Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Администрации Липецкой области
от 5 апреля 2005 г. N 213-р
Положение
о порядке проведения закупок продукции
для областных нужд с использованием
АС "Госзакупки"
Настоящее Положение разработано в соответствии Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", Федеральным законом от 20.02.1995 N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации", Законом Липецкой области от 26.10.2001 N 169-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных нужд".
АС "Госзакупки" предусматривает комплексный подход к автоматизации процедур закупки и охватывает стадии формирования, размещения и исполнения заказа на поставку продукции для областных нужд.
Настоящее Положение определяет базовую технологию проведения закупок продукции для областных нужд с использованием автоматизированной системы госзакупок (АС "Госзакупки"), а именно:
- основные термины, используемые в настоящем Положении;
- общие положения;
- регламент проведения закупок для областных нужд с использованием АС "Госзакупки";
- ведение реестров в системе электронных закупок.
Основные термины, используемые
в настоящем Положении
1. Бездоговорные закупки - приобретение государственным заказчиком продукции без заключения государственного контракта (договора) на поставку продукции.
2. Заявка на закупку продукции - электронный или бумажный документ, сформированный государственным заказчиком с учетом предъявляемых требований на поставку определенного вида продукции на конкретных условиях.
3. Квалификационный отбор - процедура рассмотрения конкурсной заявки поставщика конкурсной комиссией на соответствие квалификационным требованиям, указанным в конкурсной документации.
4. Квалификационные требования - совокупность критериев, предъявляемых к профессиональным, производственным и финансовым показателям поставщика, изложенных в конкурсной документации.
5. Конкурсная документация - комплект документов, содержащий информацию о проведении конкурсов и предмете конкурса (вид, объемы, качественные и ценовые характеристики закупаемой продукции, требования к поставщику (подрядчику) и т.д.).
6. Организатор закупки - юридическое лицо (государственный заказчик, уполномоченная организация (орган)), правомочное осуществлять процедуры закупки (у единственного источника, методом котировок, на конкурсной основе).
7. План закупок - реестр нужд государственного заказчика или области, обеспечиваемых средствами областного бюджета, и включающий финансовую информацию.
8. План размещения заказа - формируется на основе плана закупок и содержит информацию об организаторе закупки, о суммах, сроках, форме и способах размещения заказа на поставку продукции для областных нужд.
9. Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, имеющий реквизиты, позволяющие его идентифицировать.
10. Электронная цифровая подпись (ЭЦП) - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
Общие положения
Все закупки продукции, осуществляемые за счет средств областного бюджета, регистрируются в АС "Госзакупки".
Ввод данных о закупаемой продукции осуществляет госзаказчик. Допускается выполнение в системе функций подведомственных бюджетных учреждений главными распорядителями.
Любая закупка проверяется системой на соответствие плану размещения заказа (форма и способ размещения, дата и сумма закупки и т.д.). Если в процессе проверки выявлено несоответствие плану, то государственному заказчику необходимо либо внести поправки в документ, либо согласовать с главным распорядителем бюджетных средств вопрос о внесении изменений в план размещения заказа.
Регламент
проведения закупок для областных нужд с использованием
автоматизированной системы "Госзакупки"
Настоящий регламент определяет порядок планирования, размещения и исполнения заказа на поставку продукции для областных нужд с использованием автоматизированной системы "Госзакупки".
Стадия планирования заказа на поставку
продукции для областных нужд
1. План закупок составляется в сроки, установленные для формирования проекта областного бюджета.
2. План закупок формируется на трех уровнях.
1) План закупок получателя продукции.
Формируется госзаказчиком и утверждается его руководителем.
Госзаказчик вводит перечень продукции в план закупок АС "Госзакупки", указывая статьи финансирования, номенклатуру закупаемой продукции, объем, технические характеристики, желательные сроки поставки, и направляет на согласование главному распорядителю бюджетных средств.
2) Сводный ведомственный план закупок.
Формируется на базе планов закупок получателей продукции главным распорядителем бюджетных средств и утверждается его руководителем.
3) Реестр областных нужд.
Формируется на базе сводных ведомственных планов закупок управлением экономики и передается управлению финансов для формирования проекта областного бюджета.
3. После утверждения закона об областном бюджете на очередной финансовый год управление финансов администрации области доводит в установленные сроки до государственных заказчиков документы о бюджетных ассигнованиях - бюджетную роспись на соответствующий финансовый год. В план закупок вносятся необходимые поправки в соответствии с утвержденными документами о выделенных бюджетных ассигнованиях.
