24 ноября 2008 г., 12 февраля, 9 июля, 6, 16 октября, 15, 17, 28 декабря 2009 г., 17 февраля, 3 июня, 16 июля, 28 сентября, 22 октября, 10, 21 декабря 2010 г., 30 мая, 12 июля, 16 сентября 2011 г.
В соответствии с распоряжением Администрации НАО от 24 сентября 2008 года N 237-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на территории Ненецкого автономного округа на 2008-2012 годы" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села на территории Ненецкого автономного округа на 2009-2012 годы".
2. Управлению по связям с общественностью, международным и межрегиональным связям аппарата Администрации Ненецкого автономного округа направить настоящее постановление для официального опубликования.
Главы Администрации |
В.Н. Потапенко |
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 16 сентября 2011 г. N 209-п в настоящую программу внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Долгосрочная целевая программа
"Социальное развитие села на территории
Ненецкого автономного округа на 2009-2012 годы"
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа
от 1 октября 2008 г. N 166-п)
24 ноября 2008 г., 12 февраля, 9 июля, 6, 16 октября, 15, 17, 28 декабря 2009 г., 17 февраля, 3 июня, 16 июля, 28 сентября, 22 октября, 10, 21 декабря 2010 г., 30 мая, 12 июля, 16 сентября 2011 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Социальное развитие села на территории
Ненецкого автономного округа на 2009-2012 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Социальное развитие села на территории Ненецкого автономного округа на 2009-2012 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 24 сентября 2008 года N 237-р |
Государственный заказчик - координатор Программы |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа |
Государственные заказчики Программы |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, Управление по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа |
Цель Программы |
Основными целями Программы являются: повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населённых пунктов, расположенных в сельской местности; сокращение разрыва в уровне обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры между городом и селом, создание основ для повышения престижности проживания в сельской местности |
Задачи Программы |
- Оказание помощи муниципальному образованию на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования; - Оказание помощи муниципальному образованию на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи; - Оказание помощи муниципальному образованию на организацию электро-, газо- и теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения,; - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильём молодых семей и молодых специалистов на селе (софинансирование в рамках ФЦП "Социальное развитие села до 2012 года"); - Оказание помощи муниципальному образованию по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения - Оказание помощи муниципальному образованию на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта - оказание помощи муниципальному образованию на организацию предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций - осуществление дорожной деятельности, в части строительства автомобильной дороги межмуниципального значения Оказание помощи муниципальному образованию на организацию благоустройства территории в сельских населённых пунктах - организация оказания медицинской помощи на селе |
Целевые показатели Программы |
- Улучшение условий при обучении детей в школьных и дошкольных учреждениях; - Улучшение условий при оказании первичной медико-санитарной помощи; - Улучшение энерго-, газо- и теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения,; - Улучшение жилищных условий граждан - Строительство и улучшение состояния автомобильных дорог местного значения в сельских населённых пунктах - Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта - строительство автомобильной дороги межмуниципального значения |
Сроки реализации Программы |
2009-2012 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- Предоставление субсидий бюджету муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" для софинансирования расходных обязательств муниципального района и поселений, входящих в состав муниципального района, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения; - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильём молодых семей и молодых специалистов на селе (софинансирование в рамках ФЦП "Социальное развитие села до 2012 года"); - разработка концепции развития энергетического комплекса Ненецкого автономного округа и повышения энергоэффективности региональной экономики - строительство ЛЭП Нарьян-Мар - Красное с разработкой ПСД - строительство автомобильной дороги межмуниципального значения Нарьян-Мар - Тельвиска. - организация оказания медицинской помощи на селе |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования - 2 517 369,0 тыс. рублей, в том числе: 2009 г. - 399 893,6 тыс. рублей, 2010 г. - 670 568,0 тыс. рублей, 2011 г. - 881573,1 тыс. рублей, 2012 г. - 565 485,8 тыс. рублей. Из них средства окружного бюджета - 2 493 542,2 тыс. рублей, в том числе: 2009 г. - 395 949,2 тыс. рублей, 2010 г. - 663 930,0 тыс. рублей, 2011 г. - 872 794,7 тыс. рублей, 2012 г. - 560 868,3 тыс. рублей, средства МО "Муниципальный район "Заполярный район" - 23 826,8 тыс. рублей, в том числе: 2009 г. - 3944,4 тыс. рублей, 2010 г. - 6 638,0 тыс. рублей, 2011 г. - 8 626,9 тыс. рублей, 2012 г. - 4 617,5 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Программы |
Результаты реализации Программы: - улучшить условия при обучении в школьных и дошкольных учреждениях на селе для 1496 детей; - улучшить условия при оказании первичной медико-санитарной помощи на селе для 4000 человек; - на основе строительства и реконструкции ЛЭП, приобретения и установки электростанций и дизель-генераторов повысить качество потребляемой на селе электроэнергии и сократить потери энергоресурсов на 15%; - осуществить ремонт и реконструкцию тепловых сетей и снизить потери в теплосетях на 15%; - ликвидировать сверхнормативный износ основных фондов инженерной инфраструктуры, снизить уровень износа оборудования котельных с 52% в 2007 году до 30% в 2011 году, по теплотрассам с 39% в 2008 году до 25% к 2011 году; - улучшение жилищных условий не менее 12 сельским семьям, в том числе молодым семьям и молодым специалистам; - строительство и улучшение состояния автомобильных дорог местного значения в сельских населённых пунктах. - привлечь к регулярным занятиям физической культурой и спортом около 500 человек - строительство автомобильной дороги межмуниципального значения. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы, Администрацией Ненецкого автономного округа |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами
Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе.
