Во исполнение постановления городского Совета от 8 июня 1998 года N 90-п "О концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства в г. Нарьян-Маре до 2003 года" постановляю:
1. Утвердить "Положение о муниципальном заказе города Нарьян-Мара" с Приложениями:
- N 1 "Договор на подрядные работы (услуги) для муниципальных нужд (муниципальный заказ)";
- N 2 "Порядок заключения налоговых и кредитных соглашений на предоставление целевых налоговых льгот при заключении договоров на муниципальный заказ".
Глава администрации
г. Нарьян-Мара |
Г.Б. Коваленко |
Положение
о муниципальном заказе города Нарьян-Мара
(утв. постановлением главы администрации г. Нарьян-Мара от 26 июня 1998 г. N 604)
1. Общие положения
1.1. Муниципальный заказ - это форма хозяйственно-договорных отношений между администрацией г. Нарьян-Мара и предприятиями, организациями, учреждениями, иными юридическими лицами (в дальнейшем - "Предприятия"), определяемая городской администрацией с целью наиболее выгодного использования средств города и создания равных исходных условий для потенциальных исполнителей независимо от форм их собственности.
Муниципальный заказ направлен на удовлетворение нужд населения города в сфере услуг, производства товаров народного потребления, поддержания стабильного функционирования отдельных отраслей городского хозяйства.
1.2. Муниципальный заказ размещается на конкурсной основе или целевым назначением и оформляется договором.
1.3. Договоры на выполнение муниципального заказа заключаются по следующим направлениям:
1.3.1. На строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, вошедших в городской заказ, с проектными, конструкторскими и строительно-монтажными организациями.
1.3.2. На проектные, конструкторские и исследовательские работы по наукоемким, экологически чистым и высокоэффективным технологиям переработки и утилизации отходов.
1.3.3. На производство товаров народного потребления и услуг населению, а в первую очередь - для детей, инвалидов и малоимущих граждан.
1.3.4. На содержание и обслуживание, текущий и капитальный ремонт жилого и нежилого муниципального фонда, сетей тепло-, водо-, энерго-, газоснабжения, общегородские работы.
1.3.5. С транспортными предприятиями, принимающими на себя обязательства по транспортному обслуживанию населения и муниципальных учреждений и предприятий.
1.3.6. С предприятиями торговли и общественного питания:
- содержащими магазины (отделы), обслуживающие льготные категории граждан;
- снабжающими продуктами детские дошкольные учреждения;
- обслуживающими школьные столовые и буфеты;
- осуществляющими хранение товаров для гражданской обороны;
- обслуживающими население социально значимыми товарами с ограниченными торговыми надбавками;
- создающими сезонные запасы товаров.
1.3.7. Ремонт и реставрация верхней одежды и обуви.
1.3.8. Изготовление, реставрация и ремонт технологического оборудования и запасных частей для муниципальных предприятий и учреждений.
1.3.9. Ремонт и изготовление деталей и запасных частей пассажирского и технологического транспорта, ремонт личного транспорта инвалидов.
1.4. Для выполнения муниципального заказа "Предприятия" могут обеспечиваться финансированием, им могут предоставляться налоговые, кредитные и иные льготы, эксклюзивные и монопольные права на рынки сбыта или занятие определенными видами деятельности.
2. Порядок формирования муниципального заказа
2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется на основании предложений (заявок), поступивших от комитетов и отделов городской администрации, в сроки, отведенные для составления и утверждения бюджета на предстоящий год, сроком на квартал - до 15 числа первого месяца квартала.
В заявке отражаются объем и порядок выполнения работ и услуг, практическая значимость и ожидаемые результаты, характеристика предполагаемых льгот.
2.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике (КУМИиЭ) администрации города дает экономическую оценку поступившим заявкам, составляет "Сводный перечень" их и представляет его на рассмотрение главе администрации города.
2.3. Финансовый отдел (Горфо) на основании заявки, полученной от КУМИиЭ, дает заключение о целесообразности и размере налоговых льгот.
3. Порядок оформления договоров на муниципальный заказ
3.1. Договор на выполнение муниципального заказа заключается по установленной форме типового договора (Приложение N 1).
3.2. Право подписи договора муниципального заказа предоставляется главе администрации города либо его первому заместителю.
3.3. В договоре на выполнение муниципального заказа в обязательном порядке оговариваются:
3.3.1. Перечень выполняемых работ и услуг с расшифровкой по конкретным исполнителям.
3.3.2. Условия предоставления налогового, кредитного соглашения и иных льгот.
3.3.3. Критерии качества и эффективности выполняемых работ и оказываемых услуг.
3.3.4. Порядок осуществления контроля выполнения муниципального заказа.
3.3.5. Взаимная ответственность сторон за нарушение условий договора.
3.3.6. Режим и порядок работы "Предприятий", выполняющих муниципальный заказ.
3.3.7. Порядок расторжения и досрочного прекращения договора.
3.4. Договор на муниципальный заказ подписывается в 5-ти экземплярах и направляется обеим сторонам, финансовому отделу, налоговой инспекции и отраслевому подразделению администрации города, курирующему соответствующее направление (вид) деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Город Нарьян-Мар" от 26 июня 1998 г. N 604 "О Положении о муниципальном заказе города Нарьян-Мара"
Текст постановления официально опубликован не был