Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы администрации Добринского района
Липецкой области
от 22 июля 2004 г. N 290
Комплексная программа
борьбы с преступностью в Добринском районе на 2004-2007 годы
Паспорт
комплексной программы борьбы с преступностью
в Добринском районе на 2004-2007 годы
Наименование программы: | Комплексная программа борьбы с преступностью в Добринском районе на 2004-2007 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы: |
Постановление Липецкого областного Совета Депутатов "О комплексной Программе борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004 -2007 гг". |
Заказчик Программы: | Администрация Добринского района. |
Основные разработчики Программы: |
отдел внутренних дел Добринского района |
Основные исполнители Программы: |
- районный отдел народного образования администрации района; - МУП "Добринская ЦРБ"; - редакция газеты "Добринские вести"; - отдел по делам молодежи администрации района; - отдел физкультуры и спорта администрации района; - отдел культуры администрации района. По согласованию: - отдел внутренних дел Добринского района (далее - ОВД); - прокуратура Добринского района (далее - прокуратура района); - инспекция МНС по Добринскому району (далее - МНС); - уголовно-исполнительная инспекция Министерства юстиции (далее УИИ); - военный комиссариат района; - сельские администрации района |
Цель программы: | - позитивное изменение криминальной ситуации в районе, обеспечение наращивания усилий всех заинтересованных органов исполнительной власти в борьбе с преступностью, охране конституционных прав и свобод граждан, интересов государства, создание условий для неотвратимости наступления ответственности за совершенные преступления и иные правонарушения |
Сроки и этапы реализации Программы |
2004-2007 годы: 1 этап: 2004 год 2 этап: 2005 год 3 этап: 2006 год 4 этап: 2007 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
- районный бюджет; объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год |
Ожидаемые конечные | -повышение уровня общественной безопасности, борьбы с преступностью, общественного порядка, защиты всех форм собственности |
Результаты реализации Программы |
- замедление темпов прироста особо тяжких и тяжких категорий преступлений; - создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения тяжести ее последствий; - формирование действенной системы социально-правовой профилактики преступлений; - повышение доверия населения района к правоохранительным органам; - обеспечение надлежащих условий функционирования правоохранительной системы и повышение уровня ее эффективности |
Система организации Контроля за исполнением Программы |
- органы, указанные в графе "Исполнители" первыми, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий и представляют в ОВД Добринского района информацию о ходе работы по реализации Программы к 15 января 2005 г., 15 января 2006 г., 15 января 2007 г. и 15 января 2008 г. (прокуратура района информирует администрацию района самостоятельно). - по итогам реализации Программы ОВД до 1 февраля 2008 года готовит и представляет обобщенную информацию в администрацию района; - по решению главы администрации района информация о ходе и результатах реализации Программы может быть рассмотрена на административном совете или вынесена на рассмотрение районного Совета депутатов с заслушиванием руководителей органов-исполнителей Программы. По результатам заслушивания принимаются соответствующие решения, обязательные для исполнителей Программы |
1. Введение
Настоящая программа разработана в соответствии с решением коллегии по вопросам взаимодействия правоохранительных органов и силовых ведомств Центрального Федерального округа от 01.11.2002 "О выполнении федеральной и региональных комплексных программ профилактики и борьбы с преступлениями и иными правонарушениями в Центральном Федеральном округе, рекомендациями депутатских слушаний на тему: "О состоянии преступности в Липецкой области" от 2 октября 2003 года.
Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на анализе результатов выполнения мероприятий, предусмотренных районной программой "Противодействия и предупреждения преступности в Добринском районе на 2001-2003 годы", в ходе которой осуществлены оперативно-профилактические мероприятия по пресечению и предупреждению преступлений. Предусмотренные программой противодействия и предупреждения преступности в Добринском районе на 2001-2003 годы меры позволили активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с противоправными деяниями, эффективнее реагировать на заявления и сообщения граждан о преступлениях.
Планирование мер противодействия преступности предполагает придание процессу декриминализации общества системного характера с учетом специфики ведомственных и межведомственных интересов заинтересованных структур. При этом учитываются тенденции развития социально-экономических процессов в районе. Ожидаемым результатом является нейтрализация преступной деятельности во всех сферах жизнедеятельности граждан.