Сельская территория - сложная социально-экономическая система общества и стратегия ее развития выходит за рамки производства. Ход аграрных преобразований во многом определяется состоянием и перспективами решения проблем социального развития села и инженерного обустройства сельских территорий.
В последние десятилетия в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового состояния отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности. В результате этого происходит отток молодёжи из сельской местности.
Для реализации в сельской местности принципа общедоступности образования, повышения качества образования в соответствии с экономическими и социальными требованиями, обеспечения адаптации выпускников школ к новым социально-экономическим условиям, повышения их конкурентоспособности при поступлении в образовательные учреждения необходима реструктуризация сети образовательных учреждений в сельской местности с учётом демографических факторов и изменений в системе расселения, создание гибких форм дошкольного образования, строительство новых современных школ и детсадов, создание условий для более полного удовлетворения потребностей образовательных учреждений в квалифицированных кадрах.
В настоящее время в округе функционируют 40 общеобразовательных школ, включая школы-сад, в том числе на селе - 31, или 77,5% от их общего количества. Из 38 дошкольных учреждений, функционирующих в округе, 28 расположены в сельской местности.
В некоторых школах состав и площади помещений не соответствуют требованиям санитарных правил, образовательный процесс осуществляется в приспособленных помещениях, отсутствуют такие обязательные для учебного процесса объекты инфраструктуры школы, как мастерские, спортивный и актовый залы, столовая, нет холодного и горячего водоснабжения, канализации, учебные помещения не изолированы от учебно-производственных мастерских и спортивного зала. Детские дошкольные учреждения расположены либо в приспособленных зданиях, либо в зданиях, имеющих полный износ. Отсутствует канализация, горячее и холодное водоснабжение, нарушены требования к воздушно-тепловому режиму, нет спортивного и музыкального залов, отдельных спален, методического кабинета, медицинского изолятора, из-за дефицита свободных площадей нет возможности оборудовать игровые комнаты для проведения подвижных игр, перевод дошкольных групп в групповые ячейки для детей ясельного возраста допускается без переоборудования санузлов, нет помещений для хранения продуктов питания, инвентаря, наглядных пособий, помещения кухни не соответствует санитарным требованиям.
В этой связи на период действия Программы (2009-2012 годы) ставится задача оказания финансовой поддержки муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район" по выполнению им полномочий по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования в сельских поселениях, входящих в состав муниципального района.
Амбулатории по предоставлению первичной медико-санитарной помощи в некоторых сельских населённых пунктах находятся в аварийном состоянии и не соответствуют требованиям, предъявляемым к лечебным учреждениям по содержанию, количеству и размещению помещений. Доставка больных в окружную больницу из многих населённых пунктов крайне затруднительна и возможна исключительно воздушным транспортом, а пропускная способность сельских амбулаторий снизилась практически в два раза. Строительство амбулаторий позволит лицензировать лечебно-профилактические учреждения на вид медицинской деятельности, увеличить их пропускную способность и улучшить качество медицинского обслуживания населения, как постоянно проживающих жителей, так и кочующих оленеводческих бригад. Во многих населённых пунктах округа отсутствуют физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения. Муниципальное образование "Муниципальный район "Заполярный район" не имеет возможности осуществить строительство амбулаторий и физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений за счет средств муниципального бюджета, поэтому задача Программы предоставить им финансовую помощь на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи в сельских поселениях, входящих в состав муниципального района.
