Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
Администрации Липецкой области
от 16 августа 2004 г. N 635-р
План
реализации на территории области основных положений
Послания Президента Российской Федерации
Федеральному Собранию Российской Федерации
в 2004 году
N п/п |
Мероприятия по реализации Послания |
Сроки исполнения |
Исполнители |
I. Наш курс - высокий уровень жизни в стране, жизни безопасной, свободной и комфортной, рост благосостояния граждан |
|||
Рост благосостояния людей, преодоление бедности | |||
1. | Обеспечить и закрепить позитивные тенденции повышения качества жизни населения, смягчить негативные последствия бедности за счет роста реальных денежных доходов населения не менее чем на 6% |
2004 год | Структурные подразделения администрации области |
2. | Совершенствовать систему оплаты труда в организациях всех форм собственности посредством заключения и реализации коллективных договоров, отраслевых тарифных соглашений |
2004 год | Управление труда и занятости населения совместно со структурными подразделениями администрации области и Федерацией профсоюзов области |
3. | Принять меры по сокращению и ликвидации задолженности по выплате заработной платы в реальном секторе экономики |
2004 год | Структурные подразделения администрации области совместно с Федерацией профсоюзов области, органами надзора и контроля |
4. | Обеспечить выполнение мероприятий по содействию трудоустройству населения и социальным выплатам безработным гражданам |
2004 год | Управление труда и занятости населения совместно с департаментом ФГСЗН по Липецкой области |
5. | Обеспечить безусловную реализацию расходных полномочий, возложенных на субъекты Российской Федерации Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по финансовому обеспечению социальных программ и отдельных категорий населения |
2004-2005 гг. |
Управление финансов, структурные подразделения администрации области |
6. | Оказывать адресную помощь малообеспеченным семьям (многодетным, по случаю потери кормильца, опекунским и др.) в виде оздоровления детей по бесплатным социальным путевкам |
2004 год | Управление социальной защиты населения |
7. | Оказывать натуральную помощь нуждающимся людям через районные банки вещей и продовольствия |
2004 год | -"- |
8. | Осуществлять ежемесячный мониторинг уровня цен на социально значимые продовольственные товары и вырабатывать предложения по социальной защите населения |
2004 год | Департамент потребительского рынка, управление экономики |
9. | Продолжить практику оказания финансовой помощи из средств областного бюджета студентам из малообеспеченных семей, обучающимся на контрактной основе |
2004 год | Департамент образования и науки |
10. | Совершенствовать систему льгот для детей из многодетных и малообеспеченных семей (обеспечение бесплатными учебниками, бесплатным горячим питанием, ежегодная помощь из фонда всеобуча и т.д.) |
2004 год | -"- |
Безопасные условия жизни | |||
11. | С целью создания здоровых и безопасных условий труда, снижения уровня производственного травматизма повысить эффективность надзора и контроля за соблюдением работодателями законодательства, направленного на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности |
2004 год | Управление труда и занятости населения совместно с Государственной инспекцией труда в Липецкой области |
12. | Регулярно рассматривать на заседаниях областной, городских и районных антитеррористических комиссий, коллегиях правоохранительных органов состояние и меры по противодействию терроризму и экстремизму |
весь период | Управление административных органов совместно с ГУ ГО и ЧС, правоохранительными органами области и органами местного самоуправления |
13. | Принять дополнительные меры по обеспечению безопасности объектов энергетики и жизнеобеспечения, транспортных средств и коммуникаций, мест массового пребывания людей |
-"- | Управление административных органов совместно с УВД области, УФСБ, ГУ ГО и ЧС |
14. | В целях предупреждения террористических актов провести инспектирование ведомственной охраны объектов жизнеобеспечения |
июль 2004 г. | -"- |
Снижение уровня преступности | |||
15. | Завершить разработку областных программ: "Комплексная программа борьбы с преступностью на 2004-2007 годы", "Программа по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции на 2004-2006 годы" |
2004 год | Управление административных органов совместно с УВД области |
16. | Изучить состояние работы по разработке и принятию городских и районных программ борьбы с преступностью. По результатам подготовить и направить в администрацию области обобщенную информацию |
август 2004 года |
-"- |
17. | Продолжить работу по пресечению незаконного оборота алкогольной продукции, краж черных и цветных металлов, обеспечению общественного порядка в городах и иных населенных пунктах, садоводческих товариществах |
2004 год | -"- |
