Решение Искательского поселкового Совета
от 9 марта 2007 г. N 127
"Об утверждении Положения о порядке принятия решений о создании,
реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений
в муниципальном образовании "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
30 апреля 2008 г.
В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", Искательский поселковый Совет решил:
1. Утвердить "Положение о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в муниципальном образовании "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования (обнародования).
Председатель Искательского
поселкового Совета |
В.В. Хорт |
Положение
о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации
муниципальных предприятий и учреждений в муниципальном образовании
"Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
(утв. решением Искательского поселкового Совета от 9 марта 2007 г. N 127)
30 апреля 2008 г.
Решением Искательского поселкового Совета от 30 апреля 2008 г. N 192 в преамбулу настоящего положения внесены изменения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Федеральным законом от 9 октября 1992 года N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
Настоящее Положение регулирует порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, внесения изменений и (или) дополнений в уставы муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", определяет правовое положение муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, компетенцию их учредителя, права и обязанности собственника имущества при создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
1. Общие положения
1.1. Муниципальным унитарным предприятием (далее по тексту - "предприятием") признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. Имущество предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.
Имущество предприятия находится в муниципальной собственности и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения (муниципальное предприятие) или оперативного управления (муниципальное казенное предприятие, далее по тексту - "казенное предприятие").
Предприятие должно иметь полное фирменное наименование и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке, а также на языках народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.
Полное фирменное наименование предприятия на русском языке должно содержать слова "муниципальное предприятие" и указание на собственника его имущества - МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (поселок Искателей).
Полное фирменное наименование казенного предприятия на русском языке должно содержать слова "муниципальное казенное предприятие" и указание на собственника его имущества - МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
Предприятие не вправе создавать в качестве юридического лица другое предприятие путем передачи ему части своего имущества (дочернее предприятие).
Предприятие по согласованию с собственником его имущества может создавать филиалы и открывать представительства.
Филиалом предприятия является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения предприятия и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
Представительством предприятия является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения предприятия, представляющее интересы предприятия и осуществляющее их защиту.
Филиал и представительство предприятия не являются юридическими лицами и действуют на основании утвержденных предприятием положений. Филиал и представительство наделяются имуществом, создавшим их предприятием.
Руководитель филиала или представительства назначается предприятием и действует на основании его доверенности. Филиал и представительство предприятия осуществляют свою деятельность от имени создавшего их предприятия. Ответственность за деятельность филиала и представительства предприятия несет создавшее их предприятие.
Предприятия могут быть участниками (членами) коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых в соответствии с федеральным законом допускается участие юридических лиц.
Предприятия не вправе выступать учредителями (участниками) кредитных организаций.
Решение об участии предприятия в коммерческой или некоммерческой организации, а также распоряжение вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими предприятию акциями осуществляется только с согласия собственника имущества предприятия.
Предприятие несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Предприятие не несет ответственность по обязательствам собственника его имущества.
МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" не несет ответственность по обязательствам предприятия, за исключением случаев, если несостоятельность (банкротство) такого предприятия вызвана собственником его имущества. В указанных случаях на собственника при недостаточности имущества предприятия может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.
Муниципальное образование несет субсидиарную ответственность по обязательствам своих казенных предприятий при недостаточности их имущества.
Решением Искательского поселкового Совета от 30 апреля 2008 г. N 192 пункт 1.2 настоящего положения изложен в новой редакции
1.2. Учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.
Права учреждения на имущество, закрепленное за ним собственником, а также на имущество, приобретенное учреждением, определяются в соответствии со статьей 296 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Муниципальное учреждение может быть бюджетным или автономным учреждением.
Частные и бюджетные учреждения полностью или частично финансируются собственником их имущества. Порядок финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Частное или бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.
Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением собственником этого имущества или приобретенных автономным учреждением за счет выделенных таким собственником средств. Собственник имущества автономного учреждения не несет ответственность по обязательствам автономного учреждения.
Особенности правового положения отдельных видов государственных и иных учреждений определяются действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.
