Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работ) в сфере культуры и молодежной политики, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
18. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги в сфере культуры и молодежной политики () (далее - i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
- значение базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги;
- территориальный корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги.
Значение базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги в сфере культуры и молодежной политики рассчитывается по следующей формуле:
- значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
- значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
19. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги в сфере культуры и молодежной политики, рассчитывается по следующей формуле:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенных к особо ценному движимому имуществу и потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги в сфере культуры и молодежной политики, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги в сфере культуры и молодежной политики (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.
20. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги в сфере культуры и молодежной политики, рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги, на оказание i-й государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период коэффициента (индекса потребительских цен на конец соответствующего года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития), доведенного Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа одновременно с предельными объемами финансирования на очередной финансовый год.
Значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги, на оказание i-й государственной услуги определяется в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Методических рекомендаций.
При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, не должны составлять более 40 процентов от общего объема затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги.
21. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенных к особо ценному движимому имуществу и потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги в сфере культуры и молодежной политики, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса или движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса или движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса или движимого имущества.
Значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса или движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Методических рекомендаций.
Стоимость k-ого вида материального запаса или движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 34 настоящих Методических рекомендаций.
22. Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги в сфере культуры и молодежной политики (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования, в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных пунктом 22 настоящих Методических рекомендаций, рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы q-ого вида объекта особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания i-й государственной услуги;
- стоимость q-ого вида объекта особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования q-ого вида объекта особо ценного движимого имущества (в годах).
Значение натуральной нормы q-ого вида объекта особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Методических рекомендаций.
Стоимость q-ого вида объекта особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 34 настоящих Методических рекомендаций.
23. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги в сфере культуры и молодежной политики, рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы l-ого товара (работы, услуги), непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, затратах на приобретение материальных запасов и затратах на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги;
- стоимость l-ого товара (работы, услуги), непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-ого товара (работы, услуги), непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги (в годах).
Значение натуральной нормы l-ого товара (работы, услуги), непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Методических рекомендаций.
Стоимость l-ого товара (работы, услуги), непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 34 настоящих Методических рекомендаций.
24. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в сфере культуры и молодежной политики рассчитывается по следующей формуле:
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
- затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
25. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) в сфере культуры и молодежной политики, рассчитываются по формуле:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества:
текущий ремонт зданий и сооружений;
содержание территории учреждения;
обслуживание и уборка помещений здания и сооружения;
вывоз твердых бытовых отходов.
Значение натуральной нормы m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Методических рекомендаций.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 34 настоящих Методических рекомендаций.
В случае включения затрат на утилизацию твердых бытовых отходов в стоимость затрат на вывоз твердых бытовых отходов, затраты на утилизацию твердых бытовых отходов, в соответствии с пунктом 26 настоящих Методических рекомендаций, не учитываются при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
В случае выполнения работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества непосредственно работниками организации, оказывающей 1-ую государственную услугу, без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями, расходы на указанные виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества рассчитываются в соответствии с пунктами 32 и 33 настоящих Методических рекомендаций.
26. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания в сфере культуры и молодежной политики, рассчитываются по формуле:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества:
техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом в здания, сооружения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
другие виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества.
Значение натуральной нормы потребления n-ого вида работы (услуги) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Методических рекомендаций.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 34 настоящих Методических рекомендаций.
В случае выполнения работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, непосредственно работниками организации, оказывающей i-ую государственную услугу, без заключения договоров со сторонними организациями, расходы на указанные виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, рассчитываются в соответствии с пунктами 32 и 33 настоящих Методических рекомендаций.
27. Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги в сфере культуры и молодежной политики), с учетом срока их полезного использования рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы u-ого вида объекта особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
- стоимость u-ого вида объекта особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования u-ого вида объекта особо ценного движимого имущества (в годах).
Значение натуральной нормы u-ого вида объекта особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Методических рекомендаций.
Стоимость u-ого вида объекта особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 34 настоящих Методических рекомендаций.
28. Затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги в сфере культуры и молодежной политики, рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для оказания i-й государственной услуги учитываются следующие виды услуг связи:
услуги связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания;
услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи);
услуги почтовой связи;
услуги связи по передаче данных;
обслуживание сайтов;
иные услуги связи.
Значение натуральной нормы потребления р-й услуги связи, используемой для оказания i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Методических рекомендаций.
Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 33 настоящих Методических рекомендаций.
29. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги в сфере культуры и молодежной политики рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги учитываются следующие виды транспортных услуг:
доставка грузов;
наем транспортных средств;
иные транспортные услуги.
Значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, используемой для оказания i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Методических рекомендаций.
Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 34 настоящих Методических рекомендаций.
В случае оказания транспортных услуг непосредственно организацией, оказывающей i-й государственную услугу, без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями, расходы на оказание указанных видов транспортных услуг рассчитываются в соответствии с пунктами 32 и 33 настоящих Методических рекомендаций.
30. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги в сфере культуры и молодежной политики, рассчитываются по формуле:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени работников, относимого на оказание i-й государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда определяется с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период коэффициента (индекса потребительских цен на конец соответствующего года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития), доведенного Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа одновременно с предельными объемами финансирования на очередной финансовый год.
Значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктами 31 и 32 настоящих Методических рекомендаций.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
31. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в сфере культуры и молодежной политики, рассчитываются по формуле:
- значение натуральной нормы на приобретение t-oro товара (работы, услуги), затраты на приобретение которого относятся на оказание i-й государственной услуги, и не учтенные в затратах на коммунальные услуги, содержание объектов недвижимого и объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) t-й товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок использования t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-й государственной услуги (в годах).
Стоимость (цена, тариф) t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 34 настоящих Методических рекомендаций.
Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, при определении затрат на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, не могут превышать 5 процентов от размера базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
32. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги в сфере культуры и молодежной политики, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг определяется с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период коэффициента (индекса потребительских цен на конец соответствующего года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития), доведенного Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа одновременно с предельными объемами финансирования на очередной финансовый год.
33. Отраслевой корректирующий коэффициент, рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги в сфере культуры и молодежной политики, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики, по формуле:
- значение базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики и общих требований, рассчитанный по формулам в соответствии с пунктами 18-34 настоящих Методических рекомендаций с использованием следующих показателей:
значений натуральных норм, выраженных в натуральных показателях, соответствующих параметрам оказания i-й государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики;
перечня материальных запасов, товаров, работ, услуг, особо ценного движимого и недвижимого имущества, потребляемого (используемого) при оказании i-й государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики;
размеров повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги и не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соответствующих показателям отраслевой специфики, с начислениями на выплаты по оплате труда;
стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики.
При расчете значения базового отраслевого норматива затрат на оказание i-й государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики соблюдаются ограничения о не превышении значений отдельных натуральных норм и отдельных видов затрат, определенные в настоящих Методических рекомендациях для расчета базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, оказываемой учреждениями культуры Ненецкого автономного округа, базовый норматив затрат на оказание государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики определяется на основе метода наиболее эффективного учреждения либо на основе медианного метода.
Информации о государственной услуге с учетом показателей отраслевой специфики, утвержденной в одной реестровой записи базового (отраслевого) перечня или ведомственного перечня государственных услуг (работ), может соответствовать только один отраслевой корректирующий коэффициент.
34. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги в сфере культуры и молодежной политики, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на содержание недвижимого имущества.
35. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по Ненецкому автономному округу, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации (федеральному округу, муниципальному образованию), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги в сфере культуры и молодежной политики.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, и работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, с показателями отраслевой специфики в государственном учреждении рассчитываются по формулам, определенным в пунктах 21 и 30 настоящих Методических рекомендаций требований с использованием следующих показателей:
значений натуральных норм рабочего времени, затрачиваемых работниками при оказании i-й государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, используемых при расчете базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в соответствии с пунктом 34 настоящих Методических рекомендаций;
размеров повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги и не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соответствующих показателям отраслевой специфики, а также дополнительными территориальными особенностями оплаты труда работников государственного учреждения, с начислениями на выплаты по оплате труда.
Дополнительными территориальными особенностями оплаты труда работников для расчета территориального корректирующего коэффициента на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения культуры являются:
установление выплат компенсационного характера за работу в особых климатических условиях;
доведение заработной платы работников, оказывающих государственную услугу до средней заработной платы по региону.
36. Территориальный корректирующий коэффициент на содержание недвижимого имущества рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в Ненецком автономном округе и суммой затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), в субъекте Российской Федерации (федеральном округе, муниципальном образовании), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги в сфере культуры и молодежной политики.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, с учетом показателей отраслевой специфики в государственном учреждении рассчитываются с использованием следующих показателей:
стоимости работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, определяемой с учетом дополнительных территориальных особенностей оплаты труда работников, выполняющих работы (услуги) по содержанию недвижимого имущества, принимаемых в настоящих Методических рекомендациях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.