Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Составление, рассмотрение и утверждение окружного бюджета
1. Решение о начале работы над составлением проекта годового бюджета принимает глава администрации округа не позднее чем за 6 месяцев до начала соответствующего финансового года.
На основании этого решения администрация округа организует поэтапную работу по составлению проекта годового бюджета.
Первый этап:
В течение полутора месяцев разрабатываются:
прогноз социально-экономического развития округа;
свободный баланс финансовых ресурсов округа;
основные направления бюджетной политики;
расчетные контрольные показатели консолидированного бюджета;
нормативы бюджетной обеспеченности.
По завершении работ на первом этапе полученная в результате информация доводится до органов исполнительной власти административно-территориальных образований.
Второй этап:
В течение следующего месяца органами исполнительной власти административно-территориальных образований ведется детальная проработка полученной от окружной администрации информации по годовому консолидированному бюджету и с использованием ее разрабатываются показатели социально-экономического развития и расчетные контрольные показатели бюджета территории.
Третий этап:
В течение следующего месяца органами исполнительной власти административно-территориальных образований и администрацией округа ведется согласование показателей социально-экономического развития, расчетных контрольных показателей и нормативов бюджета территории. Согласование завершается подписанием протокола, в котором фиксируется согласие или разногласия сторон по показателям бюджета территории.
Четвертый этап:
В течение следующего месяца администрация округа готовит проект бюджетного послания и представляет его окружному Собранию депутатов.
Бюджетное послание включает в себя:
основные показатели социально-экономического развития округа на соответствующий период;
сводный финансовый баланс по территории округа;
описание методики расчета прогнозируемых контингентов доходов по источникам и расходов минимальных бюджетов (окружного бюджета и бюджетов территорий по отраслям народного хозяйства и социальной сферы);
проект окружного бюджета;
прогноз консолидированного бюджета округа;
анализ исполнения бюджетов предшествующего и текущего финансовых годов.
2. Ответственность за соблюдение порядка и сроков составления, представления бюджета для рассмотрения и утверждения возлагается на окружную администрацию.
3. Уточненный окружной бюджет вносит глава администрации округа на утверждение в окружное Собрание депутатов в форме закона округа в сроки, предусмотренные настоящим законом.
4. Утверждение бюджета происходит в порядке, предусмотренном для принятия законов Ненецкого автономного округа. Закон о бюджете данного бюджетного года принимается сразу во втором чтении. Первым чтением закона о бюджете считается процедура рассмотрения бюджета в депутатских комиссиях или на парламентских слушаниях.
5. Координация работы по рассмотрению окружного бюджета представительного органа власти возлагается на комитет по вопросам социально-экономического развития округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.