Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
42. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, назначение (отказ в назначении) ежемесячной денежной компенсации.
43. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок - схеме (Приложение 3 к Административному регламенту).
44. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является предоставление заявителем заявления лично в Учреждение.
45. Специалист Учреждения, ответственный за исполнение административной процедуры указанной в подпункте 1 пункта 42 Административного регламента, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение.
46. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов, является регистрация заявления.
47. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является проставление на заявлении регистрационного штампа.
48. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 20 Административного регламента;
49. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
50. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке:
оформляет заявление, согласно приложениям 1 и 2 Административного регламента, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
передает информацию о заявлении и документах в Учреждение.
51. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, назначение (отказ в назначении) денежной компенсации является прием заявления и документов, регистрация заявления.
52. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления определяет из числа сотрудников Учреждения исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрение заявления и документов, назначение (отказ в назначении) ежемесячной денежной компенсации (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
53. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о назначении ежемесячной денежной компенсации и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 20 Административного регламента;
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 октября 2016 г. N 116 в подпункт 2 пункта 53 настоящего приложения внесены изменения
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:
ГУВМ МВД - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
Минобороны России - документы, содержащие сведения:
справка о прохождении службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Департамента - документы, содержащие сведения:
решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя).
54. В случае выявления оснований для отказа в назначении ежемесячной денежной компенсации, указанных в пункте 25 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в назначении ежемесячной денежной компенсации.
Отказ в назначении ежемесячной денежной компенсации заявителю оформляется в форме уведомления за подписью директора (заместителя директора) Учреждения.
55. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации:
1) вручает его заявителю непосредственно в Учреждении;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет с использованием Регионального портала;
4) направляет через МФЦ.
Вместе с указанным уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.
56. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в назначении ежемесячной денежной компенсации, установленные в пункте 25 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 8 рабочих дней со дня получения заявления и документов оформляет распоряжение о назначении заявителю ежемесячной денежной компенсации и уведомление о назначении ежемесячной денежной компенсации.
57. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня подписания уведомления о назначении ежемесячной денежной компенсации:
1) вручает его заявителю непосредственно в Учреждении;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет с использованием Регионального портала;
4) направляет через МФЦ.
58. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, назначение (отказ в назначении) ежемесячной денежной компенсации является назначение (отказ в назначении) ежемесячной денежной компенсации.
Ежемесячная денежная компенсация назначается со дня возникновения права на нее, но не ранее чем с 1 января 2012 г., и выплачивается в размерах, действовавших на соответствующий год.
Членам семьи умершего (погибшего) инвалида ежемесячная денежная компенсация назначается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем его смерти (гибели).
59. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, назначение (отказ в назначении) ежемесячной денежной компенсации является:
1) уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации;
2) распоряжение о назначении ежемесячной денежной компенсации.
Исправление технических ошибок
60. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
61. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
62. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Учреждения с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
63. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 21 Административного регламента.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 октября 2016 г. N 116 в пункт 64 настоящего приложения внесены изменения
64. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
ГУВМ МВД - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
Минобороны России - документы, содержащие сведения:
справка о прохождении службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Департамента - документы, содержащие сведения:
решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя).
65. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 21 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Учреждения, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
66. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 21 административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.