В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и распоряжением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 05.11.2008 N 1643-р "О разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и/или с высоким уровнем износа в г. Нарьян-Маре на 2009-2011 годы".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации |
Ю.В. Родионовский |
Долгсрочная целевая программа
муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
"Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для
проживания, и/или с высоким уровнем износа в г. Нарьян-Маре на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 6 ноября 2008 г. N 1759)
Паспорт
долгосрочной целевой программы муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Переселение граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания, и/или с высоким уровнем износа
в г. Нарьян-Маре на 2009-2011 годы"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
На протяжении последних лет вопросы обеспечения жителей города комфортным жильем остаются приоритетными в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар". жилищная проблема является одной из наиболее актуальных социальных проблем в г. Нарьян-Маре.
Основная задача программы - обеспечить выполнение обязательства государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.
Несмотря на реализацию окружной целевой программы "Переселение жителей Ненецкого автономного округа из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2005-2010 годы", утвержденной законом Ненецкого автономного округа от 7 апреля 2005 года N 567-оз, объемы жилищного фонда с высоким уровнем износа в г. Нарьян-Маре остаются внушительными. Из девяноста ветхих домов, включенных в окружную программу, на сегодняшний день фактически расселено только семнадцать. Действие указанной программы в связи с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации с 1 января 2009 года будет прекращено. Продолжить расселение оставшихся семидесяти трех домов планируется до конца 2010 года в рамках новой долгосрочной целевой программы "Переселение жителей Ненецкого автономного округа из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и/или с высоким уровнем износа на 2009-2010 годы", утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 1 октября 2008 годы N 162-п.
Однако необходимо отметить, что перечень жилых домов, непригодных для проживания, на момент разработки первоначальной окружной программы по объективным причинам оказался неполным. За прошедшее с начала реализации указанной программы время были дополнительно выявлены многоквартирные жилые дома, также непригодные для проживания, но не вошедшие в программу.
Таким образом, по окончании реализации окружной программы, проблема расселения непригодного для проживания жилищного фонда в г. Нарьян-Маре не будет решена в полном объеме.
Неудовлетворительное состояние жилых домов связано с низким качеством их строительства и влиянием неблагоприятных гидрологических условий (подтопление территории во время весенних паводков), а также несвоевременным проведением капитальных и текущих ремонтов, в связи с недостаточностью бюджетных средств.
В связи с этим каждый год количество жилья, непригодного для проживания, и/или с высоким уровнем износа продолжает увеличиваться. В настоящее время капитальный ремонт жилищного фонда, имеющего высокий уровень физического износа (65 процентов и выше), нецелесообразен ввиду высоких финансовых затрат.
Жилищный фонд города Нарьян-Мара, непригодный для проживания, и/или имеющий высокий уровень износа, представлен одно- и двухэтажными деревянными или сборно-щитовыми домами. Проживание в таких домах, помимо неудовлетворительных жилищных условий, негативно влияет на состояние здоровья людей. Граждане, проживающие в этом фонде, как правило, не в состоянии самостоятельно приобрести жилье удовлетворительного качества или получить его в короткие сроки на условиях найма.
Наличие большого количества ветхого жилищного фонда в городе Нарьян-Маре приводит не только к неудовлетворительным условиям проживания граждан, но и ухудшает внешний облик столицы Ненецкого автономного округа, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность города, увеличивает его пожарную опасность. Кроме того, ветхие дома занимают значительные площади, которые необходимы городу для более рационального их использования.
Расселение домов, не включенных в окружную программу, планируется выполнить в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы, в которую включены дома, признанные непригодными для проживания, и с высоким уровнем износа по состоянию на 01.01.2008 года. На сегодняшний день это пятьдесят домов общей площадью квартир 21 912,6 кв. метров. Поадресный перечень многоквартирных домов, признанных непригодными для проживания, и/или с высоким уровнем износа и очередность их переселения и сноса приведены в приложении N 1 к Программе.
Численность 488 семей составляет 1383 человека. Объемы потребности жилья по Программе определены в соответствии с действующим законодательством, учитывая, что при расселении граждан из комнат в коммунальных квартирах, им будут предоставлены отдельные квартиры. Общая площадь жилых помещений, необходимая для переселения граждан из непригодного жилищного фонда, и/или домов с высоким уровнем износа, рассчитана как равнозначная сумме общих площадей жилых помещений домов, планируемых к расселению и сносу, с учетом дополнительной площади, необходимой для расселения коммунальных квартир. Размер дополнительной площади для расселения коммунальных квартир составляет 396 кв. метров. Всего по Программе требуется построить (приобрести) 22,3 тыс. кв. метров жилья.
