27 мая, 4 декабря 2013 г.
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 г. N 216-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Признать утратившим силу приказ Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа от 15 марта 2011 г. N 26-нп "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа и предназначенных для сдачи в аренду".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Начальник Управления |
Е.А. Динискина |
Приказом Управления государственного имущества НАО от 27 мая 2013 г. N 12 в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа
государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности Ненецкого автономного округа и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. приказом Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа от 15 июня 2012 г. N 13)
27 мая, 4 декабря 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент, государственная услуга, УГИ НАО, недвижимое имущество) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) УГИ НАО, его структурных подразделений, а также порядок взаимодействия УГИ НАО с заявителями при предоставлении УГИ НАО государственной услуги.
Административный регламент не распространяется на предоставление информации о земельных участках.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются любые заинтересованные лица, в том числе:
1.2.1. физические лица;
1.2.2. юридические лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:
1.3.1. место нахождения и почтовый адрес УГИ НАО: ул. Ленина, д. 27 В, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
1.3.2. график работы УГИ НАО:
понедельник - пятница |
- |
с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.; |
перерыв на обед |
- |
с 12 час. 30 мин. до 13 час.30 мин.; |
суббота и воскресенье |
- |
выходные дни. |
1.3.3. справочные телефоны:
приемная (81853) 4-26-87;
отдел учета и управления государственным имуществом: (81853) 4-91-84;
1.3.4. адрес официального сайта УГИ НАО в сети "Интернет": http://www.uginao.ru (далее - Сайт).
1.3.5. Адрес электронной почты УГИ НАО: mail@uginao.ru
1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- на информационных стендах;
- на Сайте;
- на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа http://www.ogv-nao.ru (далее - Портал);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.4. Информирование проводится в форме устного и письменного информирования.
1.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, лично и/или по телефону.
1.6. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
1.7. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при общении с заявителями должен корректно и внимательно относиться к ним, не унижая их чести и достоинства.
1.8. При невозможности специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.9. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандарта предоставления государственной услуги, определенного разделом II настоящего Административного регламента.
1.10. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления государственной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
1.11. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или электронной почтой.
1.12. Заявитель с учетом графика работы УГИ НАО с момента приема заявления имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления при помощи телефонной связи, информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, лично, обратившись в УГИ НАО.
1.13. Заявители в обязательном порядке информируются:
1.13.1. о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления;
1.13.2. об итогах рассмотрения заявления.
1.14. На информационном стенде и на Сайте размещается следующая информация:
1.14.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
1.14.2. график личного приема граждан начальником УГИ НАО;
1.14.3. сроки предоставления государственной услуги;
1.14.4. порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
1.14.5. порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, гражданских служащих.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа и предназначенных для сдачи в аренду.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа - Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа (официальное сокращенное наименование - УГИ НАО).
2.3. УГИ НАО в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2007 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением, получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 г."
2.4. Однако УГИ НАО вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации предусмотренной частями 3 и 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача ответа на заявление о предоставлении информации, в котором указывается информация о недвижимом имуществе, предназначенном для сдачи в аренду, или заявитель уведомляется об отсутствии указанной информации.
2.6. Информация представляется в отношении следующего недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду неопределенному кругу лиц и не обремененного правом аренды согласно сведениям из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа:
2.6.1. недвижимое имущество, включенное в состав казны Ненецкого автономного округа, в отношении которого Администрацией Ненецкого автономного округа принято решение о предоставлении в аренду;
2.6.2. недвижимое имущество, включенное в состав казны Ненецкого автономного округа, в отношении которого Управлением принято решение о предоставлении в аренду;
2.6.3. недвижимое имущество, закрепленное за государственным предприятием Ненецкого автономного округа или государственным учреждением Ненецкого автономного округа, в отношении которого Управлением принято решение о согласовании его предоставления в аренду;
2.6.4. недвижимое имущество, включенное в установленном порядке в перечень имущества, находящегося в государственной собственности Ненецкого автономного округа, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) и предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2.6.5. недвижимое имущество, включенное в установленном порядке в другие перечни имущества, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа и предназначенного для предоставления в пользование, в том числе, на праве аренды.
