Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Главы администрации г. Ельца
от 22 декабря 2003 г. N 101
Положение
о эвакуационной комиссии города Ельца
1. Настоящее положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии, в мирное и военное время.
2. Городская эвакуационная комиссия создается решением главы администрации - начальника ГО города Ельца заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии города осуществляет Глава администрации - начальник ГО города. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на заместителя Главы администрации города Ельца.
4. В состав эвакуационной комиссии города назначаются лица руководящего состава администрации города (управлений, комитетов, служб, отделов), транспортных органов, органов общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военного комиссариата, мобилизационных работников, управления по делам ГОЧС, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.
5. Эвакуационная комиссия города в практической деятельности руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 11 ноября 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время от 31 декабря 1996 года Руководством по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и другими нормативными актами Российской Федерации, Главы администрации - начальника ГО города Ельца.
6. Основными задачами эвакуационной комиссии города являются:
6.1. В мирное время:
- разработка и ежегодное уточнение планов эвакуации населения совместно с управлением ГОЧС города и службами ГО города;
- разработка совместно с хозяйственными органами, службами гражданской обороны города планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль за выполнением этих мероприятий;
- контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов:
- определение количества и выбор мест дислокации СЭП, пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
- контроль заходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
- периодическое проведение заседаний на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики;
- взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
- участие в учениях по вопросам ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий:
- организации проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб;
- разработка и учет эвакуационных документов.
6.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
- контроль за проведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности эваконаселения;
- уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспеченна эвакуации;
- организации подготовки к развертыванию СЭП;
- контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и ППЭ;
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
- уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из города, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне;
- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки;
- уточнение с взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
6.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
- информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- организация взаимодействия с органами военного командования и службами ГО города по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
7. Финансирование деятельности эвакуационной комиссии города и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакомероприятий осуществляется в соответствии с главой VI, статья 18 Федерального закона "О гражданской обороне".
8. Эвакуационная комиссия города Ельца имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями на территории города, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, решения комиссии могут оформляться постановлениями и решениями Главы администрации - начальника гражданской обороны города;
- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
- проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в расположенных на территории города организациях, учреждениях и объектах экономики с привлечением специалистов управления по делам ГОЧС города, других организаций и учреждений.
9. В состав эвакуационной комиссии города Ельца входят:
- руководство эвакуационной комиссией;
- группа оповещения и связи;
- группа учета эваконаселения и информации;
- группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
- группа учета эвакуации материальных ценностей;
- группа учета приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
- группа управления на маршрутах пешей эвакуации;
- группа контроля пунктов посадки;
- группа транспортного и дорожного обеспечения.
10. Председатель эвакуационной комиссии города несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функции мирного и военного времени.
11. Работа эвакуационной комиссии города осуществляется по годовым планам работы, разрабатываемым председателем комиссии в утвержденным главой администрации.
12. Заседания эвакуационной комиссии города проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами, в которых излагается содержание рассматриваемых вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.