Постановление администрации Ненецкого автономного округа
от 25 декабря 2007 г. N 257-п
"О порядке регистрации юридических лиц центров технического обслуживания
контрольно-кассовых машин на территории Ненецкого автономного округа"
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 12 мая 2011 г. N 73-п настоящее постановление признано утратившим силу
Текст документа приводится не полностью
В соответствии с Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного решением Государственной межведомственной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 6 марта 1995 года (протокол N 2/18-95), постановляю:
1. Возложить полномочия по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин на территории Ненецкого автономного округа на Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
2. Утвердить прилагаемый Порядок регистрации центров технического обслуживания, ремонта и распространения контрольно-кассовых машин на территории Ненецкого автономного округа.
3. Управлению информации и общественных связей Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа направить настоящее постановление для официального опубликования.
Глава Администрации
Ненецкого автономного округа |
В.Н. Потапенко |
Порядок
регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания,
ремонта и распространения контрольно-кассовых машин на территории
Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25 декабря# N 257)
1. Настоящий Порядок определяет основные положения по регистрации юридических лиц в качестве центров технического обслуживания, ремонта и распространения контрольно-кассовых машин.
2. Для регистрации и получения регистрационного удостоверения по техническому обслуживанию, ремонту и распространению контрольно-кассовых машин заявитель представляет в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа документы, предусмотренные пунктом 11.1.1 Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 6 марта 1995 г. N 2/18-95.
3. Управление принимает решение о выдаче или отказе в выдаче регистрационного удостоверения в срок, не превышающий 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
О принятом решении Управление уведомляет заявителя в течение трех дней с момента его принятия.
4. В случае положительного решения вопроса Управление выдает регистрационное удостоверение по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
5. В случае принятия решения об отказе в выдаче регистрационного удостоверения Управление направляет заявителю уведомление с указанием причин отказа.
6. Основаниями для отказа в выдаче регистрационного удостоверения являются:
а) предоставление заявителем недостоверных сведений;
б) несоответствие заявителя требованиям и условиям заявленного вида деятельности;
в) наличие официальной информации о распространении заявителем контрольно-кассовых машин с нештатным программным обеспечением и не соответствующих эталонным образцам.
7. Решение об отказе в выдаче регистрационного удостоверения может быть обжаловано заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявитель при обжаловании отказа в выдаче может требовать проведения дополнительной экспертизы.
8. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или местонахождения владелец свидетельства или его правопреемник обязан в 3-дневный срок подать в Управление заявление о переоформлении регистрационного удостоверения с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.
9. Переоформление регистрационного удостоверения осуществляется в течение десяти дней со дня подачи со ответствующего заявления.
10. В случае утраты регистрационного удостоверения владелец обязан незамедлительно подать заявление о его переоформлении.
11. Управление:
- принимает меры по обеспечению исполнения Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 6 марта 1995 года (протокол N 2/18-95);
- снимает с регистрации ЦТО ККМ в случае нарушения требований Положения, настоящего Порядка, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- вносит рекомендации в Государственную межведомственную экспертную комиссию по контрольно-кассовым машинам об исключении из государственного реестра контрольно-кассовых машин в случае нарушения Положения, а также настоящего Порядка.
12. Управление формирует и ведет Реестр регистрационных удостоверений на осуществление деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и/или распространению контрольно-кассовых машин.
13. В Реестре должны быть указаны:
а) сведения об организации, получившей регистрационное удостоверение;
б) вид деятельности, на осуществление которого выдано регистрационное удостоверение;
в) дата выдачи и номер регистрационного удостоверения;
г) срок действия регистрационного удостоверения.
14. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц.
Срок предоставления информации из Реестра не может превышать трех дней с даты получения соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2007 г. N 257-п "О порядке регистрации юридических лиц центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин на территории Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Няръяна вындер" от 29 декабря 2007 г. N 197
Текст документа приводится не полностью
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 12 мая 2011 г. N 73-п настоящее постановление признано утратившим силу