Приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов)
Ненецкого автономного округа
от 23 апреля 2012 г. N 10
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги
по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса"
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 14 мая 2013 г. N 11 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения приказов Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, руководствуясь частью 1 статьи 8 закона Ненецкого автономного округа от 03.02.2006 N 673-ОЗ "О нормативных правовых актах Ненецкого автономного округа", пунктом 24.5 Положения о Комитете по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2008 N 253-п, приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Администрации Ненецкого автономного округа N 253-п следует читать как "30.12.2008"
1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, утвержденный приказом Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 29.11.2011 N 41.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности председателя Комитета |
Е.С. Кислякова |
Изменения
в Административный регламент предоставления государственной услуги
по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, утвержденный
приказом Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 29.11.2011 N 41
(утв. приказом Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2012 г. N 10)
1) Подпункт 1 пункта 17 дополнить подпунктом г следующего содержания:
"г) предложение о способе получения результата предоставления государственной услуги:
вручение заявителю (при личном обращении) в КГРЦТ НАО;
направление почтовым отправлением;
направление электронной почтой;";
2) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Запрещается требовать у заявителя:
- предоставление документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в связи с предоставлением государственной услуги, а также представление документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.";
3) подпункт 2 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"2) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;";
4) пункт 28 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) входы и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.";
5) подпункт 2 пункта 45 изложить в следующей редакции:
"2) осуществляет подготовку извещения о принятии документов к рассмотрению и открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу за подписью председателя КГРЦТ НАО.";
6) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Делопроизводитель в письменном виде направляет заявителю извещение о принятии документов к рассмотрению и открытии дела об установлении тарифов; в случае отказа в открытии дела об установлении тарифов направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.";
7) подпункт 1 пункта 50 изложить в следующей редакции:
"1) извещение о принятии документов к рассмотрению и открытии дела об установлении тарифов;";
8) пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Делопроизводитель готовит в адрес заявителя сопроводительное письмо за подписью председателя КГРЦТ НАО с приложением приказа КГРЦТ НАО об установлении тарифов и выписки из протокола заседания Комиссии, регистрирует в СЭД "Дело" и передает заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения об установлении тарифов.";
9) пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Порядок передачи результата предоставления государственной услуги: вручение (при личном обращении) или направление почтовым отправлением, электронной почтой по выбору заявителя.";
10) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) КГРЦТ НАО, а также должностных лиц, государственных служащих КГРЦТ НАО
85. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) КГРЦТ НАО, должностного лица КГРЦТ НАО либо государственного служащего КГРЦТ НАО, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги председателю КГРЦТ НАО.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы в КГРЦТ НАО, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться с жалобой в Администрацию Ненецкого автономного округа.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
86. Разногласия между заявителем и КГРЦТ НАО, связанные с установлением тарифов и надбавок, рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса".
87. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в КГРЦТ НАО жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
88. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", а также принята при личном приеме заявителя.
89. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
90. В случае, если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя и(или) почтовый адрес, адрес электронной почты заявителя, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
91. Жалоба, поступившая в КГРЦТ НАО, подлежит рассмотрению председателем КГРЦТ НАО в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КГРЦТ НАО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
92. По результатам рассмотрения жалобы председатель КГРЦТ НАО принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КГРЦТ НАО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
93. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 93 настоящего Административного регламента.
94. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель КГРЦТ НАО незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Прокуратуру Ненецкого автономного округа.";
11) приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению государственной
услуги по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса
Председателю Комитета
по государственному
регулированию цен (тарифов)
Ненецкого автономного округа
_____________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Об установлении тарифов _______________________________________________________________
(вид тарифа)
Заявитель: ____________________________________________________________________________
(Полное наименование организации)
Реквизиты организации: ________________________________________________________________
Юридический адрес: ____________________________________________________________________
Почтовый адрес: _______________________________________________________________________
Руководитель организации: _____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель: __________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Контактные телефоны, факс, адреса электронной почты ___________________________________
_______________________________________________________________________________________
Предложение об избрании метода регулирования и обоснование целесообразности
его применения:
_______________________________________________________________________________________
Предложение, с которым обращается заявитель (уровень тарифов):
_______________________________________________________________________________________
Период регулирования __________________________________________________________________
Предложение о способе получения результата предоставления государственной услуги
(выбрать один из вариантов):
- вручение заявителю (при личном обращении) в КГРЦТ НАО;
- направление почтовым отправлением;
- направление электронной почтой.
Приложение: Перечень документов, представленных в Комитет по государственному
регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (с нумерацией страниц)
Руководитель организации ___________________ (расшифровка подписи)
Печать организации
дата".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2012 г. N 10 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Няръяна вындер" от 4 мая 2012 г. N 46(19813)
Приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 14 мая 2013 г. N 11 настоящий приказ признан утратившим силу