Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации Данковского района
от 13 мая 2004 г. N 105р
Порядок
проведения мониторинга бюджетного сектора
1. Общие положения
1. Мониторинг бюджетного сектора (далее именуется мониторинг) проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами мониторинга главными распорядителями средств районного бюджета (далее - ГРБС).
Мониторинг распространяется на всех получателей средств районного бюджета (далее - ПБС) соответствующего главного распорядителя средств районного бюджета.
2. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются ГРБС в отдел финансов администрации района с сопроводительным письмом за подписью руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) главного распорядителя средств районного бюджета на бумажном носителе, а также на электронном носителе в формате Ехсеl (на дискете или по электронной почте) в сроки, установленные для представления проектов планов расходов для формирования бюджета на 2005-2006 годы.
В случае необходимости к каждой из форм мониторинга и приложениям к ней может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.
3. В строках "Отчет" форм мониторинга приводится значение соответствующего показателя на последнюю и предыдущие (начиная с 1 января 2004 года) отчетные даты в соответствии с данными бюджетной отчетности (или учета).
В случае отсутствия на момент представления форм мониторинга данных бюджетной отчетности (учета) представляются плановые показатели на соответствующую дату, в части объемов финансирования - данные уточненной сводной бюджетной росписи, сметы расходов, показатели, используемые при составлении проекта районного бюджета на соответствующий год и т.д. Характер представленных данных указывается в пояснении к форме мониторинга. При этом по всем формам мониторинга используются единые данные, примененные в форме N 1.
При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования следует указывать значения:
в строке "2003 год" - на отчетную дату 01.01.04 - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2003 год, на отчетную дату 01.05.04 - данные бухгалтерской отчетности, в дальнейшем эти показатели не корректируются;
в строке "2004 год" - на отчетные даты 01.01.04 и 01.05.04 - данные сводной бюджетной росписи на 2004 год, на отчетную дату 01.01.05 - данные бухгалтерской отчетности, в дальнейшем эти показатели не корректируются;
в строке "2005 год" - на отчетные даты 01.01.05 и 01.05.05 - данные сводной бюджетной росписи на 2005 год, на отчетную дату 01.01.06 - данные уточненной сводной росписи.
4. В строке "План" приводятся контрольные значения на все даты, указанные в форме (за исключением 01.01.2004). При представлении формы мониторинга на очередную ответную дату допускается изменение контрольных значений (с внесением соответствующих изменений в план мер по оптимизации сети получателей средств областного бюджета) на последующие отчетные даты.
II. Формы мониторинга и порядок их заполнения
5. Форма 1 "Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств" характеризует количество и объемы финансирования конечных (не являющихся распорядителями бюджетных средств) получателей средств районного бюджета с выделением их основных организационно-правовых форм.
Форма 1 представляется в следующем виде:
Форма N 1
Организационно-правовая форма
конечных получателей бюджетных средств
Дата | учреждения районного подчинения ГРБС, который заполняет форму |
учреждения районного подчинения, подведомствен- ные иным ГРБС, но финансируемые ГРБС, который заполняет форму |
организации иных организационно- правовых форм, находящиеся в ведении ГРБС, который заполняет форму |
обособленные подразделения, наделенные обязанностью ведения бухгалтерского учета, в составе ГРБС, который заполняет форму |
|
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 |
1.1. Количество ПБС, ед.
01.01.04 | Отчет | ||||
01.05.04 | Отчет | ||||
01.01.05 | План | ||||
Отчет | |||||
01.05.05 | Отчет | ||||
01.01.06 | План | ||||
Отчет |
1.2. Объемы финансирования, тыс. руб.
2003 г. | 01.01.04 | ||||
01.05.04 | |||||
2004 г. | 01.01.04 | ||||
01.05.04 | |||||
01.01.05 | |||||
01.05.05 | |||||
2005 г. | 01.01.05 | ||||
01.05.05 | |||||
01.01.06 |
К форме N 1 прилагается перечень учреждений (предприятий, организаций) районного и любого другого подчинения, получавших в отчетном периоде (с начала финансового года) средства из районного бюджета от ГРБС, по которому заполняется форма с приложением, указывающим по каждому учреждению (предприятию) срок прекращения финансирования из районного бюджета, либо обоснованием его сохранения.
Форма 2 "Структура управления средствами главного распорядителя средств областного бюджета по подведомственности распорядителей и конечных получателей средств районного бюджета" характеризует количество и объемы ПБС, административно не подчиненных ГРБС (с выделением учреждений).
