Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Администрации Липецкой области
от 30 декабря 2005 г. N 1025-р
Положение
о Совете при администрации Липецкой области
по реализации приоритетных национальных проектов,
федеральных и региональных программ
1. Совет при администрации Липецкой области по реализации приоритетных национальных проектов, федеральных и региональных программ (далее - Совет) является совещательным органом при администрации области, созданным в целях обеспечения взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, между областными органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями при рассмотрении вопросов, связанных с реализацией приоритетных национальных проектов и важнейших целевых комплексных федеральных и региональных программ на территории области.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом и законодательством Липецкой области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Совета являются:
- подготовка предложений и рекомендаций администрации области по выработке мер, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов, важнейших целевых комплексных федеральных, региональных программ и определение этапов, форм, методов их реализации на территории области;
- подготовка предложений по ежегодному финансированию объектов и мероприятий, входящих в состав приоритетных национальных проектов и федеральных комплексных программ, - из федерального бюджета (бюджетные заявки) и ежегодному финансированию региональных комплексных программ - из областного бюджета, а также предложений по финансированию указанных проектов и программ из других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области;
- мониторинг и анализ практики реализации и финансирования приоритетных национальных проектов и важнейших целевых комплексных федеральных и региональных программ, подготовка предложений по их совершенствованию;
- поддержка инициатив, направленных на активизацию инвестиционных процессов, повышение конкурентоспособности и закрепление лидирующих позиций области на основе реализации приоритетных национальных проектов и важнейших целевых комплексных федеральных и региональных программ;
- разработка механизма координации деятельности органов государственной власти, общественных и научных организаций, бизнес-сообществ при разработке и реализации проектов и программ;
- подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства области в целях реализации перспективных приоритетных национальных проектов, разработки и реализации федеральных и региональных программ, в том числе экспериментальных, пилотных проектов.
4. Совет для решения возложенных на него задач имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций, а также от должностных лиц;
- приглашать на свои заседания должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, представителей общественных объединений, научных и других организаций;
- направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах, проводимых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями по вопросам, связанным с реализацией приоритетных национальных проектов, целевых федеральных и региональных программ;
- пользоваться в установленном порядке банками данных администрации области и ее структурных подразделений.
5. Для решения текущих вопросов деятельности Совета может формироваться президиум Совета в составе председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря Совета и членов Совета - заместителей главы администрации области, руководителей комитетов областного Совета депутатов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации области и органов местного самоуправления.
6. Президиум Совета:
- предлагает вопросы для обсуждения на заседаниях Совета;
- создает в соответствии с возложенными на Совет основными задачами постоянные и временные межведомственные рабочие группы (комиссии) по приоритетным национальным проектам и важнейшим программам из числа как своих членов, так и представителей органов и организаций, не входящих в состав Совета, определяет направления деятельности указанных межведомственных рабочих групп (комиссий), а также утверждает их руководителей;
- решает организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научных и иных организаций, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
- рассматривает вопросы, связанные с реализацией решений Совета, в том числе вопросы деятельности межведомственных рабочих групп.
Решения президиума Совета оформляются протоколом, который подписывает член президиума Совета, председательствующий на заседании президиума Совета.
7. Подготовку и организацию заседаний Совета, президиума Совета, а также решение текущих вопросов деятельности Совета осуществляет секретарь Совета.
8. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Заседание Совета ведет председатель Совета либо, по его поручению, заместитель председателя Совета или один из членов Совета.
Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Совета. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета либо лицо, председательствующее на заседании Совета.
Для реализации решений Совета могут издаваться постановления и распоряжения администрации области.
Особое мнение членов Совета, голосовавших против принятого решения, излагается в письменном виде и приобщается к решению Совета.
9. Контроль за исполнением решений Совета и решений президиума Совета осуществляет заместитель председателя Совета.
10. Решения Совета направляются главе администрации области, в областной Совет депутатов, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, структурные подразделения администрации области и органы местного самоуправления.
11. Организационное обеспечение деятельности Совета осуществляют управления организационно-контрольной и кадровой работы и экономики администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.