Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Расходы бюджета городского поселения
Пункт 7. Формирование расходов бюджета городского поселения
Формирование расходов бюджета городского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета городского поселения.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2014 г. N 319 в пункт 8 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
Пункт 8. Бюджетные ассигнования
К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения;
социальное обеспечение населения;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся городскими муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий городским муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
обслуживание муниципального долга городского поселения;
исполнение судебных актов по искам к бюджету городского поселения о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления городского поселения либо должностных лиц этих органов.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2014 г. N 319 в пункт 9 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
Пункт 9. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
обеспечение выполнения функций городских казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
Пункт 10. Городское муниципальное задание
1. Городское муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением городского муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении городского муниципального задания.
Городское муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов);
2. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского поселения для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
Городское муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета городского поселения для планирования бюджетных ассигнований на оказание городскими муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг (выполнение работ) городского поселения.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2014 г. N 319 в часть 3 пункта 10 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3. Муниципальное городское задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) городскими муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) городскими муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном администрацией городского поселения, на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления городского поселения, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2014 г. N 319 пункт 10 раздела 4 настоящего приложения дополнен частью 3.1, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3.1. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых городскими муниципальными учреждениями, устанавливается администрацией городского поселения с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2014 г. N 319 в часть 4 пункта 10 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
4. Финансовое обеспечение выполнения городского муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета городского поселения в порядке, установленном администрацией городского поселения.
Объем финансового обеспечения выполнения городского муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей статьи, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности. По решению органа местного самоуправления городского поселения, осуществляющего функции и полномочия учредителя городских муниципальных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения городского муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
Пункт 10.1. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги
1. Показателями, характеризующими качество и (или) объем (состав) муниципальной услуги (далее - показатели качества) является совокупность характеристик объема (состава) муниципальной услуги и (или) критериев, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя, также условия оказания муниципальной услуги.
2. Показатели качества разрабатываются исходя из необходимости достижения наилучшего качества муниципальных услуг и обеспечения их максимальной доступности для потребителей с использованием определенного объема средств или достижения заданного качества муниципальных услуг с использованием наименьшего объема средств.
3. Показатели качества должны содержать:
1) описание процедур, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) условия оказания муниципальной услуги;
3) соблюдение нормативов потребления материально-технических ресурсов при оказании муниципальной услуги;
4) соблюдение санитарно-гигиенических норм;
5) квалификационные требования к персоналу, оказывающему услугу;
6) порядок информирования населения о муниципальной услуге.
4. Показатели качества муниципальных услуг должны быть проверяемы и (или) измеримы.
При значительных различиях в уровне материально-технического обеспечения исполнителей услуг, квалификации и опыте персонала и других факторах, объективно влияющих на качество муниципальных услуг, может быть установлен интервал допустимых значений для показателей качества.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2014 г. N 319 в пункт 11 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
Пункт 11. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений
Обеспечение выполнения функций казенных учреждений городского поселения включает:
оплату труда работников казенных учреждений городского поселения, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления городского поселения, лиц, замещающих муниципальные должности городского поселения, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, области и городского поселения;
закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение вреда, причиненного муниципальным казенным учреждением при осуществлении его деятельности.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2014 г. N 319 в наименование пункта 12 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Пункт 12. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий городским муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2014 г. N 319 часть 1 пункта 12 раздела 4 настоящего приложения изложена в новой редакции
1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий городским муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2014 г. N 319 в часть 2 пункта 12 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий городским муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предоставляются из бюджета городского поселения - в случаях и порядке, предусмотренных решением о бюджете городского поселения и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации городского поселения.
3. Муниципальные правовые акты городского поселения, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий городским муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам должны определять:
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2014 г. N 319 в пункт 1 части 3 пункта 12 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
1) категории (и) или критерии отбора юридических лиц (за исключением городских муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в бюджет городского поселения в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, неиспользуемых в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2014 г. N 319 часть 4 пункта 12 раздела 4 настоящего приложения изложена в новой редакции
4. При предоставлении субсидий, указанных в настоящем пункте, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского поселения город Задонск в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2014 г. N 319 в наименование пункта 12.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
Пункт 12.1. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского поселения) некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2014 г. N 319 в часть 1 пункта 12.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. В бюджете городского поселения предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
Из бюджета городского поселения могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, предусмотренные решением Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения.
Порядок предоставления субсидий в соответствии с абзацем первым настоящего пункта из бюджета городского поселения устанавливается нормативным правовым актом администрации городского поселения.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящей части из бюджета городского поселения устанавливается администрацией городского поселения.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2014 г. N 319 в часть 2 пункта 12.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
2. В решении о бюджете городского поселения могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета городского поселения устанавливается нормативным правовым актом администрации городского поселения. Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органам муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иным некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями.
3. При предоставлении субсидий, указанных в части 2 настоящего пункта, обязательным условием их предоставления, включаемым в договора (соглашения) о предоставление субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2014 г. N 319 пункт 12.1 раздела 4 настоящего приложения дополнен частью 4
4. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями местной администрации некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами местной администрации по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя. Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета городского поселения устанавливается нормативным правовым актом администрации городского поселения, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящей статьи.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2014 г. N 319 пункт 12.2 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
Пункт 12.2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности городского поселения
1. В бюджете городского поселения, в том числе в рамках муниципальных программ городского поселения город Задонск, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского поселения в соответствии с решениями, указанными в части 2 настоящего пункта. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность городского поселения в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за городскими муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у городских муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны городского поселения.
2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности городского поселения и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией городского поселения.
