4 июля 2006 г., 23 марта, 4 июля, 14 декабря 2007 г., 20 февраля, 1 июля, 31 октября 2008 г.
Председатель Собрания депутатов |
Глава администрации |
г. Нарьян-Мар
2 ноября 2005 г.
N 631-оз
Законом Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2008 г. N 8-оз в программу настоящего закона внесены изменения
Окружная целевая программа
"Модернизация хлебопекарных организаций
в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах"
(утв. законом Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2005 г. N 631-оз)
4 июля 2006 г., 23 марта, 4 июля, 14 декабря 2007 г., 20 февраля, 1 июля, 31 октября 2008 г.
Законом Ненецкого автономного округа от 31 октября 2008 г. N 76-оз в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
Окружной целевой программы
"Модернизация хлебопекарных организаций
в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах"
Наименование программы Окружная целевая программа "Модернизация
хлебопекарных организаций в Ненецком автономном
округе в 2006-2008 годах"
Основания для разработки Постановление Главы Администрации Ненецкого
Программы автономного округа от 7 апреля 2003 года N 148
Государственный заказчик Управление финансов и экономического развития
- координатор Программы Ненецкого автономного округа
Государственный заказчик Управление строительства и ЖКХ Ненецкого
Программы автономного округа
Основные разработчики Управление экономического развития и инвестиций
Программы Ненецкого автономного округа, Ненецкий Окружной
Союз потребительских обществ (НОСПО), ОАО
"Нарьян-Марский хлебозавод"
Исполнители Программы ГУП НАО "Централизованный стройзаказчик", Несское,
Карское, Нижне-Печорское, Пешское потребительские
общества, потребительское общество "Маяк", ОАО
"Нарьян-Марский хлебозавод
Основные цели Программы Обеспечение бесперебойного снабжения населения
округа качественной хлебобулочной продукцией в
широком ассортименте
Сроки реализации Программы 2006-2008 годы
Этапы реализации Программы 2006 год:
1. Приобретение оборудования для хлебопекарен.
2. Строительство хлебопекарни в п. Хорей-Вер, с.
Оксино, п. Нельмин-Нос.
3. Капитальный ремонт хлебопекарни в п. Усть-
Кара.
4. Реконструкция хлебной линии ОАО "Нарьян-
Марский хлебозавод".
2007 год:
1. Приобретение оборудования для хлебопекарен.
2. Строительство хлебопекарен в п. Выучейский,
п. Хорей-Вер, п. Индига, с. Оксино.
3. Капитальный ремонт хлебопекарен в с. Несь,
д. Андег, д. Лабожское, д. Белушье, д. Волоковая,
с. Шойна, д. Кия.
4. Реконструкция булочной линии и котельной ОАО
"Нарьян-Марский хлебозавод".
2008 год:
1. Капитальный ремонт хлебопекарен в д. Чижа,
д. Андег, д. Тошвиска, с. Коткино, д. Каменка, п.
Хонгурей, с. Шойна.
2. Строительство хлебопекарен в п. Индига, с.
Оксино.
3. Реконструкция вентиляционной системы и
экспедиторского отделения ОАО "Нарьян-Марский
хлебозавод.
Объемы и источники Общий объем финансирования 67308,0 тыс. рублей в
финансирования Программы ценах соответствующих лет, в том числе:
- из окружного бюджета - 60746,0 тыс. рублей;
- за счет собственных средств ОАО "Нарьян-Марский
хлебозавод" 6562,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты Модернизация основных производственных фондов
реализации Программы хлебопекарных организаций в Ненецком автономном
округе.
Улучшение условий труда работников отрасли,
аттестация рабочих мест.
Система контроля исполнения Контроль за исполнением программы осуществляется
Программы Администрацией Ненецкого автономного округа,
Собранием депутатов Ненецкого автономного округа
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Обеспечение населения округа хлебобулочной продукцией, которая имеет повседневный спрос, является приоритетной задачей руководства округа и хлебопекарных организаций. От организаций, выпускающих эту продукцию, зависит жизнедеятельность и благополучие жителей округа.