Остановка роста наркомании | |||
18. | Обеспечить выполнение мероприятий в рамках областной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001-2005 годы" |
2004 год | Управление административных органов совместно с УВД области и упр. федер. службы РФ по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
19. | Активизировать участие в проведении акций-конкурсов для СМИ, аналогичных конкурсу "Россия: будущее без наркотиков". Осуществить мероприятия по размещению в СМИ социальной рекламы антинаркотической направленности |
2004 год | Управления: административных органов, здравоохранения, по делам печати, телерадиовещания и СМК совместно с упр. федер. службы РФ по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
20. | На базе лечебных учреждений городов и районов области создать пункты освидетельствования несовершеннолетних, находящихся в состоянии наркотического, токсического или алкогольного опьянения |
2004 год | Управление здравоохранения |
21. | Обеспечить открытие реабилитационного областного Центра для больных наркоманией |
IV кв. 2004 г. |
-"- |
22. | Разработать областную программу по медицинской профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних |
2004 год | -"- |
Избавление от детской безнадзорности | |||
23. | Продолжить работу по стимулированию передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в приемные семьи и детские дома семейного типа |
2004 год | Департамент образования и науки |
24. | Принять меры по развитию и совершенствованию системы учреждений по работе с семьей и детьми, в т.ч. по созданию семейно-воспитательных групп |
2004 год | Управление социальной защиты населения, департамент образования и науки |
25. | Добиться завершения реконструкции и сдачи в эксплуатацию областного социально-реабилитационного Центра "Надежда" для несовершеннолетних |
2004 год | Управление социальной защиты населения |
26. | Провести оперативно-профилактическую операцию "Подросток", направленную на предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних в период летних каникул |
июнь-август 2004 г. |
Упр. административных органов совместно с УВД области, департамент образования и науки |
Снижение уровня смертности, увеличение продолжительности жизни | |||
27. | Принять меры по реализации областной целевой программы улучшения условий и охраны труда на 2004-2006 годы |
2004-2006 гг. |
Управление труда и занятости населения совместно с заинтересованными ведомствами |
28. | Реализовать мероприятия областной долгосрочной программы "Охрана окружающей природной среды Липецкой области (2002-2010 годы)" |
2004-2010 гг. |
Комитет экологии, ГУ строительства и архитектуры, департамент ТЭК и реф. ЖКХ |
Преодоление демографического спада | |||
29. | Разработать проект Концепции демографического развития Липецкой области на период до 2015 года и проект Программы по улучшению демографической ситуации |
2004 год | Комитет по делам женщин, семьи и демографии |
Эффективное использование мер социальной поддержки, дальнейшее увеличение занятости населения |
|||
30. | Продолжить оказание пожилым людям нетрадиционных видов услуг: социальные огороды, парикмахерские, социальные прачечные, социальные парикмахерские, санатории и столовые на дому и др. |
2004 год | Управление социальной защиты населения |
31. | Продолжить оказание помощи малоимущим пожилым гражданам в вопросах газификации домовладений |
-"- | -"- |
32. | Создать в городах и районах области при органах социальной защиты населения выездные мобильные отделения медико-социального и социально-реабилитационного обслуживания на дому |
2004 год | -"- |
II. Зрелая демократия и развитое гражданское общество | |||
Обеспечение политической стабильности, формирование активного гражданского общества, создание фракций в региональных парламентах, стимулирование роста демократических институтов гражданского общества |
|||
33. | Провести подготовительную работу по созданию "Общественной палаты" при Главе администрации области |
ноябрь 2004 года |
Управление по связям с общественностью |
34. | Провести Второй Липецкий региональный гражданский форум |
-"- | -"- |
35. | Обеспечить проведение заседаний "круглых столов" с лидерами региональных отделений политических партий по проблемам взаимодействия органов власти и политических партий |
ежеквартально | -"- |
36. | В целях совершенствования системы социального партнерства продолжить деятельность областной и территориальных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений |
2004 год | Управление труда и занятости населения |
37. | Продолжить работу по взаимодействию с региональными отделениями политических партий и общественными объединениями путем привлечения их к законотворческой деятельности на стадии разработки проектов законов Липецкой области |
2004 год | Управление по связям с общественностью |
38. | В целях возрождения российского казачества разработать областную целевую программу по использованию потенциала казачьих обществ |
