Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Рассмотрение в первом чтении проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год
1. Контрольно-счетная палата в семидневный срок после принятия к рассмотрению проекта закона об окружном бюджете представляет заключение по вопросам, являющимся предметом рассмотрения проекта закона об окружном бюджете в первом чтении с анализом изменений основных характеристик проекта окружного бюджета на очередной финансовый год в сравнении с бюджетом текущего финансового года.
2. В течение 14 дней после принятия к рассмотрению проекта закона об окружном бюджете комитет по вопросам социально-экономического развития округа Собрания депутатов рассматривает законопроект, заключение контрольно-счетной палаты и готовит проект постановления Собрания депутатов о принятии в первом чтении проекта закона об окружном бюджете и об основных характеристиках окружного бюджета на очередной финансовый год или отклонении проекта.
3. Собрание депутатов рассматривает проект закона об окружном бюджете в первом чтении в течение 16 дней после его принятия к рассмотрению Собранием депутатов.
4. При рассмотрении Собранием депутатов проекта закона об окружном бюджете в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа и основные направления бюджетной и налоговой политики.
5. Предметом рассмотрения проекта закона об окружном бюджете в первом чтении являются основные характеристики окружного бюджета:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов окружного бюджета;
2) нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и местными бюджетами в случае, если они не установлены законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
3) прогнозируемые доходы окружного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
4) доходы от отчисления части прибыли государственными унитарными предприятиями Ненецкого автономного округа;
5) общий объем расходов окружного бюджета в очередном финансовом году;
6) верхний предел государственного внутреннего и внешнего долга Ненецкого автономного округа на конец очередного финансового года;
7) дефицит (профицит) окружного бюджета;
8) источники финансирования дефицита окружного бюджета.
6. При рассмотрении в первом чтении проекта закона об окружном бюджете Собрание депутатов заслушивает доклад главы Администрации или уполномоченного им лица, доклад руководителя контрольно-счетной палаты, содоклад председателя комитета по вопросам социально-экономического развития округа Собрания депутатов и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия Собранием депутатов указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики окружного бюджета, определенные частью 3 настоящей статьи.
7. В случае отклонения в первом чтении проекта закона об окружном бюджете Собранием депутатов может быть принято решение о создании согласительной комиссии по уточнению основных характеристик окружного бюджета на очередной финансовый год (далее - согласительная комиссия), в состав которой входят представители Собрания депутатов и Администрации.
8. Согласительная комиссия в течение пяти дней разрабатывает вариант основных характеристик окружного бюджета на очередной финансовый год. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Собрания депутатов и от Администрации (далее - стороны). Решение счит
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.