6, 24 ноября 2008 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 16 сентября 2008 года N 230-р "О разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета" и в целях сохранения и развития культуры Ненецкого автономного округа Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа на 2009-2010 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Управлению по связям с общественностью, международным и межрегиональным связям аппарата Администрации Ненецкого автономного округа направить настоящее постановление для официального опубликования.
Приложение: на 20 л. в 1 экз.
Глава Администрации |
В.Н. Потапенко |
Долгосрочная целевая программа
"Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа на 2009-2010 годы"
(утв. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа
от 1 октября 2008 г. N 170-п)
6, 24 ноября 2008 г.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2008 г. N 212 в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Сохранение и развитие культуры
Ненецкого автономного округа на 2009-2010 годы"
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Одна из основных проблем в округе - это вопрос сохранения объектов культурного наследия Ненецкого автономного округа.
На территории округа поставлено на государственную охрану 38 памятников архитектуры, истории и культуры, в том числе 1 федерального значения - памятник археологии "Городище Пустозерск". Выявлено, но не обследовано около 400 памятников археологии. Нет данных о количестве разрушающихся памятников, а также памятников, утраченных под воздействием экологических факторов в результате антропогенных воздействий. Причина этого - слабые мониторинг памятников и контроль за соблюдением законодательства, слабая изученность территории.
В последние годы начала решаться проблема с охранными мероприятиями в отношении археологических памятников. В течение многих десятилетий основные потери этих объектов происходили в результате строительной деятельности, в процессе хозяйственного освоения территорий. Сегодня необходим мониторинг состояния уже выявленных археологических памятников, особенно в Большеземельской тундре, разведка новых объектов, уточнение карт археологических памятников.
Музейная сеть Ненецкого автономного округа включает в себя 2 государственных музея и 17 музеев на общественных началах с общим фондом музейных предметов свыше 40 тысяч единиц. Отсутствие федеральных стандартов в сфере культуры, законодательных и психологических условий для развития меценатства, нестабильное до 2003 года финансирование музеев округа, отсутствие единой политики в отношении развития музейного дела привели к сложному положению музеев в Ненецком автономном округе. При этом в связи с ростом личных инициатив граждан, новым подъемом краеведческого движения значительно повысился интерес к музеям, возросла их востребованность, в т.ч. и в сельской местности.
Экономический кризис 90-х годов, последствия которого ощущаются до сих пор, привел к ухудшению материально-технической базы музеев Ненецкого автономного округа, ухудшению состояния сохранности музейных предметов и коллекций.
Программные мероприятия направлены, в первую очередь, на развитие государственных музеев: ОГУ "Ненецкий краеведческий музей" (9485 единиц хранения основного фонда и 19509 единиц хранения научно-вспомогательного фонда) и ОГУ "Музей истории и культуры Пустозерска" (1876 единиц хранения основного фонда и 3773 единицы хранения научно-вспомогательного фонда, охраняемые территории - 2038,5 га). Эти музеи являются основными государственными хранилищами музейных ценностей на территории округа. Также необходимо создание условий для хранения и экспонирования предметов, находящихся в сельских музеях, входящих в структуру муниципальных учреждений культуры.
Традиционная народная культура является глубинной основой всего многообразия направлений, видов и форм культуры современного общества. В русле народной культуры складываются представления человека о мире, система образов и языка, верования, знания и умения, обычаи, формы трудовой и празднично-обрядовой жизни, система фольклора. Сохраняя до наших дней свое основополагающее значение, традиционная народная культура содержит в себе важнейшие этнические свойства и качества, в которых находит выражение исторический путь каждого народа. Сохранение, популяризация культурного наследия народов Российской Федерации было и остается той областью культуры, в которой роль и степень государственного вмешательства должны быть наиболее значительными, а следовательно, и одним из приоритетных направлений культурной политики Ненецкого автономного округа.
