Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы администрации г. Липецка
от 24 декабря 2004 г. N 7698
Положение
о Департаменте социальной защиты населения города Липецка
1. Общие положения
1.1. Департамент социальной защиты населения города Липецка (далее - Департамент) является структурным подразделением администрации г. Липецка, обеспечивающим реализацию политики Российской Федерации, Липецкой области и города Липецка в области социальной защиты граждан. Непосредственно осуществляет отдельные государственные полномочия по предоставлению мер социальной поддержки льготной категории граждан, переданных органам местного самоуправления в соответствии с Законом Липецкой области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения" и координирует деятельность подведомственных муниципальных учреждений.
1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, законодательными актами Президента РФ, Правительства РФ и администрации Липецкой области, решениями городского Совета депутатов, правовыми актами администрации города, настоящим Положением.
1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Липецка и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, самостоятельный баланс, бюджетные и иные счета в банке и органах казначейства.
Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджетах Липецкой области и города Липецка. Департамент осуществляет в пределах, установленных законодательством и правовыми нормативными актами городского Совета, правомочия собственника по владению, пользованию и распоряжению закрепленной за ним муниципальной собственностью.
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти субъекта Федерации, отделением Пенсионного фонда Российской Федерации, государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями и гражданами.
1.5. В структуру Департамента входят управления, отделы, центры и подведомственные ему муниципальные учреждения социальной защиты населения города.
1.6. Местонахождение Департамента: 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2.
2. Основные задачи Департамента
2.1. Основными задачами Департамента являются:
- реализация политики РФ, Липецкой области и г. Липецка в области социальной защиты граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми, а также нуждающихся в социальной поддержке иных групп населения, проживающих на территории города Липецка;
- исполнение отдельных государственных полномочий по предоставлению, мер социальной поддержки гражданам пожилого возраста и инвалидам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, безнадзорным детям, ветеранам труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г., жертвам политических репрессий, семьям, имеющим детей (в т.ч. многодетным семьям, одиноким родителям) и малоимущим гражданам;
- участие в разработке прогноза социально-экономического развития города и проектов нормативных, правовых актов по вопросам социальной защиты населения города, прогнозирование социальных последствий принимаемых решений;
- осуществление мониторинга социально-экономического положения отдельных групп населения, анализ на его основе состояния социальной поддержки граждан старшего поколения, инвалидов, профилактики детской беспризорности и безнадзорности, положения семьи и прогнозирование путей развития социальной защиты;
- формирование оптимальной сети учреждений социальной защиты, повышение эффективности их работы, развитие новых форм и видов социального обслуживания граждан, в том числе за счет привлечения негосударственных организаций;
- координация деятельности подведомственных учреждений социального обслуживания населения, оказания им организационно-методической помощи по вопросам, связанным с применением действующего законодательства в области социальной защиты населения;
- организация реализации прав ветеранов, инвалидов и других категорий населения на льготы во исполнение федерального и областного законодательства;
- организация реализации прав муниципальных служащих, лиц, пострадавших от Чернобыльской катастрофы и других объектов радиоактивного загрязнения, на государственные доплаты и выплаты;
- участие в разработке предложений по совершенствованию принципов государственных социальных гарантий применительно к отдельным категориям и группам населения;
- организация совместно с заинтересованными органами работы по обеспечению назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций;
- организация социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан и инвалидов;
- разработка и осуществление мер по оказанию адресной социальной помощи гражданам, нуждающимся в государственной поддержке;
- организация работы по внедрению современных информационных технологий и автоматизированных систем в Департаменте и подведомственных учреждениях, модернизация действующих систем, создание, эксплуатация и сопровождение общегородского интегрированного банка данных;
- проведение анализа работы и подготовка аналитических материалов по отрасли. Осуществление системного информационного обеспечения работников Департамента и учреждений социальной защиты населения города. Информирование населения по актуальным вопросам организации социальной защиты населения;
- подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров;
- обеспечение в пределах своей компетенции контроля за правильным и единообразным применением законодательства, требований государственных стандартов, иных норм в области организации социальной защиты населения.
- рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним необходимых мер, обеспечение приема по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3. Функции Департамента
Департамент в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции:
3.1. В области государственного обеспечения льготами, пособиями, компенсациями организует деятельность по предоставлению мер социальной поддержки:
3.1.1. Малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в части приема документов, назначения и выплаты государственной социальной помощи (адресной помощи), ведения и представления в орган социальной защиты населения администрации области установленной отчетности.
3.1.2. Ветеранам труда, лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, а также жертвам политических репрессий в части приема от них необходимых документов и постановки на учет лиц указанных категорий, формирования и ведения на них базы данных; осуществления ежемесячных и компенсационных денежных выплат в соответствии с законом области; приема от граждан документов на присвоение звания "Ветеран труда" и направления их в орган социальной защиты населения администрации области; выдачи удостоверений о праве на льготы; проведения сверок с организациями, предоставляющими меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, составления актов сверок и представления их в орган социальной защиты населения администрации области для осуществления выплаты организациям компенсаций понесенных ими расходов в связи с предоставлением указанных мер поддержки.
3.1.3. Малоимущим семьям, имеющим детей, по назначению, выплате ежемесячного пособия на ребенка и представлению в орган социальной защиты населения администрации области установленной отчетности.
3.1.4. Гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (экстремальной ситуации), в части: создания и организации работы комиссии по оказанию указанной категории граждан материальной помощи, приема от них заявлений и необходимых документов; проведения проверок представленных сведений и обследований материально-бытового уровня жизни заявителей; рассмотрения вопроса о возможности предоставления им материальной помощи и ее вида; принятия решения об оказании помощи в размере, не превышающем в денежном выражении максимального размера, который вправе определять городские комиссии в соответствии с нормативным правовым актом администрации области; передачи в случае необходимости дел заявителей в областную комиссию для оказания им материальной помощи в большем размере.
3.1.5. Малоимущим семьям инвалидов 1 и 2 групп, многодетным семьям, одиноким пенсионерам, неработающим пенсионерам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также узникам фашистской неволи, в части: создания и организации работы комиссий по оказанию помощи этим категориям граждан по газификации жилых домов, определения перечня домов, подлежащих газификации, формирования заказов и заключения договоров на выполнение работ по газификации, проведения расчетов с подрядными организациями за выполненные работы, представления в орган социальной защиты населения администрации области отчетов о расходовании денежных средств и выполненных объемах работ.
3.1.6. Детям, особо нуждающимся в заботе государства (детям-инвалидам, детям-сиротам, безнадзорным детям и детям из многодетных и малоимущих семей и др.), в части: постановки детей указанной категории на учет, приема заявлений, оформления документов и предоставления в орган социальной защиты населения администрации области заявок на оздоровление этих детей, содействие в обеспечении их доставки к месту оздоровления.
3.1.7. Многодетным семьям по оплате жилищно-коммунальных услуг, проезда на транспорте и предоставлению других мер социальной поддержки в соответствии с областным законодательством.
3.2. Организует назначение и выплату единовременных вознаграждений, пособий, пенсионных выплат и доплат к государственным пенсиям за счет средств бюджетов всех уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области.
3.3. Осуществляет прием документов и представляет их в орган социальной защиты населения администрации области для назначения компенсационной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей, а также разовой адресной помощи гражданам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.4. Координирует в пределах своей компетенции реализацию федеральных, областных программ, а также разработку комплексных городских программ по улучшению положения семьи, женщин и детей.
3.5. Осуществляет прием, оформление и представление в управление социальной защиты населения администрации области необходимых документов на выплату социального пособия на погребение в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности.
3.6. Осуществляет контроль за правильностью и обоснованностью предоставления льгот, целевым расходованием денежных средств, выделяемых из федерального, областного и местного бюджетов органам социальной защиты населения города.
3.7. Ежеквартально отчитывается перед управлением социальной защиты населения администрации области о деятельности по предоставлению мер социальной поддержки населению.
