Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел XLI
Порядок согласования закупок с Управлением государственного заказа Ненецкого автономного округа
204. Все закупки Заказчика с начальной (максимальной) ценой договора, ценой договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) свыше одного миллиона рублей, подлежат согласованию с Управлением государственного заказа Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган).
205. Для получения согласования, указанного в пункте 204 Заказчик направляет в уполномоченный орган сведения о запланированной закупке, предусмотренные частью 9 статьи 4 Федерального закона N 223-ФЗ с приложением следующих документов:
1) извещение и документацию, утвержденное Заказчиком (при наличии);
2) проект договора, утвержденный Заказчиком;
3) техническое задание, утвержденное Заказчиком;
4) обоснование начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденное Заказчиком;
5) решение Заказчика о проведении закупки, принимаемое в форме правового акта.
206. Поступившие в уполномоченный орган сведения о запланированной закупке регистрируются и в течение одного рабочего дня передаются ответственному исполнителю для организации проверки и согласования закупки.
207. Ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня регистрации сведений о запланированной закупке осуществляет их проверку на предмет соответствия Федеральному закону N 223-ФЗ и настоящему Положению.
208. Уполномоченный орган вправе запросить от Заказчика требуемую для проведения проверки информацию и документы. До получения запрашиваемой информации и документов, срок проведения проверки и согласования закупки приостанавливается.
209. При возникновении замечаний относительно сведений о запланированной закупке и (или) прилагаемых документов ответственный исполнитель уведомляет о наличии таких замечаний Заказчика.
210. В течение двух рабочих дней со дня уведомления, указанного в пункте 209 настоящего Положения, Заказчик направляет изменения в сведения о запланированной закупке и (или) прилагаемые документы либо обоснование отсутствия нарушений требований настоящего Положения.
211. Для урегулирования дальнейших разногласий уполномоченным органом создается комиссия, в том числе с приглашением независимых экспертов. Сроки и порядок урегулирования разногласий в таком случае определяются комиссией. Срок урегулирования разногласий без учета времени для проведения независимой экспертизы не может превышать десять рабочих дней. По итогам работы комиссии составляется протокол о результатах урегулирования разногласий.
212. В случае, если нарушения в сведениях о запланированной закупке и (или) прилагаемых документах не выявлены либо урегулированы в порядке, предусмотренном в пункте 210 Положения, уполномоченный орган в срок, указанный в пункте 207 настоящего Положения, направляет Заказчику письмо о согласовании закупки или необходимости ее доработки.
213. В случае неурегулирования разногласий в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 210 настоящего Положения, сведения о запланированной закупке и прилагаемые документы возвращаются Заказчику без исполнения.
214. Сведения о закупке, повторно направленные в уполномоченный орган, регистрируются и рассматриваются как первично направленные. Сведения о закупке, в которых содержатся неисправленные замечания уполномоченного органа, повторно возвращаются Заказчику.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.