1.3. Учредителем предприятия, учреждения является Администрация МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
1.4. Администрация МО "Рабочий поселок Искателей" вправе создавать предприятия и учреждения для осуществления хозяйственной деятельности и иной деятельности, предусмотренной действующим законодательством, решать вопросы их реорганизации и ликвидации.
1.5. Администрация МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий и учреждений, находящихся в муниципальной собственности, осуществляет регулирование цен на их продукцию, утверждает их Уставы. Назначает на конкурсной основе (по согласованию с Искательским поселковым Советом) и увольняет руководителей данных предприятий, учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в соответствии с установленным порядком. Глава МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" согласовывает назначение и увольнение главных бухгалтеров предприятий, учреждений.
1.6. От имени МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" права собственника имущества предприятия, учреждения осуществляет Администрация МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", в пределах его компетенции, установленной правовыми актами, определяющими его статус.
1.7. Место нахождения предприятия, учреждения определяется местом его государственной регистрации. Предприятие, учреждение создается без ограничения срока, если иное не установлено его уставом.
2. Принятие решений о создании предприятий и учреждений
2.1. Предприятия и учреждения могут быть созданы путем их образования (учреждения), а также в результате реорганизации существующих предприятий и учреждений.
2.2. Предприятие может быть создано в случаях:
- необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена;
- необходимости осуществления деятельности в целях решения вопросов местного значения МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
2.3. Казенное предприятие может быть создано в случаях:
- если преобладающая или значительная часть производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг предназначена для нужд муниципального образования;
- необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена;
- необходимости осуществления деятельности по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг, реализуемых по установленным государством ценам в целях решения социальных задач;
- необходимости осуществления отдельных дотируемых видов деятельности и ведения убыточных производств;
- необходимости осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для казенных предприятий.
2.4. Инициатором создания муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений могут выступать: Глава МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
Решением Искательского поселкового Совета от 30 апреля 2008 г. N 192 в пункт 2.5 настоящего положения внесены изменения
2.5. Предложение о создании предприятия должно содержать:
- цели и предмет деятельности предприятия;
- обоснование целесообразности создания предприятия;
- проект устава (с указанием способа формирования уставного фонда, видов и размеров иных фондов, создаваемых на предприятии);
- сведения о составе и стоимости имущества (перечень), закрепляемого за предприятием на праве хозяйственного ведения;
- сведения о кандидатуре на должность директора предприятия;
- фамилию, имя, отчество и паспортные данные лица, уполномоченного осуществлять представление документов на регистрацию предприятия в регистрирующий орган.
На основании указанных документов готовится проект соответствующего постановления главы МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" о создании предприятия, в котором должны быть указаны:
- цели создания и предмет деятельности;
- величина уставного фонда предприятия и порядок его формирования;
- место нахождения предприятия;
- лицо, назначаемое директором предприятия;
- лицо, на которое возлагается обязанность по подготовке и представлению в регистрирующий орган учредительных документов предприятия.
2.6. Предложение о создании учреждения должно содержать:
- цели и предмет деятельности учреждения;
- обоснование целесообразности создания учреждения;
- проект учредительных документов;
- сведения о составе и стоимости имущества (перечень), закрепляемого за учреждением на праве оперативного управления;
- сведения о кандидатуре на должность руководителя учреждения;
- фамилию, имя, отчество и паспортные данные лица, уполномоченного осуществлять представление документов на регистрацию учреждения в регистрирующий орган.
Решением Искательского поселкового Совета от 30 апреля 2008 г. N 192 пункт 2.7 настоящего положения изложен в новой редакции
2.7. Решение о создании предприятия, учреждения принимается Администрацией МО "Рабочий поселок Искателей" в форме постановления Администрации МО "Рабочий поселок Искателей" и подписывается Главой МО "Рабочий поселок Искателей" после согласования с Искательским поселковым Советом.