В рамках Программы запланирован снос непригодного для проживания жилого фонда общей площадью 47,6 тыс. кв. метров, в том числе снос 73-х домов на территории города, которые будут расселены в соответствии с аналогичной окружной программой. Очередность сноса домов приведена в приложении N 3.
Проблема переселения граждан, проживающих в непригодном жилищном фонде, и/или домах с высоким уровнем износа, имеет приоритетное значение для перспективного развития муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и может быть решена только программными методами при существенной поддержке вышестоящего бюджета субъекта.
2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основной целью Программы является обеспечение граждан, проживающих в жилищном фонде, непригодном для проживания, и/или с высоким уровнем износа благоустроенным жильем применительно к условиям г. Нарьян-Мара.
Для достижения указанной цели необходимо в 2009-2011 годах построить (приобрести) 22 308,6 кв. метров общей площади жилья. Это позволит переселить 488 семей (1383 человека).
Программа ориентирована на достижение следующих задач:
- привлечение и аккумулирование финансовых ресурсов для реализации программы;
- установление очередности сноса ветхого и аварийного жилищного фонда;
- развитие механизма переселения граждан из ветхого и аварийного жилого фонда;
- формирование жилищного фонда и поэтапное переселение жильцов во вновь построенное жилье;
- проведение конкурсов для подбора организаций на право ведения проектно-изыскательской, проектно-строительной и другой деятельности, связанной с реализацией Программы;
- ликвидация непригодного для проживания жилищного фонда;
- составление отчетности о расходовании средств, выделяемых на реализацию Программы;
- взаимосвязь программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилья с другими выполняемыми программами и мероприятиями, частично решающими задачи обеспечения жильем.
Выполнение Программы запланировано на 2009-2011 годы.
При необходимости заказчик на основании соответствующего заключения вносит коррективы в Программу, в том числе по срокам ее реализации.
3. Перечень программных мероприятий Программы
Наименование мероприятия |
Заказчик Программы |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей.) |
|||
Всего |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Строительство (приобретение) жилья |
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
Бюджет субъекта |
1 123 707,6 |
347 262,7 |
283 446,5 |
492 998,4 |
Городской бюджет |
124 856,4 |
38 584,7 |
31 494,1 |
54 777,6 |
||
Итого |
1 248 564,0 |
385 847,4 |
314 940,6 |
547 776,0 |
||
Снос непригодного для проживания жилищного фонда |
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
Бюджет субъекта |
64 187,3 |
19 852,2 |
31 044,9 |
13 290,2 |
Городской бюджет |
7 131,9 |
2 205,8 |
3 449,4 |
1 476,7 |
||
итого |
71 319,2 |
22 058,0 |
34 494,3 |
14 766,9 |
||
|
|
Всего |
1 319 883,2 |
407 905,4 |
349 434,9 |
562 542,9 |
4. Механизм реализации Программы
Заказчик Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными программой, заказчик Программы уточняет объемы финансирования за счет средств бюджетов всех уровней, а также перечень мероприятий для реализации Программы.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе договоров (контрактов), заключаемых заказчиком с исполнителями программных мероприятий на конкурсной основе.
Очередность сноса жилых строений установлена в зависимости от очередности застройки жилых микрорайонов, а также фактического технического состояния жилых домов, предусмотренных Программой, с учетом формирования земельных участков под будущее строительство в соответствии с Генеральным планом развития города Нарьян-Мара.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из ветхого жилищного фонда формируются за счет бюджетных источников.
Взаимодействие Администрации города Нарьян-Мара с Администрациями субъектов РФ по финансированию Программы регулируются соглашениями.
Прогнозный объем финансового обеспечения Программы на период 2009-2011 г.г. рассчитан, исходя из размеров площади жилья необходимой для расселения, стоимости строительства (приобретения) 1 кв. метра жилья, а также площади сноса непригодного жилого фонда с применением индексов-дефляторов по данным Минэкономразвития России, и составляет 1 319 883,2 тыс. рублей (Приложение N 2), в том числе:
- средства бюджета субъекта - 1 187 894,9 тыс. руб. (прогнозно);
- средства городского бюджета - 131 988,3 тыс. руб.
Объем финансирования из бюджетов всех уровней подлежит ежегодному уточнению при их формировании на очередной финансовый год.
6. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы
Реализация программы обеспечит:
- выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
- создание благоприятных условий на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" для ежегодного наращивания объемов нового строительства;
- улучшение условий жизни населения территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и снижение социальной напряженности в обществе;
- улучшение состояния здоровья населения;
- создание дополнительных рабочих мест;
- оптимальное использование освободившихся земельных участков с точки зрения городского развития в соответствии с Генеральным планом.
В соответствии с целями Программы в качестве оценки ее эффективности рассматриваются следующие показатели:
- численность семей граждан, переселенных из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и/или с высоким уровнем износа;
- общая площадь жилого фонда, подлежащая сносу.
По окончании реализации Программы к концу 2010 года должно быть построено (приобретено) жилье для 488 семей, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, и/или с высоким уровнем износа. Будет ликвидировано 47 637,5 кв. метров жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и/или с высоким уровнем износа. Для переселения будет построено (приобретено) 22 308,6 кв. метров жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям.
Строительство нового жилья позволит увеличить долю общей площади жилья в муниципальном образовании, обеспеченной всеми видами инженерного оборудования.
Реализация программы окажет положительное влияние на социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие города и рост производства.
7. Управление и контроль за выполнением Программы
Реализация Программы осуществляется под общим руководством главы Администрации города Нарьян-Мара.
Текущий организационный и финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств в ходе исполнения Программы осуществляется заказчиком.
Заказчик Программы представляет главе Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации программы и сроках выделения бюджетных средств в текущем году.
Исполнители мероприятий Программы, несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им на эти цели бюджетных средств.
Информационно-разъяснительная работа организуется отделом по организационной работе и связям с общественностью Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" через печатные и электронные средства массовой информации.
Приложение N 1
Перечень жилых домов, непригодных для проживания,
и/или с высоким уровнем износа в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",
планируемых к переселению и сносу в 2009-2011 годах
N |
Адрес дома |
Год постройки |
Общая площадь (кв.м.) |
к-во этажей |
к-во проживающих (чел.) |
к-во семей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
2009 год |
|
|
|
|
|
1 |
ул. Зеленая, д.16 |
1962 |
155,5 |
1 |
12 |
4 |
2 |
ул. Ленина, д.3 |
1963 |
549,2 |
2 |
40 |
12 |
3 |
ул. Первомайская, д.16 |
1946 |
698,8 |
2 |
44 |
12 |
4 |
ул. Пырерка, д.1 |
1938 |
583,4 |
2 |
34 |
10 |
5 |
ул. Пырерка, д.2 |
1949 |
524,2 |
2 |
23 |
9 |
6 |
ул. Рабочая, д.19а |
1977 |
517 |
2 |
31 |
12 |
7 |
ул. Смидовича, д.2 |
1954 |
328,2 |
2 |
|
8 |
8 |
ул. Смидовича, д.7 |
1941 |
537,9 |
2 |
29 |
8 |
9 |
ул. Смидовича, д.8 |
1961 |
335,3 |
2 |
23 |
8 |
10 |
ул. Смидовича, д.10 |
1957 |
514,8 |