Главная цель социокультурной политики на современном этапе развивается в направлении разрешения проблем, связанных с сохранением традиционной культуры. Эта цель может быть сформулирована как организация последовательных и систематических усилий по сохранению, возрождению лучших традиций народной культуры, использованию историко-культурной и природной специфики региона, разработке и внедрению социокультурных проектов решительного обновления в соответствии с современными требованиями клубной, концертной, выставочной и других форм работ.
Следует признать, что в последнее десятилетие финансирование учреждений культуры Ненецкого автономного округа было поддерживающим, но не развивающим, направленным на скудное функционирование организаций. За период 1995-2005 годы учреждениям культуры Ненецкого автономного округа не выделялись средства на:
- редакционно-издательскую деятельность (издание накопленных материалов о культуре Ненецкого автономного округа, творческих коллективах, мастерах декоративно-прикладного творчества, носителях культуры, издание литературных произведений местных авторов);
- содержание творческих коллективов (их выезды по округу, изготовление реквизита и костюмов);
- мероприятия, нацеленные на сохранение межнационального сотрудничества, популяризацию культур не только коренного народа, но и других народов, проживающих в Ненецком автономном округе.
В основе разработки Программы сохранения и развития культуры Ненецкого автономного округа лежат выработка методологии сохранения традиционной культуры, координация социокультурной работы, организация окружных мероприятий, посвященных народным культурам.
В Ненецком автономном округе в настоящее время действует свыше 300 коллективов самодеятельного народного творчества, в которых занято 3500 человек. 16 коллективов отмечены званиями "народный" и "образцовый". Ряд коллективов имеет свое самобытное лицо, бережно сохраняет и поддерживает национальные традиции, пропагандирует эти традиции посредством песни, танца, фольклора, устного творчества и т.д. Особенно этим коллективам нужна финансовая поддержка для их дальнейшего развития, это приобретение сценических костюмов, организация их концертной деятельности на территории Ненецкого автономного округа. Для стимулирования деятельности этих коллективов, повышения их художественного уровня, а также в целях пропаганды народной культуры необходимы окружные смотры и фестивали по различным жанрам творчества.
Развитие народного творчества невозможно без методологической основы, методической поддержки. Необходимо обеспечить широкую доступность всех тех материалов, имеющихся в Этно-культурном центре, содержащих огромную кладезь знаний о народных культурах ненцев, коми, русских; это местный материал, имеющий огромную ценность и несхожесть с другими регионами. Посредством издания методических сборников и пособий есть возможность "вооружить" специалистов, чья деятельность связана с развитием художественного творчества, народной культуры, особенно для работающих в этом направлении с детьми.
В основу настоящей Программы положены принципы сохранения и развития культуры Ненецкого автономного округа:
- принятие традиционной народной культуры в качестве основы развития культуры Ненецкого автономного округа;
- восстановление преемственности культурных традиций, эффективное решение задач сохранения и возрождения традиционного слоя культуры;
- возможность раскрытия творческого потенциала личности каждого человека, освобождение от массовых стереотипов в сознании, мышлении и культуре, реализация прав свободы творчества;
- признание самоценности, патриотизма, национального самосознания, переориентация общества на нравственные идеалы и ценности национальной культуры.
Обеспечение культурного обмена является одной из основных задач государственной политики в области культуры как условие сохранения единого культурно-информационного пространства страны, повышения уровня доступности культурных ценностей, взаимообогащения культур различных народов.
Мероприятия, направленные на установление, поддержание и развитие межрегиональных и международных культурных связей, в большинстве случаев затратны. Недостаточно средств на осуществление межкультурных проектов (их организацию на территории Ненецкого автономного округа и участие в проектах за пределами округа), на участие специалистов и художественных коллективов в региональных, всероссийских, международных фестивалях народного творчества в целях повышения профессионального мастерства, изучения опыта организации подобных мероприятий для дальнейшего внедрения лучших новаций.
