Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к постановлению главы
администрации г. Нарьян-Мара
от 10 марта 1999 г. N 220
Типовая форма
Отчет
руководителя муниципального учреждения
"Управление ЖКХ г. Нарьян-Мара"
"___" _____________ 1999 года
I. Общие сведения __________________________________________________
(наименование, юридический адрес)
Муниципальное учреждение ___________________________________________
Руководитель муниципального учреждения _____________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Орган, заключивший контракт найма с руководителем
муниципального предприятия ______________________________________________
Номер и дата заключения контракта найма ____________________________
Срок действия контракта ____________________________________________
Отчетный период ____________________________________________________
II. Финансово-хозяйственная деятельность учреждения
Наименование показателей |
Единица измерения |
За отчетный период |
За соответствующий период прошлого года |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Заключено договоров с исполнителями муниципального заказа на предоставление жилищно-коммунальных услуг 2. Фактически поставлено исполнителями муниципального заказа услуг, всего в том числе: по видам услуг в натуральном и в том числе стоимостном выражении _________________________ _________________________ _________________________ 3. Перечислено бюджетных средств в оплату фактически поставленных исполнителями муниципального заказа услуг в т.ч. средств квартирной платы 4. Оплачено получателями за предоставление коммунальных услуг всего в том числе: - квартирной платы - коммунальных услуг 5. Составлено актов сверки расчетов по средствам населения 6. Составлено актов сверки расчетов по фактически оказанным услугам 7. Образование фондов учреждения, всего в том числе: - резервный фонд - фонд потребления - фонд накопления 8. Среднемесячный размер средств, направленных на потребление: - одного работающего - одного руководителя 9. Наличие целевого бюджетного финансирования 10. Направление его использования (тыс. руб. по каждому направлению) 11. Среднемесячные расходы на оплату труда - одного работающего - руководителя 12. Общая площадь занимаемого помещения в том числе: - используемая в собственных целях - сдаваемая в аренду 13. Среднесписочная численность 14. Стоимость основных средств 15. Износ основных средств 16. Дополнительные сведения по усмотрению руководителя |
количество тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. количество количество тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. руб. руб. руб. тыс. руб. руб. руб. руб. кв. м кв. м кв. м чел. тыс. руб. % |
III. Контрольная работа в учреждении
Проведено инвентаризаций ___________________________________________
Проведено ревизий __________________________________________________
Проведено аудиторских проверок _____________________________________
Выявлено незаконных расходов (тыс. руб.) ___________________________
Выявлено растрат, недостач материальных ценностей и денежных средств
(тыс. руб.) _____________________________________________________________
Приняты меры по результатам ревизий, аудиторских проверок и других
видов проверок:
- доначислены и внесены причитающие бюджету платежи и другие суммы
(тыс. руб.) _____________________________________________________________
- взыскано в возмещение причиненного собственнику ущерба (тыс. руб.)
_________________________________________________________________________
- передано в следственные органы (количество) ______________________
Количество лиц, освобожденных от занимаемой должности за нарушения
(количество) ____________________________________________________________
Отчет представляется в комитет по управлению муниципальным
имуществом 15 июля за I полугодие, 15 октября - за 9 месяцев, 30 января -
годовой отчет.
К отчету прилагаются:
1. Баланс исполнения сметы расходов.
2. Отчет об исполнении сметы расходов бюджетных организаций.
3. Объяснительная записка к отчету об исполнении сметы расходов.
4. Отчет о движении основных средств (форма 5 по ОКУД).
5. Отчет о движении материальных ценностей (форма 6 по ОКУД).
6. Инвентаризация материальных ценностей.
Руководитель муниципального
учреждения _______________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.