2004 год | -"- |
...необходимо постепенно передавать негосударственному сектору функции, которые государство не должно или не способно эффективно выполнять; ...использовать... опыт работы общественных палат... |
|||
39. | В целях создания благоприятных экономических, правовых и организационных условий для устойчивого развития малого предпринимательства в области содействовать организации на территории области общественных предпринимательских организаций (ассоциаций, гильдий и т.д.), продолжить практику проведения общественной экспертизы нормативных правовых актов области, регулирующих сферу малого бизнеса |
2004 год | Комитет по развитию малого бизнеса |
40. | Продолжить работу Координационного совета по развитию малого бизнеса при Главе администрации области и аналогичных Советов при органах местного самоуправления и межведомственной комиссии по преодолению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности |
2004 год | -"- |
41. | Организовать работу Центра инвестиционного роста, созданного в рамках соглашения между администрацией области и Центрально-Черноземным банком Сбербанка РФ |
2004 год | -"- |
42. | Развивать институты микрокредитования малого бизнеса (кредитных потребительских кооперативов граждан) |
III квартал 2004 года |
-"- |
43. | Провести областную конференцию "Малый бизнес" |
2004 год | -"- |
44. | Организовать конкурс "Лидер малого бизнеса" |
IV кв. 2004 года |
-"- |
45. | Продолжить работу "круглого стола" женских общественных объединений и некоммерческих организаций |
Комитет по делам женщин, семьи и демографии |
|
III. Укрепление позиций России в мире, внешняя политика | |||
Изыскание более эффективных способов для увеличения российского экспорта | |||
46. | Разработать Программу поддержки экспорта промышленной продукции в Липецкой области на 2005-2006 гг. и разработать документацию к конкурсу "Лучший экспортер по итогам года" |
IV кв. 2004 г. |
Управления: инвестиций и МС промышленности |
IV. Увеличение темпов экономического роста, удвоение ВВП | |||
47. | Обеспечить выполнение программы социально-экономического развития области на 2004 год |
2004 год | Структурные подразделения администрации области |
48. | Содействовать вводу новых производственных мощностей: - цеха по производству карамели ОАО "Ликонф" (Липецкий район); - ЗАО "Горнорудная компания "Ранова" (Чаплыгинский район); - ООО "Данковский солод" (Данковский район); - завода по производству пектина (Измалковский район); - цеха по производству стиральных машин (ЗАО "Стинол"); - линии по наращиванию производства консервов для детского питания (ЭКЗ "Лебедянский"); - по расширению производства узлов бытовой техники (ООО "Электроаппарат" ВОС) |
2004-2010 гг. |
Управления промышленности, инвестиций и МС, экономики, структурные подразделения администрации области |
49. | Обеспечить реализацию "Программы реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий Липецкой области на 2003-2006 годы". Оказывать государственную поддержку реформируемым промышленным предприятиям |
2004-2006 гг. |
Управления: экономики, промышленности, комитет пищевой и перерабатывающей промышленности, ГУ строительства и архитектуры |
50. | Разработать Концепцию долгострочной Программы развития промышленности Липецкой области на 2006-2010 гг. |
2004 год | Управление промышленности |
51. | Подготовить предложения по долгосрочной стратегии развития территорий на основе определения благоприятных региональных факторов |
III квартал 2004 года |
Управление экономики, структурные подразделения администрации области |
52. | Проводить областные конкурсы инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки в рамках действующего областного законодательства |
2004 год | Управления промышленности, инвестиций и МС, комитет по развитию малого бизнеса |
53. | Выполнить мероприятия в рамках проекта создания в Липецкой области промышленно-производственной зоны с участием итальянского капитала и производственных мощностей промышленных предприятий области |
2004-2007 гг. |
-"- |
54. | Разработать Программу развития и использования научно-технического и инновационного потенциала области на 2004-2010 гг. |
II квартал 2004 г. |
Управление промышленности, департамент образования и науки |
55. | Разработать областную целевую Программу развития производственной кооперации и интеграции промышленных предприятий области |
2004 год | Управление промышленности |
56. | Обеспечить реализацию мероприятий по внедрению научных достижений в производство сельскохозяйственной продукции |
2004 год | ГУ сельского хозяйства совместно с научными учреждениями |
57. | Осуществление государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, из областного бюджета |
2004 год | Управление финансов, ГУ сельского хозяйства, управление продресурсов |
