Постановление администрации Ненецкого автономного округа
от 25 апреля 2006 г. N 74-п
"Об утверждении Регламента работы Администрации Ненецкого автономного округа"
2 августа 2010 г.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2011 г. N 55-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 16 закона Ненецкого автономного округа "Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Регламент работы Администрации Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 07.09.2005 г. N 463-п "Об утверждении Регламента работы Администрации Ненецкого автономного округа".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением утвержденного настоящим постановлением Регламента работы Администрации Ненецкого автономного округа возложить на первого заместителя Главы Администрации - руководителя Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.
И.о. Главы Администрации
Ненецкого автономного округа |
М.В. Васильев |
Регламент работы
Администрации Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2006 г. N 74-п)
2 августа 2010 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом (Основным законом) Ненецкого автономного округа, законом Ненецкого автономного округа "Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа" устанавливает основные правила организации деятельности Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Администрация) по реализации ее полномочий, порядок подготовки, принятия и издания правовых актов Администрации, а также порядок подготовки и проведения заседаний Администрации.
2. Администрация в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Ненецкого автономного округа, законов Ненецкого автономного округа, а также постановлений, распоряжений Главы Администрации Ненецкого автономного округа.
Администрация осуществляет систематический контроль за исполнением государственными органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа их задач и функций, осуществляет государственную, методологическую, гражданско-правовую и иную деятельность, в том числе по отдельным вопросам, координируя ее с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, исполняет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Ненецкого автономного округа.
3. Администрация является коллегиальным органом, в состав которого входят Глава Администрации, его заместители, руководители иных органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа.
4. Администрацию возглавляет Глава Администрации, который определяет персональный состав Администрации и организует ее работу.
5. Исключительно на заседании Администрации рассматриваются следующие вопросы:
5.1. принимаются нормативные правовые акты Администрации;
5.2. рассматриваются проекты окружного бюджета, программы социально-экономического развития округа и отчеты об их исполнении, а также отчеты об исполнении законов округа;
5.3. рассматриваются для внесения в Собрание депутатов округа проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
5.4. принимаются решения о законопроектах, подготовленных для внесения Главой Администрации в Собрание депутатов округа;
5.5. утверждается номенклатура товаров, работ и услуг, в отношении которых применяется государственное регулирование цен;
5.6. рассматриваются проекты программ приватизации окружной собственности;
5.7. рассматриваются вопросы предоставления, в соответствии с законодательством, дотаций, субсидий, оказания иной поддержки на безвозмездной основе за счет средств окружного бюджета, а также вопросы оказания финансовой поддержки на возвратной основе при сроке возврата более одного года;
5.8. принимаются решения о подписании соглашений с органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации;
5.9. решаются вопросы формирования иных органов исполнительной власти округа, утверждаются положения о них;
5.10. утверждается Регламент работы Администрации;
5.11. решаются иные вопросы, отнесенные к исключительной компетенции Администрации как коллегиального органа, федеральным и окружным законодательством.
6. Вопросы, указанные в п. 5 настоящего Регламента, рассматриваются исключительно на плановых и внеплановых заседаниях Администрации.
Все остальные вопросы, отнесенные к ведению Администрации, рассматриваются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа.
II. Подготовка и проведение плановых заседаний Администрации
7. Подготовку и проведение плановых заседаний Администрации организует первый заместитель Главы Администрации - руководитель Аппарата Администрации, а непосредственно обеспечивает организационно-контрольное управление Аппарата Администрации.
8. Проведение плановых заседаний Администрации осуществляется в соответствии с планом работы Администрации на месяц (далее - текущий план). Месяц является периодом, на который формируется текущий план (далее - плановый период).
9. Текущий план содержит вопросы, выносимые на рассмотрение Администрации в плановом периоде.
10. Проект текущего плана формирует организационно-контрольное управление Аппарата Администрации на основе предложений членов Администрации установленной формы (приложение N 1).
Члены Администрации в соответствии с утвержденным персональным составом Администрации обладают исключительным правом инициировать рассмотрение соответствующих вопросов на плановых заседаниях Администрации.
11. Предложения представляются в организационно-контрольное управление Аппарата Администрации членами Администрации не позднее 10 дней до начала планового периода.
12. Организационно-контрольное управление Аппарата Администрации формирует проект текущего плана установленной формы (приложение N 2) и представляет его на рассмотрение Главе Администрации или лицу, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации, не позднее 5 дней до начала планового периода.
