Судебная коллегия по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Евтифеевой О.Э.
судей Виноградовой О.В, Пушкаревой Н.В, рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу депутата Думы города Иркутска Распутина Алексея Владимировича, поданную 9 августа 2023 г, на решение Кировского районного суда г. Иркутска от 4 апреля 2023 г. и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Иркутского областного суда от 12 июля 2023 г, по административному делу N 2а-843/2023 по административному исковому заявлению Губернатора Иркутской области Кобзева Игоря Ивановича об избрании меры ответственности в виде предупреждения в отношении депутата Думы города Иркутска Распутина Алексея Владимировича.
Заслушав доклад судьи Евтифеевой О.Э, объяснения представителя административного истца Кустовой И.В, поддержавшей доводы кассационной жалобы, представителя Губернатора Иркутской области Кобзева И.И, Аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области Царёвой Н.Н, поддержавшей доводы, изложенные в возражениях,
УСТАНОВИЛА:
Губернатор Иркутской области Кобзев И.И. обратился в Кировский районный суд г. Иркутска, с учетом уточнения требований, с административным исковым заявлением об избрании в отношении депутата Думы города Иркутска Распутина Алексея Владимировича меры ответственности, указанной в пункте 1 части 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в виде предупреждения.
В обоснование требований указано, что в соответствии с распоряжением Губернатора Иркутской области от 20.06.2022 N 365-рк "О проверке" управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений проведена проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатом Думы города Иркутска Распутиным А.В. за 2019, 2020, 2021 годы. По результатам проверки выявлены факты представления Распутиным А.В. недостоверных и неполных сведений об имуществе.
Нарушения свидетельствуют о представлении Распутиным А.В. недостоверных и неполных сведений о недвижимом имуществе, находящемся в его пользовании, пользовании его супруги и несовершеннолетнего ребенка, о его участии в коммерческой организации, о счетах, открытых на его имя и имя его супруги, о доходах супруги от вкладов в банках. В результате проверочных мероприятий не выявлены обстоятельства, вызывающие сомнения в законности пользования Распутиным А.В, его супругой и несовершеннолетним ребенком объектами недвижимого имущества, которые не отражены в справках о доходах за 2019, 2020 годы. В качестве отягчающего обстоятельства указано на то, что Распутин А.В. представлял недостоверные и неполные сведения о соответствующих банковских счетах и недвижимом имуществе, находящемся в пользовании, в течение нескольких декларационных кампаний. Смягчающим обстоятельством - нарушение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции совершено лицом, не имеющим взыскания.
В Думу г. Иркутска было направлено заявление Губернатора Иркутской области от 31.08.2022 N о применении к Распутину А.В. меры ответственности.
Согласно письму председателя Думы г. Иркутска от 30.09.2022 N на очередном заседании Думы г. Иркутска седьмого созыва заявление Губернатора Иркутской области Кобзева И.И. о применении к Распутину А.В. меры ответственности рассмотрено. По результатам голосования проект решения Думы г. Иркутска "О применении меры ответственности в виде предупреждения к депутату Думы г. Иркутска по одномандатному избирательному округу N А.В. Распутину" не принят.
Полагает, что непринятие мер ответственности к Распутину А.В, допустившему нарушение антикоррупционного законодательства, выразившееся в представлении недостоверных и неполных сведений о доходах, нарушает законные интересы Губернатора Иркутской области, заключающиеся в необходимости соблюдения установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" принципов законности и неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений, а также обеспечения выполнения мер по профилактике коррупционных правонарушений в отношении лиц, замещающих муниципальные должности.
При установленных фактах нарушений депутатом Думы г. Иркутска Распутиным А.В. законодательства о противодействии коррупции, к нему должна быть применена мера юридической ответственности в виде предупреждения.
Решением Кировского районного суда г. Иркутска от 04.04.2022, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Иркутского областного суда от 12.07.2023, административные требования удовлетворены: в отношении депутата Думы г. Иркутска Распутина А.В. избрана мера ответственности, предусмотренная пунктом 1 части 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в виде предупреждения.
В кассационной жалобе депутат Думы г. Иркутска Распутин А.В. ставит вопрос об отмене судебных актов, принятии нового решения об отказе в удовлетворении требований.
