Решение Лебедянского районного Совета депутатов Липецкой области
от 29 декабря 2004 г. N 86
"О районном бюджете на 2005 год"
Рассмотрев представленный администрацией района проект районного бюджета на 2005 год и руководствуясь Законом Липецкой области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Липецкой области", в соответствии со статьей N 22 Устава района, с учетом мнения комиссии по экономике, бюджету и финансам, районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить районный бюджет на 2005 год по расходам в сумме 406142 тыс. руб. и по доходам в сумме 384994 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита районного бюджета на 2005 год в сумме 21148 тыс. руб.
2. Администрация района вправе направлять в 2005 году в процессе исполнения бюджета на покрытие дефицита районного бюджета средства в виде кредитов полученных от кредитных организаций.
Администрация района вправе направлять в 2005 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства района:
остатки средств на счетах по учету средств районного бюджета по состоянию на 1 января 2005 года;
доходы, фактически полученные сверх объемов, утвержденных пунктом 1 настоящего решения.
3. Установить верхний предел муниципального долга района по состоянию на 1 января 2006 года в размере 21148 тыс. руб.
4. Установить, что поступающие в 2005 году доходы районного бюджета формируются за счет:
налога на прибыль организаций находящихся на территории района в размере 20,8% от ставки, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации.
налога на доходы физических лиц, уплачиваемого налогоплательщиками, находящимися на территории г. Лебедяни в размере - 50%, Покрово-Казацкого сельского Совета - 15%;
платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере 40% от общей суммы налога;
единого налога, взимаемого при применении упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 100% от суммы налога;
налога на имущество физических лиц - 100%;
налога на имущество организаций - 100% от суммы налога;
земельного налога, налога на земли с/х назначения, не с/х назначения, земли городов и поселков - 100%;
арендной платы на земли городов и поселков - 50%;
единого сельскохозяйственного налога в размере 100% от суммы налога в соответствии с нормативами, установленными ст. 48 Бюджетного кодекса РФ;
прочих налогов, пошлин, сборов и платежей (включая погашение задолженности по отмененным налогам и сборам) в соответствии с действующим законодательством.
5. Установить, что доходы бюджетов сельских администраций в 2005 году формируются за счет (приложение N 7):
отчислений от налогов на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) в размере 50% от общей суммы налога уплаченной налогоплательщиками находящимися на территории сельских поселений;
прочих налогов и сборов, пошлин и платежей в соответствии с действующим законодательством.
6. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации, в полном объеме зачисляются в районный бюджет.
7. Учесть в районном бюджете на 2005 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению N 1.
8. Утвердить распределение расходов районного бюджета на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 2.
9. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2005 год согласно приложению N 3.
10. Утвердить распределение расходов районного бюджета на 2005 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 4.
11. Администрация района в праве в ходе исполнения решения "О районном бюджете на 2005 год" вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов районного бюджета по представлению главных распорядителей средств районного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную, функциональную структуру расходов районного бюджета путем блокировки расходов бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования средств;
- ведомственную структуру расходов районного бюджета, функциональную и экономическую структуру расходов на суммы средств, выделяемых за счет средств резервного фонда Главы администрации района;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством.
12. Установить, что администрация района в праве предоставлять в случае необходимости из районного бюджета на срок, не выходящий за пределы 2005 года бюджетные кредиты бюджетам сельских поселений на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении сельских бюджетов.
Установить, плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении сельских бюджетов в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.
При нарушении срока возврата бюджетных кредитов и процентов по ним возникшая задолженность списывается в бесспорном порядке со счетов по учету средств соответствующих бюджетов или удерживаются за счет доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в сельские бюджеты.
13. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производится в пределах утвержденных годовых бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов районного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Администрация района обеспечивает в установленном порядке через отдел финансов администрации района учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета учреждениями, финансируемыми из районного бюджета на основе смет доходов и расходов.
Отдел финансов администрации района имеет право приостанавливать оплату расходов районных учреждений и органов власти района, нарушающих установленный порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета.
Договор, заключенный районным учреждением или органом власти района с нарушением требований настоящего пункта, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства районного бюджета, могу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Лебедянского районного Совета депутатов Липецкой области от 29 декабря 2004 г. N 86 "О районном бюджете на 2005 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был