Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Рассмотрение в первом чтении проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год
1. Контрольно-счетная палата в семидневный срок после принятия к рассмотрению проекта закона об окружном бюджете представляет заключение по вопросам, являющимся предметом рассмотрения проекта закона об окружном бюджете в первом чтении с анализом изменений основных характеристик проекта окружного бюджета на очередной финансовый год в сравнении с бюджетом текущего финансового года.
2. В течение 14 дней после принятия к рассмотрению проекта закона об окружном бюджете комитет по вопросам социально-экономического развития округа Собрания депутатов рассматривает законопроект, заключение контрольно-счетной палаты и готовит проект постановления Собрания депутатов о принятии в первом чтении проекта закона об окружном бюджете и об основных характеристиках окружного бюджета на очередной финансовый год или отклонении проекта.
3. Собрание депутатов рассматривает проект закона об окружном бюджете в первом чтении в течение 16 дней после его принятия к рассмотрению Собранием депутатов.
4. При рассмотрении Собранием депутатов проекта закона об окружном бюджете в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа и основные направления бюджетной и налоговой политики.
5. Предметом рассмотрения проекта закона об окружном бюджете в первом чтении являются основные характеристики окружного бюджета:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов окружного бюджета;
2) нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и местными бюджетами в случае, если они не установлены законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
3) прогнозируемые доходы окружного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
4) доходы от отчисления части прибыли государственными унитарными предприятиями Ненецкого автономного округа;
5) общий объем расходов окружного бюджета в очередном финансовом году;
6) верхний предел государственного внутреннего и внешнего долга Ненецкого автономного округа на конец очередного финансового года;
7) дефицит (профицит) окружного бюджета;
8) источники финансирования дефицита окружного бюджета.
6. При рассмотрении в первом чтении проекта закона об окружном бюджете Собрание депутатов заслушивает доклад главы Администрации или уполномоченного им лица, доклад руководителя контрольно-счетной палаты, содоклад председателя комитета по вопросам социально-экономического развития округа Собрания депутатов и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия Собранием депутатов указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики окружного бюджета, определенные частью 3 настоящей статьи.
7. В случае отклонения в первом чтении проекта закона об окружном бюджете Собранием депутатов может быть принято решение о создании согласительной комиссии по уточнению основных характеристик окружного бюджета на очередной финансовый год (далее - согласительная комиссия), в состав которой входят представители Собрания депутатов и Администрации.
8. Согласительная комиссия в течение пяти дней разрабатывает вариант основных характеристик окружного бюджета на очередной финансовый год. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Собрания депутатов и от Администрации (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
9. По окончании работы согласительной комиссии глава Администрации вносит в течении трех дней на рассмотрение Собрания депутатов согласованные основные характеристики окружного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с частью 6 настоящей статьи.
Вопросы, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Собрания депутатов.
10. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона об окружном бюджете принимается постановление Собрания депутатов о принятии в первом чтении проекта закона об окружном бюджете и об основных характеристиках окружного бюджета на очередной финансовый год, определенных частью 3 настоящей статьи.
11. Проект закона об окружном бюджете считается повторно отклоненным в первом чтении, если Собрание депутатов по итогам работы согласительной комиссии не принимает решения по основным характеристикам окружного бюджета.
При повторном отклонении в первом чтении проекта закона об окружном бюджете Собрание депутатов не имеет права повторно направить указанный законопроект в согласительную комиссию. Решение о повторном отклонении проекта закона об окружном бюджете оформляется постановлением Собрания депутатов. Новый вариант проекта закона об окружном бюджете глава Администрации представляет Собранию депутатов не позднее 20 дней после даты принятия постановления Собрания депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.