Материально-техническая база организаций хлебопечения не отвечает современным требованиям. Износ активной части производственных фондов составляет более 90 процентов, некоторое оборудование эксплуатируется по 2-3 амортизационных срока. В организациях хлебопечения участились случаи остановки оборудования, приходится применять ручной труд, возникают сбои в обеспечении населения хлебом. Организации ежегодно несут затраты по косметическим ремонтам, ремонту изношенного оборудования, приобретению запасных частей. Убыточность хлебопечения не позволяет полностью обновить оборудование и обеспечить необходимое развитие материально-технической базы за счет средств организаций. Условия труда работников организаций не соответствуют современным требованиям механизации труда, оснащенности оборудованием, санитарным нормам и охране труда.
Многообразие организаций хлебопечения делает невозможным решение стоящих перед ними проблем изолированно в отдельных поселках и организациях, без широкого взаимодействия органов государственной, местной властей и организаций и обуславливает необходимость применения программных методов решения.
Все вышеперечисленное и явилось причиной разработки Программы.
Комплексная реализация предлагаемой Программы освободит организации от дорогих, малоэффективных, ежегодных затрат и позволит в дальнейшем ритмично работать и развиваться.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является - обеспечение бесперебойного снабжения населения округа качественной хлебобулочной продукцией в широком ассортименте.
Основными задачами реализации Программы являются:
- модернизация организаций хлебопечения;
- увеличение ассортимента хлебобулочных изделий;
- увеличение объемов производства кондитерских изделий;
- улучшение качества выпускаемой продукции за счет применения передовых современных технологий;
- сокращение затрат на производство хлеба и хлебобулочных изделий;
- сдерживание скачкообразного роста цен на хлебобулочные изделия;
- улучшение условий труда с соблюдением санитарных норм и требований по охране труда;
- снижение уровня ручного и тяжелого физического труда;
- проведение аттестации рабочих мест.
Программа рассчитана на период 2006-2008 годы.
Законом Ненецкого автономного округа от 31 октября 2008 г. N 76-оз в раздел 3 настоящей программы внесены изменения
3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет:
- Средств окружного бюджета на строительство, приобретение оборудования и капитальный ремонт хлебопекарен;
- собственных средств ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод".
Размер ассигнований из окружного бюджета на реализацию Программы утверждается ежегодно в рамках закона Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете" на очередной финансовый год.
Общая стоимость Программы в ценах соответствующих лет составляет 67308,0 тыс. руб.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут подлежать ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и реальных возможностей бюджета.
Объем финансирования Программы по годам ее реализации представлен в Приложении N 1.
Выделение средств из окружного бюджета производится на следующих условиях:
- Капитальный ремонт хлебопекарен в населенных пунктах округа в 2006-2007 годах производится за счёт средств окружного бюджета на условиях возврата бюджетных средств. Потребительским обществам Ненецкого окружного союза потребительских обществ (далее - НОСПО) бюджетные кредиты предоставляются на ремонт хлебопекарен сроком до 5 лет с установленной платой за пользование средствами 1,0% годовых. Капитальный ремонт хлебопекарен в населённых пунктах округа в 2008 году производится в виде субсидий из окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством;
- строительство новых хлебопекарен производится за счет средств окружного бюджета на условиях передачи построенных хлебопекарен в окружную собственность с дальнейшей их передачей в собственность муниципальных образований и организацией муниципальных предприятий хлебопечения;
- приобретение оборудования для хлебопекарен производится за счет средств окружного бюджета на условиях передачи приобретенного оборудования в окружную собственность с дальнейшей передачей его на договорной основе потребительским обществам НОСПО;
- реконструкция ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" в 2006-2007 годах производится за счёт средств окружного бюджета на условиях возврата бюджетных средств и собственных средств общества. ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" предоставляются бюджетные кредиты сроком до 5 лет с установленной платой за пользование средствами 1,0% годовых. В 2008 году реконструкция предприятия производится за счёт средств окружного бюджета на условиях предоставления бюджетных инвестиций в соответствии со статьёй 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и собственных средств общества.
