Текст документа приводится не полностью
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной единовременной компенсационной выплаты к Международному дню инвалидов (3 декабря)".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа |
С.А. Свиридов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной единовременной компенсационной выплаты к Международному дню инвалидов (3 декабря)"
(утв. приказом Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2013 г. N 31)
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Управлением труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление ежегодной единовременной компенсационной выплаты к Международному дню инвалидов (3 декабря)" (далее - административный регламент, выплата, Управление, государственная услуга) определяет сроки, основания, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Управления с учреждениями, организациями, заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:
Место нахождения и почтовый адрес Управления: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.
График работы Управления: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (81853) 4 62 57
Адрес электронной почты (e-mail) Управления: mail@utszn.adm-nao.ru, utsznnao@yandex.ru; socnao@yandex.ru.
Настоящий административный регламент размещен на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru.
Адреса государственных органов и органов местного самоуправления и организаций, взаимодействующих с Управлением в процессе организации предоставления государственной услуги:
В предоставлении государственной услуги участвует Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа.
Место нахождения и почтовый адрес: г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25, Ненецкий автономный округ, 166000;
График работы: Понедельник с 14.00-17.00, среда с 9.00-12.00;
Телефон для справок: (81853) 4 19 73, 4 23 97;
Электронный адрес: center@arnet.ru.
Информирование о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Управления, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- в средствах массовой информации и иных официальных источниках;
- путем обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- путем размещения информационных материалов в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и на информационном стенде в Управлении.
4. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется сотрудником Управления, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к предоставлению информации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Управления с заявителями.
При ответе на телефонные звонки сотрудник Управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При личном обращении заявителей сотрудник Управления должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный Заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.
Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Управления - исполнителя ответа, и подписывается начальником Управления.
5. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Управления размещаются следующие информационные материалы:
информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Управления, месте размещения и часах приема сотрудниками Управления;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
перечень документов, которые Заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
ответы на часто задаваемые вопросы;
иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - "Предоставление ежегодной единовременной компенсационной выплаты к Международному дню инвалидов (3 декабря)".
Наименование органа исполнительной власти округа, предоставляющего государственную услугу
7. Государственную услугу предоставляет Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.
В предоставлении государственной услуги участвует Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа.
При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление выплаты.
Срок предоставления государственной услуги
9. Государственная услуга предоставляется в период с 1 сентября по 5 декабря текущего года.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении выплаты принимается Управлением в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления с необходимыми документами и оформляется распоряжением Управления.
При этом датой направления заявления считается дата, указанная в почтовом штемпеле, датой обращения за получением выплаты считается дата приема Управлением заявления со всеми необходимыми документами.
Уведомление о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении выплаты, с указанием причин отказа, направляется заявителю в течение 15 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
Перечисление денежных средств производится Управлением через кредитные организации или организации федеральной почтовой связи в течение 15 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении выплаты.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
10. Конституция Российской Федерации. "Российская газета", N 7, 21.01.2009;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". "Российская газета", N 165, 29.07.2006;
Устав Ненецкого автономного округа. "Няръяна вындер", N 145 - 146, 26.09.1995;
Закон НАО от 03.10.2012 N 63-оз "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов в Ненецком автономном округе" "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 32, 05.10.2012;
Постановление администрации НАО от 02.11.2012 N 329-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления единовременной компенсационной выплаты к Международному дню инвалидов". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 35, 02.11.2012.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем
11. Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги (далее - Перечень):
Заявление о предоставлении выплаты (Приложение 1), с приложением следующих документов:
1) копия паспорта (копия свидетельства о рождении ребенка, не достигшего 14-летнего возраста);
2) документ, подтверждающий факт постоянного проживания Заявителя на территории Ненецкого автономного округа (при отсутствии в паспорте отметки о регистрации Заявителя по месту жительства на территории Ненецкого автономного округа);
3) копия документа, подтверждающего установление инвалидности Заявителя.
12. В отношении граждан, имеющих право на получение выплаты, которые относятся к категории "ребенок-инвалид" либо в установленном законом порядке признаны недееспособными, заявление о предоставлении выплаты направляет соответственно один из родителей (законных представителей) либо опекун.