Обострилась проблема электроснабжения сельских населённых пунктов. Общая протяженность электрических сетей в сельской местности Ненецкого автономного округа составляет 347,75 км. Значительное количество воздушных линий электропередач находится в неудовлетворительном для эксплуатации состоянии и требуют ремонтов и замены более чем в 50% населённых пунктов округа. Сверхнормативный износ сельских электрических сетей приводит к увеличению потерь электроэнергии и перерывов в электрообеспечении потребителей. Генерирующее оборудование для электроснабжения более, чем в половине населённых пунктов не оптимизировано, налицо либо избыток, либо недостаток выходной мощности существующих дизель-генераторов. Средний износ оборудования составляет около 55%. Необходима модернизация, оптимизация мощностей и обновление существующего парка дизель-генераторов.
Себестоимость производства электроэнергии сельскими электростанциями, работающими на дизельном топливе, очень высока, что обусловлено низкими объемами производства, высокими ценами на топливо и его поставку. Стоимость производства электроэнергии в сельских поселениях колеблется от 8,54 руб./кВтч до 45,99 руб. /кВтч. Убытки от реализации электроэнергии жителям сельской местности возмещаются за счет бюджетных средств. В целях снижения расходов, связанных с выработкой и реализацией электроэнергии в сельской местности, и во исполнение поручений Президента Российской Федерации, данных им на расширенном заседании президиума Государственного совета Российской Федерации от 2 июля 2009 года, о повышении энергетической эффективности региональной экономики, снижении энергетических издержек предприятий малого и среднего бизнеса, сокращении энергетических издержек в бюджетном секторе экономики, Программой предусматривается разработка концепции развития энергетического комплекса Ненецкого автономного округа и повышение энергоэффективности региональной экономики. В рамках концепции будут определены пути и сроки решения существующих проблем в энергетическом комплексе округа, включая проблему энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства в поселениях округа, обоснована целесообразность их решения программно-целевым методом, сформулированы экономически обоснованные предложения в виде конкретных мероприятий, дана предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемых вариантов решения.
Общая протяжённость теплосетей составляет 40,8 км. Износ отдельных участков теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения, составляет до 90-100%. Потери тепла в теплосетях составляют до 30%. Ветхое состояние тепловых сетей может стать в последующем причиной отключения теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения, домов в зимний период.
Для повышения уровня газификации в сельской местности необходимо осуществить строительство газовых сетей.
Уровень износа коммунальной инфраструктуры составляет:
- котельного оборудования: 52%;
- холодного водоснабжения: 44%;
- горячего водоснабжения: 45%;
- теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения,: 39%;
- водоотведения: 56%;
- электроснабжения: 42%.
Во многих сельских населённых пунктах округа дороги либо вообще отсутствуют, либо находятся в плохом техническом состоянии и требуют реконструкции. В рамках Программы предусматривается оказание финансовой помощи Муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район" на осуществление полномочий муниципального района и сельских поселений по организации электро-, газо- и теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения, водоснабжения населения и водоотведения, благоустройства территории, дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в сельских населённых пунктах, находящихся на территории муниципального района.
Граждане, в том числе молодые семьи и молодые специалисты, проживающие на селе и работающие в органах АПК или социальной сферы, нуждаются в жилье и не имеют достаточных собственных накоплений, чтобы осуществить его строительство или приобретение самостоятельно.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Программа разработана для достижения следующих целей:
- повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населённых пунктов, расположенных в сельской местности;
- сокращение разрыва в уровне обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры между городом и селом, создание основ для повышения престижности проживания в сельской местности.
Решение проблемы социального развития села Ненецкого автономного округа является важной составной частью процесса стабилизации и перехода к устойчивому развитию экономики, становлению и развитию местного самоуправления, повышению благосостояния сельского населения. При этом программные мероприятия направлены на решение следующих задач:
- оказание помощи муниципальному образованию на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования;
- оказание помощи муниципальному образованию на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи в 2009-2011 годах;
- оказание помощи муниципальному образованию на организацию электро-, газо- и теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения, благоустройства территории, строительство и улучшение состояния автомобильных дорог местного значения в сельских населённых пунктах;
- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильём молодых семей и молодых специалистов на селе (софинансирование в рамках ФЦП "Социальное развитие села до 2012 года");
- оказание помощи муниципальному образованию на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта;
- разработка концепции развития энергетического комплекса Ненецкого автономного округа и повышения энергоэффективности региональной экономики.