Ненецкая центральная библиотека является информационным, образовательным и культурным центром, занимает особую нишу в культурной среде округа и должна отвечать потребностям общества, активно искать и развивать новые формы работы и технологии, сохранять лучшее. В данной Программе предусмотрены мероприятия, направленные на решение проблемы сохранения фондов библиотеки для полного обеспечения доступности к информационным ресурсам, приобщения подрастающего поколения к книге, чтению как основе развития личности.
Библиотеки сельских поселений сегодня - это учреждения, предоставляющие услуги бесплатного пользования книгой, обеспечивающие свободный доступ к информации, знаниям, культурным ценностям. Основным условием выполнения библиотеками своей общественной миссии является их модернизация, оптимизация их деятельности на основе внедрения новых информационных технологий, улучшения их материально-технической базы.
Вследствие того, что на протяжении не одного десятка предыдущих лет строительство объектов сферы культуры в округе не велось, не выделялось достаточно средств на поддержание, ремонт и реконструкцию имеющихся зданий, на сегодняшний день сложилась ситуация, когда старые здания начинают разваливаться и один за другим переходить в разряд аварийных, а новых помещений для размещения в них учреждений культуры просто нет.
80% зданий организаций культуры находятся в неудовлетворительном состоянии. Многие учреждения культуры не имеют специализированных зданий, вынуждены арендовать ветхие помещения с непомерной арендной платой.
Этно-культурный центр, на который возложены одни из самых основных и важных задач всей культурной политики в нашем регионе - сохранение и развитие традиционной культуры народов Ненецкого автономного округа, поддержка народного творчества - располагается в административном здании, не имеет своих помещений для ведения творческой работы, проведения занятий и репетиций различных национальных коллективов и клубов, действующих при данном учреждении, для проведения мероприятий, семинаров и методической работы. Для наиболее эффективной работы Этно-культурного центра, без преодоления мешающих работе проблем с помещениями и залами, необходимо современное здание.
Поселок Искателей - самое крупное поселение Ненецкого автономного округа, в котором проживает 7 тыс. человек. Дом культуры, построенный в 60-х годах прошлого века, не отвечает никаким современным требованиям. Новое современное здание позволит организовать содержательный досуг населения поселка, развивать творческий потенциал людей, значительно расширить спектр оказываемых культурных услуг. В данном поселении также требуется строительство отдельного здания для библиотеки.
Ряд зданий муниципальных учреждений культуры на селе остро нуждается в проведении капитального ремонта. В отдельных муниципальных образованиях округа - Нельмин-Носе, Оксино, Чиже, Тошвиске, Хорей-Вере - необходимо строительство новых объектов культуры. В селе Тельвиска необходимо завершить строительство здания Дома культуры.
На сегодняшний день в Ненецком автономном округе отмечена главная проблема: нет современного центра досуга и кинозала для места общения молодежи, детей, подростков, ветеранов, людей старшего поколения и инвалидов. Необходимо продолжить строительство здания для открытия в г. Нарьян-Маре окружного общественно-досугового центра, что позволит добиться таких стратегических целей государственной культурной политики, как реализация конституционного права РФ каждого гражданина на свободный доступ к культурным ценностям, создание условий для развития культурно-досуговой деятельности, наиболее полное удовлетворение культурных запросов, снижение социальной напряженности посредством обеспечения равных возможностей для получения доступа к культурным ценностям всех представителей национальных и социальных групп населения округа, возрождение духовности, нравственности и патриотизма, формирование здорового образа жизни и эстетического воспитания молодежи; активизация социальных функций кино, восстановление его роли как одного из лидеров в формировании системы нравственных и духовных ценностей и т.д.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Цели Программы:
- сохранение историко-культурного наследия Ненецкого автономного округа;
- осуществление в современных условиях преемственных связей поколений, межкультурного и национального сотрудничества, консолидации общества на основах народной культуры и этнопедагогики;
- сохранение самобытной национальной культуры, культурного наследия Ненецкого автономного округа;
- сохранение и развитие накопленного потенциала в сфере культуры;
- обеспечение условий для художественного творчества и культурного обмена.
