Постановление администрации Ненецкого автономного округа
от 5 сентября 2005 г. N 459
"Об утверждении Положения об Отделе государственной службы
и Кадров Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа"
Постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2008 г. N 26 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь п. 3.2 Положения об Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.05.2005 г. N 279-п, Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Отделе государственной службы и кадров Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 11.01.2002 г. N 6 "Об утверждении Положения о комитете государственной службы, кадровой политики и по связям с органами местного самоуправления".
И.о. главы администрации
Ненецкого автономного округа |
М.В. Васильев |
Положение
об Отделе государственной службы и кадров Аппарата
Администрации Ненецкого автономного округа
(утв. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2005 г. N 459-п)
I. Общие положения
1. Отдел государственной службы и кадров (далее - Отдел) является структурным подразделением Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа, законами округа, постановлениями и распоряжениями Администрации Ненецкого автономного округа и Главы Администрации Ненецкого автономного округа, Положением об Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, а также настоящим Положением.
3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с членами Администрации Ненецкого автономного округа, структурными подразделениями Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, иными органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, а также в установленном порядке с иными государственными органами и организациями.
II. Основные задачи Отдела
4. Основными задачами Отдела являются:
4.1. Обеспечение реализации Администрацией Ненецкого автономного округа полномочий по проведению государственной политики в области государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа;
4.2. Обеспечение реализации кадровой политики в Администрации Ненецкого автономного округа и Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа;
4.3. Участие в осуществлении кадрового обеспечения государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа.
4.4. Обеспечение реализации Главой Администрации Ненецкого автономного округа его полномочий, установленных действующим законодательством, в области государственных наград Российской Федерации, наград, установленных нормативно-правовыми актами округа.
III. Функции отдела
5. Для выполнения возложенных на него задач Отдел осуществляет следующие функции:
5.1. Формирует кадровый состав для замещения должностей гражданской службы, организует работу с кадровым резервом по его эффективному использованию;
5.2. Осуществляет подготовку предложений о реализации законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа о государственной гражданской службе и о труде, вносит указанные предложения заместителю Главы Администрации Ненецкого автономного округа - руководителю аппарата Администрации Ненецкого автономного округа;
5.3. Осуществляет контроль за соблюдением трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе;
5.4. Организует подготовку правовых актов Администрации Ненецкого автономного округа, Главы Администрации Ненецкого автономного округа, Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, по вопросам, связанным с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, а также по вопросам приема, увольнения и труда работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы (далее - иные работники);
5.5. Обеспечивает деятельность комиссии при Администрации Ненецкого автономного округа по установлению стажа государственной гражданской службы гражданским служащим, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска, денежного вознаграждения при выходе на пенсию и доплаты к пенсии;
5.6. Осуществляет ведение трудовых книжек и личных дел гражданских служащих и иных работников, а также иную деятельность, по обработке персональных данных и учету указанных лиц;
5.7. Ведет реестр гражданских служащих Ненецкого автономного округа;
5.8. Оформляет и выдает служебные удостоверения и пропуска сотрудникам Администрации Ненецкого автономного округа и Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа;
5.9. Участвует в обеспечении пропускного режима в Администрации Ненецкого автономного округа;
5.10. Выдает в пределах своей компетенции по письменному заявлению работников Администрации Ненецкого автономного округа, Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, в т.ч. лицам, работавшим ранее в органах исполнительной власти, справки, копии документов, связанных с работой;
5.11. Оформляет графики отпусков гражданских служащих Администрации Ненецкого автономного округа и Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа;
5.12. Оформляет предоставление ежегодных и иных отпусков гражданским служащим Администрации Ненецкого автономного округа, Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и работникам, не относящимся к категории гражданских служащих;
5.13. Оформляет на основании решений Главы Администрации Ненецкого автономного округа и его заместителей, служебные командировки работников Администрации Ненецкого автономного округа и Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа;
5.14. Обеспечивает деятельность комиссии по урегулированию конфликтов интересов;
5.15. Участвует в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины гражданскими служащими, иными работниками Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа;
5.16. Участвует в работе комиссий по расследованию несчастных случаев на службе и профессиональных заболеваний;
5.17. Организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;
5.18. Организует и обеспечивает проведение аттестации гражданских служащих;
5.19. Организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов гражданских служащих;
5.20. Оформляет прием на работу, увольнение иных работников;
5.21. Организует профессиональную переподготовки, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих;
Текст и нумерация пунктов приводятся в соответствии с источником
5.21. Обеспечивает должностной рост гражданских служащих;
5.22. Организует заключение договоров с гражданами об их обучении в образовательных учреждениях профессионального образования с последующим прохождение гражданской службы;
5.23. Обеспечивает должностной рост гражданских служащих;
5.24. Организует проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу;
5.25. Организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных законодательством;
5.26. Организует проведение служебных проверок;
5.27. Консультирует гражданских служащих по вопросам, связанным с трудовыми отношениями и прохождением гражданской службы;
5.28. Участвует в работе комиссии по наградам при Главе Администрации Ненецкого автономного округа для проведения общественной оценки материалов о награждении и обеспечения объективного подхода к поощрению граждан;
5.29. Осуществляет подготовку проектов постановлений Собрания депутатов Ненецкого автономного округа о награждении Почетной грамотой Ненецкого автономного округа;
5.30. Осуществляет проверку правильности оформления документов для награждения государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, Почетными грамотами министерств и ведомств Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, Администрации Ненецкого автономного округа.