Эффективность противодействия преступлениям напрямую зависит от финансового обеспечения правоохранительных органов и планируемых программных мероприятий. Меры, предусмотренные Программой, являются основой создания районного межведомственного механизма в борьбе с преступностью в современных условиях с включением в него органов исполнительной власти района. Программа разработана на основе преемственности с "Районной программой противодействия и предупреждения преступности в Добринском районе на 2001-2003 годы".
2. Анализ криминогенной ситуации в районе
В 2003 году в районе закрепилась тенденция к сокращению общего массива зарегистрированных преступлений. Снизился уровень преступности. Состояние правопорядка в общественных местах характеризуется снижением количества совершенных уголовно-наказуемых деяний, в том числе на улицах населенных пунктов.
Позитивные изменения в динамике преступности сопровождались существенным снижением тяжких преступлений. Сократилось количество зарегистрированных противоправных проявлений против жизни и здоровья граждан. Меньше зарегистрировано убийств и фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, хищений скота и проводов с линий электропередач.
Наметилась тенденция снижения числа уголовных деяний со стороны несовершеннолетних лиц, в составе группы лиц, в состоянии опьянения. Активнее выявлялись преступления, связанные с обманом потребителей, мошенничеством. Улучшилась раскрываемость отдельных видов преступлений.
В то же время, остается высоким удельный вес преступлений против собственности, особенно краж. Возросло число грабежей, разбоев, хищений транспортных средств. Недостаточно эффективно велась работа по выявлению и пресечению преступлений в сфере экономики. Меньше было выявлено преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и оружия.
3. Прогнозируемые тенденции развития преступности в районе
Основные социально-экономические и общественные факторы, наиболее негативно влияющие на темпы и характер криминальной ситуации, останутся те же, что и в минувшем году. Количественные характеристики преступлений против личности и собственности, в отличие от качественных, значительных изменений, вероятнее всего, не претерпят. Предполагается усиление преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков и увеличение числа потребителей наркотиков, особенно среди молодежи и в подростковой среде. Основными объектами преступных посягательств останутся кредитно-финансовая сфера и агропромышленный сектор, потребительский рынок. Возможно некоторое усиление криминализации подростковой среды и рост противоправных деяний в общественных местах и на улицах. Отсутствие надежных социальных гарантий для ранее судимых и лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, проблемы социальной адаптации и трудоустройства могут стать причиной роста рецидивной преступности.
4. Основные программные мероприятия:
/------------------------------------------------------------------------------------------\
|N |Наименование |Исполнители |Срок |Стоимость и|Отметка |
|п\п |мероприятия | |исполнения |источник |об |
| | | | |финансирования |исполне- |
| | | | | |нии |
| | | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Профилактика правонарушений |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Провести акцию|ОВД |ежегодно |Средства, | |
| |"Милиция и дети",| | |предусмотренные | |
| |направленную на| | |на | |
| |предупреждение | | |финансирование | |
| |преступлений и| | |основной | |
| |правонарушений среди| | |деятельности | |
| |несовершеннолетних, | | |исполнителя. | |
| |защиту их прав и| | | | |
| |законных интересов,| | | | |
| |установление доверия| | | | |
| |и контактов между| | | | |
| |сотрудниками милиции| | | | |
| |и подростками. | | | | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|1.2. |В целях профилактики|ОНО, |ежегодно |Средства, | |
| |правонарушений |ОВД | |предусмотренные | |
| |несовершеннолетних, | | |на | |
| |перед летними| | |финансирование | |
| |каникулами | | |основной | |
| |организовать встречи| | |деятельности | |
| |сотрудников | | |исполнителя | |
| |правоохранительных | | | | |
| |органов с учащимися| | | | |
| |школ, образовательных| | | | |
| |учреждений начального| | | | |
| |профессионального | | | | |
| |образования, | | | | |
| |проводить лекции об| | | | |
| |ответственности | | | | |
| |несовершеннолетних за| | | | |