3.8. По исполнению государственных полномочий в области социального обслуживания населения:
3.8.1. Граждан пожилого возраста и инвалидов в части: оказания им социальных услуг на дому, включая организацию питания, оказания помощи в приобретении медикаментов, продовольственных и промышленных товаров первой необходимости, содействие в получении медицинской помощи, в том числе сопровождение в медицинские учреждения, в получении государственной социальной помощи, поддержание условий проживания в соответствии с требованиями гигиены и доступности жилища, содействие в оказании юридической помощи и иных правовых услуг, ритуальных услуг, в обеспечении топливом и (или) водой при обслуживании проживающих в жилых помещениях без центрального отопления, в оплате коммунальных услуг; осуществления социально-медицинского обслуживания, оказания разовых социальных услуг остро нуждающимся гражданам специалистами отделений социальной помощи; услуг, связанных с медико-социальной реабилитацией, в том числе: в части организации пунктов проката технических средств реабилитации и передвижения, обучения пользования ими, учета инвалидов, имеющих индивидуальные программы реабилитации и оказания помощи в их реализации, обследование материально-бытовых условий инвалидов, направляемых на медико-социальную экспертизу; организации работы социально-реабилитационных отделений, формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; обеспечения муниципальных образовательных учреждений и библиотек спецлитературой, издаваемой на магнитофонных кассетах и рельефно-точечным шрифтом Брайля; формирования базы данных на инвалидов трудоспособного возраста; взаимодействия с общественными организациями инвалидов по вопросам социально-бытовой, социально-культурной и профессиональной реабилитации инвалидов; оказания услуг в полустационарных условиях в муниципальных учреждениях социального обслуживания, а также услуг службы "Социальное такси"; выявления инвалидов, нуждающихся в социально-бытовой и профессиональной реабилитации для последующего направления их в реабилитационные учреждения; выявления граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в стационарном обслуживании, оформление на них документов для последующего направления в учреждения социального обслуживания соответствующего профиля, а также других услуг, обеспечивающих нормальные условия жизнедеятельности граждан пожилого возраста и инвалидов.
3.8.2. Детей, особо нуждающихся в заботе государства из числа детей-инвалидов, детей-сирот, детей из многодетных, неполных и малообеспеченных семей, а также безнадзорных детей в части: выявления безнадзорных и беспризорных, несовершеннолетних; проведения обследования материально-бытового положения семей группы "социального риска"; ведения учета и патроната детей и семей; временного устройства безнадзорных и беспризорных детей до момента перевозки их в места постоянного жительства; подготовки документов для направления детей, изъятых из социально-неблагополучных семей или выявленных безнадзорных детей в социально-реабилитационные центры для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию; оказания социальных услуг в муниципальных учреждениях социального обслуживания для несовершеннолетних; осуществления взаимодействия с семьями (из числа неблагополучных), органами местного самоуправления и общественными объединениями по вопросам профилактики безнадзорности и беспризорности.
3.8.3. Граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в части содействия в направлении лиц указанной категории в центры социальной реабилитации, организации их стационарного обслуживания в муниципальных учреждениях соответствующего профиля.
3.9. Обеспечивает соблюдение государственных стандартов и социальных нормативов, утверждаемых нормативными правовыми актами области.
3.10. Организует совместно со структурными подразделениями администрации г. Липецка с учетом социально-демографических особенностей города и потребностей различных категорий и групп населения создание и развитие разветвленной сети комплексных и специализированных муниципальных учреждений, осуществляющих социальное обслуживание населения (в стационарных, полустационарных и нестационарных условиях).
3.11. Осуществляет организационно-методическое руководство работой подведомственных учреждений по выполнению ими, возложенных задач по социальной защите населения.
3.12. Организует работу по оказанию населению гуманитарной и благотворительной помощи, взаимодействует с таможенными органами и другими ведомствами но этим вопросам, осуществляет прием, учет и распределение гуманитарной и благотворительной помощи.
3.13. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением федерального законодательства и законодательства субъекта Российской Федерации в области социального обслуживания населения.
