Руководствуясь п. 3.2 Положения об аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.05.2005 N 279-п, Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организационно-контрольном управлении аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 10.08.2005 N 427-п "Об утверждении Положения об организационно-контрольном управлении аппарата Администрации Ненецкого автономного округа".
И.о. первого заместителя главы Администрации
Ненецкого автономного округа |
А.Н. Шаренков |
Положение
об организационно-контрольном управлении аппарата
Администрации Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2007 г. N 64-п)
I. Общие положения
1. Организационно-контрольное управление аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее соответственно - Управление, аппарат Администрации и Администрация) является структурным подразделением аппарата Администрации.
2. Управление непосредственно подчиняется первому заместителю главы Администрации - руководителю аппарата Администрации.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа, законами Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Администрации и главы Администрации, приказами первого заместителя главы Администрации - руководителя аппарата Администрации, положениями об аппарате Администрации и об Управлении.
II. Основные задачи Управления
4. Основными задачами Управления являются:
подготовка плановых и внеплановых заседаний Администрации;
составление обобщенной информации об исполнении планов работы в органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа на основании представленных ими справок;
формирование планов работы аппарата Администрации и осуществление общего контроля за их выполнением;
обеспечение прохождения официальных документов, поступающих из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации (далее - правительственные документы);
осуществление контроля за предоставлением информации по запросам, поступающим в Администрацию;
подготовка сводных аналитических материалов и докладов в соответствии с указаниями вышестоящего руководства.
III. Основные функции Управления
5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
формирует проекты планов работы Администрации;
обеспечивает направление планов работы Администрации членам Администрации;
на основании предложений и материалов, представленных членами Администрации, формирует проекты повесток заседаний Администрации;
осуществляет подготовку конференц-зала для проведения заседаний Администрации в соответствии с требованиями делового этикета;
ведет протоколы на заседаниях Администрации;
направляет выписки из протоколов заседаний Администрации соответствующим исполнителям;
формирует обобщенные информации об исполнении планов работы в органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа на основании представленных ими справок;
представляет обобщенные информации об исполнении планов работы в органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа на имя главы Администрации и его заместителей;
формирует проекты планов работы аппарата Администрации на основании представленных руководителями структурных подразделений аппарата Администрации предложений;
осуществляет общий контроль за ходом подготовки и выполнения планов работы аппарата Администрации;
формирует обобщенные информации об исполнении планов работы аппарата Администрации и представляет их на имя первого заместителя главы Администрации - руководителя аппарата Администрации;
регистрирует правительственные документы;
обеспечивает передачу правительственных документов для ознакомления заинтересованным лицам;
осуществляет постановку на контроль запросов о предоставлении информации, поступающих в адрес Администрации;
контролирует своевременность исполнения запросов о предоставлении информации;
по поручениям заместителей главы Администрации осуществляет подготовку сводных аналитических материалов различной направленности;
по поручениям главы Администрации, первого заместителя главы Администрации - руководителя аппарата Администрации, готовит доклады для выступления главе Администрации и его заместителям.
6. Управление в целях реализации задач в установленной сфере деятельности имеет право:
в пределах своей компетенции запрашивать и получать необходимые для выполнения возложенных задач информацию и материалы от структурных подразделений аппарата Администрации, иных органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, государственных органов, организаций и должностных лиц;
использовать в установленном порядке и в пределах компетенции информационные банки данных и системы связи;
получать нормативные акты и литературу, а также пользоваться в установленном порядке правовыми системами, необходимыми для осуществления эффективной работы Управления.
IV. Организация деятельности
7. Управление возглавляет начальник организационно-контрольного управления (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации по представлению первого заместителя главы Администрации - руководителя аппарата Администрации.
8. Начальник Управления руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление задач и полномочий.
9. Начальник Управления:
осуществляет общее руководство деятельностью Управления по выполнению возложенных функций;
в установленном порядке вносит первому заместителю главы Администрации - руководителю аппарата Администрации предложения по структуре и штатной численности Управления, назначении на должность, освобождении от должности, поощрении и наказании, стажировке, переподготовке, повышении квалификации работников Управления;
обеспечивает соблюдение служебного распорядка, контролирует состояние исполнительской дисциплины, порядка работы со служебными документами в Управлении;
распределяет обязанности между работниками Управления, представляет на утверждение первому заместителю главы Администрации - руководителю аппарата Администрации должностные регламенты работников Управления;
анализирует и обобщает практику работы Управления;
осуществляет планирование деятельности Управления;
подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
визирует проекты актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, иным образом участвует в их разработке;
вносит на рассмотрение главе Администрации проекты постановлений, распоряжений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления по согласованию с первым заместителем главы Администрации - руководителем аппарата Администрации;
вносит первому заместителю главы Администрации - руководителю аппарата Администрации предложения по совершенствованию механизма решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
представляет Управление в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, а также организациями и общественными объединениями;
осуществляет иные полномочия, возложенные по указанию первого заместителя главы Администрации - руководителя аппарата Администрации.
10. Начальник Управления имеет заместителя. Заместитель начальника Управления и иные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности первым заместителем главы Администрации - руководителем аппарата Администрации.
В период отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, командировкой, болезнью, иным причинам, заместитель начальника Управления в установленном порядке осуществляет его полномочия.
11. Работники Управления несут ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
12. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие структурные подразделения аппарата Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2007 г. N 64-п "Об утверждении Положения об организационно-контрольном управлении аппарата Администрации Ненецкого автономного округа"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 31 марта 2011 г. N 45-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16 мая 2008 г. N 66-п