Срок предоставления государственной услуги
2.7. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.8. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
2.8.1. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
2.8.2. законом Ненецкого автономного округа от 29.12.2005 N 659-оз "Об управлении государственным имуществом Ненецкого автономного округа" (газета Няръяна вындер, 2005, N 212);
2.8.3. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 7 мая 2009 г. N 68-п "О совершенствовании учета государственного имущества Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа 13.05.2009 года в N 9);
2.8.4. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 6 июня 2012 г. N 141-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа и предназначенных для сдачи в аренду. (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа от 07.06.2012 года N 12).
Приказом Управления государственного имущества НАО от 4 декабря 2013 г. N 27 раздел II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.8.5
2.8.5. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 6 февраля 2013 г. N 31-п "Об Управлении государственного имущества Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 3 от 25.02.2013).
Приказом Управления государственного имущества НАО от 4 декабря 2013 г. N 27 раздел II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.8.6
2.8.6. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2013 г. N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа. N 36 от 20.09.2013).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении информации в письменной форме или форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, оформленное по образцу согласно Приложение 1 к Административному регламенту (далее - заявление) и содержащее следующую информацию:
2.9.1. фамилия, имя, отчество (для физического лица);
2.9.2. полное наименование (для юридического лица);
2.9.3. суть (предмет) запроса;
2.9.4. способ получения информации (почтовое отправление, сообщение по электронной почте);
2.9.5. почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому предлагается направить ответ на заявление.
2.9.6. подпись физического лица, руководителя юридического лица (при предоставлении заявления лично или почтовым отправлением);
2.9.7. дата.
2.10. Заявление о предоставлении информации заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Форму заявления о предоставлении информации можно получить непосредственно в УГИ НАО, а также на Сайте и на Портале, на Едином портале.
2.11. Заявитель имеет право представить заявление в УГИ НАО:
2.11.1 в письменном виде по почте;
2.11.2. электронной почтой;
2.11.3. лично либо через своего представителя.
2.11.4. Через Единый портал.
2.11.5. Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
2.12. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
2.12.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2.12.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении УГИ НАО, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления УГИ НАО государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.14. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.9 и (или) пунктом 2.10. Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.16. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
2.17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.18. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Заявление, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") в срок не более трех дней с даты поступления в УГИ НАО.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.20. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям:
2.20.1. здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (в центре города Нарьян-Мар, не более 3 минут пешком от остановки общественного транспорта);
2.20.2. на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2.20.3. центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования УГИ НАО;
2.20.4. входы в помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
2.20.5. на дверях служебных кабинетов или на стене рядом с ними размещается информация о наименовании отдела УГИ НАО с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей гражданских служащих;
2.20.6. места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих;
2.20.7. места ожидания и места приема заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);
2.20.8. место для заполнения документов оборудуется стулом, столом (стойкой) и обеспечивается писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями;
2.20.9. рабочие места гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
2.20.10. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Сайте, Портале, Едином портале.
2.20.11. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.21. Заявитель имеет право:
2.21.1. Обращаться в УГИ НАО с заявлением о предоставлении информации в письменной форме или форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью.
2.21.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме и на Сайте;
2.21.3. получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме;
2.21.4. представлять дополнительные документы и материалы к заявлению о предоставлении информации либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2.21.5. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
2.21.6. обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц УГИ НАО;
2.21.7. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении информации, в том числе в электронной форме.
2.21.8. Обращаться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты.
2.21.9. Получать государственную услугу через многофункциональный центр.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и УГИ НАО, с момента вступления указанного соглашения в силу.