Задачи Программы:
- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
- обеспечение музейной деятельности;
- сохранение и развитие традиционной культуры народов Ненецкого автономного округа, поддержка народного творчества;
- поддержка и развитие межрегиональных и международных культурных связей;
- развитие библиотечного дела;
- реконструкция и строительство объектов культуры.
Сроки реализации Программы 2009-2010 годы.
III. Перечень программных мероприятий
Основные мероприятия Программы:
- мониторинг и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
- оснащение музеев;
- редакционно-издательская деятельность;
- мероприятия по популяризации и развитию национальных культур;
- стимулирование деятельности самодеятельных коллективов округа;
- межрегиональный и международный культурный обмен;
- улучшение библиотечных процессов;
- оснащение, реконструкция и строительство объектов культуры.
Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении 1
IV. Механизм реализации Программы
Реализация Программы обеспечивается государственными заказчиками - Управлением культуры Ненецкого автономного округа, Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, Окружными государственными учреждениями: "Ненецкий краеведческий музей", "Музей истории и культуры Пустозерска", "Этно-культурный центр НАО", "Социально-культурный центр", "Ненецкая центральная библиотека им. А.И. Пичкова", которые являются бюджетополучателями и несут ответственность за достижение конечных результатов Программы и рациональное использование бюджетных средств, выделяемых на ее исполнение.
Государственным заказчиком - координатором Программы является Управление культуры Ненецкого автономного округа. Государственный заказчик - координатор Программы отвечает за реализацию Программы, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств окружного бюджета, разрабатывает и представляет в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа сводные бюджетные заявки на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также отчитывается перед Администрацией Ненецкого автономного округа о ходе реализации Программы.
Механизм реализации программы предусматривает предоставление субсидий муниципальным образованиям на осуществление мероприятий, направленных на сохранение и развитие культуры. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, количество жителей в которых составляет не менее 15 тыс. человек. Субсидии предоставляются при наличии аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов и возможности софинансирования программных мероприятий в размере 10% от стоимости мероприятия после заключения ежегодных договоров с Управлением культуры Ненецкого автономного округа.
Размер субсидии определяется в соответствии с финансово-экономическим обоснованием расходов на мероприятия муниципальных программ.
В части строительства объектов культуры государственным заказчиком является Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа.
Отбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг), необходимых для реализации Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Внесение изменений в Программу, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление сроков ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению государственного заказчика - координатора Программы.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2008 г. N 212 в раздел V настоящей программы внесены изменения
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется из средств окружного бюджета и предполагает в том числе финансовую помощь в виде предоставления субсидий муниципальным образованиям "Муниципальный район "Заполярный район" и "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Стоимость Программы рассчитана в ценах текущих лет и составляет 1233582,5 тысяч рублей, в том числе по годам:
2009 год - 679643,6 тыс. рублей, в том числе финансовая помощь муниципальным образованиям "Муниципальный район "Заполярный район" - 13910,6 тыс. рублей, "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - 2454,7 тыс. рублей;
2010 год - 553938,9 тыс. рублей, в том числе финансовая помощь муниципальным образованиям "Муниципальный район "Заполярный район" - 16110,4 тыс. рублей, "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - 858,2 тыс. рублей;
Объем финансирования Программы за счет средств окружного бюджета носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов окружного бюджета на соответствующий финансовый год.
VI. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы
Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается:
- в сохранении и развитии культуры как одного из основных стратегических ресурсов развития Ненецкого автономного округа;
- в создании условий для сохранения и использования культурного наследия во всем его многообразии как феномена национальных культур и ресурса социального и экономического развития Ненецкого автономного округа;
- в создании условий для творческой деятельности;
- в формировании положительного образа региона через создание современной базы для сохранения, развития и пропаганды национальных культур народов, проживающих на территории Ненецкого автономного округа.
