Руководствуясь статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий в целях государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ.
2. Утвердить прилагаемый Перечень продовольственных товаров на доставку которых в Ненецкий автономный округ предоставляются субсидии из окружного бюджета.
3. Признать утратившими силу:
1) пункты 1 и 2 постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 17.04.2008 N 53-п "О предоставлении субсидий в целях государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ";
2) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.05.2008 N 73-п "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий в целях государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ";
3) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.12.2008 N 226-п "О внесении изменений в Перечень продовольственных товаров, на доставку которых в Ненецкий автономный округ предоставляются субсидии из окружного бюджета".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Администрации |
В.Н. Потапенко |
Порядок
предоставления субсидий в целях государственной финансовой поддержки
завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа
от 10 февраля 2009 г. N 12-п)
Настоящий Порядок предоставления субсидий в целях государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ (далее - Порядок) устанавливает критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1. Критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий
Право на получение субсидий имеют юридические лица или индивидуальные предприниматели, удовлетворяющие следующим критериям отбора:
1) осуществление в соответствии с учредительными документами производства и реализации товаров из сырья, на закупку и доставку которого предоставляются субсидии, наличие соответствующих производственных мощностей;
2) осуществление розничной торговли в соответствии с учредительными документами продукцией (товарами), на доставку которой в населенные пункты Ненецкого автономного округа предоставляются субсидии;
3) ненахождение имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда;
4) непроведение процедуры реорганизации или ликвидации указанных лиц;
5) отсутствие фактов обращения взыскания на имущество указанных лиц по решению суда;
6) отсутствие задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней;
7) объем товарооборота продукции (товаров), на закупку и (или) доставку которой предоставляются субсидии, за отчетный финансовый год составляет не менее 50 процентов от суммарного оборота по всем разрешенным видам деятельности данного юридического лица или индивидуального предпринимателя;
8) отсутствие фактов нецелевого использования субсидий, предоставляемых в целях государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ, нарушений условий и порядка их предоставления.
2. Цели и условия предоставления субсидий
1. Субсидии в целях государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ предоставляются в соответствии с законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год.
2. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для частичного возмещения произведённых затрат:
1) на закупку и доставку в населенные пункты Ненецкого автономного округа муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий;
2) на доставку в населенные пункты Ненецкого автономного округа продовольственных товаров для снабжения населения и организаций бюджетной сферы согласно утвержденному Перечню продовольственных товаров, на доставку которых в Ненецкий автономный округ предоставляются субсидии из окружного бюджета;
3. Субсидии предоставляются государственным унитарным предприятиям для частичного возмещения произведённых затрат:
1) на закупку и доставку в населенные пункты Ненецкого автономного округа дизельного топлива и дизельных масел.
2) на доставку в населенные пункты Ненецкого автономного округа медикаментов и лекарственных средств.
4. Субсидии на закупку и доставку в населенные пункты Ненецкого автономного округа дизельного топлива, дизельных масел, муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий для частичной оплаты предстоящих расходов предоставляются по заявлениям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе и должны быть использованы по целевому назначению. Субсидии, использование которых по целевому назначению невозможно по независящим от получателя субсидии причин, а также остатки неиспользованных субсидий должны быть возвращены в окружной бюджет до конца текущего финансового года.
6. Полученные субсидии должны быть учтены при ценообразовании на хлеб и хлебобулочные изделия, продовольственные товары, медикаменты и лекарственные средства, а также на электрическую энергию для населения, сельхозтоваропроизводителей, организаций бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
7. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете.
