Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 10. Рассмотрение, утверждение бюджета городского поселения. Внесение изменений в бюджет городского поселения
Пункт 36. Общие положения
Решением о бюджете городского поселения утверждаются на очередной финансовый год и плановый период:
общий объем доходов бюджета;
общий объем расходов;
дефицит (профицит) бюджета;
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период; распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов;
источники финансирования дефицита бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального долга городского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям городского поселения;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации имеющих целевое назначение на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2014 г. N 319 в пункт 37 раздела 10 настоящего приложения внесены изменения
Пункт 37. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета городского поселения
Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения в Совет депутатов городского поселения представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики поселения;
предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития городского поселения;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета городского поселения;
верхний предел муниципального внутреннего долга городского поселения на 1 января года следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
перечень муниципальных программ городского поселения;
оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения на текущий финансовый год; паспорта муниципальных программ городского поселения.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 7 июля 2016 г. N 57 в пункт 38 раздела 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения возникшие с 1 января 2016 г.
Пункт 38. Внесение проекта решения о бюджете городского поселения на рассмотрение в Совет депутатов городского поселения
1. Глава администрации городского поселения вносит в Совет депутатов городского поселения проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
Председатель Совета депутатов городского поселения направляет проект решения о бюджете городского поселения в комиссию по экономике, финансам и бюджету Совета депутатов городского поселения для подготовки решения.
2. Ответственным по проекту решения о бюджете городского поселения является комиссия по экономике, финансам и бюджету Совета депутатов городского поселения.
3. До начала обсуждения проекта решения о бюджете городского поселения проводятся публичные слушания в соответствии с настоящим Положением.
Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний является комиссия по экономике, финансам и бюджету.
4. В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период, в части относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 50 настоящего Положения, проектом решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
Пункт 39. Публичные слушания по проекту бюджета городского поселения
1. После внесения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и до начала его обсуждения в Совете депутатов городского поселения по проекту бюджета городского поселения проводятся публичные слушания.
Предметом публичных слушаний является проект бюджета городского поселения с целью выявления и учета общественного мнения и общественно-значимых интересов жителей городского поселения при реализации государственной политики для решения наиболее важных проблем экономического и социального развития городского поселения.
2. Проект бюджета городского поселения после принятия его к рассмотрению Советом депутатов городского поселения подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
3. Публичные слушания проводятся после официального опубликования проекта бюджета городского поселения.
Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний является комиссия Совета депутатов городского поселения город Задонск.
Организационное и техническое обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет Совет депутатов городского поселения.
4. Дата, место и время проведения публичных слушаний определяются председателем Совета депутатов городского поселения.
Информация о дате, месте и времени проведения публичных слушаний размещается в средствах массовой информации. Указанная информация может быть доведена до сведения участников публичных слушаний и лиц, приглашенных на публичные слушания (далее - приглашенные лица), также иным способом, в том числе путем индивидуального уведомления.
5. Участниками публичных слушаний являются:
депутаты Совета депутатов городского поселения;
глава администрации городского поселения (его представитель);
заместители главы администрации городского поселения;
руководители (представители) организаций и учреждений, находящихся на территории городского поселения.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 7 июля 2016 г. N 57 в часть 6 пункта 39 раздела 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения возникшие с 1 января 2016 г.
6. Приглашенными лицами являются:
прокурор района (его представитель);
председатель районного суда (его представитель);
представители средств массовой информации;
иные лица приглашенные комиссией по экономике, финансам и бюджету.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 7 июля 2016 г. N 57 часть 7 пункта 39 раздела 10 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения возникшие с 1 января 2016 г.
7. Со дня официального опубликования проекта бюджета городского поселения до дня предшествующего дню проведения соответствующих публичных слушаний в комиссию по экономике, финансам и бюджету могут направляться замечания и предложения по проекту бюджета городского поселения. Подготовленные комиссией по экономике, финансам и бюджету информационные материалы предоставляются участникам публичных слушаний и приглашенным лицам.
8. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Совета депутатов городского поселения город Задонск либо уполномоченный им депутат.
9. По результатам публичных слушаний открытым голосованием большинством голосов участников публичных слушаний принимаются рекомендации публичных слушаний.