2 |
30 |
8 |
11 |
ул. Смидовича, д.14 |
1953 |
466,7 |
2 |
33 |
12 |
12 |
ул. Смидовича, д.17 |
1935 |
418,5 |
2 |
26 |
9 |
13 |
ул. Смидовича, д.27 |
1948 |
183,9 |
1 |
25 |
10 |
14 |
ул. Смидовича, д.30 |
1961 |
622,9 |
2 |
45 |
15 |
15 |
ул. Смидовича, д.32 |
1990 |
377,1 |
2 |
18 |
6 |
16 |
ул. Смидовича, д.35 |
1954 |
419,8 |
|
33 |
10 |
17 |
ул. Юбилейная, 24 |
1961 |
50 |
1 |
4 |
2 |
|
Итого |
|
7283,2 |
|
450 |
155 |
|
2010 год |
|
|
|
|
|
18 |
ул. Бондарная, д.11а |
1952 |
69,8 |
1 |
10 |
3 |
19 |
ул. Бондарная, д.17 |
1966 |
502,6 |
2 |
40 |
13 |
20 |
ул. Выучейского, д.38 |
1960 |
404,6 |
2 |
24 |
8 |
21 |
ул. Выучейского, д.38а |
1959 |
401,5 |
2 |
29 |
8 |
22 |
ул. Выучейского, д.40 |
1960 |
394,6 |
2 |
22 |
8 |
23 |
ул. Выучейского, д.40а |
1960 |
398,7 |
2 |
21 |
8 |
24 |
ул. Калмыкова, д.1 |
1967 |
509,6 |
2 |
30 |
12 |
25 |
ул. Оленная, д.11 |
1980 |
161,5 |
1 |
16 |
4 |
26 |
ул. Пионерская, д.11 |
1959 |
412,8 |
2 |
27 |
9 |
27 |
ул. Победа, д.10 (Первом.28) |
1955 |
531,5 |
2 |
26 |
10 |
28 |
ул. Пустозерская, д.9 |
1956 |
160,9 |
1 |
15 |
6 |
29 |
ул. Сапрыгина, д.12 |
1969 |
520,1 |
2 |
25 |
12 |
30 |
ул. Сапрыгина, д.17 |
1971 |
536,6 |
2 |
36 |
13 |
31 |
ул. Строительная, д.6 |
1959 |
130,7 |
2 |
8 |
4 |
32 |
ул. Строительная, д.8 |
1959 |
191,7 |
2 |
19 |
4 |
33 |
ул. Юбилейная, д.7 |
1932 |
352,6 |
2 |
22 |
8 |
|
Итого |
|
5679,8 |
|
370 |
130 |
|
2011 год |
|
|
|
|
|
34 |
ул. Авиаторов, д. 2 |
1963 |
535,3 |
2 |
29 |
12 |
35 |
ул. Авиаторов, д. 6 |
1965 |
496 |
2 |
25 |
13 |
36 |
ул. Авиаторов, д. 8 |
1967 |
528,1 |
2 |
39 |
12 |
37 |
ул. Авиаторов, д. 10 |
1971 |
645 |
2 |
47 |
20 |
38 |
ул. Авиаторов, д. 12 |
1973 |
669,8 |
2 |
42 |
20 |
39 |
ул. Заводская, д.12 |
1936 |
512,6 |
2 |
34 |
12 |
40 |
ул. Заводская, д.14 |
1937 |
658,3 |
2 |
35 |
8 |
41 |
ул. Комсомольская, д.2 |
1959 |
494,2 |
2 |
19 |
8 |
42 |
ул. Комсомольская, д.4 |
1937 |
469,3 |
2 |
25 |
9 |
43 |
ул. Октябрьская, д.34 |
1963 |
667 |
2 |
33 |
12 |
44 |
ул. Оленная, д.13 |
1968 |
525,5 |
2 |
28 |
12 |
45 |
ул. Полярная, д.1а |
1965 |
504,3 |
2 |
39 |
12 |
46 |
ул. Рабочая, д.23 |
1978 |
400,2 |
2 |
40 |
16 |
47 |
ул. Рыбников, д.1 |
1962 |
738,7 |
2 |
42 |
14 |
48 |
ул. Рыбников, д.3 |
1953 |
208,3 |
1 |
11 |
6 |
49 |
ул. Рыбников, д.12 |
1959 |
174,6 |
1 |
13 |
4 |
50 |
ул. Сапрыгина, д.16 |
1961 |
722,4 |
2 |
42 |
13 |
|
Итого |
|
8949,6 |
|
543 |
203 |
|
Всего |
|
21912,6 |
|
1363 |
488 |
Приложение N 2
Прогнозный объем финансового обеспечения Программы
N п/п |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||
Всего |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||
1 |
Средства бюджета субъекта (90% прогнозно) |
1 187 894,90 |
367 114,90 |
314 491,40 |
506 288,60 |
2 |
Средства городского бюджета (10% прогнозно) |
131 988,30 |
40 790,50 |
34 943,50 |
56 254,30 |
|
Итого |
1 319 883,20 |
407 905,40 |
349 434,90 |
562 542,90 |
Приложение N 3
Очередность сноса домов на территории города Нарьян-Мара,
расселяемых в рамках долгосрочной целевой программы
"Переселение жителей Ненецкого автономного округа из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания, и/или с высоким уровнем износа
на 2009-2010 годы"
N |
Адрес строения |
Общая площадь |
1 |
2 |
5 |
|
2009 год |
|
1 |
ул. Выучейского, д.7 |
413,7 |
2 |
ул. Заводская, д.15 |
570,7 |
3 |
ул. Зеленая, д.1а |
146,2 |
4 |
ул. Зимняя, д.4 |
42,4 |
