Решение Тербунского районного Совета депутатов Липецкой области
от 20 января 2005 г. N 111
"О внесении изменений и дополнений в решение Тербунского
районного совета депутатов от 30.04.03 г. N 188
"О положении о бюджетном процессе в Тербунском районе"
Решением Тербунского районного Совета депутатов Липецкой области от 19 февраля 2008 г. N 411 настоящее решение признано утратившим силу
В связи с произошедшими изменениями в бюджетном законодательстве, предложениями администрации Тербунского района по внесению изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Тербунском районе, руководствуясь статьей 10 Устава Тербунского района Липецкой области и учитывая решение постоянной комиссии по экономике, бюджету и финансам" районный Совет депутатов решил:
1. Внести следующие изменения и дополнения в решение Тербунского районного Совета депутатов от 30.04.2003 г. N 188 "О Положении о бюджетном процессе в Тербунском районе" (прилагаются).
2. Данное решение опубликовать в районной газете "Маяк".
Председатель Тербунского районного Совета депутатов |
А.Лихих |
Изменения и дополнения
в Положение о бюджетном процессе
в Тербунском районе Липецкой области
(утв. решением Тербунского районного Совета депутатов Липецкой области
от 20 января 2005 г. N 111)
1) Статья 2:
пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"равенство бюджетных прав муниципальных образований",
пункты 2-3 изложить в следующей редакции:
"2. Принцип единства бюджетной системы района означает единство бюджетного законодательства района, принципов организации и функционирования бюджетной системы района, форм бюджетной документации и отчетности, бюджетной классификации бюджетной системы Российской Федерации, санкций за нарушение бюджетного законодательства, единый порядок установления и исполнения расходных обязательств, формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы района, ведения бюджетного учета и отчетности бюджетов бюджетной системы района и бюджетных учреждений.
3. Принцип самостоятельности бюджетов означает:
право и обязанность органов местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность соответствующих бюджетов и эффективность использования бюджетных средств;
право и обязанность органов местного самоуправления на соответствующем уровне бюджетной системы самостоятельно осуществлять бюджетный процесс, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
право органов местного самоуправления устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоги и сборы, подлежащие зачислению в бюджеты соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации;
право органов местного самоуправления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации самостоятельно определять формы и направления расходования средств бюджетов (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий и субвенций из бюджетов других уровней);
недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств бюджетов двух и более уровней бюджетной системы Российской Федерации или за счет средств консолидированных бюджетов, или без определения бюджета, за счет средств которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств;
недопустимость непосредственного исполнения расходных обязательств органов местного самоуправления за счет средств бюджетов других уровней;
недопустимость введения в действие в течение финансового года органами местного самоуправления решений и изменений в решения приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов других уровней без внесения изменений в решения о соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию увеличения расходов, снижения доходов;
недопустимость изъятия в течение финансового года дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов";
дополнить пунктами 10 и 11 следующего содержания;
"10. Принцип разграничения доходов и расходов между бюджетами разных уровней означает закрепление в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов и расходов за бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также определение полномочий органов местного самоуправления по формированию доходов, установлению и исполнению расходных обязательств.
11. Принцип равенства бюджетных прав муниципальных образований означает определение бюджетных полномочий органов местного самоуправления, установление и исполнение расходных обязательств, формирование налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, определение объема, форм и порядка предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с едиными принципами и требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации".
2) Статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления.
1. Органы местного самоуправления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными и областными законами осуществляют следующие бюджетные полномочия:
установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;
установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования;
определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, предоставление межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
осуществление муниципальных заимствований, управление муниципальным долгом;
детализация объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к соответствующему местному бюджету;
в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.
2. Органы местного самоуправления муниципального района, помимо полномочий, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами осуществляют также следующие бюджетные полномочия:
установление в соответствии с федеральными законами и законами области нормативов отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и (или) законами области в бюджеты муниципальных районов;
установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений;
составление отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района.
3) Статья 5:
в названии и тексте статьи слова "районного бюджета" заменить на слова "местных бюджетов";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, законами области, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.
В составе доходов бюджетов обособлено учитываются доходы целевых бюджетных фондов.
К собственным доходам бюджетов относятся:
налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах:
неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации;
доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений, за исключением субвенций из Федерального фонда компенсаций и (или) региональных фондов компенсаций";
абзац десятый пункта 4 исключить;
абзац 2 п. 5 изложить в следующей редакции:
"К безвозмездным и безвозвратным перечислениям относятся перечисления в виде:
финансовой помощи из бюджетов других уровней в форме дотаций и субсидий;
субвенций из Федерального фонда компенсаций и (или) из региональных фондов компенсаций;
субвенций из местных бюджетов бюджетам других уровней;
иных безвозмездных и безвозвратных перечислений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов государственных и (или) территориальных государственных внебюджетных фондов;
безвозмездных и безвозвратных перечислений от физических лиц и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований";
4) Дополнить статьями 5.1, 5.2, 5.3 следующего содержания:
"Статья 5.1. Доходы районного бюджета:
1. В бюджет муниципального района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительным органом муниципального района в соответствии с законодательством Российской федерации о налогах и сборах:
земельного налога, взимаемого на межселенных территориях,- по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях - по нормативу 100 процентов.
2. В бюджет муниципального района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов;
по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), за исключением случаев, когда в суды общей юрисдикции обращаются прокуроры, органы государственной власти и органы местного самоуправления по делам в защиту государственных интересов;
за совершение нотариальных действий нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах, уполномоченными на то в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и области, должностными лицами органов исполнительной власти (за исключением консульских учреждений Российской Федерации), органов местного самоуправления;
за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения, временного разрешения на право управления транспортными средствами, справок, подтверждающих получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиями безопасности дорожного движения, за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;
за выдачу ордера на квартиру;
за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.
3. В бюджет муниципального района подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти области в соответствии со статьей 10 Закона Липецкой области "О бюджетном процессе в Липецкой области".
4. Неналоговые доходы учитываются и формируются в соответствии со статьей 5 настоящего Положения, в том числе за счет прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - в размерах, устанавливаемых правовыми актами органов местного самоуправления.
В бюджет муниципального района подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов.
В бюджет муниципального района до разграничения государственной собственности за землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных на межселенных территориях и предназначенных для целей жилищного строительства, по нормативу 100 процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тербунского районного Совета депутатов Липецкой области от 20 января 2005 г. N 111 "О внесении изменений и дополнений в решение Тербунского районного совета депутатов от 30.04.03 г. N 188 "О положении о бюджетном процессе в Тербунском районе"
Текст решения опубликован в газете Тербунского района "Маяк" от 22 марта 2005 г. N 35
Решением Тербунского районного Совета депутатов Липецкой области от 19 февраля 2008 г. N 411 настоящее решение признано утратившим силу