Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
главы администрации Хлевенского района
Липецкой области
от 5 ноября 2004 г. N 172
Положение
о порядке рассмотрения администрацией Хлевенского района
предложений по персональному составу
административной комиссии Хлевенского района
Положение о порядке рассмотрения администрацией Хлевенского района предложений по персональному составу административной комиссии района и регламентирует вопросы отбора кандидатов в состав административной комиссии района (далее по тексту административная комиссия) и порядок назначения членов административной комиссии.
1. Административная комиссия формируется на основе поступающих предложений по персональному составу, вносимых органами государственной власти области, органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, общественными объединениями.
2. В соответствии с Законом Липецкой области "Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий (далее по тексту - закон области) в состав административной комиссии могут входить граждане Российской Федерации, достигшие 21 года, имеющие, как правило, высшее образование, выразившие в письменной форме свое согласие на включение их в состав соответствующей административной комиссии.
Ответственный секретарь административной комиссии должен иметь юридическое образование.
3. Документы представляемые в администрацию Хлевенского района на кандидата в члены административной комиссии, должны свидетельствовать о том, что кандидат соответствует требованиям, предъявляемым законом области к члену административной комиссии.
При решении вопроса о назначении конкретного лица членом административной комиссии представляются следующие документы: паспорт или документ заменяющий паспорт гражданина РФ, диплом об образовании или копия указанных документов заверенные в порядке, установленным Федеральным законодательством, справка с места работы с указанием должности, характеристика с места работы и иные сведения необходимые для решения вопроса о назначении лица членом административной комиссии.
4. Глава администрации Хлевенского района назначает в состав административной комиссии гражданина РФ, выдвинутого в соответствии с требованиями, установленными законом области, при условии письменного согласия указанного гражданина РФ на вхождение его в состав этой комиссии.
5. Прием предложений по составу административной комиссии осуществляется в течение десяти календарных дней после опубликования сообщения о приеме предложений по формированию нового состава административной комиссии в соответствии с п. 4 ст. 10 Закона области.
Примечание. Положение данного пункта не применяется при формировании административной комиссии первого состава. Предложения по формированию административной комиссии первого состава принимаются в течение трех дней со дня опубликования объявления.
6. Поступившие в администрацию Хлевенского района предложения о кандидатурах (документы на кандидатов) в состав административной комиссии направляются в рабочую группу по предварительному рассмотрению документов, представленных на кандидатов в члены административной комиссии (далее рабочая группа). Рабочая группа создается главой администрации Хлевенского района. Персональный состав рабочей группы утверждается нормативным правовым актом администрации Хлевенского района.
7. Рабочая группа рассматривает поступившие в администрацию Хлевенского района предложения о кандидатурах в состав административной комиссии, в том числе проверяет полноту поступивших сведений о кандидате, о соответствии его требованиям, предъявленным Законом области к кандидату в члены административной комиссии.
8. По результатам рассмотрения кандидатур рабочая группа может принять по каждой кандидатуре одно из следующих решений:
- признать кандидатуру, предложенную в состав административной комиссии, соответствующие требования установленным Законом области;
- признать кандидатуру, предложенную в состав административной комиссии не соответствующие требования установленным Законом области;
- предложить кандидату предоставить необходимую для рассмотрения кандидатуры информацию в указанный ею срок.
9. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов от назначенного состава рабочей группы и оформляются протоколом рабочей группы. Протокол заседания рабочей группы не позднее 2 дней от даты заседания рабочей группы подписывается ее руководителем и направляется Главе администрации Хлевенского района.
Главе администрации Хлевенского района предоставляются все кандидатуры рассмотренные рабочей группой.
10. Глава администрации назначает председателя, заместителя председателя и ответственного секретаря административной комиссии.
С ответственным секретарем административной комиссии заключается срочный трудовой договор.
11. Решение Главы администрации Хлевенского района о назначении членов административной комиссии оформляется постановлением администрации Хлевенского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.