Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Методическим рекомендациям
по разработке нормативных затрат
на оказание государственных услуг
образовательными организациями
Ненецкого автономного округа
Методические указания
по расчету затрат на выполнение государственных работ образовательными организациями Ненецкого автономного округа
28 февраля 2020 г.
1. Затраты на выполнение государственной работы состоят из затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, и затрат на общехозяйственные нужды на выполнение государственной работы.
2. Затраты на выполнение государственных работ определяются отдельно по каждому государственному бюджетному учреждению, подведомственному Департаменту образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, и по каждой государственной работе.
3. Определение затрат на выполнение работ определяется сметным методом на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая утверждается распоряжением Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа.
4. Сумма затрат на выполнение работ определяется исходя из данных, представленных образовательными организациями, либо путем усреднения объемов затрат на выполнение работ образовательных организаций за предыдущие периоды, скорректированная на соответствующий индекс-дефлятор.
5. Для расчета затрат на выполнение государственных работ применяются следующие методы:
1) нормативный метод, или метод прямого счета, подразумевает определение структуры затрат на выполнение работы и отдельный расчет каждой составляющей затрат, исходя из требований к качеству и условиям выполнения государственной работы;
2) экспертный метод применяется в случае невозможности определения доли одной или нескольких статей расходов в общей сумме расходов на выполнение государственной работы. При применении экспертного метода затраты в отношении соответствующих затрат (расходов) определяются на основании экспертной оценки, например, оценка доли затрат (трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для выполнения государственной работы, количество обращений потребителей государственной работы, оценка условного объема площадей, необходимых для выполнения государственной работы, либо оценки затрат, сложившихся за несколько лет.
6. Затраты на выполнение государственной работы (Zi) на очередной финансовый год определяются по следующей формуле:
Zi = Zyi + Zохнi, где:
Zyi - затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й государственной работы;
Zохнi - затраты, на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной работы.
7. В составе затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, учитываются следующие группы затрат:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы;
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затрат на аренду указанного имущества;
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы.
8. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
1) на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы;
2) на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственных работ и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) /или договора безвозмездного пользования;
3) на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственных работ (в том числе затраты на арендные платежи);
4) на приобретение услуг связи;
5) на приобретение транспортных услуг;
6) прочие затраты на общехозяйственные нужды (в том числе затраты на приобретение услуг в области информационных технологий и автоматизированной обработки бухгалтерской документации, за исключением расходов, отнесенных к затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы, затраты на приобретение материальных запасов, используемых административно-управленческим, административно-хозяйственным, техническим и иным персоналом, непосредственно не участвующим в выполнении государственной работы (в том числе канцелярские принадлежности, запасные части и расходные материалы к компьютерной технике и оргтехнике, спецодежда), затраты на ремонт и техническое обслуживание компьютерной, копировальной и офисной техники).
9. Для утверждения затрат на выполнение государственных работ на следующий финансовый год государственное бюджетное учреждение, подведомственное Департаменту образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, представляет в Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа проекты расчетов, с приложением подробных обоснований расчетов по каждому виду затрат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.