Форма N 2
Структура
управления средствами главного распорядителя
средств областного бюджета по подведомственности
распорядителей и конечных получателей средств районного бюджета
Дата | по ГРБС (объем финансирования указывается без учета ассигнований на собственное содержание ГРБС) |
|||||
всего | в том числе ПБС, административно не подчиненным главному распорядителю бюджетных средств: |
|||||
всего | из них | |||||
по областным органам государственной власти Российской Федерации или иным организациям областного подчинения |
по органам местного самоуправле- ния и подведомст- венным им организациям |
по прочим ПБС, админист- ративно не подчинен- ным главному распоряди- телю бюджетных средств |
||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.1. Количество ПБС, ед.
01.01.04 | Отчет | |||||
01.05.04 | Отчет | |||||
01.01.05 | План | |||||
Отчет | ||||||
01.05.05 | Отчет | |||||
01.01.06 | План | |||||
Отчет |
2.2. Из них учреждения, ед.
01.01.04 | Отчет | |||||
01.05.04 | Отчет | |||||
01.01.05 | План | |||||
Отчет | ||||||
01.05.05 | Отчет | |||||
01,01.06 | План | |||||
Отчет |
2.3. Объемы финансирования ПБС, тыс. рублей
2003 г. | 01.01.04 | |||||
01.05.04 | ||||||
2004 г. | 01.01.04 | |||||
01.05.04 | ||||||
01.01.05 | ||||||
01.05.05 | ||||||
2005 г. | 01.01.05 | |||||
01.05.05 | ||||||
01.01.06 |
2.4. В том числе по сметам, тыс. рублей
2003 г. | 01.01.04 | |||||
01.05.04 | ||||||
2004 г. | 01.01.04 | |||||
01.05.04 | ||||||
01.01.05 | ||||||
01.05.05 | ||||||
2005 г. | 01.01.05 | |||||
01.05.05 | ||||||
01.01.06 |
К форме N 2 приводится перечень ПБС, административно не подчиненных ГРБС.
9. Форма 3 "Численность занятых в муниципальных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств районного бюджета" характеризует распределение районных муниципальных учреждений, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств, по штатной численности занятых.
Форма 3 представляется в следующем виде:
Форма N 3
Численность
занятых в муниципальных учреждениях,
подведомственных главному распорядителю средств
районного бюджета
Среднесписочная штатная численность занятых: | ||||||
менее 10 человек |
от 10 до 20 человек |
от 20 до 50 человек |
от 50 до 100 человек |
свыше 100 человек |
||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3.1. Количество районных муниципальных учреждений (ед.)
01.01.04 | Отчет | |||||
01.05.04 | Отчет | |||||
01.01.05 | План | |||||
Отчет | ||||||
01.05.05 | Отчет | |||||
01.01.06 | План | |||||
Отчет |
В приложении к указанной форме приводится перечень муниципальных районных учреждений с численностью занятых менее 10 человек с указанием по каждому такому учреждению численности занятых, объемов бюджетного и внебюджетного финансирования и планов главного распорядителя средств районного бюджета в отношении данного учреждения: (присоединение к другому учреждению, объединение с другими учреждениями в новое учреждение, ликвидация, преобразование в другие организационно-правовые формы и т.д.)
10. Форма 4 "Отдельные виды муниципальных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств районного бюджета" характеризует количество непрофильных районных муниципальных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств районного бюджета, а также среднегодовую численность занятых и объемы финансирования этих учреждений.
К непрофильным районным муниципальным учреждениям, применительно к форме 4, должны быть отнесены:
1. Учреждения, не относящиеся к основному направлению деятельности ГРБС. 2. Учреждения, не имеющие районного значения и находящиеся (подлежащие передаче) в ведение муниципальных образований (например, детские сады, общеобразовательные школы, поликлиники и т.д.) (графы 4 и 7 формы).