5 |
ул. Первомайская, д.5 |
430,6 |
6 |
ул. Первомайская, д.30 |
583,7 |
7 |
ул. Первомайская, д.32 |
516,9 |
8 |
ул. Победа, д.6 |
519,8 |
9 |
ул. Полярная, д.4 |
480,7 |
10 |
ул. Полярная, д.16 |
582,9 |
11 |
ул. Портовая, д.3 |
67,5 |
12 |
ул. Портовая, д.5 |
463,9 |
13 |
ул. Пырерка, д.5 |
297,7 |
14 |
ул. Пырерка, д.7 |
203,2 |
15 |
ул. Пырерка, д.23 |
87,6 |
16 |
ул. Смидовича, д.9 |
573,2 |
17 |
ул. Смидовича, д.12 |
467,1 |
18 |
ул. Смидовича, д.13 |
275,1 |
19 |
ул. Смидовича, д.15 |
344 |
20 |
ул. Смидовича, д.21 |
525,3 |
21 |
ул. Смидовича, д.33 |
417,9 |
22 |
ул. Совхозная, д.8а |
146,6 |
23 |
ул. Тыко Вылка, д.11 |
509,5 |
|
итого |
8666,2 |
|
2010 год |
|
24 |
ул. Выучейского, д.10 |
487,8 |
25 |
ул. Выучейского, д.14 |
471,4 |
26 |
ул. Выучейского, д.16 |
467,5 |
27 |
ул. Заводская, д.3а |
283,5 |
28 |
ул. Заводская, д.5а |
440,8 |
29 |
ул. Заводская, д.7а |
412,8 |
30 |
ул. Заводская, д.11 |
577,1 |
31 |
ул. Заводская, д.16 |
567,2 |
32 |
ул. Зеленая, д.15а |
214,6 |
33 |
ул. Зеленая, д.19 |
102,4 |
34 |
ул. Зимняя, д.8 |
41,9 |
35 |
пер. Лесной, д.25 |
111,7 |
36 |
пер. Лесной, д.30 |
117,9 |
37 |
пер. Лесной, д.32 |
109,9 |
38 |
ул. Октябрьская, д.25 |
570,7 |
39 |
ул. Октябрьская, д.37 |
603,5 |
40 |
ул. Первомайская, д.22 |
487,4 |
41 |
ул. Первомайская, д.24 |
583,8 |
42 |
ул. Печорская, д.35 |
74,9 |
43 |
ул. Печорская, д.37 |
101,6 |
44 |
ул. Пионерская, д.7 |
553,9 |
45 |
ул. Пионерская, д.9 |
407,7 |
46 |
ул. Пионерская, д.13 |
523,9 |
47 |
ул. Полярная, д.17 |
561,7 |
48 |
ул. Полярная, д.17а |
580,6 |
49 |
ул. Портовая, д.4 |
475,6 |
50 |
ул. Пырерка, д.3 |
586,4 |
51 |
ул. Пырерка, д.11 |
630,1 |
52 |
ул. Пырерка, д.12 |
537,8 |
53 |
ул. Пырерка, д.16 (Т.Вылка,9) |
668,7 |
54 |
ул. Пустозерская, д.11 |
118,7 |
55 |
ул. Пустозерская, д.13 |
91,9 |
56 |
ул. Рыбников, д.2 |
117,4 |
57 |
ул. Рыбников, д.7 |
118,8 |
58 |
ул. Рыбников, д.8 |
119,6 |
59 |
ул. Рыбников, д.9 |
231,5 |
60 |
ул. Рыбников, д.17 |
298,4 |
61 |
ул. Рыбников, д.18 |
40,5 |
62 |
ул. Рыбников, д.19 |
38,8 |
63 |
ул. Рыбников, д.21 |
336,5 |
64 |
ул. Сапрыгина, д.9 |
376,4 |
65 |
ул. Смидовича, д.35а |
132,1 |
66 |
ул. Смидовича, д.37 |
403,6 |
67 |
ул. Совхозная, д.1 |
605,3 |
68 |
ул. Совхозная, д.3 |
160,3 |
69 |
ул. Совхозная, д.9а |
145,6 |
70 |
ул. Строительная, д.2 |
468,3 |
71 |
ул. Строительная, д.4 |
176 |
72 |
ул.Титова, д. 20/9 (Зеленая 20) |
148,9 |
73 |
ул. Тыко Вылка, д.7 |
575,3 |
|
итого |
17058,7 |
|
Всего |
25724,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 6 ноября 2008 г. N 1759 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и/или с высоким уровнем износа в г. Нарьян-Маре на 2009-2011 годы"
Текст постановления официально опубликован в газете "Няръяна вындер" от 15 ноября 2008 г. N 139
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 7 октября 2010 г. N 1519 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 10 ноября 2009 г. N 1780 действие программы настоящего постановления приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2010 г.
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 6 апреля 2009 г. N 492 действие программы настоящего постановления было приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2009 г. в части финансирования
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 16 февраля 2009 г. N 221
настоящее постановление признано утратившим силу