13. Текущий план утверждается Главой Администрации или лицом, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации, до начала планового периода. Одновременно с утверждением плана назначается дата и время проведения планового заседания Администрации.
14. Организационно-контрольное управление Аппарата Администрации в течение 2 дней планового периода обеспечивает направление копий текущего плана членам Администрации. Одновременно с направлением копий текущего плана членам Администрации сообщается о дате и времени планового заседания Администрации.
15. Члены Администрации, ответственные за выполнение конкретных положений текущего плана, за 7 дней до даты проведения планового заседания Администрации представляют в организационно-контрольное управление Аппарата Администрации следующие материалы:
1.) пояснительную записку установленной формы (приложение N 3);
2.) документ, подлежащий рассмотрению;
3.) дополнительные материалы по вопросу (при необходимости);
4.) заключение правового управления Аппарата Администрации на акты, носящие нормативный характер.
16. В случае необходимости члены Администрации могут вносить дополнительные вопросы в повестку заседания Администрации после утверждения плана работы Администрации путем представления соответствующего ходатайства с приложением необходимых материалов на имя начальника организационно-контрольного управления Аппарата Администрации за 7 дней до даты проведения планового заседания Администрации.
17. На основании предложений и материалов, представленных членами Администрации, организационно-контрольным управлением Аппарата Администрации за 5 дней до даты проведения планового заседания Администрации формируются и представляются на рассмотрение Главе Администрации или лицу, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации, проект повестки планового заседания Администрации и соответствующие материалы.
18. Повестка планового заседания Администрации утверждается Главой Администрации или лицом, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации за 4 дня до даты проведения планового заседания Администрации.
19. Утвержденная повестка планового заседания Администрации и соответствующие материалы размножаются и направляются организационно-контрольным управлением Аппарата Администрации за 3 дня до даты проведения планового заседания Администрации членам Администрации.
Утвержденная повестка планового заседания Администрации может быть скорректирована путем внесения в нее изменений. Указанные изменения вносятся на основании предложений членов Администрации непосредственно на заседании Администрации.
За 3 дня до даты проведения планового заседания повестка заседания Администрации и соответствующие материалы направляются также лицам, которым право на участие в заседаниях Администрации предоставлено в соответствии с законодательством, в том числе в средства массовой информации. Повестка закрытых заседаний Администрации средствам массовой информации не направляется.
20. Плановые заседания Администрации проводятся один раз в месяц не позднее 30 числа планового периода.
21. Председательствующим на плановых заседаниях Администрации является Глава Администрации или лицо, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации.
22. На плановом заседании Администрации организационно-контрольным управлением Аппарата Администрации ведется протокол.
23. На плановом заседании Администрации могут присутствовать представители средств массовой информации, а также иные лица, которым право на участие в заседаниях Администрации предоставлено в соответствии с законодательством.
Представители средств массовой информации не могут присутствовать на закрытом плановом заседании Администрации. Закрытый характер заседания определяется в повестке планового заседания Администрации.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 2 августа 2010 г. N 145-п в пункт 24 настоящего Регламента внесены изменения
24. Плановое заседание Администрации является правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Администрации. Члены Администрации участвуют в заседаниях Администрации лично.
25. Администрация решает вопросы с участием руководителей соответствующих органов исполнительной власти округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления округа, к ведению которых отнесены рассматриваемые вопросы, либо их представителей.
При необходимости на плановом заседании Администрации могут участвовать специалисты по отдельным вопросам, рассматриваемым на заседании.
26. С докладами на заседаниях выступают лица, указанные в повестке заседания. На заседаниях время для докладов устанавливается председательствующим. Остальные участники планового заседания Администрации вправе участвовать в прениях. По итогам обсуждения каждого вопроса повестки заседания Администрацией принимается решение, которое отражается в протоколе заседания Администрации.
27. На плановых заседаниях Администрации решения принимаются большинством голосов от числа членов Администрации, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Администрации.
28. По требованию члена Администрации особое мнение члена Администрации по рассматриваемому вопросу заносится в протокол заседания.
29. Протокол планового заседания Администрации оформляется и представляется на утверждение Главе Администрации, или лицу, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации, организационно-контрольным управлением Аппарата Администрации в течение 24 часов с момента окончания заседания.
30. Протокол планового заседания Администрации утверждается Главой Администрации или лицом, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации, в течение 48 часов с момента окончания заседания.
31. Организационно-контрольное управление Аппарата Администрации обеспечивает направление выписок из протокола заседания Администрации соответствующим исполнителям не позднее 72 часов с момента окончания заседания.
