Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению.
3.1.2. Проведение проверки.
3.1.3. Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.
3.1.4. Выдача при выявлении нарушений обязательных требований предписания об устранении выявленных нарушений.
3.1.5. Направление результатов проверки по выявленным нарушениям в орган, уполномоченный возбуждать дела об административных правонарушениях (при обнаружении признаков нарушений земельного законодательства, за которые предусмотрена ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации).
3.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Пункт 3.3 изменен с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.3. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению.
Основанием для начала данной административной процедуры является ежегодный план проведения плановых проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, ежеквартальный план проведения плановых проверок граждан или наличие оснований для проведения внеплановой проверки.
Пункт 3.4 изменен с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.4. Порядок организации и проведения муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.4.1. Муниципальный земельный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Подпункт 3.4.2 изменен с 26 мая 2018 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 21 мая 2018 г. N 55
3.4.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых органом муниципального земельного контроля ежегодных планов.
Ежегодный план проведения плановых проверок должен содержать сведения, указанные в части 4 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).
Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования "Пустозерский сельсовет" Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.
Информация о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, за исключением внеплановых проверок, указанных в Правилах формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.04.2015 N 415, подлежит внесению в единый реестр проверок.
3.4.3. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Подпункт 3.4.4 изменен. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 28 января 2021 г. N 10
3.4.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы муниципального образования (заместителя главы муниципального образования) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.
Подпункт 3.4.5 изменен. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 28 января 2021 г. N 10
3.4.5. Основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
1.1) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.1) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Подпункт 3.4.6 изменен. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 28 января 2021 г. N 10
3.4.6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.4.5 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 3.4.5 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
3.4.7. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Подпункт 3.4.8 изменен. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 27 апреля 2020 г. N 51
3.4.8. Согласование с органами прокуратуры проведения внеплановых проверок в отношении граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по основанию, указанному в подпункте 2 подпункта 3.4.5. настоящего Административного регламента, не требуется.
3.4.9. В день подписания распоряжения главы муниципального образования (заместителя главы Администрации муниципального образования) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального земельного контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру Ненецкого автономного округа заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения главы муниципального образования (заместителя главы Администрации муниципального образования) о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.4.10. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального земельного контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокурора Ненецкого автономного округа о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в течение двадцати четырех часов.
Подпункт 3.4.11 изменен. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 28 января 2021 г. N 10
3.4.11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 3.4.5. настоящего регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального земельного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.4.12. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.4.13. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного органом муниципального земельного контроля в рамках предоставленных полномочий предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.
3.4.14. Срок проведения документарной либо выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.
3.4.15. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального земельного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3.4.16. Проверка проводится на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжение о проведении проверки.
В распоряжение руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля указываются сведения, предусмотренные частью 2 статьи 14 Федерального закона N 294-ФЗ.
Заверенные печатью копии распоряжения главы муниципального образования (заместителя главы Администрации муниципального образования) вручаются под роспись должностными лицами органа муниципального земельного контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального земельного контроля обязаны представить информацию об этом органе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
Орган муниципального земельного контроля может привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводятся проверки, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
При проведении проверки должностные лица органа муниципального земельного контроля должны соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона N 294-ФЗ.
3.4.17. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля, проводящими проверку, составляется в соответствии со статьей 16 Федерального закона N 294-ФЗ акт проверки в двух экземплярах по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Подпункт 3.4.18 изменен. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 28 января 2021 г. N 10
3.4.18. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
3.4.19. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки и хранится в деле органа муниципального контроля.
3.4.20. В журнале учета проверок, который ведет юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, должностными лицами органа муниципального земельного контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.4.21. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Ненецкого автономного округа, копия акта проверки направляется в прокуратуру Ненецкого автономного округа в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.4.22. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица органа муниципального земельного контроля направляют в течение 5 рабочих дней после окончания проверки копию указанного акта в орган государственного земельного надзора.
3.4.23. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального земельного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, обязаны:
выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При установлении обстоятельств, указанных в части 2 статьи 17 Федерального закона N 294-ФЗ, орган муниципального земельного надзора в рамках предоставленных полномочий обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.4.24. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте муниципального образования "Пустозерский сельсовет" Ненецкого автономного округа, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 3.5 изменен с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.5. Порядок организации муниципального земельного контроля в отношении граждан.
Подпункт 3.5.1 изменен с 10 июля 2019 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 8 июля 2019 г. N 45
3.5.1. Муниципальный земельный контроль в отношении граждан осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.5.2. Плановые проверки граждан проводятся на основании разрабатываемых Администрацией муниципального образования земельного контроля ежеквартальных планов.
3.5.3. Основанием для проведения внеплановой проверки граждан является:
1) истечение срока исполнения гражданином, ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения требований федеральных законов, законов Ненецкого автономного округа и муниципальных правовых актов по вопросам использования и охраны земель
3.5.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.5.3. настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.6. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.7. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.8. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.9. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.10. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.11. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.12. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.13. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.14. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.15. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.16. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.17. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.18. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.19. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.20. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.21. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.22. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.23. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.24. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.25. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.26. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.27. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.28. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.29. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.30. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.31. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.32. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.33. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.34. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.35. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.36. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.37. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.38. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.39. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.40. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.41. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.42. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.43. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
3.44. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 30 июня 2017 г. N 53, Постановление администрации МО "Пустозерский сельсовет" от 3 июля 2017 г. N 59
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.