Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к целевой Программе
"Пожарная безопасность Липецкой области
на 1996 год и на период до 2000 года"
Положение
о проведении комплексных проверок организации
работы в области обеспечения пожарной безопасности
органами местного самоуправления области
1. Комплексная проверка - проверка организации работы в области обеспечения пожарной безопасности органами местного самоуправления на соответствующей территории и подведомственных предприятиях.
2. Комплексные проверки проводятся комиссией Управления Государственной противопожарной службы УВД Липецкой области (далее УГПС) во главе с начальником УГПС или по его поручению другим должностным лицом УГПС. В состав комиссии включаются должностные лица УГПС, а также, по согласованию, представители администрации Липецкой области, представители других заинтересованных органов, в том числе федеральных надзорных органов.
3. О предстоящей проверке заблаговременно информируется руководитель органа местного самоуправления.
4. Периодичность проверок не реже 1 раза в 5 лет.
5. При проведении комплексных проверок контролируется организация разработки и обеспечения реализации мер пожарной безопасности на соответствующей территории и подведомственных предприятиях, в частности:
- наличие и исполнение отдельной строки в соответствующих бюджетах в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание пожарной охраны;
- наличие, организация выполнения и финансирования федеральных и региональных целевых программ в области пожарной безопасности;
- создание и содержание территориальных подразделений Государственной противопожарной службы, финансируемых за счет местных бюджетов, согласно установленной норме численности - не менее одной единицы личного состава Государственной противопожарной службы на каждые 650 человек населения, в том числе на основе договоров с Государственной противопожарной службой;
- создание и содержание объектовых, в том числе специальных подразделений Государственной противопожарной службы на предприятиях, включенных в Перечень особо важных и режимных объектов и Перечень предприятий, на которых в обязательном порядке создается пожарная охрана;
- состояние водоснабжения, связи, дорог;
- состояние противопожарной защиты зданий повышенной этажности, в том числе жилых домов;
- обеспечение передачи на безвозмездной основе в муниципальную собственность имущества подразделений пожарной охраны в случае отказа собственников от их содержания, использование указанного имущества по его прямому назначению;
- организация проведения противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности;
- содействие деятельности добровольных пожарных формирований и объединений пожарной охраны;
- создание условий для привлечения населения к работам по предупреждению и тушению пожаров;
- содействие созданию и деятельности фондов пожарной безопасности;
- полнота и своевременность уплаты юридическими лицами и гражданами страховых отчислений на обеспечение пожарной безопасности, установленных обязательных отчислений в размере 0,5 процента от общей счетной стоимости работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции объектов, расширению, техническому переоснащению предприятий, зданий, сооружений и других объектов, за исключением работ, финансируемых за счет средств местных бюджетов, а также иных установленных в соответствии с законодательством сборов и отчислений на цели пожарной безопасности;
- порядок разработки по решению органов государственной власти и согласования с Управлением Государственной противопожарной службы инвестиционных проектов, в части обеспечения пожарной безопасности;
- осуществление органами государственной власти, в пределах их компетенции, социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупки пожарно-технической продукции;
- финансирование научно-технических разработок в области пожарной безопасности;
- осуществление мер правовой и социальной защиты личного состава охраны и членов их семей.
6. При обобщении результатов комплексных проверок учитываются материалы детальных и (или) контрольных обследований предприятий, объектов.
7. По результатам комплексной проверки составляется акт, который оформляется в трех экземплярах. Первый - вручается руководителю органа местного самоуправления, второй - направляется в администрацию области, а третий - остается в Управлении Государственной противопожарной службы.
8. Материалы комплексных проверок выносятся на рассмотрение созданной в соответствии со ст. 35 Федерального закона "О пожарной безопасности" Комиссии по пожарной безопасности Липецкой области для принятия мер по координации и совершенствованию работ по обеспечению пожарной безопасности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.