3.14. Определяет приоритеты в осуществлении социальной политики в отношении инвалидов с учетом уровня социально-экономического развития территории города.
3.15. Участвует в реализации федеральных, областных программ и разработку муниципальных программ в области социальной защиты инвалидов.
3.16. Содействует предоставлению санаторно-курортного лечения инвалидам, ветеранам войны и труда, другим льготным категориям граждан в порядке, установленном законодательством.
3.17. Осуществляет содействие по обеспечению инвалидов специальными транспортными средствами, приспособлениями производственного и бытового характера, другими техническими средствами реабилитации инвалидов и ухода за ними.
3.18. Координирует деятельность организаций, независимо от форм собственности, по приспособлению городской среды для беспрепятственного передвижения и доступа инвалидов и других маломобильных групп населения.
3.19. Обеспечивает контроль в пределах своей компетенции за правильным и единообразным применением правовых актов, действующих градостроительных нормативов, строительных норм и правил по вопросам приспособления городской среды для инвалидов. Осуществляет меры по приспособлению подведомственных учреждений для беспрепятственного доступа инвалидов;
3.20. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для пожилых граждан и ветеранов в соответствии с действующим законодательством.
3.21. Разрабатывает и реализует меры по развитию сети учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и ветеранов.
3.22. Содействует в решении вопросов попечительства.
3.23. Оказывает содействие по вопросу восстановления прав реабилитированных жертв политических репрессий с разъяснением их прав и льгот в соответствии с действующим законодательством.
3.24. Оказывает практическую помощь реабилитированным жертвам политических репрессий по вопросам получения компенсации за имущество, утраченное в связи с политическими репрессиями, которые произошли на территории г. Липецка.
3.25. Осуществляет контроль в сфере реализации действующего законодательства в отношении граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, радиационной аварии на ПО "Маяк" и других объектах радиоактивного загрязнения.
3.26. Организует работу по реализации льгот, предоставляемых лицам, награжденным двумя и более орденами за работу в Липецкой области.
3.27. В области финансово-экономической и инвестиционной политики:
3.27.1. Финансирует муниципальные программы и мероприятия по социальной защите населения в пределах средств, выделяемых на эти цели из бюджетов всех уровней, а также осуществляет анализ расходов на реализацию городских комплексных программ и мероприятий по социальной защите населения.
3.27.2. Подготавливает на муниципальном уровне экономическое обоснование организации различных видов адресной социальной помощи населению.
3.27.3. Участвует в пределах своей компетенции в подготовке предложений по формированию налоговой политики в отношении предприятий, учреждений, осуществляющих деятельность, связанную с оказанием населению социальной помощи, а также в отношении отдельных социально незащищенных групп населения.
3.27.4. Принимает балансы и отчеты о финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.
3.27.5. Организует и проводит на подведомственных ему учреждениях финансовый контроль.
3.27.6. Формирует сводную финансовую, бухгалтерскую, статистическую и другую отчетность и представляет ее в соответствующие органы.
3.27.7. Организует и проводит конкурсы по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в сфере социальной защиты населения.
3.27.8. Привлекает внебюджетные средства, средства фондов для финансирования комплексных целевых программ по социальной защите населения города и укреплению материально-технической базы муниципальной системы социальной защиты населения.
Департамент наряду с выполнением перечисленных функций:
3.28. В соответствии с постановлением Главы администрации города Липецка:
3.28.1. Создает, реорганизует и ликвидирует курируемые муниципальные предприятия и учреждения.
3.28.2. Принимает меры по защите прав собственника в отношении имущества, закрепленного за курируемыми муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
3.28.3. Проводит работу по списанию основных средств, передаче муниципального имущества с баланса на баланс курируемых муниципальных предприятий и учреждений и контролирует осуществление указанных действий.
3.28.4. Осуществляет мероприятия по принятию в муниципальную собственность имущества из федеральной собственности, государственной собственности Липецкой области, собственности юридических и физических лиц по различным основаниям, а также вновь созданных за счет бюджетных средств объектов недвижимости с выполнением функций по государственной регистрации права муниципальной собственности.
