840,0 | |||||||
Возврат бюджетного кредита | 0,0 | 168,0 | 168,0 | 168,0 | 168,0 | 168,0 | 0,0 | 840,0 | |
Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом |
8,4 | 6,7 | 5,0 | 3,4 | 1,7 | 0,0 | 0,0 | 25,2 | |
Итого возврат | 8,4 | 174,7 | 173,0 | 171,4 | 169,7 | 168,0 | 0,0 | 865,2 | |
Потребительское общество "Маяк" |
|||||||||
Сумма бюджетного кредита | 670,0 | 769,0 | 1439,0 | ||||||
Возврат бюджетного кредита | 0,0 | 134,0 | 287,8 | 287,8 | 287,8 | 287,8 | 153,8 | 1439,0 | |
Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом |
6,7 | 13,1 | 10,2 | 7,3 | 4,4 | 1,5 | 0,0 | 43,2 | |
Итого возврат | 6,7 | 147,1 | 298,0 | 295,1 | 292,2 | 289,3 | 153,8 | 1482,2 | |
ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" |
|||||||||
Сумма бюджетного кредита | 33977,0 | 5960,0 | 3876,0 | 13813,0 | |||||
Возврат бюджетного кредита | 795,4 | 1274,0 | 2762,6 | 2762,6 | 2762,6 | 1967,2 | 1488,6 | 13813,0 | |
Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом |
39,8 | 91,4 | 110,3 | 82,6 | 55,1 | 27,4 | 7,8 | 0,0 | 414,4 |
Итого возврат | 39,8 | 886,8 | 1384,3 | 2845,2 | 2817,7 | 2790,0 | 1975,0 | 1488,6 | 14227,4 |
Сумма бюджетных кредитов | 4295,0 | 9570,0 | 9575,0 | 23440,0 | |||||
Возврат бюджетных кредитов | 0,0 | 859,0 | 2059,6 | 4688,0 | 4688,0 | 4688,0 | 3829,0 | 2628,4 | 23440,0 |
Уплата процентов за пользование бюджетными кредитами |
43,0 | 130,0 | 198,1 | 151,1 | 104,3 | 57,4 | 19,2 | 0,0 | 703,1 |
Итого возврат полученных средств и процентов |
43,0 | 989,0 | 2257,7 | 4839,1 | 4792,3 | 4745,4 | 3848,2 | 2628,4 | 24143,1 |
Приложение N 3
к окружной целевой программе
"Модернизация хлебопекарных организаций
в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах"
Система
программных мероприятий и объемы финансирования
программы по годам ее реализации
4 июля 2006 г., 23 марта, 4 июля, 14 декабря 2007 г.
(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
2006 год, в том числе: | 2007 год, в том числе: | 2008 год, в том числе: | Итого по программе | |||||||||||||
Всего за год |
За счет средств окружного бюджета |
Собст- венные средс- тва предп- риятий |
Всего за год |
За счет средств окружного бюджета |
Собс- твен- ные сред- ства пред- прия- тий |
Всего за год |
За счет средств окружного бюджета |
Собс- твен- ные сред- ства пред- прия- тий |
Всего | За счет средств окружного бюджета |
Собст- венные средс- тва предп- риятий |
|||||
Строи- тельст- во и приоб- ретение обору- дования |
Бюдже- тный кредит |
Строи- тельст- во и приоб- ретение обору- дования |
Бюдже- тный кредит |
Строи- тельст- во и приоб- ретение обору- дования |
Бюд- жет- ный кре- дит |
Строи- тельст- во и приоб- ретение обору- дования |
Бюдже- тный кредит |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Всего по МО "Канинский сельсовет", в т.ч.: |
1728 | 828 | 900 | 577 | 577 | 2305 | 828 | 1477 | ||||||||
Оборудование | 828 | 828 | 828 | 828 | ||||||||||||
Несское потребительское общество | ||||||||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в д. Чижа с разработкой ПСД |
577 | 577 | 577 | 577 | ||||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в с. Несь с разработкой ПСД |
900 | 900 | 900 | 900 | ||||||||||||
Всего по МО "Тиманский сельсовет", в т.ч.: |
2700 | 2700 | 14000 | 14000 | 16700 | 16700 | ||||||||||
Строительство минихлебопекарни в п. Выучейский с разработкой ПСД |
1700 | 1700 | 1700 | 1700 | ||||||||||||
Строительство хлебопекарни в п. Индига с разработкой ПСД |
1000 | 1000 | 14000 | 14000 | 15000 | 15000 | ||||||||||
Всего по МО "Карский сельсовет", в т.ч.: |
349 | 31 | 318 | 73 | 73 | 422 | 104 | 318 | ||||||||
Оборудование | 31 | 31 | 73 | 73 | 104 | 104 | ||||||||||
Карское потребительское общество | ||||||||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в п. Усть-Кара с разработкой ПСД |
318 | 318 | 318 | 318 | ||||||||||||
Всего по МО "Хорей-Верский сельсовет", в т.ч.: |
1609 | 1609 | 1477 | 1477 | 3086 | 3086 | ||||||||||
Строительство хлебопекарни в п. Хорей-Вер с разработкой ПСД |
1609 | 1609 | 1477 | 1477 | 3086 | 3086 | ||||||||||
Всего по МО "Андегский сельсовет" в т.ч.: |
500 | 500 | 897 | 0 | 897 | 1397 | 0 | 1397 | ||||||||
Оборудование | ||||||||||||||||