2.22. Исполнитель государственной услуги:
2.22.1. обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя;
2.22.2. принимает меры, направленные на защиту прав, свобод и законных интересов гражданина;
2.22.3. запрашивает необходимые для рассмотрения заявления документы, в том числе в электронной форме, в других органах;
2.22.4. направляет заявителю полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.23. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.23.1. своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в заявлении вопросы;
2.23.2. достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
2.23.3. удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.24. Предоставление государственной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления;
3.1.2. рассмотрение заявления;
3.1.3. подготовка ответа на заявление;
3.1.4. предоставление информации.
3.1.5. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.2. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления, является представление заявителем (его представителем) в УГИ НАО заявления лично, либо его направления посредством почтовой связи или отправлением по электронной почте (в том числе с использованием Единого портала), а также через многофункциональный центр.
3.4. Заявление, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются специалистом, ответственным за делопроизводство.
Принятое заявление подлежит обязательной регистрации в СЭД "Дело", как правило, в течение рабочего дня, но не более трех дней с даты поступления в УГИ НАО.
3.5. Зарегистрированное в СЭД "Дело" заявление специалист, ответственный за делопроизводство, в день регистрации передает начальнику УГИ НАО на рассмотрение.
3.6. Критерием принятия решений о приеме и регистрации заявления является наличие в заявлении указания, что его адресатом является УГИ НАО.
3.7. Контроль за приемом и регистрацией документов осуществляется начальником УГИ НАО.
3.8. Результатом административного действия является регистрация заявления в СЭД "Дело" и передача его начальнику УГИ НАО на рассмотрение.
3.9. Способом фиксации результата настоящего действия является заполнение в СЭД "Дело" регистрационной карточки.
Рассмотрение заявления
3.10. Заявление с резолюцией начальника УГИ НАО в течение одного рабочего дня передается специалистом, ответственным за делопроизводство, начальнику отдела учета и управления государственным имуществом.
3.11. Основанием для рассмотрения заявления является его поступление (с письменным поручением начальника УГИ НАО) в отдел учета и управления государственным имуществом.
3.12. Начальник отдела учета и управления государственным имуществом определяет непосредственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
3.13. Ответственный специалист осуществляет проверку правильности оформления представленного заявления на предмет наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения является наличие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 2.15 Административного регламента.
Приказом Управления государственного имущества НАО от 4 декабря 2013 г. N 27 пункт 3.14 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.14. При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги ответственным специалистом готовится уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги согласно Приложению 3 к Административному регламенту, в котором указывается основание для отказа.
3.15. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги передается ответственным специалистом на подпись начальнику УГИ НАО, который в течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю.
3.16. Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
Подготовка ответа на заявление
3.17. Ответственный специалист должен приступить к подготовке ответа на заявление не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления.
3.18. Основанием для подготовки ответа на заявление является установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.19. Ответственный специалист осуществляет рассмотрение заявления на предмет:
3.19.1. наличия в реестре государственного имущества Ненецкого автономного округа информации о недвижимом имуществе, в том числе информации о наличии обременений в отношении него;
3.19.2. наличия информации об отнесении недвижимого имущества к объектам, указанным в пункте 2.6. Административного регламента.
3.20. Поиск информации об отдельном объекте недвижимого имущества, указанном в заявлении, осуществляется в автоматизированной информационной системе ведения реестра (далее - АИС), в реестре договоров и иных базах данных.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 20 минут в отношении одного объекта недвижимого имущества.
Приказом Управления государственного имущества НАО от 4 декабря 2013 г. N 27 пункт 3.21 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.21. При отсутствии испрашиваемой заявителем информации об объектах недвижимого имущества, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, ответственным специалистом готовится уведомление об отсутствии информации согласно Приложению 4 к Административному регламенту.
