Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Порядок расчета нормативных затрат на выполнение работ в сфере культуры и молодежной политики, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
37. Затраты на выполнение государственной работы в сфере культуры и молодежной политики состоят из затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, и затрат на общехозяйственные нужды на выполнение государственной работы.
38. Затраты на выполнение государственных работ в сфере культуры и молодежной политики определяются отдельно по каждому государственному бюджетному учреждению, подведомственному Департаменту образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, и по каждой государственной работе.
39. Для расчета затрат на выполнение государственных работ в сфере культуры и молодежной политики применяются следующие методы:
1) нормативный метод, или метод прямого счета, подразумевает определение структуры затрат на выполнение работы и отдельный расчет каждой составляющей затрат, исходя из требований к качеству и условиям выполнения государственной работы;
2) экспертный метод применяется в случае невозможности определения доли одной или нескольких статей расходов в общей сумме расходов на выполнение государственной работы. При применении экспертного метода затраты в отношении соответствующих затрат (расходов) определяются на основании экспертной оценки, например, оценка доли затрат (трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для выполнения государственной работы, количество обращений потребителей государственной работы, оценка условного объема площадей, необходимых для выполнения государственной работы, либо оценки затрат, сложившихся за несколько лет.
40. Затраты на выполнение государственной работы () в сфере культуры и молодежной политики на очередной финансовый год определяются по следующей формуле:
- затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й государственной работы;
- затраты, на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной работы.
41. В составе затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы в сфере культуры и молодежной политики, учитываются следующие группы затрат:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы;
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затрат на аренду указанного имущества;
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы.
42. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
1) на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы;
2) на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственных работ и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования;
3) на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственных работ (в том числе затраты на арендные платежи);
4) на приобретение услуг связи;
5) на приобретение транспортных услуг;
6) прочие затраты на общехозяйственные нужды (в том числе затраты на приобретение услуг в области информационных технологий и автоматизированной обработки бухгалтерской документации, за исключением расходов, отнесенных к затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы, затраты на приобретение материальных запасов, используемых административно-управленческим, административно-хозяйственным, техническим и иным персоналом, непосредственно не участвующим в выполнении государственной работы (в том числе канцелярские принадлежности, запасные части и расходные материалы к компьютерной технике и оргтехнике, спецодежда), затраты на ремонт и техническое обслуживание компьютерной, копировальной и офисной техники).
43. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственных работ в сфере культуры и молодежной политики, и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования детализируются по следующим группам затрат:
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
проведение текущего ремонта;
содержание прилегающей территории;
обслуживание и уборку помещения;
вывоз твердых бытовых отходов;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
44. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственных работ в сфере культуры и молодежной политики (в том числе затраты на арендные платежи) детализируются по следующим группам затрат.
45. Затраты, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств:
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;
обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, предусмотренные подпунктами 5-6 пункта 43 настоящих Методических рекомендаций, определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 43 настоящего приложения нет подпунктов 5-6
46. Для утверждения затрат на выполнение государственных работ в сфере культуры и молодежной политики на следующий финансовый год государственное бюджетное учреждение культуры и молодежной политики, подведомственное Департаменту образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, представляет в Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа проекты расчетов затрат с приложением подробных обоснований расчетов по каждому виду затрат.
47. При расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры и молодежной политики исключаются затраты на коммунальные услуги, в том числе затраты на холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение и котельно-печное топливо. Финансирование данных затрат осуществляется за счет субсидий из окружного бюджета на иные цели в соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 02.02.2016 N 17-п "Об утверждении Положения о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.