В обоснование жалобы указывает, что в нарушение положений статьи 219 КАС РФ, административное исковое заявление подано с пропуском процессуального срока, (административному истцу стало известно о фактах несоблюдения запретов, ограничений, неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 03.12.2012 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц. замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам". Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" 12.08.2022 из представленной служебной записки и истек 12.11.2022), в то время как административным истцом не было заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока. Судом, в нарушение принципа состязательности и равноправия сторон, не дано оценки тому, что в представленных материалах отсутствовали законные основания для проведения проверки, что не было опровергнуто стороной административного истца и является существенным нарушением закона, поскольку информация анонимного характера не может служить основанием для проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, однако судебной коллегией по административным делам Иркутского областного суда в нарушение статьи 311 КАС РФ не дано оценки данному доводу в апелляционном определении. Кроме того, в апелляционном определении не указаны мотивы по которым не приняты во внимание доводы заявителя, относительно выявления существенных обстоятельств дела, в том числе о факте участия Распутина А.В. в коммерческой организации.
Суду не представлено доказательств бесспорно подтверждающих, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные депутатом Распутиным А.В. являются заведомо недостоверными, связаны с его коррупционной деятельностью и свидетельствуют о наличии коррупционных связей, тем самым не представлено доказательств того, что административным ответчиком нарушены права, свободы и интересы административного ответчика. Указывает, что не принято во внимание, что установленные несущественные искажения, с учетом позиции Минтруда России, изложенной в Методических рекомендациях по вопросам организации антикоррупционной работы в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих, содержащихся в письме Минтруда России от 26.12.2019 N 18-2/10/П-11879, Обзора практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (версия 2.0), изложенных в письме Минтруда России от 15.04.2022 N, приложений к Обзору, являются малозначительными, не содержат коррупционной составляющей, а потому не влекут ответственности.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения дела в кассационном порядке извещены. На основании статьи 326 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) судебная коллегия по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции находит возможным рассмотрение дела в отсутствие неявившихся лиц.
Изучив материалы административного дела, заслушав объяснения явившихся лиц, обсудив доводы кассационной жалобы, возражений, представленных представителем Губернатора Иркутской области Кобзева И.И, Аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, проверив правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права судами, рассматривавшими административное дело, в пределах доводов кассационной жалобы, судебная коллегия по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 2 статьи 328 КАС РФ основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта.
Нарушения такого характера не были допущены судами первой и апелляционной инстанций.
В силу части 4 статьи 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Закон о противодействии коррупции), лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Непредставление лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений, если иное не установлено федеральными законами, влечет за собой его увольнение (освобождение от должности) в связи с утратой доверия (пункт 2 части 1 статьи 13.1 Закона о противодействии коррупции).
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к лицам, замещающим муниципальную должность, относятся, в частности, депутаты, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, член избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, с правом решающего голоса, работающий в комиссии на постоянной (штатной) основе.
Согласно части 7.1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Законом о противодействии коррупции, Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Частью 7.3 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что при выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 7.2 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Законом о противодействии коррупции, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления или применении в отношении указанных лиц иной меры ответственности в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.
К депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, может быть применена мера ответственности в виде предупреждения (часть 7.3.1 статьи 40).
Законом Иркутской области от 13.02.2020 N 5-О3 "О порядке принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления отдельных мер ответственности" (далее - Закон Иркутской области N 5-ОЗ) установлен порядок принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, указанных в части 7.3-1 статьи 40 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в случае поступления заявления Губернатора Иркутской области, предусмотренного абзацем вторым части 4 статьи 7 Закона Иркутской области от 07.11.2017 N 73-О3 "О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверке достоверности и полноты представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".
Мера ответственности избирается представительным органом муниципального образования Иркутской области или сходом граждан (в случае осуществления полномочий представительного органа муниципального образования сходом граждан) с учетом основы осуществления лицом, замещающим муниципальную должность, своих полномочий, замещаемой им соответствующей муниципальной должности, исходя из обстоятельств совершенного коррупционного правонарушения (статья 2 Закона Иркутской области N 5-О3).
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона Иркутской области N 5-О3 решение принимается представительным органом муниципального образования в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования заявления Губернатора Иркутской области.
Судами установлено и следует из материалов дела, на основании распоряжения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации - Губернатора Иркутской области Кобзева И.И. от 20.06.2022 N 365-рк "О проверке" управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений проведена проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатом Думы г. Иркутска Распутиным А.В. за 2019, 2020, 2021 годы, о чем Распутин А.В. в установленном законом порядке уведомлен, о чем представлено уведомлением о проверке от 21.06.2022 N.