3. Государственная регистрация предприятий и учреждений
3.1. Предприятия и учреждения подлежат государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
3.2. Предприятие и учреждение считается созданным с момента его государственной регистрации. Данные государственной регистрации включаются в Единый государственный реестр юридических лиц.
3.3. Основными документами, регламентирующими деятельность предприятий и учреждений, являются постановление главы МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" о создании предприятия, учреждения и устав, утвержденный учредителем.
3.4. Устав предприятия, а также вносимые в него изменения и (или) дополнения согласовываются и утверждаются постановлением Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
3.5. Уставный фонд предприятия должен быть полностью сформирован собственником его имущества в течение трех месяцев с момента государственной регистрации такого предприятия. Величина уставного фонда не должна быть меньше 1000 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации предприятия.
Резервные и иные фонды предприятия создаются за счет остающейся в его распоряжении чистой прибыли. Резервный фонд используется только на покрытие убытков предприятия. Средства иных фондов используются только на цели, определенные федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами, уставом предприятия.
До момента завершения собственником формирования уставного фонда предприятие не вправе совершать сделки, не связанные с учреждением предприятия.
3.6. Регистрация предприятий и учреждений осуществляется на основании следующих документов:
а) подписанного заявителем заявления о государственной регистрации предприятия, учреждения по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении указываются сведения о составе и стоимости имущества, закрепляемого на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, в том числе сведения об оплате уставного фонда на момент государственной регистрации;
б) постановления Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" о создании предприятия, учреждения;
в) устава предприятия, учреждения, утвержденного учредителем и согласованного в порядке установленном настоящим Положением;
г) в установленных законодательством случаях - разрешения территориального управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации.
Решением Искательского поселкового Совета от 30 апреля 2008 г. N 192 пункт 3.7 настоящего положения изложен в новой редакции
3.7. Лицо, уполномоченное осуществлять представление документов на регистрацию предприятия, учреждения в регистрирующий орган, обязано в трехдневный срок после получения свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, представить его копию и устав предприятия, учреждения учредителю.
3.8. После государственной регистрации предприятие и учреждение подлежат постановке на учет:
- в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы;
- в Федеральной службе государственной статистики;
- в Пенсионном фонде Российской Федерации;
- в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования;
- в Фонде социального страхования Российской Федерации;
4. Принятие решений о реорганизации и ликвидации предприятий и учреждений
4.1. Реорганизация и ликвидация предприятий, учреждений осуществляется на основании соответствующего решения главы МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" по согласованию с Искательским поселковым Советом, в порядке, установленном настоящим Положением.
При приватизации предприятия его реорганизация или ликвидация осуществляется покупателем в соответствии с условиями договора купли-продажи, планом приватизации.
4.2. Глава МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" издает постановление о ликвидации предприятия, учреждения, о котором в трехдневный срок в письменной форме уведомляется регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого предприятия, учреждения с приложением решения о ликвидации юридического лица.
Регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что предприятие, учреждение находится в процессе ликвидации. С этого момента не допускается государственная регистрация изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы ликвидируемых предприятия, учреждения, а также регистрация юридических лиц, учредителем которых выступает ликвидируемое предприятие, учреждение.
4.3. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, решение о ликвидации, реорганизации предприятия, учреждения согласовывается с территориальным управлением Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации.
4.4. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, реорганизация и ликвидация предприятий и учреждений может осуществляться по решению суда либо уполномоченного государственного органа.
5. Порядок реорганизации предприятий и учреждений
5.1. Реорганизация предприятий и учреждений может осуществляться в форме слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования.
5.2. В соответствующем решении главы МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" о реорганизации предприятия, учреждения указывается лицо (орган), ответственное за:
- публикацию в печати извещения о реорганизации и о сроке реорганизации;
- письменное извещение кредиторов реорганизуемого предприятия, учреждения в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
5.3. Переход прав и обязанностей от одного юридического лица к другому (присоединение) или вновь возникшему юридическому лицу (слияние, преобразование) оформляется передаточным актом.
5.4. При разделении и выделении предприятий и учреждений составляется разделительный баланс.
