Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Порядок создания административных комиссий
1. Административная комиссия создается на основании правового акта органа местного самоуправления, который назначает председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов административной комиссии, утверждает регламент ее работы.
См. Положение об административных комиссиях города Липецка, утв. решением Липецкого городского Совета депутатов от 23 ноября 2004 г. N 520
См. Регламент административных комиссий города Липецка, утв. постановлением Главы администрации г. Липецка от 23 декабря 2004 г. N 7664
2. Административная комиссия нового состава должна быть сформирована не позднее 15 дней после даты истечения срока полномочий административной комиссии прежнего состава.
Со дня первого заседания административной комиссии нового состава полномочия административной комиссии предыдущего состава прекращаются.
Первое заседание административной комиссии проводится не позднее десяти дней со дня ее создания.
3. Предложения по персональным составам административных комиссий могут вноситься органами государственной власти области, органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования, общественными объединениями.
4. Сообщение о приеме предложений по новому составу административной комиссии должно быть опубликовано в средствах массовой информации органом местного самоуправления не позднее чем за 30 дней до даты истечения срока полномочий административной комиссии.
5. Сроки приема и рассмотрения предложений по персональному составу административной комиссии, порядок их рассмотрения устанавливаются правовым актом органа местного самоуправления.
6. Для решения вопроса о назначении конкретного лица членом административной комиссии в орган местного самоуправления представляются документы, удостоверяющие личность, образование и место работы кандидата, характеристика с места работы, иные сведения, необходимые для решения вопроса, о назначении лица членом административной комиссии.
7. Срок полномочий члена административной комиссии начинается со дня его назначения и прекращается с момента начала работы административной комиссии нового состава, за исключением случаев, указанных в пункте 9 настоящей статьи.
8. Полномочия члена административной комиссии досрочно прекращаются назначившим его органом местного самоуправления в случаях:
- подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий;
- вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося членом административной комиссии;
- признания лица, являющегося членом административной комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
- систематического невыполнения обязанностей члена административной комиссии, выражающегося в систематическом (не менее трех раз) уклонении без уважительных причин от работы в заседаниях административной комиссии;
- наличия заболевания, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению членом административной комиссии своих полномочий;
- совершения лицом, являющимся членом административной комиссии, деяния, порочащего честь и достоинство члена административной комиссии;
- смерти члена административной комиссии.
9. Орган местного самоуправления обязан назначить нового члена административной комиссии вместо члена, досрочно прекратившего свои полномочия, не позднее чем в месячный срок со дня принятия решения о досрочном прекращении полномочий члена административной комиссии. Новый член административной комиссии может быть назначен на основании предложений, поступивших при формировании данного состава административной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.