3. Порядок предоставления субсидий
1. Для получения субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее - заявители) необходимо представить в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Управление) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии;
2) копии учредительных документов со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;
3) справку службы судебных приставов, подтверждающую, что имущество заявителя не арестовано и на него не обращено взыскание по решению суда;
4) справку налогового органа, в котором заявитель состоит на налоговом учете, о состоянии расчетов по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
5) справку налогового органа, в котором заявитель состоит на налоговом учете, об отсутствии осуществления процедуры ликвидации, реорганизации;
6) копию отчета о прибылях и убытках (форма N 2 по ОКУД) по всем осуществляемым видам деятельности за отчетный период, предшествующий подаче заявления о предоставлении субсидии;
7) выписку из бухгалтерского отчета по основным средствам для подтверждения наличия производственных мощностей;
8) копию свидетельства о праве собственности на здание стационарной торговой точки, принадлежащей заявителю, либо копию договора аренды помещения, используемого для размещения стационарной торговой точки;
9) копии договоров на закупку и (или) доставку продукции (товаров), указанной в пункте 1 раздела 2 настоящего Порядка;
10) копии документов (счета-фактуры, товарные накладные, платежные поручения, товарно-транспортные накладные, коносаменты, приемные акты и т.п.), подтверждающих расходы на закупку и (или) доставку продукции (товаров) (указанные документы не предоставляются при получении субсидии для частичной оплаты предстоящих расходов).
Документы, указанные в подпунктах 2-8 пункта 1 настоящего раздела, предоставляются заявителями при первом обращении за предоставлением субсидии в текущем финансовом году.
В целях контроля за соответствием заявителей критериям отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, Управление в течение года может повторно запросить отдельные документы или полный пакет документов.
Отсутствие фактов нецелевого использования субсидий, предоставленных на частичную оплату предстоящих расходов, отслеживается специалистом Управления по отчетам заявителей об использовании субсидий по установленной форме.
Отсутствие фактов нарушений при ценообразовании отслеживается специалистом Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа.
Копии документов должны быть заверены подписью заявителя (для юридического лица - подписью руководителя и печатью организации).
2. Управление проводит камеральную (без выезда в место нахождения заявителя) проверку представленных документов, указанных в пункте 1 раздела 3 настоящего Порядка.
Документы, прошедшие камеральную (без выезда в место нахождения заявителя) проверку, выносятся на рассмотрение комиссии по предоставлению субсидий (далее - Комиссия).
3. Состав Комиссии формируется из представителей Управления, аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа.
Комиссия осуществляет следующие функции:
1) подготавливает рекомендации по формированию перечня продовольственных товаров, на которые распространяется государственная финансовая поддержка завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ;
2) рассматривает документы заявителей на предоставление субсидий, вынесенные Управлением на заседание Комиссии;
3) принимает решения в форме рекомендаций о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий.
Комиссия вправе рекомендовать отказать в предоставлении субсидии, если:
а) юридические лица, индивидуальные предприниматели не соответствуют критериям отбора, установленным настоящим Порядком;
б) представлены не все документы, указанные в пункте 1 раздела 3 настоящего Порядка;
в) документы, указанные в подпункте 10 пункта 1 настоящего раздела, подтверждающие фактическое осуществление закупки и (или) доставки продукции (товаров), представлены позднее 60 дней после месяца, в котором были произведены закупка и (или) доставка продукции (товаров);
г) получатель бюджетных средств не предоставил в Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа документы, подтверждающие учет при ценообразовании ранее предоставленных субсидий, по форме и в сроки, установленные Комитетом по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа.
д) при отсутствии средств в окружном бюджете.
Персональный состав Комиссии и порядок организации деятельности Комиссии утверждается приказом Управления.
4. Управление с учетом рекомендаций Комиссии в срок не позднее месяца со дня получения заявления о предоставлении субсидии издает распоряжение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Распоряжение Управления о предоставлении субсидии является основанием для перечисления денежных средств на счет получателя субсидии. Перечисление средств осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днём издания распоряжения Управления о предоставлении субсидии.
5. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, получившие субсидии для частичной оплаты предстоящих расходов, представляют в Управление отчет об использовании субсидий по форме согласно Приложению в срок не позднее 90 дней с момента поступления бюджетных средств на свои счета.