5.5. Передаточный акт и разделительный баланс предприятия, утверждается в соответствующем решении главы МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
5.6. Учредительные документы образованных в процессе реорганизации предприятий, учреждений утверждаются соответствующим решением главы МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
5.7. Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем правам и обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая права и обязательства, оспариваемые сторонами.
5.8. К передаточному акту и разделительному балансу прилагаются:
- инвентаризационная опись основных средств и товарно-материальных ценностей на дату проведения реорганизации;
- расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности;
- сведения о передаче дел, в том числе о заработной плате и личном составе;
- при слиянии, разделении, преобразовании - справка банка о закрытии расчетного счета.
5.9. Подготовка учредительных документов, передаточного акта и разделительного баланса возлагается на руководителя предприятия, учреждения либо на лицо, уполномоченное МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
5.10. Передаточный акт и разделительный баланс представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или внесения изменений и (или) дополнений в учредительные документы существующих юридических лиц.
5.11. При реорганизации печати и штампы предприятий и учреждений, прекративших свою деятельность, передаются учредителю вместе с передаточным актом, разделительным балансом.
5.12. При реорганизации предприятий и учреждений на их работников распространяются льготы, социальные гарантии, предусмотренные действующим законодательством о труде.
5.13. Реорганизация предприятия, учреждения в форме преобразования считается завершенной с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица, а преобразованное юридическое лицо - прекратившим свою деятельность.
Реорганизация предприятия, учреждения в форме слияния считается завершенной с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица, а юридические лица, реорганизованные в форме слияния, считаются прекратившими свою деятельность.
Реорганизация предприятия, учреждения в форме разделения с момента государственной регистрации последнего из вновь возникших юридических лиц считается завершенной, а юридическое лицо, реорганизованное в форме разделения, считается прекратившим свою деятельность.
Реорганизация предприятия, учреждения в форме выделения с момента государственной регистрации последнего из вновь возникших юридических лиц считается завершенной.
Реорганизация предприятия, учреждения в форме присоединения с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности последнего из присоединенных юридических лиц считается завершенной.
5.14. Руководитель предприятия, учреждения обязан в трехдневный срок после получения свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц в связи с реорганизацией представить его копии учредителю.
6. Порядок ликвидации предприятий и учреждений
6.1. О ликвидации предприятия, учреждения глава МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" издает соответствующе постановление. В постановлении о ликвидации предприятия, учреждения:
- устанавливаются сроки проведения ликвидации;
- назначается ликвидационная комиссия, к которой переходят полномочия по управлению делами предприятия, учреждения;
- указывается лицо, на которое возлагается обязанность уведомить регистрирующий орган о принятом решении, о ликвидации и о формировании ликвидационной комиссии, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса.
6.2. При ликвидации предприятия, учреждения учредителем либо органом, принявшим решение о ликвидации, назначается ликвидационная комиссия, к которой переходят полномочия по управлению делами предприятия, учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого предприятия, учреждения выступает в суде.
6.3. О ликвидации предприятия, учреждения их работники предупреждаются об этом письменно, под расписку, не позднее, чем за два месяца. В связи с ликвидацией унитарных предприятий и учреждений на их работников распространяются льготы, социальные гарантии, предусмотренные действующим законодательством о труде.
6.4. Ликвидационная комиссия публикует в печати извещение о ликвидации предприятия, учреждения и о порядке и сроке заявления требований кредиторов. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.
6.5. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации предприятия, учреждения.
6.6. По истечении двухмесячного срока со дня опубликования в печати извещения о ликвидации ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого предприятия, учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
6.7. Промежуточный ликвидационный баланс предприятия, учреждения утверждается в соответствующем решении главы МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей". В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс согласовывается с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.