| |совершение | | | | |
| |преступлений | | | | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|1.3. |Организовать |ОНО, |2004 г. |Районный | |
| |военно-патриотические|Отдел по делам|2005 г. |бюджет | |
| |лагеря и военные|молодежи, военный|2006 г. | | |
| |сборы для учащихся|комиссариат |2007 г. | | |
| |общеобразовательных | | | | |
| |школ и средних| | | | |
| |профессиональных | | | | |
| |учебных заведений.| | | | |
| |Продолжить проведение| | | | |
| |военно-патриотических| | | | |
| |игр "Зарница" и| | | | |
| |"Орленок" | | | | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|1.4. |Регулярно проводить|ОВД |2004 г. |Районный | |
| |сезонные | |2005 г. |бюджет | |
| |профилактические | |2006 г. | | |
| |мероприятия, | |2007 г. | | |
| |направленные на| | | | |
| |выявление и| | | | |
| |устранение условий| | | | |
| |совершения хищений| | | | |
| |сельскохозяйственной | | | | |
| |продукции, скота и| | | | |
| |иной собственности| | | | |
| |сельхозпредприятий | | | | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|1.5. |Создать банк данных о|ОНО |2004 г. |Средства, | |
| |несовершеннолетних в| | |предусмотренные | |
| |возрасте от 7 до 15| | |на | |
| |лет, не посещающих| | |финансирование | |
| |или систематически| | |основной | |
| |пропускающих занятия| | |деятельности | |
| |в образовательных| | |исполнителя | |
| |учреждениях без| | | | |
| |уважительных причин,| | | | |
| |в целях проведения| | | | |
| |профилактических | | | | |
| |мероприятий | | | | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|1.6. |В целях|ОВД, КДН, ОНО, ОСЗН|ежемесячно |Средства, | |
| |своевременного | | |предусмотренные | |
| |выявления, постановки| | |на | |
| |на профилактические| | |финансирование | |
| |учеты | | |основной | |
| |несовершеннолетних, | | |деятельности | |
| |склонных к совершению| | |исполнителя | |
| |противоправных деяний| | | | |
| |и неблагополучных| | | | |
| |семей, регулярно| | | | |
| |проводить | | | | |
| |целенаправленные | | | | |
| |рейды в населенных| | | | |
| |пунктах района | | | | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|1.7. |Совместно с|ОВД, отдел по|ежеквартально|Средства, | |
| |заинтересованными и|защите прав| |предусмотренные | |
| |контролирующими |потребителей, МНС | |на | |
| |организациями района,| | |финансирование | |
| |в целях выявления и| | |основной | |
| |пресечения фактов| | |деятельности | |
| |нарушений | | |исполнителя | |
| |установленных правил| | | | |
| |торговли, регулярно| | | | |
| |проводить проверки на| | | | |
| |объектах | | | | |
| |потребительского | | | | |
| |рынка | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |В целях повышения|ОВД, |ежеквартально|Средства, | |
| |эффективности |прокуратура, | |предусмотренные | |
| |раскрытия и|районный суд | |на | |
| |расследования | | |финансирование | |
| |преступлений, | | |основной | |
| |организовать | | |деятельности | |
| |регулярное проведение| | |исполнителя | |
| |занятий сотрудников| | | | |
| |ОВД с приглашением| | | | |
| |сотрудников | | | | |
| |прокуратуры и| | | | |
| |районного суда по| | | | |
| |проблемным вопросам| | | | |
| |правоприменительной | | | | |
| |практики. | | | | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|2.2. |В целях повышения|РОВД, прокуратура,|постоянно |Средства, | |
| |эффективности |ФСНП | |предусмотренные | |
| |раскрытия и| | |на | |
| |расследования | | |финансирование | |
| |преступлений, | | |основной | |
| |организовать | | |деятельности | |
| |регулярный | | |исполнителя | |
| |обмен | | | | |
| |оперативно-значимой | | | | |
| |информацией с| | | | |
| |правоохранительными | | | | |
| |органами соседних| | | | |
| |районов | | | | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|2.3. |Итоги работы|Правоохранительные | |Средства, | |
| |правоохранительных |органы района | |предусмотренные | |
| |органов за год и| | |на | |
| |полугодие подводить с| | |финансирование | |
| |приглашением | | |основной | |
| |руководителей | | |деятельности | |
| |районных органов| | |исполнителя | |
| |власти и| | | | |
| |управления, органов| | | | |
| |местного | | | | |
| |самоуправления, | | | | |
| |взаимодействующих и| | | | |
| |других | | | | |
| |заинтересованных | | | | |
| |ведомств | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Борьба с терроризмом и экстремизмом |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |В целях|ОВД, |Ежегодно, по|Средства, | |