График возврата бюджетных кредитов и процентов за их использование по годам представлены в Приложении N 2.
Законом Ненецкого автономного округа от 1 июля 2008 г. N 50-оз в раздел 4 настоящей программы внесены изменения
4. Механизм реализации Программы и система программных мероприятий
Реализация программы осуществляется на основе договоров между Заказчиками и Исполнителями, заключаемых в установленном порядке. Исполнителями программы являются:
в части строительства новых хлебопекарен - ГУП НАО "Централизованный стройзаказчик";
в части закупки оборудования для существующих хлебопекарен отбор Исполнителей будет осуществляться в ходе реализации программы на конкурсной основе;
в части проведения капитальных ремонтов хлебопекарен - Несское, Карское, Нижне-Печорское, Пешское потребительские общества, потребительское общество "Маяк";
в части проведения реконструкции ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" - ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод".
Главным распорядителем средств по кредитованию капитальных ремонтов хлебопекарен и реконструкции ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод", предоставлению субсидий на капитальный ремонт хлебопекарен является Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа. Реализация программных мероприятий в форме предоставления субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Государственным заказчиком Программы в части строительства новых хлебопекарен и предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в соответствии со статьёй 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, является Управление строительства и ЖКХ Ненецкого автономного округа. Денежные средства перечисляются Государственным заказчиком Программы на расчетный счет Исполнителя после представления последним контрактов, договоров, проектно-сметной документации (ПСД), справок о выполненных работах, отчетности в соответствии с договором между Государственным заказчиком и Исполнителем. Исполнитель осуществляет расчеты с поставщиками, подрядными, проектными, строительными и прочими организациями.
Государственным заказчиком Программы в части закупки оборудования для хлебопекарни Карского потребительского общества является Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа. Государственным заказчиком Программы в части закупки оборудования для хлебопекарен, указанных в мероприятиях Программы, является Управление промышленности, транспорта и связи Ненецкого автономного округа.
Отбор непосредственных исполнителей (поставщиков, подрядных, проектных, строительных и прочих организаций) и предлагаемых ими проектов в рамках программных мероприятий осуществляется на конкурсной основе.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование Государственными Заказчиками и Исполнителями Программы следующих рабочих документов:
- организационного плана действий по реализации мероприятий с уточнением (определением) объемов и источников финансирования;
- плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий;
- проектов контрактов (договоров), заключаемых с непосредственными исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов.
Достижение целей Программы и решение поставленных задач обеспечивается за счет реализации комплекса мероприятий (Приложение N 3):
- приобретение оборудования для хлебопечения;
- строительство хлебопекарен в населенных пунктах округа;
- проведение капитального ремонта в хлебопекарнях в населенных пунктах округа;
- реконструкция ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод".
5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Государственный заказчик - координатор Программы обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, разрабатывает и представляет в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа сводную бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит доклады о ходе реализации Программы за отчетный год.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется Государственным заказчиком - координатором Программы в установленном порядке по предложению Участников Программы.
Контроль за исполнением Программы, в соответствии с действующим законодательством, осуществляют Администрация Ненецкого автономного округа и Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.
Контроль включает в себя представление Исполнителями Государственным заказчикам Программы периодической отчетности о реализации программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов и соглашений).
Исполнители программных мероприятий предоставляют отчет о целевом использовании выделенных им финансовых средств по установленным Государственным заказчиком - координатором Программы формам.
В случае нецелевого использования выделенных средств Исполнитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в обеспечении бесперебойного снабжения населения округа качественной хлебобулочной продукцией в широком ассортименте.
Реализация Программы позволит обновить основные производственные фонды организаций, что в свою очередь позволит снизить затраты на приобретение запасных частей и проведение всех видов ремонтов ежегодно.