Публичные слушания протоколируются. Протокол публичных слушаний подписывается лицом, председательствовавшим на публичных слушаниях.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 7 июля 2016 г. N 57 часть 10 пункта 39 раздела 10 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения возникшие с 1 января 2016 г.
10. Рекомендации публичных слушаний оформляются Советом депутатов городского поселения после проведения публичных слушаний и подписываются лицом, председательствовавшим на публичных слушаньях, после чего направляются главе администрации городского поселения, а также подлежат обсуждению на комиссии по экономике, финансам и бюджету при рассмотрении проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
11. Рекомендации публичных слушаний подлежат опубликованию в средствах массовой информации, в которых был официально опубликован проект бюджета городского поселения.
Пункт 40. Рассмотрение проекта решения о бюджете городского поселения
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 7 июля 2016 г. N 57 часть 1 пункта 40 раздела 10 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения возникшие с 1 января 2016 г.
1. Проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, принятый к рассмотрению направляется председателем Совета депутатов городского поселения в комиссию по экономике, финансам и бюджету для рассмотрения бюджета на очередной финансовый год и плановый период для подготовки решения.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 7 июля 2016 г. N 57 часть 2 пункта 40 раздела 10 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения возникшие с 1 января 2016 г.
2. Комиссия по экономике, финансам и бюджету готовит предложения и замечания по проекту бюджета городского поселения, внесенного администрацией поселения.
3. Администрация городского поселения в течении десяти рабочих дней рассматривает заключение постоянно действующей депутатской комиссии и представляет в Совет депутатов городского поселения доработанный проект бюджета городского поселения с учетом рекомендаций, изложенных в заключении.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 7 июля 2016 г. N 57 часть 4 пункта 40 раздела 10 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения возникшие с 1 января 2016 г.
4. Администрация городского поселения город Задонск рассматривает решение постоянно действующей депутатской комиссии по экономике, финансам и бюджету и предоставляет в Совет депутатов городского поселения доработанный проект бюджета городского поселения с учетом рекомендаций, изложенных в решении.
5. В случае не утверждения расходов бюджета городского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на голосование выносятся предложения по конкретным размерам ассигнований, бюджета городского поселения. При наличии разногласий комиссии, отдельных депутатов с предложениями проекта решения о бюджете городского поселения, представленного администрацией городского поселения, на голосование ставится каждая поправка в отдельности.
В случае не утверждения отдельных статей бюджета Совет депутатов городского поселения проводит повторное голосование по перераспределению бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов бюджета городского поселения.
6. Утратила силу с 1 января 2016 г.
См. текст части 6 пункта 40
Пункт 41. Временное управление бюджетом городского поселения
1. В случае, если решение о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала текущего финансового года, то до его вступление в силу:
Отдел финансов и администрации городского поселения город Задонск правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете городского поселения, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением городского поселения о бюджете городского поселения на отчетный финансовый год.
2. Если решение о бюджете городского поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, отдел финансов администрации городского поселения город Задонск организует исполнение бюджета городского поселения при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящего пункта.
При этом отдел финансов администрации городского поселения город Задонск не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервный фонд администрации городского поселения.
Пункт 42. Внесение изменений в решение о бюджете городского поселения по окончании периода временного управления бюджетом
1. Если решение о бюджете городского поселения вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета городского поселения до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с настоящим Положением, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация городского поселения представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов городского поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета городского поселения за период временного управления бюджетом городского поселения.
2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов городского поселения в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Задонска Задонского муниципального района Липецкой области от 7 июля 2016 г. N 57 в пункт 43 раздела 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения возникшие с 1 января 2016 г.
Пункт 43. Внесение изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период
Администрация городского поселения разрабатывает и представляет в Совет депутатов городского поселения проект решения о внесении изменений в решение городского поселения о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения городского поселения.
Проект решения городского поселения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и на плановый период рассматривается комиссией по экономике, финансам и бюджету и по ее рекомендации может быть принят на очередной сессии Совета депутатов городского поселения.
В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития поселения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренных решением сессии о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период без учета внесенных уточнений, положения указанного решения о бюджете городского поселения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.