58. | Выполнить мероприятия Программы поддержки малого предпринимательства на 2001-2004 годы |
2004 год | Комитет по развитию малого бизнеса |
V. Реформирование жилищной системы, здравоохранения, образования | |||
Переселение людей из ветхих, аварийных домов и квартир | |||
59. | В рамках областной программы "Переселение граждан Липецкой области из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2003-2010 годы" обеспечить: ввод 67 тыс. кв. метров нового жилья; реконструкцию 44,5 тыс. кв. метров и ликвидацию более 52 тыс. кв. метров жилищного фонда |
2004-2010 годы |
Департамент ТЭК и реформ. ЖКХ, управление ЖКХ, ГУ строительства и архитектуры, комитет экологии |
Доступность и улучшение качества жилья | |||
60. | Добиться увеличения ввода жилья в 1,26 раза по сравнению с 2003 годом и доведения его в 2004 году до 400 тыс. кв. м |
2004-2010 гг. |
ГУ строительства и архитектуры совместно с ОГУП "Свой дом", ОАО "Липецкая ипотечная корпорация" и ОГУ "УКС Липецкой области" |
61. | Принять меры по реализации целевых программ, направленных на обеспечение граждан доступным жильем, добиться полного освоения выделенных средств на указанные цели в сумме 194633 т.р., в т.ч. по программам: |
||
- ипотечное жилищное кредитование - 123317 т.р. |
|||
- "Свой дом" - 47150 т.р. | |||
- "Социальное развитие села до 2010 г." - 17806 т.р. |
|||
- "О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей до 2010 г." 6360 т.р. |
|||
62. | Провести областной семинар-совещание с руководителями проектных и строительных организаций по вопросу повышения качества строительства жилых домов |
октябрь 2004 г. |
Инспекция государственного архит.-строит. надзора |
...сокращение времени и затрат по строительству... | |||
63. | В соответствии с поручениями комиссии по преодолению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности продолжить работу по сокращению перечня организаций, участвующих в выдаче согласований на строительство, и уменьшению сроков выдачи необходимых согласований |
III квартал 2004 года |
Комитет по развитию малого бизнеса, ГУ строительства и архитектуры |
...разрушение монополизма в строительной сфере... | |||
64. | Обеспечить действенный контроль за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных рынках. Предупреждать и пресекать ее недобросовестные проявления в сферах: строительства жилья; оказания медицинских услуг; образования |
2004 год | Отраслевые структурные подразделения администрации области совместно с управлением Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области |
65. | Пресекать и предавать гласности через средства массовой информации деятельность хозяйствующих субъектов, нарушающих антимонопольное и рекламное законодательство |
-"- | Отраслевые структурные подразделения администрации области, управление по делам печати, телерадиовещания и СМК совместно с управлением Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области |
Создание ясных правовых условий для развития долгосрочного жилищного кредитования | |||
66. | Проанализировать выполнение Программы ипотечного жилищного кредитования и внести изменения и дополнения в Условия кредитования для приобретения гражданами доступного жилья |
2004 год | Правовое управление совместно с ГУ строительства и архитектуры |
Необходимо улучшить состояние здоровья российской нации | |||
67. | Обеспечить выполнение Концепции развития здравоохранения области на период до 2010 года и территориальной Программы государственных гарантий обеспечения населения бесплатной медицинской помощью |
2004 год | Управление здравоохранения совместно с Фондом обязательного медицинского страхования |
Модернизация здравоохранения, повышение доступности и качества медицинской помощи для широких слоев населения |
|||
68. | Провести мероприятия, утвержденные программой "Управление качеством в здравоохранении Липецкой области до 2010 года" и планом реструктуризации здравоохранения области на 2003-2010 гг. |
2004 год | Управление здравоохранения совместно с Фондом обязательного медицинского страхования |
69. | Обеспечить соблюдение предусмотренных законодательством РФ прав граждан в системе обязательного медицинского страхования, разработку и внедрение современных методологических подходов и технологий управления качеством медицинской помощи |
-"- | -"- |
70. | Завершить внедрение компьютерной обработки первичных документов по проведению профосмотров, флюорографического обследования, а также программы "Вакцинопрофилактика" для повышения уровня оказания медицинской помощи сельскому населению |
-"- | -"- |
71. | Провести подготовительную работу по созданию в области кардиологического диспансера |
-"- | Управление здравоохранения |
72. | Обеспечить предоставление населению платных медицинских и сервисных услуг, в т.ч. с использованием принципов добровольного медицинского страхования |
2004-2005 гг. |
-"- |
73. | Проводить мероприятия по совершенствованию ценообразования в системе обязательного медицинского страхования |