6. Управление производит проверку отчетов об использовании субсидий и в случае, если сумма субсидии, предоставленной для частичной оплаты предстоящих расходов:
1) меньше размера субсидии, рассчитанного с учетом фактических данных отчета, то получателю указанной субсидии производится дополнительное перечисление бюджетных средств в размере разницы между суммой, рассчитанной на основании отчета, и полученной ранее субсидией;
2) больше размера субсидии, рассчитанного с учетом фактических данных отчета, то излишне выплаченные средства подлежат возврату в окружной бюджет до конца текущего финансового года.
Дополнительное перечисление средств осуществляется на основании распоряжения Управления в срок не позднее месяца со дня получения отчёта об использовании субсидий.
7. Контроль за исполнением получателями субсидий обязанностей по учету полученных средств при ценообразовании на установленные разделом 2 настоящего Порядка виды продукции (товаров) осуществляет Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа.
4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
Возврат субсидий, использованных получателем не по целевому назначению, осуществляется в следующем порядке:
1. Управление направляет в адрес получателя субсидии, допустившего нецелевое использование бюджетных средств (далее - должник), уведомление о возврате предоставленных субсидий.
2. Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления должен произвести возврат бюджетных средств по указанным в уведомлении реквизитам.
3. При неисполнении должником обязанностей по возврату бюджетных средств Управление имеет право взыскать бюджетные средства в порядке, установленном действующим законодательством.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий в целях государственной
финансовой поддержки завоза
продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ
Отчет
об использовании субсидий, предоставленных юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг,
для частичной оплаты предстоящих расходов
по распоряжению Управления финансов и экономического развития Ненецкого
автономного округа
N ___________________________________________________________________
от _______________ 20__________ года в сумме _________________ рублей
_____________________________________________________________________
(наименование получателя субсидий)
Наименование |
Вид |
Транспортный |
Сумма |
Наименование |
Количество |
Цена |
Стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
К отчету прилагаются следующие документы:
1. Копии счетов-фактур на закупленную продукцию (товары) и оказанные
транспортные услуги.
2. Копии накладных на закупленную продукцию (товары).
3. Копии транспортных документов (коносаменты, товарно-транспортные
накладные, путевые листы).
4. Копии платежных документов о перечислении средств (предоставленных
субсидий) поставщикам.
5. Копии актов приемки продукции (товаров).
Копии документов должны быть заверены подписями руководителя и (или)
главного бухгалтера и печатью организации.
Руководитель: подпись
М.П.
Главный бухгалтер: подпись
Перечень
продовольственных товаров, на доставку которых в Ненецкий автономный округ
предоставляются субсидии из окружного бюджета
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа
от 10 февраля 2009 г. N 12-п)
1. Мясо, включая птицу и субпродукты I категории.
2. Консервы мясные.
3. Консервы мясорастительные.
4. Масло животное.
5. Сыр, включая плавленый.
6. Сухие молочные продукты.
7. Консервы молочные.
8. Масло растительное.
9. Сахар.
10. Чай.
11. Макаронные изделия.
12. Консервы плодоовощные.
13. Мука.
14. Крупа.
15. Соль.
16. Яйца и яичный порошок.
17. Детское питание.
18. Картофель и плодоовощная продукция.
19. Рыба и рыбопродукты.
20. Маргарин и маргариновая продукция.
21. Кондитерские изделия.
22. Молоко и молочные продукты, включая йогурты (только для доставки в населенные пункты: Усть-Кара, Амдерма, Каратайка, Индига, Шойна, Бугрино, Варнек, Хорей-Вер, Нельмин-Нос, Андег, Волонга, Белушье, Выучейское, Чижа, Мгла, Вижас, Кия, Харута).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2009 г. N 12-п "О государственной финансовой поддержке завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Няръяна вындер" от 21 февраля 2009 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2010 г. N 14-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2009 г. N 177-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 20 июля 2009 г. N 132-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 3 июня 2009 г. N 80-п