Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры, спорта и туризма, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
11. Порядок расчета нормативных затрат в сфере физической культуры и спорта.
Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги в сфере физической культуры и спорта (NРаздел) (далее - i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги;
- территориальный корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги в у-ом государственном учреждении;
- значение базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги.
Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:
- значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
- значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
12. Значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
- затраты на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.
13. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги, на оказание i-й государственной услуги;
- размер повременной (часовая, дневная, месячная, годовая) оплаты труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени работника, с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый годи на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период коэффициента, доведенного Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа одновременно с предельными объемами финансирования на очередной финансовый год.
Значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги, на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 6 настоящих Методических рекомендаций.
При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, не должны составлять более 40 процентов от общего объема затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги.
14. Затраты на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса /особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, скорректированное на количество i-ых государственных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-й государственной услуги и регламентных сроков перерывов между оказаниями i-й государственной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества (в годах).
Значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имуществ определяется в соответствии с пунктом 6 настоящих Методических рекомендаций.
Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящих Методических рекомендаций.
15. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы j-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, и затратах на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (далее - товар (работа, услуга), непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги), скорректированное на количество i-ых государственных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-й государственной услуги и регламентных сроков перерывов между оказанием i-й государственной услуги;
- стоимость j-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования j-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги (в годах).
Значение натуральной нормы j-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 6 настоящих Методических рекомендаций. Стоимость j-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящих Методических рекомендаций.
16. Значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, используемое для оказания i-й государственной услуги в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги;
- затраты на приобретение услуг связи для оказания i-й государственной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для оказания i-й государственной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
17. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитывается по формуле.
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи, учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества:
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
на проведение текущего ремонта;
на содержание прилагающей территории;
на обслуживание и уборку помещения;
на вывоз твердых бытовых отходов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
Значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 6 настоящих Методических рекомендаций.
Стоимость m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется на основе положений пункта 25 настоящих Методических рекомендаций.
В случае включения затрат на утилизацию твердых бытовых отходов в стоимость затрат на вывоз твердых бытовых отходов, затраты на утилизацию твердых бытовых отходов, в соответствии с пунктом 17 настоящих Методических рекомендаций, не учитываются при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
В случае выполнения работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества непосредственно работниками организации, оказывающей 1-ую государственную услугу, без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями, расходы на указанные виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества рассчитываются в соответствии с пунктами 23 и 24 настоящих Методических рекомендаций.
18. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, рассчитывается по формуле:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, в соответствующем финансовом году.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества:
техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации; техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом в здания, сооружения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
затраты на содержание транспортных средств;
затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
затраты на приобретение запасных частей;
затраты на техническое обслуживание;
затраты на текущий ремонт транспортных средств;
затраты на капитальный ремонт транспортных средств;
затраты на содержание компьютеров и оргтехники;
затраты на оплату домена, ЭЦП и иные аналогичные расходы;
затраты на приобретение (зарядку) картриджей;
другие виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества;
виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, в случае регламентации в стандарте оказания i-й государственной услуги использования при ее оказании соответствующего объекта движимого имущества.
Значение натуральной нормы потребления n-ого вида работы (услуги) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 6 настоящих Методических рекомендаций.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящих Методических рекомендаций. В случае выполнения работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, непосредственно работниками организации, оказывающей i-ую государственную услугу, без заключения договоров со сторонними организациями, расходы на указанные виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, рассчитываются в соответствии с пунктами 23 и 24 настоящих Методических рекомендаций.
19. Затраты на приобретение услуг связи для оказания i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
- значения натуральной нормы потребления р-й услуги связи, используемой для оказания i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) р-й услуги связи, используемой для оказания i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для оказания i-й государственной услуги учитываются следующие виды услуг связи:
стационарной связи;
сотовой связи;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
иных услуг связи.
Значение натуральной нормы потребления р-й услуги связи, используемой для оказания i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется с пунктом 6 настоящих Методических рекомендаций.
Стоимость (цена, тариф) р-й услуги связи, используемой для оказания 1-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящих Методических рекомендаций.
20. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, используемой при оказании i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, используемой при оказании i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги учитываются следующие виды транспортных услуг:
доставки грузов;
найма транспортных средств;
иные транспортные услуги.
Значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, используемой при оказании i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 6 настоящих Методических рекомендаций.
Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, используемой при оказании i-й государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящих Методических рекомендаций. В случае оказания транспортных услуг непосредственно организацией, оказывающей i-й государственную услугу, без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями, расходы на оказание указанных видов транспортных услуг рассчитываются в соответствии с пунктами 23 и 24 настоящих Методических рекомендаций.
21. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
а - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i- ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги.
22. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, рассчитываются по формуле:
- значение натуральной нормы на приобретение t-ого товара (работы, услуги), затраты на приобретение которого относятся на оказание i-й государственной услуги, содержание объектов недвижимого и объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги (далее - товар (работа, услуга), направляемый на общехозяйственные нужды для оказания i-й государственной услуги), скорректированное на количество государственных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-й государственной услуги и регламентных сроков перерывов между оказанием i-й государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Значение натуральной нормы t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания пой государственной услуги, определяются нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются Департаментом образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня в случае определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности, или уникального(ых) номера(ов) реестровой записи федерального или регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, в случае определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги федеральными органами государственной власти (федеральным государственным органом), осуществляющими функции и полномочия учредителя федерального государственного учреждения, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в соответствии с порядками, принятыми высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) (далее - уникальный номер реестровой записи).
Стоимость (цена, тариф) t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящих Методических рекомендаций.
Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, при определении затрат на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, не могут превышать 5 процентов от размера базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
23. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги. Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг определяется с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период коэффициента, доведенного Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа одновременного с предельными объемами финансирования на очередной финансовый год.
24. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.