Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
администрации области
"Об утверждении порядков
предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся автономными,
казенными и бюджетными
учреждениями, в соответствии с
подпрограммой "Развитие малого
и среднего предпринимательства
в Липецкой области
на 2014 - 2020 годы" государственной
программы "Модернизация и
инновационное развитие экономики
Липецкой области" на 2014 год
Порядок
предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства на 2014 год
2 сентября 2014 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и механизм предоставления субсидий из областного бюджета организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, на компенсацию затрат по:
обучению и повышению квалификации специалистов;
покупке компьютерного оборудования и лицензионного программного обеспечения (далее - субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 4 декабря 2013 года N 218-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - Закон об областном бюджете).
2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете, и требованиям, установленным подпрограммой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года N 500 (далее - претенденты), представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) следующие документы:
заявку на получение субсидии (приложение к Порядку);
копии учредительных документов;
копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов - копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате подачи документов;
копию договора аренды помещения, сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копию документа, подтверждающего наличие в собственности или аренде производственного оборудования и иных объектов движимого имущества, необходимых для осуществления деятельности, с предъявлением оригинала;
копии документов, подтверждающих скидки для отдельных категорий предпринимателей;
договоры, копии документов, подтверждающих наличие материально-технических ресурсов;
копии документов, подтверждающих необходимую квалификацию персонала для осуществления деятельности;
копию договора банковского счета;
копии платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных документов, подтверждающих затраты, с предъявлением оригинала;
справку о среднемесячной заработной плате за месяц, предшествующий дате подачи документов;
справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов;
расчет необходимого объема субсидии (приложение 2 к Порядку).
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
3. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов;
справки Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды и справки об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов;
копию лицензии или иного разрешения в соответствии с действующим законодательством, если деятельность подлежит лицензированию либо на осуществление деятельности требуется разрешение;
информацию об отсутствии процедуры банкротства или ликвидации в отношении организации.
Претендент вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Постановлением Администрации Липецкой области от 2 сентября 2014 г. N 379 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Главный распорядитель бюджетных средств проводит прием заявок претендентов и документов, указанные в п.п. 2 и 3, настоящего Порядка до 1 августа текущего года, с 15 сентября по 30 сентября текущего года.
5. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 дней после срока окончания приема заявок рассматривает представленные документы и готовит приказ об утверждении перечня получателей субсидий (далее - получатели субсидий).
6. В течение 5 рабочих дней с даты издания приказа, указанного в п. 5 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
7. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней после заключения с получателями субсидий соглашений готовит приказ о перечислении субсидий и перечисляет бюджетные средства на расчетный счет каждого получателя субсидии.
8. Субсидии предоставляются в размере фактических затрат, произведенных не ранее 1 августа года, предшествующего текущему финансовому году, и в текущем финансовом году до даты окончания срока подачи заявок, но не более 100 тыс. рублей на одного получателя субсидии.
В случае если получатель субсидии произвел затраты в иностранной валюте, субсидия предоставляется исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат.
9. В случае если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорционально.
10. В случае выделения дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме компенсации и с учетом ранее выплаченных субсидий.
11. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
12. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
13. Возврат субсидий в случае выявления нарушений их предоставления или их нецелевого использования осуществляется в порядке, установленном Законом об областном бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.