- оказание помощи муниципальному образованию на организацию предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
- осуществление дорожной деятельности в части строительства автомобильной дороги межмуниципального значения.
- организация оказания медицинской помощи на селе.
Срок реализации Программы с 2009 г. по 2012 г.
III. Перечень программных мероприятий
В рамках Программы планируется предоставление субсидий муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район" на выполнение его полномочий в части организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования, оказания первичной медико-санитарной помощи, в 2009-2011 годах, обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, электро-, газо- и теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения, благоустройства территории, дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Данная Программа предусматривает софинансирование мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечению доступным жильём молодых семей и молодых специалистов на селе в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года".
Мероприятия по разработке концепции развития энергетического комплекса Ненецкого автономного округа и повышения энергоэффективности региональной экономики и строительство ЛЭП Нарьян-Мар - Красное с разработкой ПСД, осуществляются Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа.
Мероприятия по строительству автомобильной дороги Нарьян-Мар - Тельвиска, Колгуевской амбулатории с аптечным пунктом в п. Бугрино, участковой больницы на 10 коек с разработкой ПСД в п. Хорей-Вер осуществляется окружным государственным учреждением "Централизованный стройзаказчик Ненецкого автономного округа.
Перечень программных мероприятий и объемы финансирования Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Строительство Колгуевской амбулатории с аптечным пунктом в п. Бугрино |
Окружное государственное учреждение "Централизованный стройзаказчик Ненецкого автономного округа" |
Окружной бюджет |
20 000,0 |
|
|
|
20 000,0 |
Строительство участковой больницы на 10 коек с разработкой ПСД в п. Хорей-Вер |
Окружное государственное учреждение "Централизованный стройзаказчик Ненецкого автономного округа" |
Окружной бюджет |
80 000,0 |
|
|
|
80 000,0 |
IV. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает предоставление за счет средств окружного бюджета субсидии бюджету муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" для софинансирования расходных обязательств муниципального района и поселений, входящих в состав муниципального района, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на основании соглашений, заключённых между государственным заказчиком - координатором Программы - Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа и администрацией муниципального района и между государственным заказчиком Программы - Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа и администрацией муниципального района.
Необходимым условием предоставления субсидий бюджету муниципального образования по данной Программе является:
софинансирование мероприятий со стороны муниципального образования, участвующего в Программе, в размере не менее 1% от общего объёма затрат на реализацию программных мероприятий;
наличие разработанной и утверждённой соответствующей муниципальной программы.
В случае отсутствия муниципальной программы средства окружного бюджета могут быть перераспределены.
Субсидии на исполнение полномочий поселений в части организации электро-, теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения, и дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения перечисляются МО "Муниципальный район "Заполярный район".
Муниципальное образование "Муниципальный район "Заполярный район" передает субсидии для софинансирования мероприятий по организации электро-, теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения, благоустройства территории и дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения местным бюджетам сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на основании решения о бюджете муниципального района и Соглашений, заключенных между администрацией муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" и администрациями сельских поселений,
Размер субсидии i-муниципальному образованию на реализацию программных мероприятий определяется по следующей формуле:
где:
- размер субсидий i-му муниципальному образованию на реализацию программных мероприятий.
- потребность в денежных средствах i-го муниципального образования на реализацию мероприятий в соответствии с муниципальной программой.
У - уровень софинансирования муниципального образования. Уровень софинансирования не может быть установлен ниже 1 процента расходных обязательств.
В целях реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" субсидии на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильём молодых семей и молодых специалистов на селе перечисляются государственным заказчиком Программы муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район" на основании соглашения, заключенного между государственным заказчиком Программы и администрацией муниципального района.
Реализация мероприятий по разработке концепции развития энергетического комплекса Ненецкого автономного округа и повышения энергоэффективности региональной экономики, по строительству ЛЭП Нарьян-Мар - Красное осуществляется Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства путем размещения государственного заказа.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счёт средств окружного бюджета.
Общий объем средств, направляемых на финансирование Программы из окружного бюджета, представлен в Приложении 1. Стоимость Программы рассчитана в ценах соответствующих лет и составляет 2 517 369,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2009 г. - 399 893,6 тыс. рублей;
в 2010 г. - 670 568,0 тыс. рублей;
в 2011 г. - 881573,1 тыс. рублей;
в 2012 г. - 565 485,8 тыс. рублей.