6.8. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс предприятия, учреждения и представляет его на утверждение учредителю. Об утверждении ликвидационного баланса предприятия, учреждения издается соответствующее решение главы МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
Одновременно с ликвидационным балансом ликвидационная комиссия представляет следующие документы:
- справку из банка о закрытии расчетного счета;
- заключение из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетом;
- справку об отсутствии задолженности из фонда обязательного медицинского страхования, пенсионного фонда;
- справку из архива о передаче документов по личному составу и ведомостей по зарплате.
Утвержденный ликвидационный баланс подлежит направлению в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, и является основанием для внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности предприятия, учреждения.
6.9. При ликвидации предприятий, учреждений их печати и штампы передаются учредителю вместе с ликвидационным балансом.
6.10. При ликвидации учреждения учредителем может быть принято решение о передаче его имущества другому учреждению или предприятию либо об отчуждении данного имущества.
6.11. Ликвидация предприятия, учреждения считается завершенной, а предприятие, учреждение - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
6.12. Председатель ликвидационной комиссии предприятия, учреждения обязан в трехдневный срок после получения свидетельства о ликвидации юридического лица представить оригинал учредителю.
6.13. Если при проведении ликвидации предприятия установлена невозможность удовлетворения требований кредиторов в полном объеме, руководитель предприятия, ликвидационная комиссия обязаны в срок не позднее одного месяца с момента установления указанных выше обстоятельств обратиться в арбитражный суд с заявлением должника о признании данного предприятия банкротом.
6.14. Руководитель предприятия обязан обратиться в арбитражный суд с заявлением должника о признании предприятия банкротом в случаях:
- когда удовлетворение требований одного кредитора или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения должником денежных обязательств, обязанности по уплате обязательных платежей и (или) иных платежей в полном объеме перед другими кредиторами;
- когда Главой МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" принято решение об обращении в арбитражный суд с заявлением должника о признании предприятия банкротом;
- когда обращение взыскания на имущество предприятия существенно осложнит или сделает невозможной хозяйственную деятельность предприятия;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Заявление должника должно быть направлено в арбитражный суд в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, не позднее одного месяца с момента возникновения соответствующих обстоятельств.
Решением Искательского поселкового Совета от 30 апреля 2008 г. N 192 в пункт 6.15 настоящего положения внесены изменения
6.15. Не предъявление заявления должника в случаях и в срок, которые предусмотрены действующим законодательством, влечет субсидиарную ответственность руководителя предприятия, председателя ликвидационной комиссии за неудовлетворенные требования кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей должника.
7. Принятие решений о внесении изменений и (или) дополнений в уставы предприятий и учреждений
7.1. Предложение о внесении изменений и (или) дополнений в уставы предприятий и учреждений подается учредителю и должно содержать:
- цели внесения изменений и (или) дополнений;
- проект изменений и (или) дополнений в Устав;
- фамилию, имя, отчество и паспортные данные лица, уполномоченного осуществлять представление документов на регистрацию в регистрирующий орган.
7.2. Постановление о внесении изменений подписывается главой МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
7.3. Для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы предприятия, учреждения, в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации изменений и (или) дополнений в учредительные документы предприятия, учреждения по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
б) соответствующее решение главы МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" о внесении изменений и (или) дополнений в учредительные документы предприятия, учреждения;
в) изменения и (или) дополнения, вносимые в учредительные документы предприятия, учреждения.
7.4. Руководитель предприятия, учреждения обязан в трехдневный срок после получения свидетельства о государственной регистрации изменений и (или) дополнений в учредительные документы предприятия, учреждения представить его в МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
7.5. Изменения и (или) дополнения, внесенные в устав предприятия, учреждения или устав предприятия, учреждения в новой редакции подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном законодательством и настоящим Положением.
Изменения и (или) дополнения, внесенные в устав предприятия, учреждения или устав предприятия, учреждения в новой редакции приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных федеральным законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.
Председатель Искательского |
Глава МО "Рабочий поселок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Искательского поселкового Совета от 9 марта 2007 г. N 127 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в муниципальном образовании "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован в издании "Информационный бюллетень" от 9 марта 2007 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Искательского поселкового Совета от 30 апреля 2008 г. N 192