Наименование целевых показателей Программы |
Значения показателей на начало действия Программы |
Значения показателей по окончанию каждого года реализации Программы |
Значения показателей по окончанию действия Программы |
|
2009 год |
2010 год |
|||
Количество обследованных памятников археологии, в % от общего количества |
3 |
5 |
6 |
6 |
Количество особо ценных экспонатов основного фонда Ненецкого краеведческого музея, в единицах хранения |
55 |
75 |
95 |
95 |
Количество выпущенных печатных изданий, единиц наименований |
30 |
54 |
72 |
72 |
Количество краеведческого фонда Ненецкой центральной библиотеки, в % от общего количества фондов |
9 |
10 |
11 |
11 |
Количество посещений детьми массовых мероприятий Ненецкой центральной библиотеки, в % от общего количества посещений |
50 |
55 |
60 |
60 |
YII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы в соответствии с действующим законодательством осуществляют Администрация Ненецкого автономного округа, Управление культуры Ненецкого автономного округа, Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, Окружные государственные учреждения: "Ненецкий краеведческий музей", "Музей истории и культуры Пустозерска", "Этно-культурный центр НАО", "Социально-культурный центр", "Ненецкая центральная библиотека им. А.И. Пичкова".
Государственный заказчик - координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, готовит отчеты и аналитические записки об эффективности реализации Программы за отчетный квартал, отчетный год, а также сводный отчет об исполнении Программы за весь период реализации.
Контроль включает в себя представление государственными заказчиками и исполнителями Программы государственному заказчику - координатору периодической отчетности о реализации программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).
В случае нецелевого использования выделенных средств государственные заказчики и исполнители несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2008 г. N 212 в приложение 1 настоящей программы внесены изменения
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Сохранение и развитие культуры Ненецкого
автономного округа на 2009-2010 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы
"Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа на 2009-2010 годы"
6, 24 ноября 2008 г.
Мероприятия программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Государственные заказчики |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||
Всего |
2009 год |
2010 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) |
|
|
|
|
|
1.1 |
Мониторинг памятников истории и культуры, в том числе памятников археологии |
ОГУ "Ненецкий краеведческий музей" |
Окружной бюджет |
1223,6 |
641,9 |
581,7 |
|
Итого по разделу |
|
|
1223,6 |
641,9 |
581,7 |
|
2. Обеспечение музейной деятельности |
|
Окружной бюджет |
|
|
|
2.1 |
Комплектование фондов Ненецкого краеведческого музея особо ценными экспонатами |
ОГУ "Ненецкий краеведческий музей" |
Окружной бюджет |
257,9 |
124,7 |
133,2 |
2.2 |
Издание сборников по краеведению, каталогов музейных коллекций Ненецкого краеведческого музея |
ОГУ "Ненецкий краеведческий музей" |
Окружной бюджет |
554,4 |
268,1 |
286,3 |
2.3 |
Издание материалов Аввакумовских чтений, каталогов коллекций, выставок Музея истории и культуры Пустозерска |
ОГУ "Музей истории и культуры Пустозерска" |
Окружной бюджет |
51,5 |
24,9 |
26,6 |
|
Итого по разделу |
|
|
863,8 |
417,7 |
446,1 |
|
3. Сохранение и развитие традиционной культуры народов Ненецкого автономного округа, поддержка народного творчества |
Управление культуры НАО |
Окружной бюджет |
|
|
|
3.1 |
Окружной праздник коми культуры "Визула ю" - "Быстротечная река" |
ОГУ "Этно-культурный центр НАО" |
Окружной бюджет |
323,2 |
- |
323,2 |