3.28.5. Осуществляет мероприятия по передаче муниципального имущества в федеральную собственность и государственную собственность Липецкой области.
3.29. Организует работу по подготовке, внедрению, сопровождению и эксплуатации современных информационных технологий в подведомственных учреждениях, включая эксплуатацию общегородского интегрированного банка данных, по формированию и поддержанию единого информационного пространства. Осуществляет работу по обеспечению подведомственных учреждений информационным и аналитическим материалом, компьютерной техникой и ее техническому обслуживанию.
3.30. Определяет потребность учреждений социальной защиты населения в специалистах, осуществляет контроль за работой по подбору и расстановке кадров в подведомственных организациях, организует подготовку и повышение квалификации работников, взаимодействует по этим вопросам с учебными заведениями профессионального образования, проводит работу по реализации социальных гарантий, установленных для муниципальных служащих, решает вопросы улучшения условий труда и быта сотрудников.
3.31. Разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение безопасных условий труда, соблюдение норм и правил по охране труда работников и технике безопасности.
3.32. Осуществляет консультативно-правовую помощь гражданам города по вопросам социальной защиты.
3.33. Рассматривает в установленные сроки предложения, заявления и жалобы граждан, а также осуществляет прием населения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. Анализирует причины, вызывающие обращения, и принимает по ним соответствующие меры к их устранению.
3.34. Участвует в деятельности координационных и консультативных органов, образованных решением Главы администрации города Липецка.
3.35. Взаимодействует с территориальными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления по всем вопросам социальной защиты населения, а также с общественными, благотворительными, коммерческими и некоммерческими организациями.
3.36. Взаимодействует с учреждениями почтовой связи, кредитными и другими организациями по вопросам осуществления социальных выплат.
3.37. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ведению Департамента, информирует жителей города Липецка по вопросам социальной защиты.
3.38. Осуществляет другие функции, относящиеся к сфере социальной защиты населения, в соответствии с действующим законодательством.
4. Права Департамента
В соответствии с возложенными на него задачами Департамент имеет право:
4.1. Вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию нормативно-правовых актов органов местного самоуправления в области социальной защиты населения.
4.2. Вносить предложения по формированию государственной социальной политики в области социальной поддержки населения.
4.3. Определять формы и методы реализации политики города Липецка в области социальной защиты населения.
4.4. Принимать меры по развитию системы социальной защиты, вносить в областное управление социальной защиты населения и администрацию города Липецка предложения о введении новых форм обслуживания, о развитии сети учреждений в зависимости от объемов, видов социальной помощи и численности обслуживаемого населения.
4.5. Учреждать в установленном законом порядке организации и учреждения социальной защиты.
4.6. Обобщать практику применения законодательства по вопросам социальной защиты, издавать и направлять в подведомственные организации инструктивно-методические указания по различным направлениям деятельности.
4.7. В целях улучшения организации работы, внедрения прогрессивных методов обслуживания населения создавать при Департаменте методические, экспертные и иные советы, рабочие группы, а также вносить предложения в администрацию г. Липецка об образовании в необходимых случаях межведомственных комиссий.
4.8. Привлекать другие структурные подразделения администрации г. Липецка к разработке мер социальной защиты населения и координировать совместную работу по реализации этих мер.
4.9. Запрашивать от учреждений и организаций, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, информацию, необходимую для выполнения задач по социальной защите населения.
4.10. Представлять в установленном порядке интересы города Липецка по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в судах, органах государственной власти, иных организациях.
4.11. Иметь иные права в соответствии с федеральными правовыми актами и правовыми актами Липецкой области и города Липецка, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента.
5. Организация деятельности и руководство Департаментом
5.1. Руководство Департаментом осуществляется на принципе единоначалия.
Департамент возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации г. Липецка по представлению первого заместителя Главы администрации, координирующего деятельность Департамента.
Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.
5.2. Положение, структура и штаты, в пределах установленного фонда оплаты труда, Департамента утверждаются Главой администрации города Липецка.