2004 год | -"- |
Развитие отечественного образования, усиление его практической направленности | |||
74. | Продолжить развитие учебно-производственных баз учреждений профессионального образования |
2004 год | Департамент образования и науки совместно с вузами, ссузами |
75. | Подготовка к введению предпрофильного и профильного обучения в образовательных учреждениях области |
-"- | -"- |
Воссоздание в широком масштабе подготовительных отделений, адресное предоставление стипендий |
|||
76. | Продолжить работу по довузовской подготовке учащейся молодежи |
2004 год | Департамент образования и науки совместно с вузами |
77. | Проработать вопросы по увеличению количества и размера именных областных стипендий для студентов ссузов, вузов и аспирантов |
июль 2004 года |
Департамент образования и науки |
Участвовать в подготовке необходимых экономике специалистов, используя для этих целей образовательные кредиты |
|||
78. | Продолжить работу с потребителями кадров по предоставлению именных стипендий студентам и аспирантам |
2004 год | Департамент образования и науки совместно с вузами |
79. | Инициировать вопрос о создании системы образовательного кредитования в области |
-"- | Департамент образования и науки |
Внедрять в практику образовательные стандарты | |||
80. | Продолжить работу по научно-методическому обеспечению государственных образовательных стандартов нового поколения |
2004 год | Департамент образования и науки |
Развитие вузовской науки и крупных научно-образовательных центров должно стать приоритетной задачей |
|||
81. | Продолжить практику оказания финансовой поддержки из средств областного бюджета научных исследований липецких ученых, участвующих в областных научных конкурсах |
2004 год | Департамент образования и науки |
...более половины выпускников вузов не находят работу по специальности... | |||
82. | Повысить эффективность работы органов службы занятости населения по профессиональной ориентации учащейся молодежи, созданию банка вакансий и подбору вариантов трудоустройства выпускникам профессиональных образовательных учреждений с учетом приобретенных профессий, специальностей |
2004 год | Департамент образования и науки совместно с департаментом ФГСЗН и образовательными учреждениями области |
83. | Продолжить формирование банка данных высококвалифицированных специалистов из числа незанятого населения |
-"- | -"- |
84. | Проводить согласование объемов и профилей подготовки кадров в профессиональных образовательных учреждениях области |
2004 год | -"- |
85. | Продолжить реализацию мероприятий "Концепции развития кадрового потенциала Липецкой области на 2002-2005 годы", в т.ч. систематическое составление баланса трудовых ресурсов и потребности в кадрах по отраслям и основным профессиям, специальностям |
-"- | Управление труда и занятости населения |
86. | Провести маркетинговые исследования спроса на подготовку кадров для социально-экономического комплекса области |
2-е полугодие 2004 года |
Департамент образования и науки совм. с Лип. филиалом Всерос. заочн. финансово-экон. института |
87. | Продолжить практику создания в учебных заведениях служб по трудоустройству выпускников |
2004 год | Департамент образования и науки совместно с вузами области |
88. | Продолжить работу по оптимизации структуры и реорганизации сети учреждений начального профессионального образования |
2004 год | Департамент образования и науки |
Дефицит квалифицированных кадров. Уже в ближайшем будущем мы можем столкнуться с нехваткой рабочей силы |
|||
89. | Разработать долгосрочную отраслевую программу кадровой политики в промышленности Липецкой области, включающую мероприятия по прогнозированию спроса на рабочую силу |
2-е полугодие 2004 года |
Управления: труда и занятости населения, промышленности, департамент образования и науки |
90. | Продолжить работу по переобучению безработных и высвобождаемого населения в учреждениях начального профессионального образования |
2004-2008 гг. |
Департамент образования и науки совместно с департ. федер. гос. службы занятости населения |
Результативность реформ сегодня следует измерять по показателям качества образования. Повысить требования к профессиональному образованию |
|||
91. | Проведение мониторинга качества образования в общеобразовательных учреждениях области |
Ежегодно | Департамент образования и науки |
92. | В порядке эксперимента включить в состав университетского образовательного комплекса ЕГУ Елецкое профессиональное училище N 13 |
2004 год | -"- |
Абсолютно прозрачная и объективная система оценки знаний при поступлении в учебные заведения |
|||
93. | Продолжить работу по участию в эксперименте по введению ЕГЭ и расширить перечень предметов |
2004-2005 гг. |
-"- |
Обеспечить доступность образования для малоимущих | |||
94. | Развивать специальное образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