Своевременная и плановая реконструкция организаций позволит избежать значительного роста цен на хлебобулочную продукцию.
Новое технологическое оборудование позволит применять новые технологии при выпуске хлебопекарной продукции.
Реализация Программы значительно снизит уровень применения ручного и тяжелого физического труда, в значительной степени будет способствовать улучшению охраны труда и техники безопасности, соблюдению санитарных норм.
После завершения реконструкции хлебной линии на ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" будет высвобождено 3 человека, занятые в настоящее время на работе с тяжелыми и вредными условиями труда. Высвободившиеся работники будут использованы на производстве пользующейся спросом мелкоштучной и булочной продукции, объем которой будет увеличен.
После реализации Программы в организациях появится возможность проведения аттестации рабочих мест.
Косвенным экономическим и социальным эффектом является проведение подрядных работ по строительству новых хлебопекарен, капитальному ремонту существующих зданий сельских хлебопекарен, монтажу оборудования на ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод", что в свою очередь создаст объем работ местным строительным организациям.
Законом Ненецкого автономного округа от 31 октября 2008 г. N 76-оз приложение 1 настоящей программы изложено в новой редакции
Приложение N 1
к окружной целевой программе
"Модернизация хлебопекарных организаций
в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах"
Объемы финансирования Программы по годам реализации
4 июля 2006 г., 23 марта, 14 декабря 2007 г., 1 июля, 31 октября 2008 г.
(тыс. руб.)
Источники финансирования |
Объём финансирования, всего |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
Всего по Программе |
67 308,0 |
7 460,0 |
19 867,0 |
39 981,0 |
Итого из окружного бюджета: в том числе: - строительство и приобретение оборудования; - бюджетные кредиты; - субсидии на капитальный ремонт хлебопекарен |
60 746,0
40 782,0
13 865,0
6 099,0 |
6 088,0
1 793,0
4 295,0
- |
16 483,0
6 913,0
9 570,0
- |
38 175,0
32 076,0
-
6 099,0 |
Итого собственные средства ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" |
6 562,0 |
1 372,0 |
3 384,0 |
1 806,0 |
Законом Ненецкого автономного округа от 1 июля 2008 г. N 50-оз приложение 2 настоящей программы изложено в новой редакции
Приложение N 2
к окружной целевой программе
"Модернизация хлебопекарных организаций
в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах"
График возврата бюджетных кредитов и процентов за их использование по годам
4 июля 2006 г., 23 марта, 14 декабря 2007 г., 1 июля 2008 г.
(тыс. руб.)
|
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего |
Несское потребительское общество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма бюджетного кредита |
|
900,0 |
|
|
|
|
|
|
900,0 |
Возврат бюджетного кредита |
|
0,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
|
900,0 |
Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом |
|
9,0 |
7,2 |
5,4 |
3,6 |
1,8 |
0,0 |
0,0 |
27,0 |
Итого возврат |
|