5.3. Сотрудники Департамента являются муниципальными служащими города Липецка, на них распространяется законодательство о муниципальной службе, и трудовое законодательство, с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальными службе. Для выполнения технических и иных функций могут быть заключены трудовые договоры с работниками, не являющимися муниципальными служащими города Липецка.
5.4. Председатель Департамента:
5.4.1. Организует работу и руководит деятельностью Департамента, координирует и контролирует деятельность подведомственных учреждений социальной защиты.
5.4.2. Действует без доверенности от имени Департамента.
5.4.3. Присутствует на заседаниях, совещаниях, проводимых Главой администрации г. Липецка, его заместителями, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
5.4.4. Представляет Департамент в федеральных и иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в международных организациях, коммерческих и некоммерческих организациях.
5.4.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение органов местного самоуправления города Липецка и должностных лиц проекты правовых актов, предложения по совершенствованию деятельности в сфере социальной защиты населения и иные предложения по вопросам деятельности Департамента.
5.4.6. Издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками Департамента, его структурных подразделений, подведомственных учреждений социальной защиты, осуществляет контроль за их исполнением.
5.4.7. Назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента, руководителей подведомственных учреждений, заключает с ними трудовые договоры. Утверждает их должностные инструкции.
5.4.8. По согласованию с Главой администрации назначает на должность и освобождает от должности заместителей председателя Департамента, определяет их полномочия.
5.4.9. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, (уставы) подведомственных учреждений.
5.4.10. Решает в соответствии с законодательством о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Департаменте и его структурных подразделениях. Организует проведение аттестаций (квалификационных экзаменов), устанавливает надбавки к должностным окладам. В пределах своей компетенции обеспечивает правовую и социальную защиту муниципальных служащих и других работников Департамента.
5.4.11. Организует работу по повышению квалификации кадров, формированию кадрового резерва, улучшению условий труда и быта сотрудников, охране труда и техники безопасности.
5.4.12. Обеспечивает соблюдение работниками Департамента правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами.
5.4.13. Представляет в порядке, установленном федеральным законодательством и правовыми актами города Липецка особо отличившихся муниципальных служащих и других работников Департамента и подведомственных учреждений к награждению государственными наградами, почетными грамотами, применяет иные меры поощрения.
5.4.14. Привлекает в установленном порядке работников Департамента и руководителей подведомственных учреждений к дисциплинарной и иной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
5.4.15. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность, несет ответственность за правильность и своевременность ее представления;
5.4.16. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.5. При Департаменте создается Фонд социальной поддержки населения, действующий в соответствии с положением о нем.
5.6. При Департаменте создается Коллегия, в состав которой входят председатель Департамента (председатель Коллегии), его заместители, являющиеся членами Коллегии по должности, руководители ведущих структурных подразделений Департамента и подведомственных учреждений, представители общественных организаций.
Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности Департамента и подведомственных ему учреждений. Решения Коллегии оформляются протоколами, постановлениями Коллегии и в необходимых случаях приказами председателя Департамента.
6. Контроль за деятельностью Департамента
6.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляет администрация г. Липецка и управление социальной защиты населения администрации Липецкой области.
6.2. Департамент представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке. Ревизию деятельности Департамента осуществляют, организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.
7. Внесение изменений и дополнений в положение,
реорганизация и ликвидация Департамента
7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Главы администрации г. Липецка.
7.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании постановления Главы администрации г. Липецка.
8. Архивное дело. Сохранность документов
8.1. Департамент в целях реализации государственной, социальной, экономической, налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.), обеспечивает их передачу на государственное хранение, хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.
8.2. При реорганизации Департамента все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами правопреемнику.
8.3. При ликвидации и отсутствии правопреемника документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в соответствующие архивы, документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета и т.д.) передаются на хранение в архивный отдел администрации города Липецка. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Департамента в соответствии с требованиями архивных органов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации г. Липецка от 24 декабря 2004 г. N 7698 "О реорганизации управления социальной защиты... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.