Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок обращения гражданина в уполномоченную организацию
6. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений (далее - заявители).
7. Заявители представляют в уполномоченную организацию:
1) заявление по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н;
2) копию документа, удостоверяющего личность гражданина, в том числе копию свидетельства о рождении в отношении лиц, не достигших 14-летнего возраста;
3) копию решения суда об ограничении гражданина, от имени которого действует заявитель, в дееспособности или копию решения суда о признании такого гражданина недееспособным;
4) согласие на обработку персональных данных по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
8. Для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании при наличии у него обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, заявители дополнительно к документам, указанным в 7 настоящего Порядка, прилагают:
1) копию документа медицинской организации, содержащую сведения о заболевании, травме, при наличии у гражданина соответствующего состояния здоровья;
2) копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) и копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, - для граждан с инвалидностью (в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов).
9. Для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании при наличии у него обстоятельств, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, заявители дополнительно к документам, указанным в 7 настоящего Порядка, прилагают:
1) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина с ребенком-инвалидом;
2) копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида и копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, - для ребенка-инвалида (в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов).
10. Для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании при наличии у него обстоятельств, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, заявители дополнительно к документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, прилагают документы, подтверждающие родственные отношения гражданина с ребенком, при наличии родственных отношений.
11. Для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании при наличии у него обстоятельств, указанных в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, заявители дополнительно к документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, прилагают:
1) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина с инвалидом, ребенком, - при наличии родственных отношений;
2) копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида и копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, - при отсутствии возможности обеспечения ухода за инвалидом (в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов).
12. Заявители для пересмотра индивидуальной программы представляют в уполномоченную организацию документы, предусмотренные пунктами 7-11 настоящего Порядка, и уведомление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
13. Заявители для составления индивидуальной программы гражданам, индивидуальная программа которым составлена по прежнему месту жительства на территории другого субъекта Российской Федерации, дополнительно к документам, указанным в пунктах 7-11 настоящего Порядка, представляют индивидуальную программу, составленную в другом субъекте Российской Федерации.
14. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в уполномоченную организацию:
1) копию документа, подтверждающего место жительства и (или) место пребывания гражданина на территории Ненецкого автономного округа;
2) копию решения или выписку из решения органа опеки и попечительства о назначении ребенку опекуна (попечителя), если гражданин является опекуном (попечителем) ребенка в случаях, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка;
3) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, на бумажном носителе или в форме электронного документа;
4) копию уведомления органов (организаций) службы занятости населения о признании гражданина безработным и постановке на регистрационный учет при наличии обстоятельств, указанных в подпункте 7 пункта 2 настоящего Порядка.
5) копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) и копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, - для заявителей при наличии у них обстоятельств, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 2 настоящего Порядка (в случае наличия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов).
15. Документы, указанные в пунктах 7-14 настоящего Порядка (далее - запрос), представляются в уполномоченную организацию:
лично или через представителя. В данных случаях документы представляются в виде подлинников, копии документов - с предъявлением подлинников соответствующих документов. Копии документов заверяются печатью уполномоченной организации;
в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа или Единый портал государственных и муниципальных услуг. В данном случае представляются сканированные документы и копии документов;
заказным почтовым отправлением. В данном случае документы направляются в виде подлинников или копий документов, верность которых удостоверена в порядке, установленном гражданским законодательством (в отношении копий документов, удостоверяющих личность, копий документов, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния), или заверена органами (организациями), которые выдали соответствующие документы (в отношении остальных копий документов);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В данном случае документы представляются в виде подлинников, копии документов - с предъявлением подлинников соответствующих документов. Копии документов заверяются штампом (печатью) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Каждый документ представляется в одном экземпляре.
16. При направлении запроса лично или через представителя, дата приема заявления регистрируется в специальном журнале регистрации заявлений уполномоченной организации.
Факт и дата приема запроса при личном обращении или через представителя подтверждаются распиской-уведомлением, выдаваемой заявителю уполномоченной организацией.
17. При направлении запроса через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по окончании приема запроса специалист, осуществляющий прием запроса, выдает заявителю расписку в приеме запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.