Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства НАО
от 15 марта 2012 г. N 3
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги
по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа"
Приказом Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства НАО от 27 ноября 2012 г. N 35 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", п. 2.1.63 Положения об Управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.06.2005 N 315-п приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель главы Администрации |
Ю.Е. Тельтевский |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по согласованию
размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа
(утв. приказом Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 г. N 3)
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Управление) предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления.
Предоставление государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа осуществляется в отношении объектов, перечисленных в пункте 28 постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года N 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики".
Принятие решений органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа о проектировании и строительстве объектов электроэнергетики допускается при наличии заключения Управления о размещении на территории Ненецкого автономного округа объектов электроэнергетики.
2. Регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления, их должностными лицами, взаимодействие Управления с заявителями, иными органами при предоставлении государственной услуги.
3. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа.
Круг заявителей
4. Получателем государственной услуги являются юридические лица (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Почтовый адрес Управления: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 23А, офис 103.
6. Юридический адрес Управления: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 20.
7. График работы Управления:
понедельник - пятница с 8:30 по 17:30;
обеденный перерыв с 12:30 до 13:30;
суббота, воскресенье - выходной.
8. Рассмотрение заявлений или обращений по предоставлению государственной услуги осуществляет отдел энергетики и коммунального хозяйства Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - отдел).
9. Справочные телефоны Управления: 8(81853) 4-20-62, справочный телефон отдела: 8(81853) 2-19-28.
10. Официальный сайт Управления в сети Интернет http://naostroy.ru. Адрес электронной почты: naostroy@yandex.ru.
11. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, месте нахождения и графике работы Управления размещается:
- на информационном стенде в Управлении;
- на официальном сайте Управления в сети Интернет;
- в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" по адресу www.ogv-nao.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу www.gosuslugi.ru.
12. На информационном стенде в здании Управления и на официальном сайте Управления, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу;
- информация о месте нахождения и графике работы Управления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Государственная услуга по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
14. Государственная услуга предоставляется Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа.
15. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатом исполнения государственной услуги является согласование или мотивированный отказ в согласовании размещения на территории Ненецкого автономного округа объектов электроэнергетики.
17. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- уведомлением о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа;
- уведомлением об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа.
Срок предоставления государственной услуги
18. Максимальный срок исполнения государственной услуги не должен превышать:
1) в отношении рассмотрения заявления и обосновывающих материалов и принятия решения Управления о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа - 30 дней с даты их поступления в Управления;
2) в отношении возврата Управлением заявления и обосновывающих материалов с указанием причин возврата, в случае если при подготовке материалов заявителем не соблюдены требования, предъявляемые к документам в соответствии с настоящим Регламентом, - 10 дней с даты поступления в Управление заявления и обосновывающих материалов;
3) в отношении проведения анализа представленных обосновывающих материалов и направления запроса дополнительных сведений с обоснованием запроса - 10 дней с даты назначения ответственного за рассмотрение документов должностного лица.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства РФ" от 31.03.2003, N 13, ст. 1177);
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" , N 168 от 30.07.2010);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" N 290, 30.12.2004);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 года N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства РФ от 27 декабря 2004 года, N 52 (часть 2), ст. 5525);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 года N 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики" (Собрание законодательства РФ, 26.10.2009, N 43, ст. 5073);
- Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24.06.2005 N 315-п "Об Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа" ("Няръяна Вындер" N 120-121, 23.07.2005);
- Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" N 28 от 14.10.2011).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
20. Заявители, предполагающие реализацию инвестиционных проектов по размещению на территории Ненецкого автономного округа объектов электроэнергетики, представляют в Управление следующие документы:
1) заявление о согласовании размещения объекта электроэнергетики на имя руководителя Управления или лица, исполняющего его обязанности;
2) техническое задание на разработку проекта;
3) описание объекта по форме согласно приложениям NN 2.1, 2.2 к приказу Минэнерго России от 24.03.2010 N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций";
4) предварительный план размещения объекта.
21. Управление по желанию заявителя может принять на рассмотрение другие материалы, необходимые для подготовки заключения о размещении объекта электроэнергетики.
22. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств, в свободной форме.
Материалы и документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлиннике и копиях.
Исправления в представленных документах не допускаются.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) заявитель не относится к получателям государственной услуги;
2) заявителем не представлены все документы, предусмотренные Административным регламентом;
3) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным законодательством, Административным регламентом.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и взимание платы за предоставление государственной услуги
26. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 25 минут.
28. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 25 минут
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
29. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 50 минут.
30. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в установленном порядке делопроизводства.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приему заявителей, размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги
31. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:
- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления;
- прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
- помещения Управления должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, кресельными секциями, местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
- консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете;
- кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
- при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
- на информационных стендах в помещениях Управления, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (Приложение N 1) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- график приема заявителей специалистами;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
- для получения государственной услуги заявитель обращается в Управление не более 1 раза;
- заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
Для получения сведений о ходе государственной услуги:
- при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, полученный от Управления при подаче документов;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено иными требованиями.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
33. Материалы, необходимые при предоставлении государственной услуги, направляются заявителем либо его представителем в Управление по почте, либо представляются лично.
34. Материалы подлежат регистрации в день поступления с присвоением регистрационного номера и проставлением штампа Управления. При последующей работе с материалами обязательна ссылка на регистрационный номер.
35. Поступившие материалы направляются начальником Управления через курирующего заместителя начальника Управления в Отдел энергетики и коммунального хозяйства для рассмотрения вопроса о размещении на территории Ненецкого автономного округа объектов электроэнергетики.
36. Начальник отдела энергетики и коммунального хозяйства Управления назначает сотрудника, ответственного за рассмотрение представленных материалов и подготовку предварительного заключения или проекта заключения Управления о размещении на территории Ненецкого автономного округа объектов электроэнергетики.
37. Специалист, ответственный за рассмотрение представленных материалов, осуществляет подготовку проекта соответствующего решения в течение 25 календарных дней.
38. Заключения Управления о размещении на территории Ненецкого автономного округа объектов электроэнергетики, подписанные руководителем Управления или замещающим его лицом, передаются заявителям путем:
- личного вручения;
- направления почтой.
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) направление решения по результатам предоставления государственной услуги.
40. Прохождение административных процедур при исполнении государственной услуги отражено в блок-схеме согласно приложению N 1 к административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений регламента и иных правых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет заместитель начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
42. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения Управлением положений Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Управления на текущий год.
43. Плановые проверки могут проводиться не чаще, чем 1 раз в полугодие, и не реже, чем 1 раз в три года.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа предоставляющего услугу, а также должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц
44. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
45. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Управления в ходе предоставления государственной услуги.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
46. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), либо поступление жалобы по информационным системам общего пользования.
В жалобе указываются:
- полное наименование юридического лица;
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- дата подписания жалобы.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
47. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- в жалобе не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу;
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
48. Основания для приостановления жалобы отсутствуют.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
49. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном порядке
50. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги начальнику Управления.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы в Управление, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться с жалобой в Администрацию Ненецкого автономного округа.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
51. Срок рассмотрения жалобы в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
52. Заявитель должен быть письменно уведомлен о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
53. Результатом досудебного обжалования является предоставление государственной услуги и (или) принятие необходимых мер (предоставления государственной услуги и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги), а также в обязательном порядке направление письменных ответов заявителем.
Приложение N1
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги
по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа
Блок-схема
порядка выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация документов заявителя (далее - документы) |
|
Назначение лица, ответственного за предварительное рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем |
|
Предварительная проверка поступивших документов заявителя на соответствие требованиям, установленным Административным регламентом |
|
Подготовка заключения о возможности согласования или наличии оснований для отказа вы согласовании объекта электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа |
|
Принятие решения о подписании проекта письма заявителю о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа |
|
Направление заявителю письма Управления о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства НАО от 15 марта 2012 г. N 3 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 15 июня 2012 г. N 13(161)
Приказом Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства НАО от 27 ноября 2012 г. N 35 настоящий приказ признан утратившим силу