Приказом Управления государственного имущества НАО от 4 декабря 2013 г. N 27 в пункт 3.22 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.22. При наличии испрашиваемой информации об объектах недвижимого имущества, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, ответственным специалистом оформляется ответ на заявление согласно Приложению 5 к Административному регламенту, в котором указывается следующая информация о недвижимом имуществе, предназначенном для сдачи в аренду:
3.22.1. арендодатель;
3.22.2. наименование недвижимого имущества;
3.22.3. адрес места нахождения недвижимого имущества;
3.22.4. РНГИ объекта недвижимого имущества или РНГИ объекта учета, составной частью которого является объект недвижимого имущества;
3.22.5. функциональное назначение недвижимого имущества;
3.22.6. площадь недвижимого имущества (при наличии такой характеристики);
3.22.7. предполагаемый размер арендной платы (при наличии сведений);
3.22.8. сведения о порядке получения дополнительной информации о порядке сдачи недвижимого имущества в аренду (указание на сайт в сети Интернет и (или) средство массовой информации, где подлежит размещению (опубликованию) данная информация; почтовый и электронный адрес органа или организации, организующих сдачу недвижимого имущества в аренду).
3.23. Ответ на заявление ответственный специалист передает для подписания начальнику УГИ НАО, который в течение одного рабочего дня со дня его подписания передает документ специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю.
3.24. Результатом административной процедуры является подготовка ответа на заявление.
3.25. Способами фиксации выполнения административной процедуры являются:
3.25.1. формирование ответа на заявление;
3.25.2. подписание начальником УГИ НАО ответа на заявление.
Предоставление информации
3.26. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует подписанное начальником УГИ НАО письмо в СЭД "Дело".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день со дня получения документов от начальника УГИ НАО.
3.27. Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет направление ответа на заявление в соответствии со способом предоставления результатов государственной услуги, указанным в заявлении (почтовое отправление или отправление по электронной почте).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день со дня получения документов от начальника УГИ НАО.
В случае обращения заявителя через многофункциональный центр направление заявителю информации из реестра может осуществляться через многофункциональный центр.
3.28. Направление заявителю информации из реестра осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.29. Результатом административной процедуры является направление заявителю информации.
3.30. Способами фиксации результата настоящего действия являются:
3.30.1. заполнение в СЭД "Дело" регистрационной карточки;
3.30.2. проставление на письме УГИ НАО реквизитов о регистрации исходящей корреспонденции.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
3.31. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
3.31.1. Ответственный специалист в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.31.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный специалист осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Предметом текущего контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения заявлений, оценка полноты рассмотрения заявлений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по таким заявлениям.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающего требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником УГИ НАО.
4.3. Текущий контроль осуществляется в формах:
4.3.1. визирования и подписания документов начальником УГИ НАО;
4.3.2. рассмотрения жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации начальник УГИ НАО принимает меры, направленные на устранение таких нарушений, а также на принятие решений о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме проведения проверок.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.7. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы УГИ НАО.
4.8. Внеплановые проверки (служебные расследования) организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае:
4.8.1. получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;
4.8.2. обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностными лицами УГИ НАО.
4.9. Проверки проводятся начальником отдела учета и управления государственным имуществом, а также начальником УГИ НАО.
Ответственность должностных лиц УГИ НАО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.10. В случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.11. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
4.12. Контроль за ходом рассмотрения заявлений осуществляется на основании:
4.12.1. устной информации, полученной от специалиста, ответственного за делопроизводство, по справочному телефону;
4.12.2. информации, полученной по запросу в письменной или электронной форме.
