Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Внесение проекта закона об окружном бюджете на рассмотрение Собрания депутатов
1. Глава Администрации вносит на рассмотрение в Собрание депутатов проект закона об окружном бюджете не позднее 10 октября текущего года. Одновременно проект закона об окружном бюджете предоставляется в контрольно-счетную палату Собрания депутатов (далее - контрольно-счетная палата).
2. Одновременно с проектом закона об окружном бюджете представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;
4) оценка ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год;
5) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
6) среднесрочный финансовый план Ненецкого автономного округа;
7) пояснительная записка к проекту окружного бюджета;
8) расчеты по статьям классификации доходов окружного бюджета и источников финансирования окружного бюджета на очередной финансовый год;
9) реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, в том числе за счет субвенций местным бюджетам;
10) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год;
11) отчеты о реализации долгосрочных целевых программ;
12) перечень долгосрочных целевых программ;
13) верхний предел государственного внешнего и внутреннего долга на конец очередного финансового года с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;
14) проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год;
15) проект программы государственных гарантий на очередной финансовый год;
16) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
17) сведения о размере и структуре задолженности перед Ненецким автономным округом по бюджетным кредитам по состоянию на конец отчетного финансового года по видам долговых обязательств и заемщикам;
18) проект закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;
19) предложенный Собранием депутатов проект бюджетной сметы, представляемый в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанной бюджетной сметы;
20) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между местными бюджетами в очередном финансовом году;
21) предложения о порядке индексации стипендий, заработной платы работников окружных бюджетных учреждений, денежного содержания окружных государственных гражданских служащих в очередном финансовом году;
22) договор между органами государственной власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа в случае его заключения;
23) иные документы и материалы.
3. Проекты окружных законов о налогах и сборах, в том числе о внесении изменений в действующие окружные законы о налогах и сборах, а также проекты окружных законов, предусматривающие увеличение расходов или новые расходы окружного бюджета на очередной финансовый год, должны быть внесены субъектами права законодательной инициативы в Собрание депутатов до рассмотрения в первом чтении проекта окружного закона об окружном бюджете при наличии заключения главы Администрации.
4. В случае, если в очередном финансовом году общий объем доходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Ненецкого автономного округа расходных обязательств Ненецкого автономного округа, глава Администрации одновременно с проектом закона об окружном бюджете вносит в Собрание депутатов проекты окружных законов об отмене, изменении сроков вступления в силу, приостановления действия в очередном финансовом году окружных законов (отдельных положений окружных законов), необеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
5. В случае возникновения разногласий по межбюджетным отношениям между муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа (городским округом и муниципальным районом) и Администрацией одновременно с проектом окружного закона об окружном бюджете на очередной финансовый год глава Администрации представляет в Собрание депутатов протокол разногласий по поводу не согласованных расходов.
Законом Ненецкого автономного округа от 1 октября 2008 г. N 62-оз статья 20 настоящего закона дополнена частью 6
6. В случае возникновения разногласий между Избирательной комиссией Ненецкого автономного округа, Уполномоченным по правам человека в Ненецком автономном округе (его аппаратом) и Администрацией Ненецкого автономного округа одновременно с проектом окружного закона об окружном бюджете на очередной финансовый год глава Администрации представляет в Собрание депутатов протоколы разногласий по поводу несогласованных расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.