По результатам проверки выявлены факты несущественного искажения Распутиным А.В. сведений о доходах (отсутствие сведений по отдельным счетам, о доходах супруги от вкладов в банках, сведений об участии в коммерческой организации, о недвижимом имуществе, находящемся в пользовании семьи), что выразилось в следующем:
- в разделе 4 "Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях" справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Распутин А.В. за 2019 год не указал сведения о двух текущих счетах, открытых в Банке ВТБ (ПАО) 25 апреля 2014 г. По данным счетам осуществлялось движение денежных средств в 2019 году в размере 2 000 руб. Остатки по данным счетам по состоянию на 31.12.2019 составляли соответственно 2 000 руб. и 0 руб.;
- в разделе 4 "Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях" справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Распутин А.В. за 2020 год не указал сведения об одном текущем счете, открытом в Банке ВТБ (ПАО) 25 апреля 2014 г. По данному счету осуществлялось движение денежных средств в 2020 году в размере 2 000 руб. Остаток по состоянию на 31 декабря 2020 г. составлял 2 000 руб.;
- в подразделе 5.1 "Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах" раздела 5 "Сведения о ценных бумагах" справки о доходах за 2020 год Распутин А.В. не указал сведения об участии в качестве учредителя в ООО "Финансово-строительная компания "Сибирь" с долей участия 100%. Согласно пояснениям Распутина А.В. он действительно является учредителем данной организации с февраля 2020 года, данная ошибка допущена неумышленно и не повлекла сокрытия информации об источниках полученных им доходов за 2020 год. Кроме того, данная организация не осуществляет регулярной хозяйственной деятельности и не имеет прибыли по итогам 2020 года. Доход от деятельности указанной организации за отчетный период Распутин А.В. не получал;
- в подразделе 6.1 "Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании" раздела 6 "Сведения об имуществе" справок о своих доходах, о доходах супруги и несовершеннолетнего ребенка за 2019, 2020 годы Распутин А.В. не указал сведения о пользовании земельным участком площадью 2 514 кв.м, расположенным на территории СНТ "Фантазия" ("адрес"), а также о строениях бытового и хозяйственного назначения. Распутин А.В. в письме от 27.05.2022 N пояснил, что в пользовании его семьи находится земельный участок на территории СНТ "Фантазия", "адрес". Участок предоставлен ему в фактическое пользование на основании членской книжки садовода N, копия которой представлена Распутиным А.В. Также Распутин А.В. сообщил, что на участке имеются постройки, которые не могут быть оформлены в связи с отсутствием правоустанавливающих документов на земельный участок. Сведения о пользовании соответствующими объектами им не указаны в справках о доходах за предыдущие отчетные периоды в связи с тем, что им указывались сведения, содержащиеся в выписке из ЕГРН в отношении официально зарегистрированных на его имя объектов недвижимости. Распутин А.В. также указал, что сведения о пользовании данными объектами отразил в справке о доходах за 2021 год и обязуется впредь указывать сведения о пользовании недвижимым имуществом;
- в разделе 1 "Сведения о доходах" справок о доходах своей супруги за 2019, 2020 годы Распутин А.В. не указал доход от банковских счетов (вкладов), открытых в Банке ВТБ (ПАО), в размере 2, 99 руб. и 0, 02 руб. соответственно;
- в разделе 1 "Сведения о доходах" справки о доходах своей супруги за 2021 год Распутиным А.В. указан доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях в размере 47 295, 92 руб. Вместе с тем согласно информации, представленной ПАО Сбербанк, Распутина И.В. получила доход в размере 29 725, 78 руб. По сведениям ПАО РОСБАНК Распутина И.В. получила доход в размере 24 131, 72 руб, следовательно, общая сумма дохода от вкладов в указанных банках составила 53 857, 50 руб, что превышает размер дохода, указанного в справке о доходах супруги Распутина А.В. на 6 561, 58 руб.;
- в разделе 4 "Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях" справки о доходах своей супруги за 2019 год Распутин А.В. неверно указал даты открытия двух текущих счетов в Банке ВТБ (ПАО) - 14.05.2019 вместо 08.05.2019;
- в разделе 4 "Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях" справки о доходах своей супруги за 2020 год Распутин А.В. неверно указал остаток на текущем счете, открытом в ПАО Сбербанк 24.09.2019 - 363 172, 80 руб, вместо 362 729, 60 руб.;
- в разделе 4 "Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях" справки о доходах своей супруги за 2021 год Распутин А.В. указал сведения о счете, открытом в Банке ВТБ (ПАО) 18.07.2015. При этом по сведениям Банка ВТБ (ПАО) информация о наличии данного счета не подтверждается.
