Постановление администрации Ненецкого автономного округа
от 26 февраля 2002 г. N 101
"Об утверждении Положения о комиссии по управлению региональным фондом
государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров)
в Ненецкий автономный округ"
Постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 31 мая 2004 г. N 266 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь ст. 3 Закона Ненецкого автономного округа от 6 июля 1999 года N 191-ОЗ "О региональном фонде государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ", постановляю:
1. Утвердить Положение о комиссии по управлению Региональным фондом государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ (прилагается).
2. Признать утратившим силу Положение о комиссии по управлению Региональным фондом государственной финансовой поддержки досрочного завоза товаров (продукции) в Ненецкий автономный округ, утвержденное постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 11.04.2001 года N 220.
И.о. главы администрации
Ненецкого автономного округа |
Ю.И. Падалка |
Положение
о комиссии по управлению региональным фондом государственной финансовой поддержки
досрочного завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ
(утв. постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 26 февраля 2002 г. N 101)
1. Комиссия по управлению Региональным фондом государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ (далее именуется - Комиссия) образована в соответствии с законом округа от 6 июля 1999 года N 191-ОЗ "О региональном фонде государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ" и обеспечивает распределение средств Регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров).
В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
Документы для рассмотрения на Комиссии готовятся за три дня до ее заседания отделом по финансированию завоза грузов в Ненецкий автономный округ управления экономики и инвестиций администрации округа. Члены комиссии должны ознакомится с документами до заседания Комиссии.
Основными функциями Комиссии являются:
а) рассмотрение заявлений, предложений, расчетов и обоснований, представленных организациями, предпринимателями - получателями средств, по объемам поставок продукции в населенные пункты Ненецкого автономного округа, их ассортименту, ценам и срокам поставки;
б) принятие решений о распределении и направлении использования средств Регионального фонда по каждому получателю средств, в том числе по итогам конкурсов;
в) принятие решений о сумме и способе обеспечения исполнения получателем средств своих обязательств;
г) представление главе администрации Ненецкого автономного округа предложений по внесению изменений в перечень завозимой продукции (товаров) с учетом экономической ситуации и наличия финансовых средств;
д) представление главе администрации Ненецкого автономного округа по списанию сумм процентных платежей в Региональный фонд по социально значимым организациям;
е) заслушивание получателей кредитов о целевом использовании и своевременном возврате предоставленных средств;
ж) представление главе администрации Ненецкого автономного округа предложений о приостановлении дальнейшего выделения кредитов из Регионального фонда получателям средств, в случае, если они использовали предыдущие кредиты не по назначению;
з) при необходимости вынесение решений об обращении в федеральные, правоохранительные и судебные органы о принятии мер к получателям средств, нарушающим условия использования и возврата полученных средств.
2. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
а) требовать представления организациями, предпринимателями, претендующими на получение средств Регионального фонда, следующих документов:
- подлинники или нотариально удостоверенные копии договоров с поставщиками продукции, осуществляющими свою деятельность вне округа, включающими перечень завозимой продукции (товаров), ее стоимость, сроки поставок и расчетов за продукцию (товары), реквизиты организаций, предпринимателей - получателей и поставщиков продукции (товаров);
- в случае осуществления завоза продукции (товаров) посредником на Комиссию представляются договоры или нотариально удостоверенные копии договоров последнего с поставщиками, осуществляющими свою деятельность вне округа;
- при фактическом получении продукции (товаров) получателями средств документы, подтверждающие фактическое их получение с приложением документов, подтверждающих расходы по транспортировке продукции (платежные требования, товарно-транспортные накладные, коносаменты и другие документы);
- бухгалтерский баланс организации - получателя средств на последнюю отчетную дату, заверенный Инспекцией МНС по Ненецкому автономному округу (для предпринимателей - получателей средств - декларация о доходах за отчетный период);
- при формировании кредита под залог имущества - перечень имущества, предлагаемого в залог, справку о страховании закладываемого имущества, книгу записи залогов по ранее предоставленным кредитам, в предусмотренных действующим законодательством случаях - нотариальное заверение залога;
- при оформлении кредита под гарантию - гарантию банка, иного кредитного учреждения, имеющего лицензию на совершение банковских операций;
б) приостанавливать выдачу кредитов из Регионального фонда всем получателям средств в случае использования средств не по назначению;
в) заслушивать получателей кредитов о целевом использовании и своевременном возврате предоставленных средств;
г) при необходимости выносить решение об обращении в федеральные, правоохранительные и судебные органы о принятии мер к получателям средств, нарушающим условия использования и возврата полученных средств.
3. Комиссия формируется из:
- представителей управлений, отделов и комитетов администрации Ненецкого автономного округа;
- представителя Собрания депутатов Ненецкого автономного округа (по согласованию);
- представителя управления Федерального казначейства Российской Федерации по Ненецкому автономному округу (по согласованию);
- представителя территориального органа по делам Севера Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в Ненецком автономном округе (по согласованию).
Комиссия состоит из 15 человек. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Ненецкого автономного округа. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый главой администрации Ненецкого автономного округа из числа своих заместителей. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
4. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, при его отсутствии - его заместитель. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от списочного состава членов Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и направляется в отдел по финансированию завоза грузов в Ненецкий автономный округ управления экономики и инвестиций администрации Ненецкого автономного округа.
5. Решение о выделении средств Регионального фонда, принятое Комиссией, оформляется распоряжением администрации Ненецкого автономного округа.
Глава администрации Ненецкого автономного округа в случае несогласия с решением Комиссии имеет право вернуть на повторное рассмотрение вопрос о выделении средств Регионального фонда.
Члены Комиссии принимают участие в ее работе на безвозмездной основе.
Приложение N 1
к Положению о комиссии по управлению
Региональным фондом государственной поддержки
завоза продукции в НАО
Перечень документов,
представляемых на комиссию по управлению Региональным фондом поддержки завоза в НАО
1. Заявление на имя председателя комиссии на предоставление кредита.
2. Подлинники или нотариально заверенные договоры с поставщиками, находящимися вне округа. (После рассмотрения на комиссии подлинники договоров могут быть возвращены заявителю, кредит оформлен с приложением копии договора) - 2 экз.
3. К договору - спецификация на поставляемые товары - 2 экз.
4. Остатки на предприятии заявленных в договоре товаров на момент заключения договора.
5. Баланс предприятия на последнюю отчетную дату, заверенный Государственной налоговой инспекцией МНС по Ненецкому автономному округу - 2 экз. (подлинник и копия) с расшифровкой кредиторской задолженности.
6. Акт сверки по ранее полученным кредитам на дату подачи заявления о выдаче кредита.
7. Гарантийные обязательства или залог:
- при гарантии, иных обязательствах - баланс гаранта, заверенный органами налоговой службы по месту нахождения гаранта;
- при залоге - перечень закладываемого имущества, справка о страховании имущества (страховой полис) - 2 экз. (подлинник и копия).
8. Книга записи залогов.
9. Предприятия, зарегистрированные в Федеральном агентстве по несостоятельности (банкротству), должны предварительно (до комиссии) известить агентство о том, что подана заявка на выделение кредита и передаче имущества в залог.
Предприятия, организации, коммерческие структуры ежемесячно, не позднее 5 числа каждого месяца представляют отчет о поставках продукции в соответствии с договорами до полного их покрытия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 26 февраля 2002 г. N 101 "Об утверждении Положения о комиссии по управлению региональным фондом государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ"
Текст постановления опубликован в газете "Няръяна вындер" от 17 декабря 2002 г. N 197
Постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 31 мая 2004 г. N 266 настоящее постановление признано утратившим силу