2004 год | -"- |
VI. Бюджетная и налоговая реформы | |||
Достижение оптимального уровня государственных расходов | |||
95. | Подготовить предложения по оптимизации бюджетной сети в целях повышения эффективности расходов бюджета |
При формиров. проектов бюджета на 2005, 2006 годы |
Управление финансов, структурные подразделения администрации области |
96. | Подготовить проект областного закона "Об установлении социальных стандартов и норм финансовых затрат" |
2005 год | Управления: финансов, правовое, структурные подразделения администрации области |
97. | Обеспечить проведение ревизий исполнения смет расходов бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета |
Не реже 1-го раза в 2 года |
Управление финансов |
98. | Обеспечить "прозрачность" бюджетного финансирования на основе конкурсного подхода к закупкам товаров, работ и услуг |
2004 год | Управления экономики, финансов, государственные заказчики |
Реструктуризация бюджетных учреждений | |||
99. | Провести мониторинг бюджетного сектора | 2004-2005 гг. |
Структурные подразделения администрации области, органы местного самоуправления |
Навести порядок с государственной и муниципальной собственностью. Эффективная работа государственной системы регистрации прав на недвижимость |
|||
100. | Создать уполномоченный орган для осуществления полномочий в сфере природопользования в соответствии с Водным и Лесным кодексами и Законом о недрах |
2004 год | Комитет по управлению госимуществом области |
Разграничение доходных полномочий и расходных обязательств | |||
101. | Определить порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из областного бюджета |
2004 год | Управления: финансов, правовое, структурные подразделения администрации области |
102. | Внести изменения в Закон Липецкой области "О бюджетном процессе в Липецкой области" |
2005 год | Управления: финансов, правовое |
Продолжить преобразования в налоговой сфере, перейти к эффективной налоговой системе | |||
103. | Внести изменения и дополнения в региональные законы о налогах |
III кв. 2004 г. |
Управление финансов |
104. | Провести оценку всех земельных участков физических и юридических лиц |
2004-2005 гг. |
ГУ сельского хозяйства совместно с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству |
105. | Провести инвентаризацию задолженности и полноты применения мер принудительного взыскания по всем предприятиям-должникам; обеспечить последовательное применение комплекса мер принудительного взыскания задолженности к каждому предприятию-должнику |
2004 год | Отраслевые управления администрации области совместно с УМНС России по Липецкой области |
Создание равных условий налогообложения; непозволительность уклонения от уплаты налогов | |||
106. | В целях совершенствования нормативной правовой базы, регламентирующей сферу малого предпринимательства, внести соответствующие изменения в Закон Липецкой области "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности" |
2004 год | Комитет по развитию малого бизнеса, правовое управление |
107. | Провести мероприятия по ликвидации через судебные органы не отчитывающихся и не прошедших перерегистрацию предприятий |
совместно с УМНС России по Липецкой области и УВД области |
|
108. | Выявлять и привлекать к уплате налогов предприятия, не сдающие отчетность или сдающие "нулевую отчетность" |
-"- | -"- |
VII. Реформа транспортной инфраструктуры | |||
Модернизация дорог, в т.ч. - транзитного значения | |||
109. | Разработать Программу модернизации и развития автомобильных дорог Липецкой области |
июнь-июль 2004 г. |
Управление автомобильных дорог |
110. | Подготовить предложения по эффективному использованию бюджетных средств на модернизацию автомобильных дорог в рамках проекта областной Программы совершенствования и развития автомобильных дорог Липецкой области |
2004 год | Управления: финансов; автомобильных дорог |
Развитие транспортной инфраструктуры | |||
111. | Разработать предложения по механизму финансового обеспечения мероприятий по государственной поддержке развития транспортной инфраструктуры в рамках проекта областной программы "Реформирование пассажирского транспорта общего пользования в Липецкой области" |
2004 год | Управления: транспорта, финансов, экономики |
112. | Провести мероприятия по передаче из муниципальной собственности в областную: - автовокзала "Липецк"; - базы автотранспортного предприятия МУП "ПАТП-3" |
2004 год | Управление транспорта, комитет по управлению госимуществом области |
113. | Оказать содействие в реализации мероприятий по строительству и оснащению автовокзалов и автостанций |
2004-2007 гг. |
ГУ строительства и архитектуры, управление транспорта |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Липецкой области от 16 августа 2004 г. N 635-р "Об утверждении Плана реализации на территории... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.