Приказом Управления государственного имущества НАО от 4 декабря 2013 г. N 27 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом);
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги плата, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом);
- отказ УГИ НАО, должностного лица УГИ НАО в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы по основаниям, указанным в пункте 5.1 Административного регламента:
- на решения, действия (бездействие) УГИ НАО, должностных лиц и государственных гражданских служащих УГИ НАО - направляются в УГИ НАО и рассматриваются начальником УГИ НАО или заместителем начальника УГИ НАО (далее также - должностное лицо УГИ НАО);
- на решения, действия (бездействие) начальника УГИ НАО - направляются в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматриваются первым заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа:
- на решения, действия (бездействие) многофункционального центра - направляются в УГИ НАО и рассматриваются должностным лицом УГИ НАО.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу или государственному гражданскому служащему УГИ НАО, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
5.3. Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
5.3.1. в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, а также принята лично от заявителя в УГИ НАО. в том числе в ходе личного приема;
5.3.2. в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- Единого портала;
- Сайта и электронной почты УГИ НАО uginao@mail.ru;
- официального сайта многофункционального центра;
- официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru.
5.4. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц):
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.6. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование УГИ НАО, фамилию и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего УГИ НАО, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
-фамилию, имя. отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УГИ НАО, должностного лица, государственного гражданского служащего УГИ НАО;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УГИ НАО, должностного лица, государственного гражданского служащего УГИ НАО.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Прием жалоб УГИ НАО осуществляется по месту предоставления государственных услуг во время приема заявителей.
5.9. Жалоба, принятая УГИ НАО, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Порядок ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, с помощью автоматизированной информационной системы, и его форма утверждаются УГИ НАО.
На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.
5.10. В случае если в компетенцию УГИ НАО не входит принятие решения по принятой жалобе, УГИ НАО в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации обязано:
- направить жалобу в орган, предоставляющий государственные услуги, нарушение порядка предоставления которых обжалуется, или в отдел документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, если обжалуется решение, действия (бездействие) начальника УГИ НАО;
- проинформировать в письменной или электронной форме заявителя о перенаправлении жалобы.
5.11. УГИ НАО, должностные лица и государственные гражданские служащие УГИ НАО, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны в течение трех дней с момента получения запроса должностного лица, рассматривающего жалобу, представить все необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае перенаправления жалобы в УГИ НАО или получения ее через многофункциональный центр, срок рассмотрения такой жалобы исчисляется со дня ее регистрации в УГИ НАО.
5.13. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-оз "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо УГИ НАО, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-оз "Об административных правонарушениях", должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо УГИ НАО, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток, и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5.15. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, указанном в пунктах 5.8-5.10 Административного регламента. В этом случае должностное лицо УГИ НАО, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения, установленного в соответствии с пунктом 5.12 Административного регламента, прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя. В случаях, указанных в пункте 5.13 Административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
- сведения об обжалуемом решении,1 действии (бездействии) УГИ НАО, должностных лиц и государственных гражданских служащих УГИ НАО;
- наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом УГИ НАО, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица УГИ НАО, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. Должностное лицо, государственный гражданский служащий УГИ НАО, решения, действия (бездействие) которого были обжалованы, вправе ознакомиться с результатом рассмотрения жалобы.
5.19. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются;
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы,
5.20. Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) УГИ НАО, должностных лиц и государственных гражданских служащих УГИ НАО при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.
5.21. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (государственного гражданского служащего), чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи должностное лицо УГИ НАО, рассматривающее жалобу, оставляет ее без рассмотрения и уведомляет в письменной или электронной форме заявителя о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы, установленного в соответствии с пунктом 5.12 Административного регламента.
5.22. Жалоба подлежит оставлению без ответа в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, вследствие чего невозможно установить содержание жалобы, фамилию, имя. отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты) заявителя, указанные в жалобе.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления Управлением
государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся
в собственности Ненецкого автономного округа и предназначенных для сдачи в аренду"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о предоставлении информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности Ненецкого автономного округа
и предназначенных для сдачи в аренду
В Управление государственного имущества
Ненецкого автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности Ненецкого автономного округа
и предназначенных для сдачи в аренду
Прошу предоставить информацию о следующих объектах недвижимого
имущества, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа и
предназначенных для сдачи в аренду:
1) _________________________________________________________________
функциональное назначение объекта (объектов) и (или) характеристики,
_________________________________________________________________________
позволяющие его (их) однозначно определить: РНГИ, наименование,
_________________________________________________________________________
адресные ориентиры, кадастровый номер, арендодатель и т.п.