9,0 |
187,2 |
185,4 |
183,6 |
181,8 |
180,0 |
0,0 |
927,0 |
Карское потребительское общество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма бюджетного кредита |
318,0 |
|
|
|
|
|
|
|
318,0 |
Возврат бюджетного кредита |
0,0 |
63,6 |
63,6 |
63,6 |
63,6 |
63,6 |
0,0 |
0,0 |
318,0 |
Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом |
3,2 |
2,5 |
1,9 |
1,3 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9,5 |
Итого возврат |
3,2 |
66,1 |
65,5 |
64,9 |
64,2 |
63,6 |
0,0 |
0,0 |
327,5 |
Нижнее-Печорское потребительское общество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма бюджетного кредита |
|
1200,0 |
|
|
|
|
|
|
1200,0 |
Возврат бюджетного кредита |
|
0,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
0,0 |
1200,0 |
Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом |
|
12,0 |
9,6 |
7,2 |
4,8 |
2,4 |
0,0 |
0,0 |
36,0 |
Итого возврат |
|
12,0 |
249,6 |
247,2 |
244,8 |
242,4 |
240,0 |
0,0 |
1236,0 |
Пешское потребительское общество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма бюджетного кредита |
|
840,0 |
|
|
|
|
|
|
840,0 |
Возврат бюджетного кредита |
|
0,0 |
168,0 |
168,0 |
168,0 |
168,0 |
168,0 |
0,0 |
840,0 |
Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом |
|
8,4 |
6,7 |
5,0 |
3,4 |
1,7 |
0,0 |
0,0 |
25,2 |
Итого возврат |
|
8,4 |
174,7 |
173,0 |
171,4 |
169,7 |
168,0 |
0,0 |
865,2 |
Потребительское общество "Маяк" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма бюджетного кредита |
|
670,0 |
|
|
|
|
|
|
670,0 |
Возврат бюджетного кредита |
|
0,0 |
134,0 |
134,0 |
134,0 |
134,0 |
134,0 |
0,0 |
670,0 |
Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом |
|
6,7 |
5,4 |
4,0 |
2,7 |
1,3 |
0,0 |
0,0 |
20,1 |
Итого возврат |
|
6,7 |
139,4 |
138,0 |
136,7 |
135,3 |
134,0 |
0,0 |
690,1 |
ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма бюджетного кредита |
3977,0 |
5960,0 |
|
|
|
|
|
|
9937,0 |
Возврат бюджетного кредита |
0,0 |
795,4 |
1274,0 |
1987,4 |
1987,4 |
1987,4 |
1192,0 |
713,4 |
9937,0 |
Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом |
39,8 |
91,4 |
78,7 |
58,8 |
38,9 |
19,1 |
7,1 |
0,0 |
333,8 |
Итого возврат |
39,8 |
886,8 |
1352,7 |
2046,2 |
2026,3 |
2006,5 |
1199,1 |
713,4 |
10270,8 |
Сумма бюджетных кредитов |
4295,0 |
9570,0 |
|
|
|
|
|
|
13865,0 |
Возврат бюджетных кредитов |
0,0 |
859,0 |
2059,6 |
2773,0 |
2773,0 |
2773,0 |
1914,0 |
713,4 |
13865,0 |
Уплата процентов за пользование бюджетными кредитами |
43,0 |
130,0 |
109,5 |
81,7 |
54,0 |
26,3 |
7,1 |
0,0 |
451,6 |
Итого возврат полученных средств и процентов |
43,0 |
989,0 |
2169,1 |
2854,7 |
2827,0 |
2799,3 |
1921,1 |
713,4 |
14316,6 |
Законом Ненецкого автономного округа от 31 октября 2008 г. N 76-оз в приложение 3 настоящей программы внесены изменения
Приложение N 3
к окружной целевой программе
"Модернизация хлебопекарных организаций
в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах"
Система
программных мероприятий и объемы финансирования
программы по годам ее реализации
4 июля 2006 г., 23 марта, 4 июля, 14 декабря 2007 г., 1 июля, 31 октября 2008 г.