К заявлению прилагаются:
1) документы, установленные пунктом 11 раздела II настоящего административного регламента;
2) копия паспорта родителя (законного представителя) либо опекуна;
3) копия документа о назначении опекуном (в отношении Заявителя, признанного недееспособным).
В случае направления заявлений о предоставлении выплаты обоими родителями выплата предоставляется по заявлению, датированному более ранней датой.
Родители (законные представители), опекуны вправе не предоставлять в Управление копию документа о назначении опекуном (в отношении Заявителя, признанного недееспособным). В этом случае Управление самостоятельно запрашивает указанный документ (сведения, содержащиеся в них) в Управлении образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа.
Управление не вправе требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить
13. Копия документа о назначении опекуном (в отношении Заявителя, признанного недееспособным).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Управлением государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основаниями для отказа в назначении выплаты являются:
- несоответствие Заявителя критериям, установленным в пункте 2 раздела I настоящего административного регламента;
- непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных Перечнем документов необходимых для предоставления государственной услуги:
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
16. Документ, подтверждающий факт постоянного проживания Заявителя на территории Ненецкого автономного округа (при отсутствии в паспорте отметки о регистрации Заявителя по месту жительства на территории Ненецкого автономного округа).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
17. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
18. За предоставление государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными, может взыматься государственная пошлина или иная плата.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, результата предоставления государственной услуги
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
21. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в СЭД "Дело" в течение одного дня с даты поступления в Управление.
22. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в установленном порядке делопроизводства.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
23. Письменный запрос информации о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа через информационные системы общего пользования, регистрируется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
Срок приема и регистрации письменного запроса составляет не более 30 минут.
Срок рассмотрения письменного запроса не более 10 дней.
На устный запрос информации о предоставлении государственной услуги ответ дается непосредственно в ходе личной беседы Заявителя со специалистом Управления или по справочному телефону.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
24. Здание, в котором располагается Управление, находится в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в определенный период. Также предусматриваются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Пользование парковочными местами осуществляется бесплатно.
В Управлении должен быть организован свободный доступ заявителей.
На входе в здание располагается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию об Управлении:
- наименование;
- место нахождения.
Вход в Управление оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, оформленными в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
Заявителям должна быть предоставлена возможность копирования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из кабинета.
Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг после заключения соглашения о взаимодействии между Управлением и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
26. Государственная услуга может быть предоставлена в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
27. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
Перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего средства".
28. Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").
При обращении за получением услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются Заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование Заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов;
б) рассмотрение заявления о предоставлении выплаты;
в) принятие решения о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты;
г) информирование Заявителя о принятом решении;
д) предоставление выплаты.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Прием, регистрация заявления и документов
30. Основанием для начала настоящей процедуры является поступление в Управление заявления и приложенных документов (Приложение 1).
Для предоставления выплаты Заявитель подает в Управление заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
г) путем обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
Сотрудник Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность Заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) снимает копии с представленных документов.
При необходимости должностное лицо оказывает Заявителю помощь в написании заявления.
Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются делопроизводителем.
Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.
В случае подачи документов через организации федеральной почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов является поступление указанных документов в Управление.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления о предоставлении выплаты и приложенных к нему документов и направление зарегистрированного заявления начальнику Управления для рассмотрения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в СЭД "Дело" с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.
Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
Рассмотрение заявления о предоставлении выплаты
31. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является регистрация заявления в СЭД "Дело" и его поступление на рассмотрение начальнику Управления.
Начальник Управления направляет заявление о предоставлении выплаты с резолюцией ответственному сотруднику Управления (далее - Исполнитель).
При получении заявления Исполнитель:
- устанавливает предмет заявления;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпунктах 11, 12 раздела II настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Исполнитель обеспечивает подготовку в адрес заявителя уведомление об отказе в предоставлении выплаты.
Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении выплаты отсутствуют, Исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
Критерием принятия решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении выплаты и приложенных к нему документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении выплаты.
Результатом административной процедуры является установление ответственным исполнителем наличия (отсутствия) оснований для предоставления выплаты.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проект распоряжения либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении выплаты.
Результатом настоящей административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении выплаты либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
Принятие решения о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты
32. Основанием для начала административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении выплаты.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты принимается в форме распоряжения Управления.