| |предупреждения и| |указанию УВД |предусмотренные | |
| |недопущения | | |на | |
| |совершения актов| | |финансирование | |
| |терроризма и| | |основной | |
| |распространения | | |деятельности | |
| |экстремизма на| | |исполнителя. | |
| |территории района,| | | | |
| |регулярно | | | | |
| |осуществлять комплекс| | | | |
| |антитеррористических | | | | |
| |мероприятий. | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Противодействие организованной преступности и коррупции |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Осуществить комплекс|ОВД, прокуратура|ежегодно |Средства, | |
| |межведомственных |УФСБ | |предусмотренные | |
| |мероприятий по| | |на | |
| |пресечению | | |финансирование | |
| |деятельности | | |основной | |
| |преступных групп, в| | |деятельности | |
| |том числе| | |исполнителя. | |
| |организованных, | | | | |
| |выявлению фактов| | | | |
| |коррупции в наиболее| | | | |
| |доходных отраслях| | | | |
| |экономики, социальной| | | | |
| |сфере, сфере оборота| | | | |
| |алкогольной продукции| | | | |
| |и спирта. | | | | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|4.2. |Осуществить комплекс|ОВД, Прокуратура,|ежегодно |Средства, | |
| |антикоррупционных |УФСБ | |предусмотренные | |
| |мероприятий по| | |на | |
| |выявлению и| | |финансирование | |
| |пресечению | | |основной | |
| |правонарушений, | | |деятельности | |
| |связанных с| | |исполнителя | |
| |использованием | | | | |
| |государственных | | | | |
| |целевых кредитов и| | | | |
| |инвестиций. | | | | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|4.3. |Обеспечить гласность| | | | |
| |антикоррупционной | | | | |
| |деятельности: | | | | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|4.5. |Доводить до сведения|ОВД |2004-2007 |Средства, | |
| |населения цели и| |г.г. |предусмотренные | |
| |задачи органов| | |на | |
| |внутренних дел по| | |финансирование | |
| |борьбе с коррупцией. | | |основной | |
| | | | |деятельности | |
| | | | |исполнителя | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|4.6. |Постоянно освещать в|Прокуратура, ОВД |2004-2007 |Средства, | |
| |СМИ выявленные факты| |г.г. |предусмотренные | |
| |коррупции и| | |на | |
| |антикоррупционную | | |финансирование | |
| |деятельность. | | |основной | |
| | | | |деятельности | |
| | | | |исполнителя | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|4.7. |С учетом возрастания|УФСБ, ОВД|ежегодно |Средства, | |
| |угроз экономике|прокуратура | |предусмотренные | |
| |региона, | | |на | |
| |обусловленных | | |финансирование | |
| |негативными | | |основной | |
| |последствиями | | |деятельности | |
| |существующей практики| | |исполнителя | |
| |реализации процедуры| | | | |
| |банкротства в| | | | |
| |отношении | | | | |
| |хозяйствующих | | | | |
| |субъектов, провести| | | | |
| |мероприятия по| | | | |
| |выявлению фактов| | | | |
| |фиктивного | | | | |
| |банкротства | | | | |
| |предприятий. | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Защита частной, государственной и муниципальной собственности |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. |Провести комплекс| | | | |
| |мероприятий по: | | | | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|5.1.1. |Предупреждению, |ОВД, УФСБ |По указанию|Средства, | |
| |выявлению и| |УВД |предусмотренные | |
| |пресечению | | |на | |
| |противоправных | | |финансирование | |
| |действий в отношении| | |основной | |
| |углеводородного сырья| | |деятельности | |
| |при его| | |исполнителя | |
| |транспортировке по| | | | |
| |системам | | | | |
| |магистральных | | | | |
| |трубопроводов. | | | | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|5.1.2. |Предупреждению, |ОВД, МНС |По указанию|Средства, | |
| |выявлению и| |УВД |предусмотренные | |
| |пресечению | | |на | |
| |незаконного | | |финансирование | |
| |возмещения НДС из| | |основной | |
| |бюджета при| | |деятельности | |
| |проведении экспортных| | |исполнителя | |
| |операций. | | | | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|5.2. |Провести проверки|Прокуратура УФСБ ГО|2004 г. |Средства, | |
| |сохранности права|и ЧС | |предусмотренные | |
| |государственной | | |на | |
| |собственности на| | |финансирование | |
| |объекты гражданской| | |основной | |
| |обороны | | |деятельности | |
| |(противорадиационные | | |исполнителя | |
