Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 28 января 2008 г. N 24-п в приложение настоящего постановления внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 17 февраля 2006 г. N 29-п
Положение
о порядке взаимодействия Управления Ненецкого автономного округа
по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд Ненецкого автономного округа с государственными заказчиками
13 июля 2007 г., 28 января, 2 сентября 2008 г.
1. Настоящее Положение разработано во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия государственных заказчиков Ненецкого автономного округа и Управления при размещении заказов для государственных нужд.
2. Управление обеспечивает размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Ненецкого автономного округа на сумму свыше 1 миллиона рублей, если иное не установлено настоящим Положением, в соответствии с письменными обращениями государственных заказчиков по организации и проведению торгов, запроса котировок, направляемыми в следующие сроки:
не позднее чем за 40 дней до предполагаемой даты проведения конкурса;
не позднее чем за 30 дней до предполагаемой даты проведения аукциона;
не позднее чем за 20 дней до предполагаемой даты проведения аукциона в электронной форме;
не позднее чем за 10 дней до предполагаемой даты проведения запроса котировок.
2.1. Для государственных заказчиков - Администрации Ненецкого автономного округа уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа исполнительной власти Ненецкого автономного округа, аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, Управление обеспечивает размещение заказов независимо от суммы.
2.2. Размещение государственных заказов на сумму свыше 1 миллиона рублей, государственные заказчики, не указанные в подпункте 2.1. настоящего Положения, вправе осуществлять самостоятельно.
3. Государственные заказчики направляют в Управление письменные обращения составленные по форме, утверждаемой Управлением, которые должны содержать следующие сведения:
1) наименование государственного заказчика;
2) адрес, фамилия, имя, отчество, должность и телефон представителя государственного заказчика, ответственного за выполнение закупки, определение предмета государственного контракта (требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг; требований к безопасности; требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара), к которому можно обратиться в процессе размещения заказа для государственных нужд;
3) источник финансирования, лимит выделенных бюджетных средств;
4) наименование программы, в рамках реализации которой осуществляется закупка (если закупка производится в рамках реализации федеральной или окружной целевой программы);
5) о предмете государственного контракта (полное наименование товаров, работ, услуг; требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг; требования к их безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара; требования к размерам, упаковке, отгрузке товара; требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг; техническое (технологическое) задание на выполнение подрядных работ; количественные характеристики и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика);
6) о предполагаемом способе размещения заказа для государственных нужд;
7) о порядке формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и т.п.);
8) о требованиях к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
9) о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
10) о форме, сроках и порядке оплаты товаров, работ, услуг;
11) о начальной (максимальной) цене государственного контракта;
12) об ориентировочных сроках проведения торгов, запроса котировок;
13) о возможности предоставления преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов;
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2008 г. N 149-п пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 13.1)
13.1) о возможности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства;
14) о требованиях к участникам размещения заказа, установленных в соответствии с пунктом 1 части 1 и пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона;
15) о наличии и размере обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе;
16) о наличии и размере обеспечения исполнения государственного контракта;
17) фамилию, имя, отчество и должность сотрудников (работников), предлагаемых для включения в состав конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (не менее трех).
4. К письменному обращению государственные заказчики должны приложить документы, подтверждающие обоснование начальной цены контракта, полномочия государственного заказчика (для бюджетных учреждений).
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2008 г. N 149-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Рассмотрение письменных обращений по организации и проведению торгов, запроса котировок, соответствующих требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Положения, подготовка документации, направление ее Государственным заказчикам для согласования осуществляется Управлением в следующие сроки:
до 10 рабочих дней при проведении конкурса;
до 10 рабочих дней при проведении аукциона;
до 5 рабочих дней при проведении запроса котировок.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2008 г. N 149-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Государственные заказчики принимают решение о согласовании документации и проекта государственного контракта или об отказе в согласовании, с указанием причин, и направляют в Управление копию решения в срок не позднее 5 рабочих дней с момента получения документации.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2008 г. N 149-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. После определения победителя торгов, запроса котировок либо лица, с которым государственный заказчик обязан заключить государственный контракт, Управление, в течение рабочего дня следующего за днем подписания итогового протокола передает государственному заказчику один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок) и проект государственного контракта, прилагаемый к конкурсной документации (документации об аукционе, извещению о проведении запроса котировок).
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2006 г. N 29-п "Об Управлении Ненецкого автономного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.