Проект распоряжения о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплате передается Исполнителем на подпись начальнику Управления, который в течение одного рабочего дня со дня подписания распоряжения передает его делопроизводителю для регистрации.
Результатом административной процедуры является регистрация распоряжения в СЭД "Дело" и передача его Исполнителю.
Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты является наличие (отсутствие) оснований для отказа о предоставлении выплаты.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- распоряжение Управления о предоставлении выплаты;
- распоряжение Управления об отказе в предоставлении выплаты;
Информирование Заявителя о принятом решении
33. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты.
Управление в течение 15 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты направляет Заявителю письменное уведомление о принятом решении. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество Заявителя;
г) основания принятия решения о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты.
Результатом административной процедуры является информирование заявителя о принятом решении.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления о предоставлении (об отказе в представлении) выплаты в СЭД "Дело".
Предоставление выплаты
34. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении выплаты. Перечисление денежных средств производится Управлением через кредитные организации или организации федеральной почтовой связи в течение 15 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении выплаты.
35. Выплата не выплачивается в случаях:
1) выезда Заявителя на постоянное место жительства за пределы Ненецкого автономного округа;
2) смерти Заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является перечисление выплаты.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
36. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- получение Заявителем информации о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
- получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- подача Заявителем заявления и пакета документов в электронной форме;
- получение Заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты.
37. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, Управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, на соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Управлением самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
38. В случае выявления Заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги опечаток и ошибок Заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
39. Текущий контроль за соблюдением административного регламента предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником Управления.
40. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Управления производимые в ходе предоставления государственной услуги.
41. В ходе предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества ее предоставления.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливает начальник Управления.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в устной, письменной форме или в форме электронного документа.
Проверка проводится в форме служебного расследования на основании приказа начальника Управления.
Результаты служебного расследования оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки нарушения (если таковые обнаружены) и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
42. Должностные лица, сотрудники Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги, установленных административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц, сотрудников Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги устанавливается в их должностных регламентах.
43. Граждане, их объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в Управлении.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, государственных служащих
44. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.
45. Жалобы, указанные в пункте 44 раздела V настоящего административного регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления - начальнику Управления;
- на решения и действия (бездействие) начальника Управления - в Администрацию Ненецкого автономного округа.
46. Жалобы, указанные в пункте 44 раздела V настоящего административного регламента:
подаются Заявителем лично;
направляются почтовым отправлением;
направляются по электронной почте;
направляются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
направляются через портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
47. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование Управления, фамилия и инициалы должностного лица, государственного служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 45 раздела V настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
49. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
50. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных абзацами 5 и 8 пункта 44 настоящего административного регламента, - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
51. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;
- об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
52. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 51 раздела V настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя - в электронной форме.
53. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
54. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
55. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, информационном стенде в Управлении, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с сотрудниками Управления, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление ежегодной единовременной компенсационной выплаты
к Международному дню инвалидов (3 декабря)"
Текст приложения не приводится
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление ежегодной единовременной
компенсационной выплаты к Международному
дню инвалидов (3 декабря)"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Подача заявлений и документов для предоставления государственной услуги |
/---------------\ /--------------\ /-------------\
| Путем личного | | Через | | В форме |
| обращения | | организации | |электронного |
| | | федеральной | | документа |
| | |почтовой связи| | |
\---------------/ \--------------/ \-------------/
Прием, регистрация заявления и документов |
Рассмотрение заявления о предоставлении выплаты |
/---------------------------------\ /------------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении| | Принятие решения об отказе в |
| выплаты | | предоставлении выплаты |
\---------------------------------/ \------------------------------------/
/---------------------------------\ /------------------------------------\
| Информирование заявителя о | |Информирование заявителя об отказе в|
|решении о предоставлении выплаты | | предоставлении выплаты |
\---------------------------------/ \------------------------------------/
Предоставление выплаты |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО от 16 апреля 2013 г. N 31 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной единовременной компенсационной выплаты к Международному дню инвалидов (3 декабря)"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст документа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 15 мая 2013 г. N 15(218)
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 131 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 июня 2016 г. N 63
Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО от 28 октября 2013 г. N 107