5.31. Организует вручение государственных наград, ведомственных наград, почетных грамот Главой Администрации Ненецкого автономного округа.
5.32. Формирует и ведет банк данных о награжденных государственными наградами.
5.33. Оказывает помощь иным органам исполнительной власти и органам местного самоуправления по вопросам, входящим в сферу деятельности Отдела.
6. Отдел для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
6.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своей деятельности документы, справочные и иные материалы от членов Администрации Ненецкого автономного округа, подразделений Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, иных органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц;
6.2. Требовать от руководства Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа создания необходимых организационно-технических условий для исполнения должностных обязанностей;
6.3. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Администрации Ненецкого автономного округа, Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, иных органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа.
IV. Организация деятельности отдела
7. Отдел возглавляет начальник Отдела государственной службы и кадров Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - начальник Отдела), который назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации Ненецкого автономного округа по представлению заместителя Главы Администрации Ненецкого автономного округа - руководителя Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - руководитель Аппарата Администрации округа).
8. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций.
9. Начальник отдела:
9.1. Осуществляет руководство деятельностью отдела и обеспечивает реализацию возложенных на Отдел задач и функций;
9.2. Осуществляет планирование деятельности Отдела, утверждает план работы, а также отчеты о его деятельности;
9.3. Распределяет обязанности между работниками Отдела, представляет на утверждение руководителю Аппарата Администрации округа должностные регламенты работников Отдела, дает указания, обязательные для исполнения работниками Отдела;
9.4. Представляет руководителю Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа кандидатуры для назначения на должность работников Отдела и вносит предложения об освобождении их от должности, а также о профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке работников Отдела;
9.5. Вносит руководителю Аппарата Администрации округа предложения о назначении надбавок за особые условия гражданской службы сотрудникам Отдела в установленном порядке;
9.6. Вносит руководителю Аппарата Администрации округа предложения о премировании работников Отдела;
9.7. Вносит руководителю Аппарата Администрации округа предложения о применении к работникам Отдела мер дисциплинарного воздействия;
9.8. Вносит руководителю Аппарата Администрации округа предложения о структуре и штатном расписании Отдела;
9.9. Вносит руководителю Аппарата Администрации округа предложения о командировании работников Отдела;
9.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
9.11. Визирует проекты актов по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
9.12. Участвует в разработке проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
9.13. Представляет Отдел в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, а также организациями и общественными объединениями;
9.14. Присутствует в установленном порядке на заседаниях Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа;
9.15. Выполняет отдельные поручения Главы Администрации Ненецкого автономного округа, членов Администрации Ненецкого автономного округа, руководителя Аппарата Администрации округа.
10. Начальник Отдела имеет право повышать квалификацию и проходить переподготовку в соответствии с функциями и полномочиями по занимаемой должности за счет средств окружного бюджета.
11. Начальник Отдела имеет одного заместителя. Заместитель начальника Отдела и иные работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Аппарата Администрации округа.
В период отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.д. заместитель начальника Отдела замещает и осуществляет его полномочия.
12. Работники Отдела несут ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа о государственной гражданской службе.
13. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности отдела осуществляют соответствующие подразделения Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2005 г. N 459 "Об утверждении Положения об Отделе государственной службы и Кадров Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2008 г. N 26 настоящее постановление признано утратившим силу