2) ...
Информацию прошу предоставить почтовым отправлением, отправлением
в форме электронного документа.
(ненужное зачеркнуть)
Почтовый адрес для направления почтового отправления: _____________.
Адрес электронной почты:___________________________________________.
Приложение: всего на ___ л.
1. ...
2. ...
_________________ _______________________________________________________
дата подпись заявителя или его уполномоченного представителя
направления запроса
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления Управлением
государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся
в собственности Ненецкого автономного округа и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Блок-сема административной процедуры N 1
"Прием и регистрации заявления"
/---------------------\
| Начало |
| процедуры N 1 |
\---------------------/
|
/---------------------\
| Регистрация |
| входящего обращения |
| в СЭД "Дело" |
\---------------------/
|
/---------------------\
| Передача заявления |
| начальнику УГИ НАО |
| |
| Конец процедуры N 1 |
\---------------------/
|
/---------------------\
| Передача заявления |
| для рассмотрения |
| в отдел учета |
| и распоряжения |
| государственным |
| имуществом |
| |
|Начало процедуры N 2 |
\---------------------/
2. Блок-сема административной процедуры N 2
"Рассмотрение заявления"
/------------------------\
| Начало процедуры N 2 |
\------------------------/
|
/---------------------------------------\
|Определение ответственного специалиста.|
| Проверка ответственным специалистом |
|комплектности и правильности оформления|
| документов заявителя |
\---------------------------------------/
|
/--------------------------------------\
| Документы соответствуют требованиям? |
| ДА НЕТ |
\--------------------------------------/
| |
|
| /--------------------------\
| | Подготовка уведомления |
| |об отказе в предоставлении|
| | государственной услуги |
| \--------------------------/
| |
/---------------------\ /--------------------------------\
| Конец процедуры N 2 | | Подписание, регистрация |
| | | и направление уведомления |
| Начало процедуры N 3| | об отказе в предоставлении |
| "Подготовка ответа | | государственной услуги |
| на заявление" | | заявителю |
| | | Конец процедуры N 2 |
\---------------------/ \--------------------------------/
3. Блок-сема административной процедуры N 3
"Подготовка ответа на заявление"
/--------------------------\
| Начало процедуры N 3 |
\--------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
/-| Осуществление поиска информации об отдельном |
| | объекте недвижимого имущества в АИС, |
| | реестре договоров и иных базах данных |
| \-------------------------------------------------/
| |
|
| /-------------------------------------------------\
| | Сведения об объекте найдены? |
| | ДА НЕТ |
| \-------------------------------------------------/
| | |
| |
| /-----------------------------------\ |
| | Подготовка ответа на заявление | |
| | с информацией о наличии | |
| | недвижимого имущества, | |
| |предназначенного для сдачи в аренду| |
| \-----------------------------------/ |
| | |
|
/--------------------------------------------------------------\
|Требуется информация по другому объекту недвижимого имущества?|
| ДА НЕТ |
\--------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Подписание начальником УГИ НАО ответа на заявление. |
\--------------------------------------------------------------/
|
/------------------------\
| Передача документа |
| специалисту, |
| ответственному |
| за делопроизводство. |
| |
| Конец процедуры N 3 |
| |
| Начало процедуры N 4 |
\------------------------/
4. Блок-сема административной процедуры N 4
"Предоставление информации"
/--------------------------\
| Начало процедуры N 4 |
\--------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Регистрация исходящей корреспонденции |
| в СЭД "Дело" |
\-------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Способом предоставления результатов государственной услуги, |
| указанной в заявлении, является почтовое отправление? |
| ДА НЕТ |
\--------------------------------------------------------------/
| |
/-----------------------\ /-----------------------\
| Направление | | Направление |
| ответа на заявление | | ответа на заявление |
| почтовым . | | по электронной |
| отправлением | | почте |
| Конец процедуры N 4 | | Конец процедуры N 4 |
\-----------------------/ \-----------------------/
Приказом Управления государственного имущества НАО от 4 декабря 2013 г. N 27 настоящий Административный регламент дополнен приложением 3
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
Управлением государственного имущества
Ненецкого автономного округа государственной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности Ненецкого автономного округа
и предназначенных для сдачи в аренду"
Форма уведомления
об отказе в предоставлении государственной услуги
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ул. Ленина 27в, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ. 166000 Тел.(81853) 4-23-75, 4-37-06, 4-91-84 тел/факс: 4-37- 06 E-mail: mail@uginao.ru http:// www.uginao.ru От _________ 2013. N ______/03-06 На N ____ от ______________ |
Адресат |
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
На основании пп. ______ п. ___ Административного регламента
предоставления Управлением государственного имущества Ненецкого
автономного округа государственной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ненецкого
автономного округа и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденного
приказом Управления государственного имущества Ненецкого автономного
округа от 15.06.2012 N 13, Управление отказывает в предоставлении
государственной услуги.