| |укрытия и| | | | |
| |бомбоубежища). | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------+---------/
| 6. Мероприятия по борьбе с пьянством и алкоголизмом |
|--------------------------------------------------------------------------------+---------\
|6.1. |Организовать и|Отдел по делам|ежегодно |Районный бюджет | |
| |провести |молодежи, отдел| | | |
| |широкомасштабную |физкультуры и| | | |
| |акцию "Здоровый образ|спорта, ЦРБ, ОНО,| | | |
| |жизни", в рамках|КДН | | | |
| |которой регулярно| | | | |
| |проводить в районе| | | | |
| |дни здоровья, дни| | | | |
| |спорта, недели| | | | |
| |антиалкогольной и| | | | |
| |антинаркотической | | | | |
| |пропаганды, | | | | |
| |нравственно-полового | | | | |
| |воспитания. | | | | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|6.2. |При проведении|МУЗ ЦРБ, ОНО |ежегодно |Средства, | |
| |профилактических | | |предусмотренные | |
| |осмотров учащихся| | |на | |
| |образовательных | | |финансирование | |
| |учреждений | | |основной | |
| |организовать | | |деятельности | |
| |выявление, учет,| | |исполнителя | |
| |обследование и| | | | |
| |лечение | | | | |
| |несовершеннолетних, | | | | |
| |употребляющих | | | | |
| |спиртные напитки и| | | | |
| |наркотические | | | | |
| |средства | | | | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|6.3. |В целях пропаганды|МУЗЦРБ, ОНО, ОВД |ежегодно |Средства, | |
| |здорового образа| | |предусмотренные | |
| |жизни среди| | |на | |
| |несовершеннолетних, | | |финансирование | |
| |провести лекции и| | |основной | |
| |беседы с подростками| | |деятельности | |
| |и родителями в| | |исполнителя | |
| |образовательных | | | | |
| |учреждениях района на| | | | |
| |антиалкогольную и| | | | |
| |антинаркотическую | | | | |
| |темы | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7. Финансовое, материально-техническое обеспечение борьбы с преступностью |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.1. |Оплата труда|ОВД |2004 год |Районный бюджет| |
| |государственных | | |520709 руб. | |
| |служащих | | | | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|7.2. |Денежное довольствие|ОВД |2004 год |Районный бюджет| |
| |военнослужащих | | |520709 руб. | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|7.3. |Приобретение |ОВД |2004 год |Районный бюджет| |
| |предметов снабжения и| | |526510 руб. | |
| |расходных материалов | | | | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|7.4. |Оплата |ОВД |2004 год |Районный бюджет| |
| |горюче-смазочных | | |526510 руб. | |
| |материалов | | | | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|7.5. |Командировки и|ОВД |2004 год |Районный бюджет| |
| |служебные разъезды | | |18600 руб. | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|7.6. |Оплата транспортных|ОВД |2004 год |Районный бюджет| |
| |услуг | | |14250 руб. | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|7.7. |Оплата услуг связи |ОВД |2004 год |Районный бюджет| |
| | | | |1322 руб. | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|7.8. |Оплата коммунальных|ОВД |2004 год |Районный бюджет| |
| |услуг. | | |69375 руб. | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|7.9. |Оплата отопления и|ОВД |2004 год |Районный бюджет| |
| |технологических нужд.| | |18046 руб. | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|7.10. |Оплата потребления|ОВД |2004 год |Районный бюджет| |
| |электрической | | |2571 руб. | |
| |энергии. | | | | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|7.11. |Оплата аренды|ОВД |2004 год |Районный бюджет| |
| |помещения | | |48758 руб. | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|7.12. |Трансферты населению.|ОВД |2004 год |Районный бюджет| |
| | | | |79512 руб. | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|7.13. |Прочие трансферты. |ОВД |2004 год |Районный бюджет| |
| | | | |71112 руб. | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
|7.14. |Компенсации на|ОВД |2004 год |Районный бюджет| |
| |лечение. | | |8400 руб. | |
|-------+---------------------+-------------------+-------------+----------------+---------|
| |Итого: |ОВД |2004 год |1230278 руб. | |
\------------------------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации Добринского района Липецкой области от 22 июля 2004 г. N 290 "О состоянии борьбы с... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.