Форма 4 представляется в следующем виде:
Форма N 4
Отдельные виды
муниципальных учреждений, подведомственных
главному распорядителю средств районного бюджета
Дата | Количество учреждений, подведомственных ГРБС, ед. |
Численность занятых в учреждениях, чел. |
Объем финансирования учреждений, млн. рублей |
|||||||
все- го |
в том числе непрофильных учреждений: |
все- го |
в том числе непрофильных учреждений: |
всего | в том числе непрофильных учреждений: |
|||||
по признаку ведомственной принадлежности |
по признаку вспомогательных функций |
по признаку ведомственной принадлежности |
по признаку вспомогательных функций |
по признаку ведомственной принадлежности |
по признаку вспомогательных функций |
|||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
4.1. Учреждения высшего профессионального образования
01.01.04 | Отчет | |||||||||
01.05.04 | Отчет | |||||||||
01.01.05 | План | |||||||||
Отчет | ||||||||||
01.05.05 | Отчет | |||||||||
01.01.06 | План | |||||||||
Отчет |
4.2. Учреждения начального и среднего профессионального образования
01.01.04 | Отчет | |||||||||
01.05.04 | Отчет | |||||||||
01.01.05 | План | |||||||||
Отчет | ||||||||||
01.05.05 | Отчет | |||||||||
01.01.06 | План | |||||||||
Отчет | ||||||||||
4.3. Учреждения дошкольного и общего образования
01.01.04 | Отчет | |||||||||
01.05.04 | Отчет | |||||||||
01.01.05 | План | |||||||||
Отчет | ||||||||||
01.05.05 | Отчет | |||||||||
01.01.06 | План | |||||||||
Отчет |
4.4. Учреждения здравоохранения, физкультуры и спорта
01.01.04 | Отчет | |||||||||
01.05.04 | Отчет | |||||||||
01.01.05 | План | |||||||||
Отчет | ||||||||||
01.05.05 | Отчет | |||||||||
01.01.06 | План | |||||||||
Отчет |
4.5. Учреждения социальной защиты населения
администрации области
01.01.04 | Отчет | |||||||||
01.05.04 | Отчет | |||||||||
01.01.05 | План | |||||||||
Отчет | ||||||||||
01.05.05 | Отчет | |||||||||
01.01.06 | План | |||||||||
Отчет |
4.6. Музеи, библиотеки, дворцы и дома культуры,
театрально-зрелищные и прочие учреждения культуры
01.01.04 | Отчет | |||||||||
01.05.04 | Отчет | |||||||||
01.01.05 | План | |||||||||
Отчет | ||||||||||
01.05.05 | Отчет | |||||||||
01.01.06 | План | |||||||||
Отчет |
В приложении к указанной форме приводится полный перечень учреждений.
По каждому учреждению, включенному в данный перечень, указывается штатная численность занятых, объемы бюджетного и внебюджетного финансирования и планы главного распорядителя средств районного бюджета в отношении данного учреждения (сохранение, с приведением обоснования, в введении главного распорядителя средств районного бюджета, передачи в введение профильного ГРБС, передача в введение (собственность) органов местного самоуправления, преобразование в иные организационно-правовые формы, ликвидация).
Строка "План на 01.01.06" (планируемые объемы финансирования на 2005 год) по столбцам 7, 8, 9 заполняется при составлении формы 6 на 01.01.05.
11. Форма 5 "Объемы бюджетного и внебюджетного финансирования по учреждениям, для которых доля внебюджетного финансирования в отчетном периоде превышала 25% от суммы средств районного бюджета, млн. руб." характеризует подведомственные главному распорядителю средств районного бюджета и муниципальные учреждения по соотношению бюджетного и внебюджетного финансирования.
Форма 5 представляется в следующем виде:
Форма N 5
Объемы бюджетного и внебюджетного
финансирования по учреждениям, для которых доля внебюджетного
финансирования в отчетном периоде превышала 25%
от суммы средств районного бюджета, млн. руб.
Отчетный период: ______________
Администратор бюджетных средств |
Объем финансирования, млн. рублей | План | |||||
все- го |
в том числе за счет: | ||||||
средства районного бюджета |
внебюджетных средств: | ||||||
всего | из них: | ||||||
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
безвозмездные перечисления: |
||||||
всего | в том числе из бюджетов других уровней |
||||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Главный распорядитель |
|||||||
Учреждения: | |||||||
По каждому включенному в форму 5 учреждению указываются объемы финансирования в отчетном периоде (нарастающим итогом с начала финансового года) по соответствующим источникам. В столбце "План" указывается планируемый на начало 2006 г. статус учреждения (сохранение в нынешнем виде, преобразование в некоммерческие организации, преобразование в хозяйственные общества и т.д.).