4. На основе сводного ведомственного реестра нужд (плана закупок) главным распорядителем бюджетных средств формируется план размещения заказа, который отражает информацию о суммах, сроках, форме и способах размещения, определяет организатора закупки.
5. При формировании плана размещения заказа главный распорядитель бюджетных средств выявляет закупки, которые целесообразно консолидировать, и издает соответствующие документы по подведомственным подразделениям, в которых регламентируются сроки представления заявок на закупку продукции бюджетными учреждениями для объединения их в сводную заявку.
6. В случае изменения объемов бюджетного финансирования госзаказчик вносит корректировки в перечень продукции реестра нужд и согласовывает с главным распорядителем бюджетных средств план размещения заказа.
7. При рассмотрении ведомственных планов размещения заказа управление экономики выявляет закупки, которые целесообразно консолидировать, и издает соответствующие документы, в которых регламентируются сроки представления заявок на закупку продукции государственными заказчиками для объединения их в сводную заявку в рамках межведомственной консолидации.
Стадия размещения
заказа на поставку продукции для областных нужд
1. В процессе проведения закупок с заключением госконтрактов (договоров) на поставку продукции госзаказчик регистрирует заявку на закупку в АС "Госзакупки", содержащую:
- информацию о предмете закупки с указанием статьи финансирования, номенклатуры и объема закупаемой продукции, технических характеристиках, желательных сроках поставки, предполагаемой цене закупки;
- информацию о способе размещения и условиях оплаты продукции.
2. Введенные документы проверяются на соответствие плану размещения. Если в процессе проверки выявлено несоответствие плану, то необходимо: либо внести поправки в документ, либо согласовать с главным распорядителем бюджетных средств вопрос о внесении изменений в план размещения заказа.
3. Документ, прошедший контроль на соответствие плану размещения, заверяется ЭЦП и экспортируется в АС казначейского исполнения бюджета управления финансов для контроля наличия бюджетных ассигнований.
4. При необходимости проведения консолидированной закупки формируется сводная заявка на основе заявок, успешно прошедших контроль.
5. Далее формируется решение о закупке на основании заявок, успешно прошедших контроль (одной или нескольких) с использованием средств АС "Госзакупки", при этом уточняется:
- способ размещения;
- организатор закупки;
- срок подачи заявок поставщиками;
- дата проведения закупки;
- необходимость разбивки по лотам;
- квалификационные требования;
- критерии оценки.
6. Далее организатор закупки формирует в зависимости от способа размещения договор, если речь идет о закупке у единственного источника, или уведомление о предстоящем конкурсе (котировке цен).
7. При проведении закупок методом котировок цен запрос котировок проводится посредством:
- направления запроса котировки на бумажном носителе с помощью почтовой, факсимильной связи либо курьерской доставки;
- направления запроса котировки по электронной почте в виде электронного документа.
Информация о проводимой закупке размещается на сайте АС "Госзакупки" для привлечения к участию поставщиков.
Представлять котировочные заявки может любой поставщик, изъявивший желание поставлять продукцию согласно размещенному запросу.
8. Полученные котировочные заявки подлежат обязательной регистрации организатором закупки в АС "Госзакупки" для их ранжирования и выявления победителя. Зарегистрированный в системе поставщик имеет возможность самостоятельно ввести свои предложения в АС "Госзакупки" (на этапе отсутствия электронного документооборота с поставщиком с применением ЭЦП - котировочная заявка дублируется на бумажном носителе и направляется в адрес госзаказчика).
9. В результате рассмотрения и оценки представленных котировочных заявок конкурсной комиссией определяется победитель и оформляется протокол средствами АС "Госзакупки".
10. Утвержденный государственным заказчиком протокол закупок способом котировки цен служит основанием для заключения договора (средствами АС "Госзакупки" формируется текст договора, составленный на основе типовых документов с учетом данных, зафиксированных в протоколе).
11. При проведении конкурсных закупок организатор конкурса в установленные законодательством сроки принимает от поставщиков конкурсные заявки.
12. Заседание конкурсной комиссии и вскрытие конвертов с конкурсными заявками проводится в день, час и месте, официально объявленных через средства массовой информации.
13. Предложения поставщиков регистрируются и вводятся средствами АС "Госзакупки" для их ранжирования и выявления победителя. Рассмотрение и оценка конкурсных заявок производится конкурсной комиссией. Оценка производится исключительно на основании критериев квалификационного отбора и оценки коммерческих предложений.
14. По результатам заседания конкурсной комиссии организатор конкурса оформляет протокол средствами АС "Госзакупки".
15. Утвержденный государственным заказчиком протокол конкурсной закупки служит основанием для заключения г
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.