32. Выписки из протокола планового заседания Администрации в обязательном порядке утверждаются первым заместителем Главы Администрации - руководителем Аппарата Администрации.
III. Подготовка и проведение внеплановых заседаний Администрации
33. Подготовку и проведение внеплановых заседаний Администрации организует первый заместитель Главы Администрации - руководитель Аппарата Администрации, а непосредственно обеспечивает организационно-контрольное управление Аппарата Администрации.
Решение о проведении внепланового заседания Администрации принимается Главой Администрации или лицом, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации на основании предложений членов Администрации.
Указанные предложения представляются на имя Главы Администрации или лица, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации.
34. При необходимости проведения внепланового заседания Глава Администрации или лицо, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации, поручает организационно-контрольному управлению Аппарата Администрации организовать проведение внепланового заседания Администрации.
35. Организационно-контрольное управление Аппарата Администрации в течение 2 часов с момента получения поручения о проведении внепланового заседания Администрации запрашивает у соответствующих членов (члена) Администрации следующие материалы:
1.) пояснительную записку установленной формы (приложение N 3);
2.) документ, подлежащий рассмотрению;
3.) дополнительные материалы по вопросу (при необходимости);
4.) заключение правового управления Аппарата Администрации на акты, носящие нормативный характер.
Члены Администрации в течение 24 часов с момента получения запроса представляют необходимые материалы в организационно-контрольное управление Аппарата Администрации.
36. На основании материалов, представленных членами Администрации, организационно-контрольным управлением Аппарата Администрации в течение 12 часов с момента получения материалов формируется и представляется на рассмотрение Главе Администрации или лицу, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации, проект повестки внепланового заседания Администрации.
37. Повестка внепланового заседания Администрации утверждается Главой Администрации или лицом, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации, в течение 12 часов с момента ее представления на рассмотрение.
38. Утвержденная повестка внепланового заседания Администрации и соответствующие материалы размножаются и в течение 12 часов с момента утверждения направляются организационно-контрольным управлением Аппарата Администрации членам Администрации.
Конкретная дата и время проведения внепланового заседания Администрации указывается в повестке заседания Администрации.
39. Председательствующим на внеплановых заседаниях Администрации является Глава Администрации или лицо, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации.
40. На внеплановом заседании Администрации организационно-контрольным управлением Аппарата Администрации ведется протокол.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 2 августа 2010 г. N 145-п в пункт 41 настоящего Регламента внесены изменения
41. Внеплановое заседание Администрации является правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Администрации. Члены Администрации участвуют в заседаниях Администрации лично.
Голосование членов Администрации может проводиться заочно (опросным путем).
42. При необходимости на внеплановом заседании Администрации могут участвовать специалисты по отдельным вопросам, рассматриваемым на заседании.
43. С докладами на заседаниях выступают лица, указанные в повестке заседания. На заседаниях время для докладов устанавливается председательствующим. Остальные участники внепланового заседания Администрации вправе участвовать в прениях. По итогам обсуждения каждого вопроса повестки заседания членами Администрации принимается решение, которое отражается в протоколе заседания Администрации.
44. На внеплановых заседаниях Администрации решения принимаются большинством голосов от числа членов Администрации, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Администрации.
45. По требованию члена Администрации особое мнение члена Администрации по рассматриваемому вопросу заносится в протокол заседания.
46. Протокол внепланового заседания Администрации оформляется и представляется на утверждение Главе Администрации, или лицу, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации, организационно-контрольным управлением Аппарата Администрации в течение 6 часов с момента окончания заседания.
47. Протокол внепланового заседания Администрации утверждается Главой Администрации или лицом, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации, в течение 12 часов с момента окончания заседания.
48. Организационно-контрольное управление Аппарата Администрации обеспечивает направление выписок из протокола заседания Администрации соответствующим исполнителям не позднее 24 часов с момента окончания заседания.
Выписки из протокола внепланового заседания Администрации в обязательном порядке утверждаются первым заместителем Главы Администрации - руководителем Аппарата Администрации.
Текст и нумерация пунктов приводятся в соответствии с источником
V. Контроль за исполнением решений Администрации
49. Контроль за исполнением решений Администрации осуществляет Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
50. О результатах исполнения указанных решений Аппаратом Администрации представляется информация Главе Администрации или лицу, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2006 г. N 74-п "Об утверждении Регламента работы Администрации Ненецкого автономного округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2011 г. N 55-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 2 августа 2010 г. N 145-п