Изложенные обстоятельства отражены в докладе от 11.08.2022 о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатом Думы города Иркутска Распутиным А.В. и не опровергнуты административным ответчиком.
Суммарный остаток денежных средств, не указанных Распутиным А.В. счетах, открытых на его имя, составляет не более 10% от дохода, полученного им в 2019, 2020 годах, который составлял 11 930 867, 54 руб. и 6 278 932, 76 руб, соответственно, и не превышает 50 000 руб.
Сочтя, что выявленные нарушения свидетельствуют о неисполнении депутатом Думы города Иркутска Распутиным А.В. возложенной на него действующим законодательством в сфере противодействия коррупции обязанности по предоставлению полных и достоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, Губернатор Иркутской области Кобзев И.И. направил в Думу г. Иркутска заявление от 31.08.2022 N, в котором просил принять решение о применении в отношении депутата Думы города Иркутска Распутина А.В. меры ответственности, указанной в части 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", представить информацию о принятом решении.
В письме председателя Думы города Иркутска от 30.09.2022 N, направленном Губернатору Иркутской области Кобзева И.И, сообщено, что на 42 очередном заседании Думы г. Иркутска седьмого созыва заявление Губернатора Иркутской области о применении в отношении Распутина А.В. меры ответственности рассмотрено, вместе с тем, по результатам голосования проект решения Думы г. Иркутска "О применении меры ответственности в виде предупреждения к депутату Думы г. Иркутска по одномандатному избирательному округу N 22 А.В. Распутину" не принят.
Разрешая заявленные требования, руководствуясь указанными выше нормами материального права, оценив представленные доводы и доказательства, суд первой инстанции, установив факты нарушений депутатом Думы г. Иркутска Распутиным А.В. законодательства о противодействии коррупции, принимая во внимание, результаты проверки, положенные в основу обращения Губернатора Иркутской области Кобзева И.И, которые депутатом Распутиным А.В. в установленном порядке не опровергнуты, пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения требований и применении меры юридической ответственности в виде предупреждения.
Проверяя законность решения суда в апелляционном порядке, судебная коллегия апелляционной инстанции с выводами суда согласилась, отклонив как не обоснованные доводы о пропуске срока на обращение в суд.
Судебная коллегия по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции полагает выводы судов правильными, соответствующим установленным обстоятельствам и нормам материального права, регулирующего спорные правоотношения. Доводы кассационной жалобы не могут являться основанием для отмены судебных актов, поскольку выводов судов не опровергают, нарушение судами норм материального или процессуального права не подтверждают, основаны на их неправильном толковании заявителем.
Вопреки доводам кассационной жалобы, основанием для проведения проверки явилась информация заместителя начальника управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений ФИО11, что соответствует требованиями статьи 5 Закона Иркутской области от 07.11.2017 N 73-ОЗ "О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверке достоверности и полноты представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".
Доводы кассационной жалобы о пропуске срока на обращение в суд являлись предметом судебной оценки в судах первой и апелляционной инстанции, получили правовую оценку, изложенную в судебных актах, оснований считать которую неправильной, не имеется. Оснований для исчисления срока, установленного статьей 219 КАС РФ в порядке, изложенном в кассационной жалобе, не имеется.
Доводы жалобы о малозначительности допущенных нарушений и отсутствии оснований для применения меры ответственности, также обоснованно были отклонены судами, выводы судов мотивированы и соответствуют установленным обстоятельствам. Содержание апелляционного определения требованиям статьи 311 КАС РФ в полной мере соответствует.
С учетом изложенного, судебная коллегия не установилаоснований для отмены судебных актов по доводам, изложенным в кассационной жалобе, кассационная жалоба депутата Думы г. Иркутска Распутина А.В. удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 329, 330 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, определила:
решение Кировского районного суда г. Иркутска от 4 апреля 2023 г. и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Иркутского областного суда от 12 июля 2023 г. оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Кассационное определение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в срок и порядке, предусмотренные положениями статей 318, 319 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Мотивированное кассационное определение составлено 11 октября 2023 г.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.