3. Органам местного самоуправления городского поселения, являющимся муниципальными заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского поселения (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности городского поселения) (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества городского поселения. Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности городского поселения устанавливаются администрацией городского поселения.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности городского поселения и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность городского поселения, и должно содержать в том числе:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящего пункта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности городского поселения, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящей части, как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящего пункта:
положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по заключению и исполнению от имени городского поселения в лице органа, указанного в абзаце первом настоящей части, муниципальных контрактов;
ответственность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом настоящей части, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и предоставлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце первом настоящей части, как получателю бюджетных средств.
Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящей части, в отделе финансов лицевых счетов получателей бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского поселения.
4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
5. Не допускается при исполнении бюджета городского поселения предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского поселения, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского поселения.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2014 г. N 319 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 12.3
Пункт 12.3. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского поселения
1. В бюджете городского поселения бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям могут предусматривать субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского поселения (далее в настоящем разделе - капитальные вложения в объект муниципальной собственности городского поселения) с последующем увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в части 2 настоящего пункта.
2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящим пунктом субсидий из бюджета городского поселения, капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского поселения и предоставление указанных субсидий осуществляется в порядке, установленном администрацией городского поселения.
3. Предоставление предусмотренной настоящим пунктом субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием (далее в настоящем пункте - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца четырнадцатого настоящей части.
Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности городского поселения и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность городского поселения, и должно содержать в том числе:
цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или на приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящего пункта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности городского поселения за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящего пункта;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условие о соблюдении автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию в отделе финансов лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидий;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидий на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящей части;
положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией городского поселения, решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случаях установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности муниципального района за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие:
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с действующим бюджетным законодательством получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
Решениями администрации городского поселения, принимаемыми в порядке, установленном администрацией городского поселения, получателями бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается отделом финансов с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
4. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности городского поселения или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского поселения, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящим пунктом субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с действующим бюджетным законодательством получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Сторона договора, предусмотренного настоящей частью, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия возмещение понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.
5. Соглашения о предоставлении субсидии в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящим пунктов субсидий, заключается на срок реализации решений, указанных в части 2 настоящего пункта, с учетом положений, установленных абзацем четырнадцатым части 3 настоящего пункта.
6. Не допускается при исполнении бюджета городского поселения предоставление предусмотренных настоящим пунктом субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности городского поселения, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского поселения.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2014 г. N 319 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 12.4
Пункт 12.4. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского поселения
1. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета городского поселения в объекты муниципальной собственности городского поселения, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности городского поселения, не допускается.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского поселения, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального и областного бюджетов, подлежат утверждению решением представительного органа городского поселения о бюджете городского поселения раздельно по каждому объекту.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2014 г. N 319 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 12.5
Пункт 12.5. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся городскими муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями
1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся городскими муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности городского поселения на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием городского поселения город Задонск в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с Гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли городского поселения город Задонск в уставном (складочном) капитале, принадлежащей городскому поселению город Задонск, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся городскими муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского поселения принимаются в форме нормативных правовых актов администрации городского поселения в определяемом ею порядке.
2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в части 1 настоящего пункта (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором части 1 настоящего пункта), утверждаются решением о бюджете в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
3. Договор между администрацией городского поселения и юридическим лицом, указанным в части 1 настоящего пункта, об участии городского поселения город Задонск в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете.
Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в части 1 настоящего пункта, за счет средств бюджета поселения устанавливаются администрацией поселения.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.
Пункт 13. Муниципальные программы городского поселения
1. Муниципальные программы городского поселения утверждаются администрацией городского поселения.
Сроки реализации муниципальных программ городского поселения определяются администрацией городского поселения и в устанавливаемом ей порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ городского поселения устанавливается муниципальным правовым актом администрации городского поселения.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ городского поселения утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации городского поселения.
Муниципальные программы городского поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы городского поселения подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией городского поселения.
Муниципальные программы городского поселения подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе городского поселения ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией городского поселения.
По результатам указанной оценки администрацией городского поселения может быть принято решение, о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы городского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы городского поселения.
Пункт 14. Резервный фонд администрации городского поселения
1. В расходной части бюджета городского поселения предусматривается создание резервного фонда администрации городского поселения.
2. Размер резервного фонда администрации городского поселения устанавливается решением о бюджете городского поселения и не может превышать 3-х процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов.
3. Средства резервного фонда администрации городского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов и предупреждение чрезвычайных ситуаций, в том числе на:
- проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
- проведение встреч, конкурсов, конференций, выставок и семинаров;
- выплаты разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам;
- оказание финансовой помощи учреждениям, организациям;
- иные непредвиденные мероприятия и расходы.
4. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации городского поселения, предусмотренные в составе бюджета городского поселения, используются по решению администрации городского поселения.
5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения, предусмотренных в составе бюджета городского поселения, устанавливается администрацией городского поселения.
6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения прилагается к отчетам за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев и годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения.
Пункт 14.1. Дорожный фонд городского поселения
1. В расходной части бюджета городского поселения создается дорожный фонд городского поселения (далее - Дорожный фонд) в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования.
2. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета городского поселения от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих распределению в областной бюджет и передаваемых по дифференцированному нормативу отчислений в бюджет городского поселения;
поступлений в виде субсидий из Регионального дорожного фонда на финансовое обеспечение дорожной деятельности;
предоставление на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, относящихся к собственности поселения;
государственной пошлины на выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
денежных взысканий (штрафов) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
платы за использование имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности поселений;
платы за аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения;
платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
денежных средств, поступающие в бюджет поселения от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств Дорожного фонда, или в связи с уклонением от исполнения таких контрактов или иных договоров;
денежных средств, внесенные участником конкурса или аукциона проводимого в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств Дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта;
платы по соглашениям об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций;
платы по соглашениям об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации;
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов городского поселения город Задонск.
4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда прилагается к отчетам за 1-й квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев и годовому отчету об исполнении бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.