3.2 |
Окружной фольклорный конкурс "Печоряночка" |
ОГУ "Этно-культурный центр НАО" |
Окружной бюджет |
249,4 |
249,4 |
- |
3.3 |
Окружной конкурс исполнителей ненецкой песни "Сава се" - "Дивная мелодия" |
ОГУ "Этно-культурный центр НАО" |
Окружной бюджет |
187,0 |
187,0 |
- |
3.4 |
Редакционно-издательская деятельность |
ОГУ "Этно-культурный центр НАО" |
Окружной бюджет |
3050,8 |
1352,9 |
1697,9 |
3.5 |
Приобретение сценических костюмов для самодеятельных коллективов Этно-культурного центра НАО |
ОГУ "Этно-культурный центр НАО" |
Окружной бюджет |
515,7 |
249,4 |
266,3 |
3.6 |
Издание материалов фольклорных экспедиций, проведенных в Большеземельской и Канино-Тиманской тундрах Ненецкого автономного округа |
ОГУ "Этно-культурный центр НАО" |
Окружной бюджет |
847,9 |
847,9 |
- |
3.7 |
Окружной фестиваль хоровых коллективов |
ОГУ "Социально-культурный центр" |
Окружной бюджет |
664,9 |
- |
664,9 |
3.8 |
Развитие концертной деятельности |
Управление культуры НАО |
Окружной бюджет |
735,2 |
355,5 |
379,7 |
|
Итого по разделу |
|
|
6574,1 |
3242,1 |
3332,0 |
|
4. Поддержка и развитие межрегиональных и международных культурных связей |
|
|
|
|
|
4.1 |
Региональный фестиваль народного творчества "Аргиш надежды" |
Управление культуры НАО |
Окружной бюджет |
1168,6 |
1168,6 |
- |
4.2 |
Участие творческих коллективов Этно-культурного центра НАО в международных, всероссийских, межрегиональных культурных мероприятиях |
ОГУ "Этно-культурный центр НАО" |
Окружной бюджет |
791,1 |
351,6 |
439,5 |
4.3 |
Участие сотрудников и творческих коллективов Социально-культурного центра в международных, всероссийских, межрегиональных культурных мероприятиях |
ОГУ "Социально-культурный центр" |
Окружной бюджет |
518,1 |
227,9 |
290,2 |
|
Итого по разделу |
|
|
2477,8 |
1748,1 |
729,7 |
|
5. Развитие библиотечного дела |
|
|
|
|
|
5.1 |
Цикл библиотечных мероприятий "Забота о детях - забота о будущем округа" |
ОГУ "Ненецкая центральная библиотека им. А.И. Пичкова" |
Окружной бюджет |
227,6 |
106,8 |
120,8 |
5.2 |
Сохранение библиотечных краеведческих фондов Ненецкой центральной библиотеки как части культурного и информационного наследия округа |
ОГУ "Ненецкая центральная библиотека им. А.И. Пичкова" |
Окружной бюджет |
192,7 |
45,1 |
147,6 |
|
Итого по разделу |
|
|
420,3 |
151,9 |
268,4 |
|
6. Строительство объектов культуры |
|
|
|
|
|
6.1 |
Разработка проектно-сметной документации и строительство Этно-культурного центра НАО |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства НАО |
Окружной бюджет |
100031,1 |
4485,7 |
95545,4 |
6.2 |
Разработка проектно-сметной документации и строительство Дома культуры в п. Искателей |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства НАО |
Окружной бюджет |
243298,6 |
147387,3 |
95911,3 |
6.3 |
Строительство Дома культуры в с. Тельвиска |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
Окружной бюджет |
8400,0 |
8400,0 |
- |
6.4 |
Разработка проектно-сметной документации и строительство Этно-культурного центра в п. Нельмин-Нос |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства НАО |
Окружной бюджет |
132328,1 |
64081,4 |
68246,7 |
6.5 |
Строительство общественно-досугового центра в г. Нарьян-Маре |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства НАО |
Окружной бюджет |
600 631,2 |
428 722,2 |
171909,0 |
6.6 |
Разработка проектно-сметной документации и строительство окружного выставочного зала в г. Нарьян-Маре |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства НАО |
Окружной бюджет |
102000,0 |
2000,0 |
100000,0 |
6.7 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство культурно-досугового центра в п. Лесозавод |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
Окружной бюджет |
2000,0 |
2000,0 |
- |
|
