Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Рассмотрение во втором чтении проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год
1. Собрание депутатов рассматривает проект окружного закона об окружном бюджете во втором чтении в срок не более 30 дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Предметом рассмотрения во втором чтении являются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов окружного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета;
3) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов окружного бюджета на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов окружного бюджета на очередной финансовый год, утвержденного в первом чтении, в соответствии с частью 5 статьи 23 настоящего закона;
4) размер резервного фонда Администрации;
5) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов окружного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с ведомственной структурой расходов, устанавливающей перечень и коды главных распорядителей средств окружного бюджета, перечень и коды целевых статей и видов расходов окружного бюджета;
6) распределение межбюджетных трансфертов по видам между муниципальными образованиями на очередной финансовый год;
7) программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
8) программа государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
9) программа государственных внешних заимствований на очередной финансовый год;
10) программа государственных гарантий на очередной финансовый год;
11) перечень долгосрочных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год;
12) иные показатели, предусмотренные действующим законодательством.
3. Контрольно-счетная палата и структурное подразделение аппарата Собрания депутатов, осуществляющее правовую экспертизу нормативных правовых актов, представляют заключения по проекту закона об окружном бюджете не позднее чем через 10 дней после принятия проекта закона в первом чтении.
4. В течение 10 дней со дня принятия закона об окружном бюджете в первом чтении субъекты права законодательной инициативы направляют в комитет по вопросам социально-экономического развития округа Собрания депутатов поправки к проекту закона об окружном бюджете по предмету второго чтения.
В течение 12 дней со дня принятия закона об окружном бюджете в первом чтении аппарат Собрания депутатов готовит сводные таблицы предложенных поправок по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов окружного бюджета, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы в Администрацию округа.
Финансовый орган в течение трех дней со дня получения сводных таблиц готовит заключение по предложенным поправкам ко второму чтению проекта закона об окружном бюджете, и глава Администрации направляет его в комитет по вопросам социально-экономического развития округа Собрания депутатов.
Сводная таблица поправок с заключением главы Администрации направляется в контрольно-счетную палату и структурное подразделение аппарата Собрания депутатов, осуществляющего правовую экспертизу, которые в течение трех дней готовят заключения по поправкам.
5. Комитет по вопросам социально-экономического развития округа Собрания депутатов рассматривает проект закона об окружном бюджете для принятия во втором чтении, поправки по предмету второго чтения к проекту закона об окружном бюджете и принимает сводное заключение по проекту закона об окружном бюджете, а также разрабатывает проект постановления Собрания депутатов о принятии проекта закона об окружном бюджете во втором чтении.
Сводное заключение и проект постановления Собрания депутатов вносятся комитетом по вопросам социально-экономического развития округа Собрания депутатов на рассмотрение сессии Собрания депутатов не позднее, чем за 2 дня до начала сессии.
6. Во втором чтении Собрание депутатов рассматривает проект закона об окружном бюджете с учетом предложенных поправок и принимает проект постановления о принятии проекта закона об окружном бюджете во втором чтении, подготовленный комитетом по вопросам социально-экономического развития округа Собрания депутатов.
Поправки, не рассмотренные комитетом по вопросам социально-экономического развития округа Собрания депутатов, на сессии Собрания депутатов не рассматриваются.
По результатам рассмотрения законопроекта во втором чтении Собрание депутатов принимает решение о принятии законопроекта во втором чтении.
7. Если Собрание депутатов не принимает во втором чтении проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год, законопроект рассматривается во втором чтении повторно в сроки, установленные постановлением Собрания депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.