Нижне-Печорское потребительское общество |
||||||||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в д. Андег С разработкой ПСД |
500 | 500 | 897 | 897 | 1397 | 1397 | ||||||||||
Всего по МО "Великовисочный сельсовет", в т.ч.: |
985 | 285 | 700 | 700 | 700 | 1685 | 285 | 1400 | ||||||||
Оборудование | 285 | 285 | 285 | 285 | ||||||||||||
Нижне-Печорское потребительское общество |
||||||||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в Д. Тошвиска с разработкой ПСД |
700 | 700 | 700 | 700 | ||||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в Д. Лабожское с разработкой ПСД |
700 | 700 | 700 | 700 | ||||||||||||
Всего по МО "Коткинский сельсовет", в т.ч.: |
504 | 504 | 897 | 897 | 1401 | 504 | 897 | |||||||||
Оборудование | 504 | 504 | 504 | 504 | ||||||||||||
Нижне-Печорское потребительское общество |
||||||||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в с. Коткино с разработкой ПСД |
897 | 897 | 897 | 897 | ||||||||||||
Всего по МО "Малоземельский сельсовет", в т.ч.: |
153 | 153 | 153 | 153 | ||||||||||||
Строительство хлебопекарни в п. Нельмин-Нос с разработкой ПСД |
153 | 153 | 153 | 153 | ||||||||||||
Всего по МО "Пустозерский сельсовет", в т.ч.: |
990 | 990 | 16059 | 14200 | 1859 | 17049 | 15190 | 1859 | ||||||||
Оборудование | 190 | 190 | 190 | 190 | ||||||||||||
Нижне-Печорское потребительское общество |
||||||||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в д. Каменка с разработкой ПСД |
962 | 962 | 962 | 962 | ||||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в п. Хонгурей с разработкой ПСД |
897 | 897 | 897 | 897 | ||||||||||||
Строительство хлебопекарни в с. Оксино с разработкой ПСД |
800 | 800 | 14200 | 14200 | 15000 | 15000 | ||||||||||
Всего по МО "Пешский сельсовет", в т.ч.: |
840 | 840 | 840 | 840 | ||||||||||||
Оборудование | ||||||||||||||||
Пешское потребительское общество | ||||||||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в д. Белушье с разработкой ПСД |
440 | 440 | 440 | 440 | ||||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в д. Волоковая с разработкой ПСД |
400 | 400 | 400 | 400 | ||||||||||||
Всего по МО "Шоинский сельсовет, в т.ч.: |
726 | 56 | 670 | 769 | 769 | 1495 | 56 | 1439 | ||||||||
Оборудование | 56 | 56 | 56 | 56 | ||||||||||||
Потребительское общество "Маяк" | ||||||||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в с. Шойна с разработкой ПСД |
500 | 500 | 769 | 769 | 1269 | 1269 | ||||||||||
Капитальный ремонт хлебопекарни в д. Кия с разработкой ПСД |
170 | 170 | 170 | 170 | ||||||||||||
Реконструкция ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" |
5349 | 3977 | 1372 | 9344 | 5960 | 3384 | 5682 | 3876 | 1806 | 20375 | 13813 | 6562 | ||||
Реконструкция булочной линии | 5612 | 3922 | 1690 | 5612 | 3922 | 1690 | ||||||||||
Реконструкция хлебной линии | 5349 | 3977 | 1372 | 5349 | 3977 | 1372 | ||||||||||
Реконструкция вентиляционной системы и экспедиторского отделения |
5682 | 3876 | 1806 | 5682 | 3876 | 1806 | ||||||||||
Реконструкция котельной | 3732 | 2038 | 1694 | 3732 | 2038 | 1694 | ||||||||||
Всего: | 7460 | 1793 | 4295 | 1372 | 19867 | 6 913 | 9570 | 3384 | 39581 | 28200 | 9575 | 1806 | 66908 | 36906 | 23440 | 6562 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2005 г. N 631-оз "Об окружной целевой программе "Модернизация хлебопекарных организаций в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах"
Настоящий закон вступает в силу со дня официального опубликования
Текст закона опубликован в газете "Няръяна вындер" от 19 ноября 2005 г. N 193-194
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2008 г. N 104-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 31 октября 2008 г. N 76-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 1 июля 2008 г. N 50-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2008 г. N 8-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 г. N 179-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 4 июля 2007 г. N 104-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 23 марта 2007 г. N 38-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 4 июля 2006 г. N 742-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона