Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, передача государственного имущества в аренду или безвозмездное пользование либо отказ в предоставлении государственной услуги.
53. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 2 к Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
54. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в УИЗО НАО заявления о предоставлении государственной услуги.
55. Гражданский служащий УИЗО НАО, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в УИЗО НАО.
56. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
57. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
58. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет документы, указанные в пункте 23 Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 23 Административного регламента.
59. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах.
60. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в УИЗО НАО.
61. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для муниципальной услуги;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в УИЗО НАО.
62. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 23 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в УИЗО НАО посредством Регионального портала.
63. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в УИЗО НАО графика приема заявителей.
УИЗО НАО не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
64. УИЗО НАО обеспечивает прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем через Региональный портал, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
65. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
66. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
67. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
68. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в УИЗО НАО или МФЦ;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, предоставление государственного имущества Ненецкого автономного округа в пользование либо отказ в предоставлении государственной услуги
69. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
Пункт 70 изменен с 3 ноября 2020 г. - Приказ Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2020 г. N 8
70. Руководитель УИЗО НАО в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги отписывает документ начальнику ОИО УИЗО НАО.
Пункт 71 изменен с 3 ноября 2020 г. - Приказ Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2020 г. N 8
71. Начальник ОИО УИЗО НАО в день поступления к нему заявления о предоставлении государственной услуги определяет из числа гражданских служащих СРГИ исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
72. Ответственный исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня поступления к заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений с целью оценки:
- согласованности информации между представленными документами;
- соответствия сведениям о заявителе и иных сведений, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктами 84-87 Административного регламента.
73. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 30 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных оснований подготавливает мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, который оформляется в форме уведомления согласно Приложению 3 к Административному регламенту.
74. В течение 2 рабочих дней со дня подписания, указанного в пункте 73 Административного регламента документа, он направляется заявителю. Документ по желанию заявителя может быть:
1) направлен заявителю в электронной форме в личный кабинет на Региональный портал.
2) вручен заявителю на бумажном носителе непосредственно в УИЗО НАО;
3) направлен заявителю почтовым отправлением;
4) направлен на бумажном носителе в МФЦ.
75. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные в пункте 30 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение срока, указанного в пункте 72 Административного регламента, подготавливает в случае, если статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлено, что заключение договоров аренды или безвозмездного пользования в отношении имущества, может быть осуществлено:
1) по результатам проведения торгов: распоряжение об организации и проведения торгов на право заключения договора аренды или безвозмездного пользования;
2) без проведения торгов: распоряжение о предоставлении государственного имущества в аренду или безвозмездное пользование и если в отношении имущества не требуется определение его рыночной стоимости - проект договора аренды или безвозмездного пользования;
Пункт 76 изменен с 23 сентября 2019 г. - Приказ Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 20 сентября 2019 г. N 14
76. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания распоряжений, указанных в пункте 75 Административного регламента, подготавливает уведомление о принятом решении. Уведомление и проект договора аренды или безвозмездного пользования направляются заявителю. Документы по желанию заявителя могут быть:
1) направлены заявителю в электронной форме в личный кабинет на Региональный портал.
2) вручены заявителю на бумажном носителе непосредственно в УИЗО НАО;
3) направлены заявителю почтовым отправлением;
4) направлены на бумажном носителе в МФЦ.
77. В случае, если в отношении имущества, указанного в заявлении, требуется определение его рыночной стоимости, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня подписания документа, указанного в пункте 75 Административного регламента, обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости имущества в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
Ответственный исполнитель в течении 3 дней со дня поступления отчета об оценке рыночной стоимости имущества подготавливает проект договора аренды и направляет его заявителю. Документ по желанию заявителя может быть:
1) направлен заявителю в электронной форме в личный кабинет на Региональный портал.
2) вручен заявителю на бумажном носителе непосредственно в УИЗО НАО;
3) направлен заявителю почтовым отправлением;
4) направлен на бумажном носителе в МФЦ.
78. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
79. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) в случае, если статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлено, что заключение договоров аренды или договоров безвозмездного пользования, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, может быть осуществлено:
- только по результатам проведения торгов: организация и проведения торгов на право заключения договора аренды или безвозмездного пользования;
- без проведения торгов: передача государственного имущества Ненецкого автономного округа в аренду или безвозмездное пользование;
2) отказ в предоставлении государственной услуги.
80. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) в случае, если статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлено, что заключение договоров аренды или безвозмездного пользования, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, может быть осуществлено:
- по результатам проведения торгов: уведомление о принятии распоряжения об организации и проведения торгов на право заключения договора аренды или безвозмездного пользования;
- без проведения торгов: уведомление о принятии распоряжения о предоставлении государственного имущества в аренду или безвозмездное пользование и проект договора аренды или безвозмездного пользования;
2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Исправление технических ошибок
81. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в УИЗО НАО заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
82. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
83. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов
84. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, перечень которых указан в пункте 24 Административного регламента.
85. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
Подпункт 1 изменен с 3 ноября 2020 г. - Приказ Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2020 г. N 8
1) МВД России с целью получения:
сведения о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) ФНС России с целью получения:
сведения о заявителе (получателе государственной услуги), содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения о заявителе (получателе государственной услуги), содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
86. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 24 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия содержит указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование УИЗО НАО, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
87. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 24 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.