Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI
Порядок досудебного обжалования решений Департамента, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при осуществлении лицензионного контроля
100. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления лицензионного контроля, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц Департамента в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
101. Судебное обжалование решений Департамента, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
102. Жалоба подается контролируемым лицом в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).
103. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
104. Жалоба на решение Департамента, действия (бездействия) должностных лиц Департамента рассматривается руководителем Департамента.
105. Жалоба на решение Департамента, действия (бездействия) должностных лиц Департамента может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения предписания контролируемым лицом.
106. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Департаментом.
107. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
108. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Департамента.
109. Форма, содержание жалобы, основания для отказа в рассмотрении жалобы установлены статьями 41, 42 Федерального закона N 248-ФЗ.
110. Жалоба рассматривается Департаментом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации в порядке, установленном статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.