(тыс. руб)
|
2006 год, в том числе |
2007 год, в том числе |
2008 год, в том числе |
Итого по Программе |
|||||||||||||
всего за год |
за счет средств окружного бюджета |
собственные средства предприятий |
всего за год |
за счет средств окружного бюджета |
собственные средства предприятий |
всего за год |
за счет средств окружного бюджета |
собственные средства предприятий |
всего за год |
за счет средств окружного бюджета |
собственные средства предприятий |
||||||
строительство и приобретение оборудования |
бюджетный кредит |
строительство и приобретение оборудования |
бюджетный кредит |
строительство и приобретение оборудования |
субсидии на капитальный ремонт хлебопекарен |
строительство и приобретение оборудования |
бюджетный кредит |
субсидии на капитальный ремонт хлебопекарен |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Всего по МО "Канинский сельсовет", в т.ч.: |
|
|
|
|
1728 |
828 |
900 |
|
577 |
|
577 |
|
2305 |
828 |
900 |
577 |
|
Оборудование |
|
|
|
|
828 |
828 |
|
|
|
|
|
|
828 |
828 |
|
|
|
Несское потребительское общество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт хлебопекарни в д. Чижа с разработкой ПСД |
|
|
|
|
|
|
|
|
577 |
|
577 |
|
577 |
|
|
577 |
|
Капитальный ремонт хлебопекарни в с. Несь с разработкой ПСД |
|
|
|
|
900 |
|
900 |
|
|
|
|
|
900 |
|
900 |
|
|
Всего по МО "Тиманский сельсовет", в т.ч.: |
|
|
|
|
2700 |
2700 |
|
|
14000 |
14000 |
|
|
16700 |
16700 |
|
|
|
Строительство минихлебопекарни в п. Выучейский с разработкой ПСД |
|
|
|
|
1700 |
1700 |
|
|
|
|
|
|
1700 |
1700 |
|
|
|
Строительство хлебопекарни в п. Индига с разработкой ПСД |
|
|
|
|
1000 |
1000 |
|
|
14000 |
14000 |
|
|
15000 |
15000 |
|
|
|
Всего по МО "Карский сельсовет", в т.ч.: |
349 |
31 |
318 |
|
73 |
73 |
|
|
|
|
|
|
422 |
104 |
318 |
|
|
Оборудование |
31 |
31 |
|
|
73 |
73 |
|
|
|
|
|
|
104 |
104 |
|
|
|
Карское потребительское общество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт хлебопекарни в п. Усть-Кара с разработкой ПСД |
318 |
|
318 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
318 |
|
318 |
|
|
Всего по МО "Хорей-Верский сельсовет", в т.ч.: |
1609 |
1609 |
|
|
1477 |
1477 |
|
|
|
|
|
|
3086 |
3086 |
|
|
|
Строительство хлебопекарни в п. Хорей-Вер с разработкой ПСД |
1609 |
1609 |
|
|
1477 |
1477 |
|
|
|
|
|
|
3086 |
3086 |
|
|
|
Всего по МО "Андегский сельсовет", в т.ч.: |
|
|
|
|
500 |
|
500 |
|
897 |
|
897 |
|
1397 |
|
500 |
897 |
|
Оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нижне-Печорское потребительское общество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт хлебопекарни в д. Андег с разработкой ПСД |
|
|
|
|
500 |
|
500 |
|
897 |
|
897 |
|
1397 |
|
500 |
897 |
|
Всего по МО "Великовисочный сельсовет", в т.ч.: |
|
|
|
|
985 |
285 |
700 |
|
700 |
|
700 |
|
1685 |
285 |
700 |
700 |
|
Оборудование |
|
|
|
|
285 |
285 |
|
|
|
|
|
|
285 |
285 |
|
|
|
Нижне-Печорское потребительское общество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт хлебопекарни в д. Тошвиска с разработкой ПСД |
|
|
|
|
|
|
|
|
700 |
|
700 |
|
700 |
|
|
700 |
|
Капитальный ремонт хлебопекарни в д. Лабожское с разработкой ПСД |
|
|
|
|
700 |
|
700 |
|
|
|
|
|
700 |
|
700 |
|
|
Всего по МО "Коткинский сельсовет", в т.ч.: |
|
|
|
|
504 |
504 |
|
|
1297 |
|
1297 |
|
1801 |
504 |
|
1297 |
|
Оборудование |
|
|
|
|
504 |
504 |
|
|
|
|
|
|
504 |
504 |
|
|
|
Нижне-Печорское потребительское общество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт хлебопекарни в с. Коткино с разработкой ПСД |
|
|
|
|
|
|
|
|
1297 |
|
1297 |
|
1297 |
|
|
1297 |
|