Уполномоченное
должностное лицо ________________
(подпись)
Приказом Управления государственного имущества НАО от 4 декабря 2013 г. N 27 настоящий Административный регламент дополнен приложением 4
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
Управлением государственного имущества
Ненецкого автономного округа государственной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности Ненецкого автономного округа
и предназначенных для сдачи в аренду"
Форма уведомления
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ул. Ленина 27в, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ. 166000 Тел.(81853) 4-23-75, 4-37-06, 4-91-84 тел/факс: 4-37- 06 E-mail: mail@uginao.ru http:// www.uginao.ru От _________ 2013. N ______/03-06 На N ____ от ______________ |
Адресат |
Уведомление
об отсутствии запрашиваемой информации
Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа
уведомляет об отсутствии запрашиваемой информации об объектах
недвижимого имущества в реестре государственного имущества Ненецкого
автономного округа, с учетом отнесения недвижимого имущества к объектам,
указанным в пункте 2.6 Административного регламента.
Уполномоченное
должностное лицо ________________
(подпись)
Приказом Управления государственного имущества НАО от 4 декабря 2013 г. N 27 настоящий Административный регламент дополнен приложением 5
Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
Управлением государственного имущества
Ненецкого автономного округа государственной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности Ненецкого автономного округа
и предназначенных для сдачи в аренду"
Форма ответа
о предоставлении запрашиваемой информации об объекте
недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в аренду
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ул. Ленина 27в, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ. 166000 Тел.(81853) 4-23-75, 4-37-06, 4-91-84 тел/факс: 4-37- 06 E-mail: mail@uginao.ru http:// www.uginao.ru От _________ 2013. N ______/03-06 На N ____ от ______________ |
Адресат |
Уважаемый (ая) ________________!
В соответствии с запросом Управление государственного имущества
Ненецкого автономного округа направляет следующую информацию об объекте
недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в аренду:
1. Арендодатель: _________________.
2. Наименование недвижимого имущества: ____________________________.
3. Адрес места нахождения недвижимого имущества:___________________.
4. РНГИ: _________________________.
5. Функциональное назначение недвижимого имущества: _______________.
6. Площадь (при наличии такой характеристики): ____________________.
7. Предполагаемый размер арендной платы (при наличии сведений): ___.
8. Сведения о порядке получения дополнительной информации о порядке
сдачи недвижимого имущества в аренду: __________________________________.
Уполномоченное
должностное лицо ________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственного имущества НАО от 15 июня 2012 г. N 13 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 20 июня 2012 г. N 14(162)
Приказом Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа от 24 июня 2015 г. N 14-о настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления государственного имущества НАО от 15 августа 2014 г. N 14
Приказ Управления государственного имущества НАО от 4 декабря 2013 г. N 27
Приказ Управления государственного имущества НАО от 27 мая 2013 г. N 12