В форме 6 "Значения контрольных индикаторов мониторинга" приводятся значения контрольных индикаторов мониторинга в следующем виде:
Форма N 6
Значения контрольных индикаторов мониторинга
01.01.04 | 01.05.04 | 01.01.05 | 01.05.05 | 01.01.06 | План | Критерий оценки |
|
01.01.05 | 01.01.06 | ||||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Количество районных МУ, % к 01.01.04
100 |
2. Количество организаций других уровней власти,
включенных в реестр ГРБС, % к 01.01.04
100 |
3. Количество учреждений и предприятий других уровней власти,
включенных в реестр главного распорядителя
средств районного бюджета, % к общему числу ПБС
4. Количество ПБС с численностью занятых менее 10 чел,
% к общему количеству ПБС
5. Количество учреждений образования, % к 01.01.04
100 | |||||||
из них: |
6. Количество учреждений высшего профессионального образования,
% к 01.01.04
100 |
7. Количество учреждений начального и среднего
профессионального образования, % к 01.01.04
100 |
8. Количество учреждений дошкольного и общего образования,
% к 01.01.04
100 |
9. Количество прочих учреждений образования,
% к 01.01.04
100 |
10. Количество учреждений здравоохранения,
физкультуры и спорта, % к 01.01.04
100 |
11. Количество учреждений социальной защиты населения
администрации района
100 |
12. Количество музеев, библиотек, дворцов и домов культуры,
театрально-зрелищные и прочие учреждения культуры,
% к 01.01.04
100 |
13. Количество районных МУ, намеченных к преобразованию,
% к количеству районных МУ с долей
внебюджетного финансирования более 25%
14. Количество районных МУ, намеченных к преобразованию,
% к количеству районных МУ с долей
внебюджетного финансирования более 50%
15. Количество районных МУ, намеченных к преобразованию
в хозяйственные общества, % к количеству
районных МУ, намеченных к преобразованию
Значения индикаторов рассчитываются главным распорядителем средств районного бюджета по данным, представленным в соответствующих формах мониторинга. Например, по индикатору 1 при составлении формы 6 указывается отношение числа районных муниципальных учреждений на отчетную (01.05.2004 и т.д.) и обе плановые даты к числу учреждений на начало мониторинга (01.01.04) по данным столбца 1 формы 1.
В столбце "Критерий оценки" указывается оптимальное значение соответствующего индикатора для данного ГРБС.
13. Форма 7 "Сводная оценка состояния бюджетного сектора" отражает сводную оценку состояния бюджетного сектора по соответствующему ГРБС, а также степень выполнения и степень напряженности плана мер по оптимизации бюджетного сектора.
Форма 7 представляется в следующем виде:
Форма N 7
Сводная оценка состояния бюджетного сектора
Дата | Средние значения (приложение 7.1) | В среднем |
||||
Отношение к значению показателя на отчетную дату |
Отношение критерия оценки к плановому значению на: |
|||||
Планового значения на 01.01.05 |
Планового значения на 01.01.06 |
Критерия оценки |
01.01.05 | 01.01.06 | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
01.01.04 | ||||||
01.05.04 | ||||||
01.01.05 | ||||||
01.05.05. | ||||||
01.01.06. |
Расчет показателей формы 7 приводится в приложении 7.1 (представляется на каждую отчетную дату) в следующем виде:
Показатель (форма 6) |
Отношение к значению показателя на отчетную дату: |
Отношение критерия оценки к плановому значению на: |
|||
Планового значения на 01.01.05 |
Планового значения на 01.01.06 |
Критерия оценки |
01.01.05 | 01.01.06 | |
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
и т.д. |
В приложении 7.1 для показателей 1.12 формы 6 значения на отчетную дату делятся на плановые значения на 1.01.05 и 01.01.06 и назначение, установленное в форме 6 в качестве критерия оценки, для показателей 13-15 плановые значения и значение, установленное в качестве критерия оценки, делятся на соответствующее значение на отчетную дату. После этого по каждому столбцу определяется среднее арифметическое значение указанных отношений.
Среднее значение по столбцу 1 отражает степень достижения на отчетную дату плановых значений на 01.01.05, по столбцу 2 - плановых значений на 01.01.06, по столбцу 3 - значений принятых в качестве критерия оценки состояния бюджетного сектора. Среднее значение по столбцу 4 отражает степень напряженности плана по оптимизации бюджетного сектора на 2004 год, по столбцу 5 степень напряженности плана по оптимизации бюджетного сектора на 2004-2005 годы.
Требования к планам мер по оптимизации бюджетного сектора
План мер по оптимизации бюджетного сектора (далее именуется План мер) разрабатывается главным распорядителем средств районного бюджета на 2004-2005 гг. и утверждается руководителем главного распорядителя средств районного бюджета.
План мер представляется в отдел финансов администрации района.
План мер должен содержать:
контроль (целевые) значения показателей форм мониторинга;
обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей в увязке с датами проведения мониторинга;
группировку подведомственных главному распорядителю средств районного бюджета муниципальных учреждений и предприятий по следующим позициям: 1) учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе; 2) учреждения (предприятия), подлежащие передаче в ведение другим главным распорядителям средств районного бюджета; 3) учреждения (предприятия), подлежащие передаче органам местного самоуправления; 4) учреждения, подлежащие преобразованию в некоммерческие организации; 5) учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизации); 6) учреждения (предприятия), подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям); 7) учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации;
обоснование (расчеты) экономии средств районного бюджета (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложений об использовании указанной экономии в 2005 году.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы администрации Данковского района Липецкой области от 13 мая 2004 г. N 105-р "О порядке проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.