Всего по МО "Малоземельский сельсовет", в т.ч.: |
153 |
153 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
153 |
153 |
|
|
|
Строительство хлебопекарни в п. Нельмин-Нос с разработкой ПСД |
153 |
153 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
153 |
153 |
|
|
|
Всего по МО "Пустозерский сельсовет", в т.ч.: |
|
|
|
|
990 |
990 |
|
|
16059 |
14200 |
1859 |
|
17049 |
15190 |
|
1859 |
|
Оборудование |
|
|
|
|
190 |
190 |
|
|
|
|
|
|
190 |
190 |
|
|
|
Нижне-Печорское потребительское общество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт хлебопекарни в д. Каменка с разработкой ПСД |
|
|
|
|
|
|
|
|
962 |
|
962 |
|
962 |
|
|
962 |
|
Капитальный ремонт хлебопекарни в п. Хонгурей с разработкой ПСД |
|
|
|
|
|
|
|
|
897 |
|
897 |
|
897 |
|
|
897 |
|
Строительство хлебопекарни в с. Оксино с разработкой ПСД |
|
|
|
|
800 |
800 |
|
|
14200 |
14200 |
|
|
15000 |
15000 |
|
|
|
Всего по МО "Пешский сельсовет", в т.ч.: |
|
|
|
|
840 |
|
840 |
|
|
|
|
|
840 |
|
840 |
|
|
Оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пешское потребительское общество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт хлебопекарни в д. Белушье с разработкой ПСД |
|
|
|
|
440 |
|
440 |
|
|
|
|
|
440 |
|
440 |
|
|
Капитальный ремонт хлебопекарни в д. Волоковая с разработкой ПСД |
|
|
|
|
400 |
|
400 |
|
|
|
|
|
400 |
|
400 |
|
|
Всего по МО "Шоинский сельсовет", в т.ч.: |
|
|
|
|
726 |
56 |
670 |
|
769 |
|
769 |
|
1495 |
56 |
670 |
769 |
|
Оборудование |
|
|
|
|
56 |
56 |
|
|
|
|
|
|
56 |
56 |
|
|
|
Потребительское общество "Маяк" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт хлебопекарни в п. Шойна с разработкой ПСД |
|
|
|
|
500 |
|
500 |
|
769 |
|
769 |
|
1269 |
|
500 |
769 |
|
Капитальный ремонт хлебопекарни в д. Кия с разработкой ПСД |
|
|
|
|
170 |
|
170 |
|
|
|
|
|
170 |
|
170 |
|
|
Реконструкция ОАО "Нарьян-Марский хлебозавод" |
5349 |
|
3977 |
1372 |
9344 |
|
5960 |
3384 |
5682 |
3876 |
|
1806 |
20375 |
3876 |
9937 |
|
6562 |
Реконструкция булочной линии |
|
|
|
|
5612 |
|
3922 |
1690 |
|
|
|
|
5612 |
|
3922 |
|
1690 |
Реконструкция хлебной линии |
5349 |
|
3977 |
1372 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5349 |
|
3977 |
|
1372 |
Реконструкция вентиляционной системы и экспедиторского отделения |
|
|
|
|
|
|
|
|
5682 |
3876 |
|
1806 |
5682 |
3876 |
|
|
1806 |
Реконструкция котельной |
|
|
|
|
3732 |
|
2038 |
1694 |
|
|
|
|
3732 |
|
2038 |
|
1694 |
Всего |
7460 |
1793 |
4295 |
1372 |
19867 |
6913 |
9570 |
3384 |
39981 |
32076 |
6099 |
1806 |
67308 |
40782 |
13865 |
6099 |
6562 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2005 г. N 631-оз "Об окружной целевой программе "Модернизация хлебопекарных организаций в Ненецком автономном округе в 2006-2008 годах"
Настоящий закон вступает в силу со дня официального опубликования
Текст закона опубликован в газете "Няръяна вындер" от 19 ноября 2005 г. N 193-194
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2008 г. N 104-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 31 октября 2008 г. N 76-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 1 июля 2008 г. N 50-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2008 г. N 8-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 г. N 179-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 4 июля 2007 г. N 104-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 23 марта 2007 г. N 38-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона
Закон Ненецкого автономного округа от 4 июля 2006 г. N 742-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного закона