Итого по разделу |
|
|
1188689,0 |
657076,6 |
531612,4 |
|
Всего: |
|
|
1200248,6 |
663278,3 |
536970,3 |
Субсидии
муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район"
Субсидии
муниципальному образованию "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Государственные заказчики |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||
Всего |
2009 год |
2010 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Сохранение исторического и культурного наследия города Нарьян-Мара |
Управление культуры НАО |
Окружной бюджет |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1 |
Организация ремонта и реставрации памятников и мемориальных досок, расположенных на территории города |
|
|
703,7 |
667,7 |
36,0 |
|
Итого по разделу |
|
|
703,7 |
667,7 |
36,0 |
|
2. Поддержка народных и образцовых коллективов художественной самодеятельности г. Нарьян-Мара |
Управление культуры НАО |
Окружной бюджет |
|
|
|
2.1 |
Приобретение сценических и эстрадных костюмов для образцовых и народных коллективов |
|
|
1474,4 |
1054,9 |
419,5 |
2.2 |
Выездные мероприятия |
|
|
361,8 |
361,8 |
- |
|
Итого по разделу |
|
|
1836,2 |
1416,7 |
419,5 |
|
3. Развитие библиотечной деятельности |
Управление культуры НАО |
Окружной бюджет |
|
|
|
3.1 |
Автоматизация библиотечно-библиографических процессов в библиотеке п. Лесозавод |
|
|
232,0 |
112,2 |
119,8 |
3.2 |
Комплектование печатными и мультимедийными изданиями библиотеки п. Лесозавод |
|
|
541,0 |
258,1 |
282,9 |
|
Итого по разделу |
|
|
773,0 |
370,3 |
402,7 |
|
Всего: |
|
|
3312,9 |
2454,7 |
858,2 |
Объемы финансирования Программы
|
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
||
Всего на весь период реализации Программы |
2009 год |
2010 год |
|
Мероприятия Программы |
1200248,6 |
663278,3 |
536970,3 |
в том числе: |
|
|
|
Мероприятия Управления культуры Ненецкого автономного округа |
1903,8 |
1524,1 |
379,7 |
Мероприятия ОГУ "Ненецкий краеведческий музей" |
2035,9 |
1034,7 |
1001,2 |
"Музей истории и культуры Пустозерска" |
51,5 |
24,9 |
26,6 |
"Этно-культурный центр НАО" |
5965,1 |
3238,2 |
2726,9 |
"Социально-культурный центр" |
1183,0 |
227,9 |
955,1 |
"Ненецкая центральная библиотека им. А.И. Пичкова" |
420,3 |
151,9 |
268,4 |
Мероприятия Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа |
1188689,0 |
657076,6 |
531612,4 |
Субсидии муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район" |
30021,0 |
13910,6 |
16110,4 |
Субсидии муниципальному образованию "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
3312,9 |
2454,7 |
858,2 |
Всего |
1233582,5 |
679643,6 |
553938,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 1 октября 2008 г. N 170-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа на 2009-2010 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 2 октября 2008 г. N 37
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2010 г. N 249-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2010 г. N 226-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 12 октября 2010 г. N 208-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24 августа 2010 г. N 155-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16 июля 2010 г. N 134-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 11 июня 2010 г. N 94-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2010 г. N 19-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2009 г. N 240-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 8 октября 2009 г. N 200-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 26 июня 2009 г. N 99-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24 марта 2009 г. N 44-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2008 г. N 212-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 6 ноября 2008 г. N 205-п