Из них средства окружного бюджета - 2 493 542,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2009 г. - 395 949,2 тыс. рублей;
в 2010 г. - 663 930,0 тыс. рублей;
в 2011 г. - 872 794,7 тыс. рублей;
в 2012 г. - 560 868,3 тыс. рублей;
средства бюджета МО "Муниципальный район "Заполярный район" - 23 826,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2009 г. - 3944,4 тыс. рублей;
в 2010 г. - 6 638,0 тыс. рублей;
в 2011 г. - 8 626,9 тыс. рублей;
в 2012 г. - 4 617,5 тыс. рублей.
Объем финансирования за счет окружного бюджета подлежит уточнению при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год.
VI. Ожидаемые социально-экономические (экологические) результаты от реализации Программы
Реализация Программы будет способствовать созданию условий для развития системы дошкольного образования, реализации в сельской местности принципа доступности образования не зависимо от места пребывания, обеспечению первичной медико-санитарной помощью на селе, надёжного, безопасного и эффективного электро и теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения, сельских потребителей, стимулированию привлечения и закрепления для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики молодых специалистов, выпускников высших учебных и средних профессиональных заведений, сокращению разрыва в уровне обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры между городом и селом, создание основ для повышения престижности проживания в сельской местности.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- улучшить условия при обучении в школьных и дошкольных учреждениях на селе для 1496 детей;
- улучшить условия при оказании первичной медико-санитарной помощи на селе для 3400 человек;
- на основе строительства и реконструкции ЛЭП, приобретения и установки электростанций и дизель-генераторов повысить качество потребляемой на селе электроэнергии и сократить потери энергоресурсов на 15%;
- осуществить ремонт и реконструкцию тепловых сетей в пяти сельских населённых пунктах и снизить потери в теплосетях на 15%;
- ликвидировать сверхнормативный износ основных фондов инженерной инфраструктуры, снизить уровень износа оборудования котельных с 52% в 2007 году до 30% в 2011 году, по теплотрассам с 39% в 2008 году до 25% к 2011 году;
- улучшить жилищные условия не менее 12 сельским семьям, в том числе молодым семьям и молодым специалистам;
- осуществить строительство и улучшение состояния автомобильных дорог местного значения в сельских населённых пунктах.
- привлечь к регулярным занятиям физической культурой и спортом около 500 человек.
Реализация мероприятий по разработке концепции развития энергетического комплекса Ненецкого автономного округа и повышения энергоэффективности региональной экономики, позволит четко обозначить генеральный замысел, определяющий стратегию действий и приоритетные направления достижения поставленных целей.
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы в соответствии с действующим законодательством осуществляет Администрация Ненецкого автономного округа.
Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, готовит отчеты и аналитические записки об эффективности реализации Программы за отчетный квартал, год, а также сводный отчет об исполнении Программы за весь период реализации.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 16 сентября 2011 г. N 209-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села на территории
Ненецкого автономного округа на 2009-2012 годы"
Объёмы и источники финансирования Программы по годам реализации
24 ноября 2008 г., 12 февраля, 9 июля, 6, 16 октября, 15, 17, 28 декабря 2009 г., 17 февраля, 3 июня, 28 сентября, 22 октября, 10 декабря 2010 г., 16 сентября 2011 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 1 октября 2008 г. N 166-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на территории Ненецкого автономного округа на 2009-2015 годы"
Текст постановления опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 2 октября 2008 г. N 37
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2014 г. N 143-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2013 г. N 455-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 июня 2013 г. N 271-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 13 июня 2013 г. N 228-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29 мая 2013 г. N 188-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 14 марта 2013 г. N 92-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2012 г. N 358-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27 сентября 2012 г. N 275-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 8 июня 2012 г. N 148-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 5 марта 2012 г. N 49-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23 января 2012 г. N 3-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16 сентября 2011 г. N 209-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 12 июля 2011 г. N 137-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30 мая 2011 г. N 85-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2010 г. N 260-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2010 г. N 248-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 22 октября 2010 г. N 212-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2010 г. N 187-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16 июля 2010 г. N 135-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 3 июня 2010 г. N 92-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2010 г. N 11-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2009 г. N 245-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2009 г. N 235-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2009 г. N 232-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16 октября 2009 г. N 203-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 6 октября 2009 г. N 192-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 9 июля 2009 г. N 126-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2009 г. N 14-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2008 г. N 209-п